Датчик коленвала дэу нексия: где находится, замена

Содержание:

Устройство и принцип работы

ДПКВ представляет собой электромагнитный прибор, который проводит измерения движения коленчатого вала, определяет его положение, фиксирует скорость вращения. На основании полученных данных осуществляется работа форсунок в системе впрыска топлива и системы зажигания посредством формирования специальных сигналов. Благодаря этому, работа контроллера и механизма газораспределения синхронизирована.

Принцип работы заключается в формировании индуктивных импульсов во время прохождения специальной метки через сердечник. Возникающие при этом сигналы переменного тока преобразуются в показатели, которые необходимы для слаженной работы всех систем электронного блока управления (ЭБУ).

ДПКВ имеет достаточно простую конструкцию:

  • Корпус в форме цилиндра, внутри которого располагается чувствительный элемент.
  • Основание, с помощью которого осуществляется крепление к корпусу. В основании находится специальный плоский металлический диск (фланец).
  • Кабель связи.

На Дэу Нексия датчик коленвала устанавливается рядом со шкивом напротив зубчатого диска (реперного диска). При установке необходимо соблюдать расстояние между самим датчиком и зубчатым шкивом. У некоторых моделей данной марки устройство располагается под масляным фильтром в самом блоке цилиндров, например, F16D3.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

Название Примечание
Шестигранный ключ «на 5»
Домкрат Винтовой
Ключ баллонный Для снятия и установи колес
Отвертка Плоская, средних размеров
Вороток С трещоткой и удлинителем
Головка «на 4», «на 10»
Рожковый гаечный ключ «на 7», «на 10»
Молоток Средних размеров
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Проникающая смазка Для борьбы с прикипевшими соединениями
Ветошь и металлическая щетка Для зачистки грязных поверхностей

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования. Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.

Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Это интересно: Магнитола, камера заднего вида на тойота королла 120: выбор и установка

Датчик коленвала — бортжурнал Daewoo Nexia Ксю младшая 2012 года на DRIVE2

Проблема появилась давно и больше полугода не мог разобраться в чем дело. Периодически машина ооочень плохо заводилась (примерно раз в две недели, и иногда приходилось с троса). Чек при этом не загорался, больше 3х тысяч оборотов набрать не могла, после такого неудачного запуска. Вкл-выкл зажигание и машина снова ехала уже без проблем. Объездил кучу сервисов, все разводили руками что ошибка не проявилась и так далее. Я уже начал грешить на глюк в ЭБУ. Специально для выявления неисправности приобрел себе сканер ELM327 и планшет на андроиде с програмкой Torque. Оставалось только ждать. И в один прекрасный момент, когда машина вновь отказалась нормально заводиться, подцепил сканер и считал ошибку. Показало датчик коленвала (код ошибки уже не помню к сожалению). Заказал себе новый оригинал, приехал в сервис, а он мне не подошел (у меня крепежное ухо с левой стороны, если смотреть его уже будучи установленным, и провод длиннее, чем на том, что заказал. Объездил весь город, из четырёх датчиков подошёл мне только один. Горя я хапнул с этой мелочью…P.S. Фото старого датчика прилагаются. Надеюсь мой пост поможет кому-нибудь. Удачи всем на дорогах, и не ломайтесь 🙂

Артикул детали 96434780

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 31000 км

Замена датчика своими руками на Дэу Нексия

Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Демонтировать защиту двигателя.
  • Открутить винт, который крепит датчик положения коленчатого вала.
  • Вынуть датчик с посадочного места.

Перед установкой нового ДПКВ требуется проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.

Собрать все в обратном порядке.

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска. Поэтому, сначала рассмотрим признаки и причины его неисправности, способы проверки и потом, в конце статьи, как обмануть датчик коленчатого вала и запустить двигатель, если авто не заводится, а ехать надо.

</p>

Как проверить датчик коленвала?

