Форма сп-44. расчет определения прироста живой массы
Содержание:
- Что указывать в расчете по форме СП-44
- ПОМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Классификация административно-бытовых помещений
- Наши события
- ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ
- Требования к административно-бытовой группе
- Назначение административно-бытовой группы помещений
- ПОМЕЩЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО
- Форма СП-44
Что указывать в расчете по форме СП-44
В шапке документа отмечают такие данные:
- Номер расчета и дату его составления.
- Наименование организации и ее код по ОКПО.
- Номер отделения.
- Номер или наименование фермы.
- Номер бригады.
После шапки следует таблица, куда необходимо внести следующую информацию:
- ФИО сотрудника, за которым закреплены животные.
- Наименование учетной группы животных.
- Остаток голов на начало месяца и этот же показатель в виде живой массы.
- Сколько голов поступило и какова их живая масса.
- Сколько животных выбыло и какова их живая масса (кроме падежа).
- Количество павших животных и также их живую массу.
- Остаток на конец месяца (остаток на дату взвешивания). Аналогично отмечают число голов и их живую массу.
- Привес. Его рассчитывают так: из суммы показателей граф 10, 8 и 6 нужно вычесть показатели в графах 4 и 2.
- Цену и сумму.
- Коды синтетического и аналитического учета.
- Количество кормо-дней.
- Среднесуточный привес.
Далее указывают номера ведомостей взвешивания животных. Эти документы нужно будет приложить к расчету.
В конце расписываются зоотехник, заведующий фермой, старший бухгалтер, бригадир. Ставят дату составления расчета.
ПОМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
3.9. Состав и
площадь помещений технической библиотеки следует принимать по .
Таблица
14
Единица измерения
Площадь на единицу
измерения, м2
Читальный зал
1 место
2,7
Книгохранилище
1000 единиц хранения
2,5
Служебное помещение
1 рабочее место
4
Стол приема и выдачи литературы по абонементам
То же
5
Место для каталога и выставки новых поступлений
1000 единиц хранения
0,6
3.10. Технические библиотеки площадью не
более 90 м2 следует размещать в одном помещении.
3.11. Состав и
площадь помещений архива следует принимать по .
Таблица
15
Площадь, м2
на 1 место
Читальный зал
2,7
Рабочее помещение
4
Примечание.
Площадь хранилища определяется заданием на проектирование.
3.12. Архивы площадью
не более 54 м2 следует размещать в одном помещении.
3.13. Площадь
помещений подразделений вычислительной техники должна быть определена заданием
на проектирование.
3.14. Площади
помещений производственно-диспетчерских бюро, бюро программирования в
вычислительных центрах следует принимать из расчета 4,5 м2 на одно
рабочее место.
3.15. Площадь
кабинета руководителя вычислительного центра следует принимать в зависимости от
числа работающих: до 20 чел. — 12 м2, при большем числе — 18 м2.
3.16. Площадь
помещений копировально-множительной службы следует принимать по заданию на
проектирование.
3.17. Площадь
помещения для приема и выдачи заказов копировально-множительных служб следует
принимать из расчета 6 м2 на одно рабочее место.
3.18. Помещения
копировально-множительной службы, в которых размещается крупногабаритное
оборудование, должны иметь двери шириной не менее 1400 мм.
3.19. Помещения
светокопирования и фотокопирования должны быть защищены от попадания прямых
солнечных лучей.
3.20. Площадь помещения
машинописного бюро следует принимать из расчета 4 м2 на одно рабочее
место.
3.21. Площадь
помещений автоматических телефонных станций и радиоузлов должна быть определена
заданием на проектирование.
3.22. Площадь
помещения телетайпной следует принимать из расчета 4,5 м2 на одно
рабочее место.
Классификация административно-бытовых помещений
Административно бытовые помещения имеют свою классификацию.
Служебные зоны:
- кабинета директора предприятия и его заместителя;
- комната завпроизводством;
- бухгалтерии и главной кассы.
Бытовые зоны:
- санитарно-бытовых комнат для сотрудников;
- комнаты досуга;
- служебной столовой;
- гардероба для участников культурных программ.
К бытовым помещениям относятся не только комнаты рабочих, вовлечённых в производственный процесс, но и всех сотрудников рабочего штата предприятия пищевого производства.
Свои бытовки и подсобки также имеют слесари-механики, электромонтёры, завскладом, уборщицы и другой персонал в зависимости от направленности заведения общепита.
Наши события
14 октября 2021, 11:58
Праздничный прямой эфир в честь Дня Рождения RusCable!
13 октября 2021, 19:20
Премьера. По следам «Герды». Эпизод I. Великокняжеский кабельный завод «ДОНКАБЕЛЬ»
12 октября 2021, 12:31
22 года RusCable.Ru! Пройди тест на кабельщика 2021!
11 октября 2021, 11:41
RusCable Insider #242 — конкурс граффити ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ. 15 лет КСК-групп. Новый офис Legrand и как выбрать правильно выбрать рециркулятор
7 октября 2021, 19:09
RusCable Live — Герои недели. НПП «ГЕРДА», Донкабель, Genesis, EL-комитет. Эфир 8.10.2021
5 октября 2021, 12:50
RusCable Insider #241 — Оборудование Xinming. Genesis кабельных полимеров. Новый проект «По следам Герды»: Великокняжеский кабельный завод
ПАРТНЁРЫ
ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.48.
Предприятия общественного питания следует проектировать с учетом возможности
использования их как общих объектов для групп предприятий, размещаемых в
городской застройке или населенных пунктах с учетом организации обслуживания
населения.
2.49. При
проектировании производственных предприятий должны быть предусмотрены столовые,
рассчитанные на обеспечение всех работающих предприятий общим, диетическим, а
по специальным заданиям — лечебно-профилактическим питанием.
При численности
работающих в смену более 200 чел. следует предусматривать столовую, работающую,
как правило, на полуфабрикатах1, до 200 чел. — столовую-раздаточную.
_________
1 При обосновании
допускается предусматривать столовые, работающие на сырье.
При численности
работающих в смену менее 30 чел. вместо столовой-раздаточной допускается
предусматривать комнату приема пищи.
2.50. При
столовой, обслуживающей посетителей в уличной одежде, следует предусматривать
вестибюль с гардеробной уличной одежды, число мест в которой должно быть равно
120 % числа посетителей в уличной одежде.
2.51. Число мест
в столовой следует принимать из расчета одно место на четырех работающих в
смене или наиболее многочисленной части смены (см. ). В зависимости от
требований технологических процессов и организации труда на предприятии число
мест в столовых допускается изменять.
2.52*. Площадь
комнаты приема пищи следует определять из расчета 1 м2 на каждого
посетителя, но не менее 1,65 м2 на инвалида, пользующего
креслом-коляской, но не менее 12 м2. Комната приема пищи должна быть
оборудована умывальником, стационарным кипятильником, электрической плитой,
холодильником. При числе работающих до 10 чел. в смену вместо комнаты приема
пищи допускается предусматривать в гардеробной дополнительное место площадью 6
м2 для установки стола для приема пищи.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ
3.1.* В административных
зданиях могут размещаться помещения управления, конструкторских бюро,
информационно-технического назначения, копировально-множительных служб,
вычислительной техники, охраны труда.
Требования к административно-бытовой группе
Бытовые помещения персонала должны быть правильно спроектированы. Составляя единый блок одной функциональной зоны предприятия, они связываются с зонами любого другого назначения посредством производственных коридоров.
Гардеробные
Необходимы для хранения личных вещей и спецодежды. Для сотрудников женского и мужского пола помещения подобного назначения должны быть обязательно раздельными.
Особенности проектирования названных помещений регламентированы гигиеническими требованиями. Площадь гардеробных при проектировании определяется из расчёта, чтобы места хватило для 85% от числа всех сотрудников предприятия.
гардеробная
Душевые
Эти помещения следует размещать смежно с гардеробными сотрудников. Расчёт количества душевых сеток происходит следующим образом: на 50% сотрудников, которые работают в самой многочисленной смене, одна душевая сетка должна приходиться на 15 сотрудников смены.
Душевые помещения оборудуются преддушевыми, где можно вытереться и переодеться. Они должны иметь скамьи и вешалки в количестве, которое равняется трём индивидуальным местам на одну душевую сетку.
Обустройство душевой
Бельевые
Площадь бельевой должна соответствовать соотношению: 10 кв. м. на каждые 100 сотрудников. В комнате разграничены зоны для хранения постиранных вещей и грязных. Размещение кладовых планируется смежно с гардеробами сотрудников предприятия.
Туалеты
Должны быть раздельными. Их проектируют как самостоятельно, так и в зоне других бытовых помещений. На каждые 30 сотрудников смены должен приходиться одно санитарное место. Если в одной смене одновременно работают более 100 женщин, то необходимы комнаты, предназначенные для личной гигиены сотрудников женского пола.
Административно-бытовая группа помещений промышленных предприятий при соответствующем уровне оборудования и оснащения в полной мере содействуют повышению эффективности функционирования объектов сферы пищевого производства.