Есть три способа проверки ДПКВ – мультиметром (проверяется сопротивление обмотки), тестером (проверяется сопротивления изоляции и индуктивности) и осциллографом.Подробнее

Самый простой и доступный практически любому автовладельцу метод — проверить внутреннее сопротивление датчика. Для этого достаточно использовать электронный мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления электрической цепи. У большинства современных датчиков значение электрического сопротивления внутренней катушки составляет порядка 500…700 Ом (в некоторых случаях это значение может отличаться, поэтому желательно ознакомиться с техническими параметрами датчика отдельно). Также желательно проверить значение изоляции проводов. Оно не должно быть менее, чем 0,5 МОм.

Для измерения индуктивности автовладельцу понадобится мультиметр (мегаомметр), сетевой трансформатор, измеритель индуктивности, а также вольтметр. Опуская алгоритм проверки, стоит сразу отметить, что значение индуктивности внутренней катушки исправного датчика должно находиться в пределах около 200…400 мГн (может отличаться у разных датчиков, но незначительно). Если индуктивность значительно ниже (реже выше), то датчик, скорее всего неисправен, и необходимо выполнение дополнительных проверок, в том числе замер сопротивления катушки и изоляции.

Самый сложный, однако самый информативный и надежный метод проверки датчика положения коленчатого вала — с помощью осциллографа, обычно электронного (программный эмулятор). Для этого осциллограф подключают к выводам датчика при работающем двигателе автомобиля и настраивают программу для снятия осциллограммы. Ее рисунок даст четкое понимание, в рабочем ли состоянии датчик, и нет ли пробелов при его работе. Кроме этого, можно демонтировать датчик с его посадочного места, подключить к нему осциллограф и попросту поводить возле его чувствительного элемента каким-нибудь металлическим предметом (например, отверткой). Если он будет фиксировать передвижение, и на экране будет формироваться осциллограмма — скорее всего, датчик исправен.

В процессе проверки не будет лишним сканирование ошибок из памяти ЭБУ при помощи специальных сканеров. Это поможет как в определении ошибки ДПКВ, так и других элементов двигателя.

ЭБУ Нексии и подходящие сканеры

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

Возможности диагностики Нексии в зависимости от двигателя и года выпуска:

1.5л., 8кл, SOHC, A15SMS, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2008-. г.в.

Марка Deawoo Двигатель, ЭБУ, год выпуска Основные функции
Коды ошибок Параметры Управление ИМ Адаптация
NEXIA 1.5 DOHC + + +
1.5 SOHC + + +
1.8 DOHC + + +
NEXIA (UzDeawoo) 1.5л., 16кл, DOHC, A15MF, 85/90л.с., 2003-2007г.в. + + +
+ + + Адаптация ДКПВ
LANOS 1.3 SOHC + + +
1.5 DOHC + + +
1.5 SOHC + + +
1.6 DOHC + + +
LANOS ЗАЗ 1.5л., 8кл, SOHC, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2007-. г.в. + + + Адаптация ДКПВ

Расположение ЭБУ:

На автомобиле Daewoo Nexia N150 c двигателем F16D3 стоит ЭБУ 42R, блок управления находится в подкапотном пространстве. Место расположения – возле аккумуляторной батареи. Крепление выполнено двумя верхними и одним боковым болтом на «10». Сверху приходит жгут проводов, подсоединяемых к колодке компьютера.

Блок управления на у двигателей A15SMS – это DELPHI MR140 расположен внутри салона, под облицовкой правой пластиковой боковины.

Чип тюнинг и прошивка Daewoo Nexia:

Чип-тюнинг заключается в форсировании ДВС путем установки редактированного ПО. Это позволяет добиться увеличения мощностных характеристик. Есть возможность ручной правки таблиц прошивки при помощи программы TunerPro, но эту тему затронем позже.

Загорелся Check Engine на Нексии?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Самодиагностика:

Процедура считывания кодов начинается с подключения специального оборудования к сервисной OBD2 колодке авто. Чище всего применяется кабель K-LINE, так как он подходит в 12 и 16 пиновому разъему. Если у вас 16 PIN диагностику можно выполнить обычным ELM327 сканером совместно с диагностической программой установлено на ПК или смотрфоне.