Назначение административно-бытовой группы помещений
Кабинет директора располагается на одном этаже с торговым залом. Оборудованный телефоном, он имеет линию связи со всеми производственными помещениями.
Бухгалтерия и кабинет руководителя предприятия размещаются на первом этаже недалеко от служебного входа. Такое размещение позволяет избежать случайного попадания клиентов в производственные цеха.
Главная касса проектируется в таком месте, чтобы она находилась рядом с другими комнатами административного назначения.
Комната завпроизводством соседствует с кухней. Оптимальный вариант её расположения – в размещении на территории кухонного блока. Стеклянные стены кабинета позволяют завпроизводством осуществлять контроль за приготовлением пищи.
Помещения санитарно-бытового назначения необходимы для подготовки персонала к работе или использования их после её завершения. Состоят из комплекса:
- гардеробных;
- бельевых;
- душевых;
- комнат для личной гигиены женщин;
- туалетов.
Бытовые помещения штатного персонала находятся на первом или в подвальном этаже здания. Их запрещается размещать над производственными помещениями или складом. Комнаты бытовой необходимости составляют один изолированный блок.
Комната для отдыха предназначена для пребывания в ней работников производства, официантов, торгового персонала предприятий общепита как во время рабочего процесса, так и в промежутках между сменами.
В комнате для отдыха расставлены столы и стулья. Для удобства в ней может находиться диван. Имеется зеркало больших размеров. Наличие телевизора и настольных игр даёт возможность отдохнуть и набраться сил.
Комната для отдыха используется для слушания лекций и проведения производственных собраний.
Служебная столовая служит местом для питания сотрудников на объектах пищевых производств. Раздаточная имеет собственную кухню и напрямую связана с горячим цехом заведения.
Комната для артистов размещается за эстрадой. В ней выступающие в заведении артисты могут оставлять свои вещи и одежду, имеют возможность переодеться и разместить музыкальную аппаратуру.
ПОМЕЩЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО
3.2*. Площадь помещений
следует принимать из расчета 4 м2 на одного работника управления, 6
м2 на одного работника конструкторского бюро, для работающих
инвалидов, пользующихся креслами-колясками ˆ 5,65 и 7,65 м2
соответственно.
При оснащении
рабочих мест крупногабаритным оборудованием и размещении в рабочих помещениях
оборудования коллективного пользования (терминалов ЭВМ, аппаратов для просмотра
микрофильмов и др.) площади помещений допускается увеличивать в соответствии с
техническими условиями на эксплуатацию оборудования.
3.3. Площадь
кабинетов руководителей должна составлять не более 15 % общей площади рабочих
помещений.
3.4. При
кабинетах руководителей предприятий и их заместителей должны быть предусмотрены
приемные. Допускается устраивать одну приемную на два кабинета. Площадь
приемных должна быть не менее 9 м2.
3.5. В
общезаводских зданиях управления при числе инженерно-технических работников 300
чел. и более следует предусматривать залы совещаний, рассчитываемые на 30 %
работающих.
3.6*. Площадь
залов совещаний управления следует принимать из расчета 0,9 м2 на
одно место в зале. При залах совещаний допускается предусматривать кулуары из
расчета 0,3 м2 на одно место в зале. В площадь кулуаров при зале
совещаний должна включаться площадь коридора, примыкающего к залу совещаний.
При наличии в
числе работающих инвалидов, пользующихся креслами-колясками, в залах совещаний
должны быть предусмотрены места для них из расчета 1,65 м2 на одно
место.
3.7. При залах
совещаний на расстоянии до 30 м следует предусматривать уборные.
3.8. На
предприятиях с числом инженерно-технических работников до 300 чел. для
проведения совещаний допускается увеличивать площадь одного из кабинетов
руководителей предприятия из расчета 0,8 м2 на одно место. Площадь
кабинета должна быть определена заданием на проектирование, но не должна
превышать 72 м2.
Форма СП-44
Это унифицированная форма, которая была утверждена постановлением Госкомстата от 29 сентября 1997 года №68. Такие бланки были обязательными к применению некоторое время. С 2013 года они приобрели рекомендательный характер (п. 4 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Руководство организаций решает, использовать в работе самостоятельно разработанные формы или те, которые были предложены законодательством. Главное — отразить свое решение в учетной политике. Для этого руководителю нужно издать соответствующий приказ.
Важно! Первичные учетные документы, для того чтобы считаться действительными, должны включать ряд обязательных реквизитов. Они перечислены в п
2 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ. Разрабатывая собственные формы, компании должны учитывать эту норму.