Программы для диагностики автомобилей Daewoo и Chevrolet дял ПК: Delco 1213, SensDiagnostika V1.2.5, Chevrolet Explorer 1.7 и Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus. Для смартфона, при наличии 16 PIN после 2008 года выпуска Нексии можно использовать приложение Torque Pro.

Обзоры диагностических сканеров для Daewoo Nexia

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с Daewoo Nexia.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Программирование и прошивка ЭБУ – тема для отдельной статьи.

Если вкратце, то способ прошивки ЭБУ Daewoo Nexia зависит от года выпуска и ЭБУ.

Для примера программирование ЭБУ IEFI‐6/ITMS‐6F, устанавливаемые на автомобилях Daewoo производится непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель OBD‐II (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS‐Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

Для программирования ЭБУ, снятого с автомобиля, подключение производится с помощью универсального переходника или самодельного кабеля. Заливка прошивки повозится непосредственно в ЭБУ, через программатор, которым может выступать K-Line адаптер. Схемы подключения можно найти на профильных форумах по чип-тюнингу.

ДАТЧИК положения коленвала 1.4-1.5 л 8-16 клап Нексия ЛАНОС

Совпадение по номеру
General Motors 96183235 КОРЕЯ GENERAL MOTORS GENERAL MOTORS ИНОМАРОЧНЫЕ 96183235 Датчик положения коленвала DOHC DAEWOO LANO Искать
Daewoo 96183235 OEDW-96183235_датчик положения коленвала!\ Daewoo Lanos 1.5 96>/Nubira 1.6 Искать
Chevrolet 96183235 Датчик к/вала Искать
Заз 96183235 Датчик положения коленвала (Lanos) ZAZ Искать
Era 96183235 Датчик к/в (коленвала) Nexia Lanos Nubira «GM» оригинал Искать
Корея Неоригинал 96183235 Датчик положения коленвала Искать
Ningbo Motors 96183235 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА N NUB LAN (1,5 DOHC) Искать
Zaz 96183235 96183235 Датчик коленчатого вала (1.5) Искать
Корея 96183235 датчик положения коленвала GR Lanos, Chance, Nexia 1,5 Искать
Opel 96183235 Датчик коленвала Искать
Pmc 96183235 Датчик положения КВ DOHC\SOHC Nexia/Lanos/Nubira Искать
Achim 96183235 Датчик положения коленвала Daewoo (Nexia,Espero,Lanos) Achim__ Искать
Nbn 96183235 Датчик положения коленвала Nexia, Lanos, Nubira (1.5 DOHC) Искать
AMD 96183235 Датчик положения коленвала 96183235/AMD.SEN41 AMD — 96183235 Искать
Аксессуары 96183235 ДатчикPположенияPколенвалаPChevroletPLanosPоригиналP96183235 Искать
Россия 96183235 Датчик положения коленвала ДПКВ «САМАРА» LANOS Искать
Автодеталь 96183235 Датчик положения коленвала Искать
Стартвольт 96183235 Датчик полож. к/вала Daewoo Nexia A15SMS 1.4-1.5 -1.6 (8-16 клап.) СтартВольт Искать
Неоригинал 96183235 Датчик коленвала Искать
Brave 96183235 Датчик положения коленвала 96183235 BR.SS.13.5 CHEVROLET Lanos, DAEWOO Nexia 1.6 Искать

autopiter.ru

Как проверить ДПКВ

Существует достаточно простой способ проверки датчика на Дэу Нексия, который займет не более 10 минут. Для начала необходимо отсоединить разъемы и с помощью мультиметра или омметра проверить сопротивление. Если полученные показатели больше или меньше 500–600 Ом, то устройство не работает

Также стоит обратить внимание на внешний вид. Любые трещины, сколы, грязные или окисленные контакты свидетельствуют о неисправности

На 8-клапанных авто нередко возникает ситуация, когда шкив коленвала намагничивается. Происходит это потому, что находится он слишком близко. Вследствие намагничивания датчик может выйти из строя или перестать правильно считывать сигнал, а значит, передает неверную или неполную информацию на ЭБУ. Это приводит к отказу запуска мотора. Если сам датчик исправен, можно сначала размагнитить диск, а затем отодвинуть его на большее расстояние, что позволит уменьшить магнитное поле. В противном случае необходима замена на новый. Сделать это можно на любой СТО.

На новых 16-клапанных моделях сделать это гораздо проще. Разработчики учли проблемы, возникающие с предыдущими моделями, и поменяли стандартное расположение. Теперь он установлен рядом с масляным фильтром в блоке цилиндров. Для замены необходимо снять защиту, отсоединить разъем и снять неисправный датчик. Затем те же манипуляции в обратном порядке следует провести с новым устройством.

Для некоторых моделей понадобится выполнить адаптацию при помощи ноутбука или сканера.

Ошибка P0315

В общем, имеем автомобиль Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА. На панели приборов светится Check engine. Никаких явных проблем в работе двигателя не проявляется.

Подключаемся при помощи адаптера к колодке диагностики и смотрим какая именно ошибка зажгла чек на панели приборов.

Как выбрать диагностический адаптер, а также какую программу использовать, пошагово показано здесь Самостоятельная диагностика автомобиля

Подключаемся и видим ошибку Р0315

Программа нам предлагает расшифровку – Ошибка системы изменения УОЗ

Это немного некорректное и запутанное описание, которое для рядового пользователя создает больше вопросов нежели дает ответы.

Более понятное описание – Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

И так не понятно?

Поэтому кратко объясню, что это такое.

Корни всех таких ошибок идут от экологии. На автомобиле установлен каталитический нейтрализатор. В народе – катализатор. Он защищает окружающую среду и делает так, чтобы автомобиль наносил меньший вред экологии.

Но сам он тоже нуждается в защите. Дело в том, что когда в двигателе происходят пропуски воспламенения, то несгоревшая топливо-воздушная смесь перегревает катализатор. А это для него очень вредно. И поэтому блок управления двигателем умеет отслеживать пропуски воспламенения в каждом конкретном цилиндре отдельно. Как только он обнаруживает множественные пропуски воспламенения в каком-то цилиндре, то сразу отключает форсунку данного цилиндра и топливо больше не поступает в этот цилиндр, что уберегает катализатор от перегрева.

Так вот делает он это при помощи датчика положения коленчатого вала. Суть в том, что каждый цилиндр делает определенный толчок коленчатому валу и тем самым двигатель вращается. Нам кажется, что он вращается равномерно, но на самом деле его вращение происходит рывками. Каждый цилиндр дает свой рывок. И ЭБУ отслеживает эти рывки при помощи ДПКВ.

Поэтому работа троицы: Задающий диск коленвала – ДПКВ – ЭБУ должна быть отлажена до идеала. И если что-то нарушается в этой связке, тогда вываливается ошибка Р0315.

Чаще всего это происходит по нескольким причинам:

На датчике налипло много стружки. Датчик расположен в двигателе и он магнитный. Поэтому к нему прилипают продукты износа мотора

Датчик демонтировался с двигателя или был заменен на новый

Блок управления прошивался или был заменен.

Поэтому после замены датчика или прошивки ЭБУ, необходимо будет произвести процедуру обучения ДПКВ не дожидаясь ошибки Р0315.

Что же касается того, если ошибка появилась без причинно, тогда необходимо извлечь датчик из двигателя и протереть его. А после этого произвести процедуру обучения ДПКВ.

Чтобы выкрутить датчик достаточно иметь крепкий шестигранник на 5 мм и выкрутить им один винт крепления датчика

После этого просто рукой достать датчик

Протираем его и устанавливаем на место

Теперь можно выполнять обучение ДПКВ

Обучение ДПКВ

Весь процесс обучения ДПКВ Вы сможете посмотреть в коротком видео далее. А сейчас я кратко отмечу основные пункты и правила. Если с пунктами проблем не возникнет, так как они правильно описаны в интернете, то вот с правилами могут быть проблемы, так как в интернете они описаны неверно. Но обо всём по порядку:

Включаем ноутбук, запускаем программу Chevrolet Explorer, подключаем к-лайн адаптер к диагностическому разъему

Прогреваем мотор до температуры не ниже 65 градусов

Выключаем все потребители – кондиционер, фары, отопитель и т.д.

Заходим в меню программы Сервис Сервисные функции Обучение ДПКВ

Нам будет предложено поставить автомобиль на ручной тормоз, выключить потребители и запустить двигатель.

И вот здесь первый нюанс. Нам только сейчас предложили запустить двигатель, но так делать не стоит. Лучше двигатель запустить заранее, то есть еще до соединения с программой. Так с большей долей вероятности всё пройдет корректно.

Нажимаем “ДА”

И теперь нам предлагается нажать и удерживать педаль газа

Здесь у неопытных может возникнуть непонимание и дрогнуть нога. Но не боимся и нажимаем педаль до упора. Обороты поднимутся всего-лишь чуть больше 4 тысяч и снова снизятся.

И вот тут второй нюанс, который загоняет всех в ступор. Вы удерживаете педаль, обороты два раза поднимутся до 4 тысяч и два раза снизятся. А потом они зависают на 4-5 тысячах, стоит рёв на всю улицу, мотор бьется в конвульсиях, а на экране по прежнему просят удерживать педаль…

И так будет происходить, пока Вы не отпустите педаль.

Поэтому важный момент – как только обороты второй раз поднялись до 4 тысяч, сразу отпускаем педаль! Независимо от того, что написано на экране.

После этого выскочит сообщение, что всё прошло успешно.

Теперь удаляем ошибку и дело в шляпе.

Весь этот процесс я показал на видео. Так будет более понятно

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

Название Примечание  
Шестигранный ключ “на 5”
Домкрат Винтовой
Ключ баллонный Для снятия и установи колес
Отвертка Плоская, средних размеров
Вороток С трещоткой и удлинителем
Головка “на 4”, “на 10”
Рожковый гаечный ключ “на 7”, “на 10”
Молоток Средних размеров
Накидной ключ “на 13”, “на 15”
Проникающая смазка Для борьбы с прикипевшими соединениями
Ветошь и металлическая щетка Для зачистки грязных поверхностей

Замена датчика коленвала Daewoo Nexia. Как снять датчик коленвала автомобиля Daewoo Gentra

  • Видео о том где находится и как снять датчик коленвала (ДПКВ) автомобиля Daewoo Gentra.
  • Комментарии к теме Замена датчика коленвала Daewoo Nexia
  • Газинур

Здравсвуй,такая беда на б 3 пассате 93 года.утром не могу завести,маслаю минут5 потом заводитца.в чём причино подскожи

Пир

может кто знает причину,заз сенс2011г,после движения вперед включаю заднюю и начинаю трогаться в кпп происходит,хруст,или клац-клац и наоборот,после движения на задней передаче при начале движения в перед слышно тот же звук…

Ладанчиев Жар

Сегодня коробка затроила! При переключения на на D глохнет на нейтралке и при включении 3 передачи одновременно загорается нейтральная.. Camry40 Почищу и отпишусь

Atwood

аккорд сс7 автомат.обороты падают до 250 на светофоре или вообще глохнет.буду менять трубочки и промывать дросель и датчик хх. надеюсь поможет.автору ролика спасибо

Ильюхин Эльшад

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможную причину проблемы. Возможности компьютерной диагностики нет, так как у нас в городе отказываются делать диагностику нашего амулета. Проблема состоит в следующем. Машина не заводится на холодную(с первого раза).

Стартер крутит бодро, аккумулятор заряжен, свечи менял, вв провода менял, регулятор холостого хода менял, датчик коленвала смотрел(почистил), проблема не исчезает, на горячую никаких проблем нет(заводится с пол оборота), уже даже не знаю что такое произошло с машиной. После нескольких долгих заводок, машина начинает цеплять, после чего сразу глохнет.

Через 2-3 раза повторной заводки, заводится и начинают держаться холостые обороты. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, заранее спасибо большое.

Залимхан

  1. Lew
  2. что же ты камеру так дергаешь?
  3. Наиля

Можете дать телефон для связи с вами? Я с Омска, хотел бы с вами посоветоваться!

Данон

Привет вы молодец обяснияете дохочве. у Вас машина гранда. помогите у меня гранда 2015 года.АКПП АМТ.утром заводится хорошо потом когда ездиш и остоновишя после не заводится пока дачик.ДРМВ.снимаю.

и заважу потом опять ставлю на месте ДРМВ датчика., а так,же у нас Гранде 2015 года ДРМВ.находится не начале воздухане а наоборот конце где находится не сколько датчиков ДПДЗ.ДРМВ.РХХ и т.

,д к вам просьба показать подробнее видо.

Elwin

А можно вместо разъема, снять предохранитель на бенз.насос?

  • Вулкан
  • Мля че так тихо?
  • Тамуленис Нагар
  • ты не нашел и хозяина нах отправил. Красавчик(
  • Керн
  • Как называется музыка?
  • Мариана

читал комент один ” проблема решена!!! поменял местами провода датчика коленвала, и наконец то заводица=)) спасибо!” это как поменял местами провода… форум был (ваз 2110 не заводиться на горячею)))

Chege

Музыка в фоне конечно огонь!! Красавчик! У меня все.

Оставить комментарий

Устройство и принцип работы

ДПКВ представляет собой электромагнитный прибор, который проводит измерения движения коленчатого вала, определяет его положение, фиксирует скорость вращения. На основании полученных данных осуществляется работа форсунок в системе впрыска топлива и системы зажигания посредством формирования специальных сигналов. Благодаря этому, работа контроллера и механизма газораспределения синхронизирована.

Принцип работы заключается в формировании индуктивных импульсов во время прохождения специальной метки через сердечник. Возникающие при этом сигналы переменного тока преобразуются в показатели, которые необходимы для слаженной работы всех систем электронного блока управления (ЭБУ).

ДПКВ имеет достаточно простую конструкцию:

  • Корпус в форме цилиндра, внутри которого располагается чувствительный элемент.
  • Основание, с помощью которого осуществляется крепление к корпусу. В основании находится специальный плоский металлический диск (фланец).
  • Кабель связи.

На Дэу Нексия датчик коленвала устанавливается рядом со шкивом напротив зубчатого диска (реперного диска). При установке необходимо соблюдать расстояние между самим датчиком и зубчатым шкивом. У некоторых моделей данной марки устройство располагается под масляным фильтром в самом блоке цилиндров, например, F16D3.

Это интересно: Камера заднего вида хонда аккорд 7: выбор и установка

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine. Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Замена датчика коленвала Daewoo Nexia своими руками. Как снять датчик коленвала автомобиля Daewoo Gentra

Видео о том где находится и как снять датчик коленвала (ДПКВ) автомобиля Daewoo Gentra.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Daewoo Nexia

  • Veniamin
  • у него классные видео))
  • Дан

Спасибо за видео. Как раз хотел менять на своем авенсисе 2.0 прокладку скоро.

Волгородский Касым

Один еврей сломал мне пружинку и шарик, забил мой клапан железной кухонной мочалкой. Запечатал шайбой. Типа маслоотсекатель сделал. Два года езжу. Плюс 10 лошадинных сил. Воздушный фильтр чистый. Проходит ежегодно техосмотр по выхлопу. Масло не ест, экономичен как по пасспорту. Всасывает ладонь через наливную крышку масла. Чем плохи системы с маслоотстойником, — вы так и не рассказали.

  1. Юрт
  2. Не слышно прозвонку))) он разве не в обвязке находится?
  3. Моисей

Selling audio books for $225. If I had patience reading the manual I would just download them for free and read. What we need is a quick diagnostic of our car problem not pay hundreds of dollars for useless manuals which we can get for free any way.

  • Разум Розлер
  • M110 987 mercedess interisuet esli mojno
  • Кан

Здравствуйте, подскажите гольф 2 1.8 бензин. В дороге начала троить. Проверил, не работают два цилиндра. Потом пропала совсем искра, со всех свечей, и с центрального провода от катушки нет искры. В это же время при выключеном зажигании моргает лампочка масла, как будто включено зажигание. Что может быть? Я катушку поменял и кумутатор поменял. ничего не не изменилось.

Бекбол

Главное выкладывая подобный бред не забыть похаять других мастеров и похвалить себя. Парень молодой нахватался верхушек и думает что он уже мастер весьма печально.

Жадыра

Замечательно показано! Благодарю. Побегу за инструментом. Левая (по ходу) лампа ближнего света — это прям болезнь. Вечно перегорает. Что на одной, что на другой C140.

Гаджи

Респект дядька!!! Дело хорошее, вот только не на всех машинах 2 контакта, есть ещё и 3_х контактные датчики. Если к ним найдёте такое решение — в ладоши на всю страну похлопаю и поклон в пол от меня!!!!

Жанерке

Brat malatok spasiba mne prigadilsa vash didos???

Tawil

Подскажите как делая латки на блоке не попасть вмаслянный канал у меня 2 двигателя v8 размороженных трещины в палеци на одном и на другом.не хотелось бы сымать головы.спасибо

  1. Георге
  2. привет у меня дачик двт показывает. 520 мне сказали что это не достаточно он должен показывать 680 при замере ом а если ему не достаточно будет ли он поливать сегналела на бензоносос
  3. Lindsay

У меня на машинке тоже обороты прыгали или росли до 2000. проблема была в клапане ХХ, там гофра есть которая рвется от прострелов в системе зажигания, в магазине КХХ стоил около 50 баксов. решил сам поколдовать, заклеил клеем для МДФ и все стало работать как часики))))

  • Динислам
  • парни да все просто можно и не крутить на 180 просто кулачек регулируемого цылиндра должен смотреть вверх
  • Написать комментарий

Daewoo Nexia Black Pearl › Бортжурнал › Адаптация ДПКВ на Nexia

Всем привет, друзья. Многие знают что на наших машинах, я имею ввиду Nexia, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Так случилось и у меня. Поменял я ремень ГРМ на 59 тысячах, тянуть не стал. Менял у официалов, но они адаптацию не сделали. То ли забыли, то ли халявили, ну да Бог им судья. Через пару дней у меня стал мигать Check, именно мигать, а не гореть, и мигать он начинал когда секнд 30 едешь на оборотах выше 2500. Тогда ещё я не знал про адаптацию, и соответственно начал гуглить и искать причину, и нашёл как её устранить. Мною был заказан диагностический кабель OBD ll (нужен именно такой VAG 409.1), пришёл он через месяц в Архангельск. Скачена программа для диагностики Chevrolet Explorer 1.7 . Далее сам процесс адаптации по этапно: 1) Машина должна быть заранее прогрета до рабочей температуры 2) Отключаем все нагружающие элементы и приборы: магнитолу, фары и туманки, дворники и т.д и глушим машину 3) Подключаем кабель сначала в разъём OBD-II, но не подключая к ноутбуку

4)затем включаем зажигание, не заводя авто и подсоединяем USB вход к ноутбуку 5) заводим автомобиль 6) Ошибка(чек) может не мигать после перезапуска двигателя, поэтому крутим движок, держа 2500-2700 оборотов секунд 20-30 пока чек не замигает вновь(это нужно для того что бы можно было считать ошибку) 6)В программе нужно выставить COM-порт для работы программы с кабелем. Наводим мышку на «сервис->настройки» или нажимаем «F9» и вверху видим порт и окно с выбором. Выбираем нужный. Проверить порт можно запустив диспетчер устройств.

7)Далее в программе нажимаем «установить связь» и выбираем свой двигатель с блоком ЭБУ(нужно знать какой именно блок у вас. У меня MR-140. Он 100% идёт вместе с двигателем A15SMS)

После того как я всё сделал, протестил. Прокатившись по городу, двигаясь на оборотах 2500-3000 более 1 минуты, чек не мигал и всё в порядке.

Я прошу прощения если много букв, но старался донести всё доступно и понятно. Если что пишите, помогу

Спасибо за внимание!)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector