Беспроводная камера заднего вида

Как выбрать?

Какие же бывают Wi-Fi видеокамеры в автомобиль и чем они различаются? По способу крепления и конструкции они бывают:

  • врезные, устанавливаются в просверленное отверстие бампера;
  • монтируемые на рамку знака, их легко устанавливать, но также легко и украсть;
  • камеры-плафоны, устанавливаются путем замены рамки знака;
  • универсальные, закрепляемые в любом месте саморезами или двусторонним скотчем, также подвержены кражам;
  • на кронштейнах, можно менять угол обзора, можно устанавливать в салоне, что предотвращает загрязнение камеры, но ухудшает видимость из-за слишком высокого расположения и возможных бликов на заднем стекле.

После выбора наиболее удобной и подходящей для машины конструкции следует обратить внимание на следующие характеристики видеокамеры:

Разрешение. Обычно это 582 на 500 или 720 на 576 точек. Чем выше этот показатель, тем четче будет изображение на экране.
Светочувствительность. Это способность видеокамеры выдавать хорошую картинку в условиях недостаточной освещенности. Этот показатель может варьироваться от 0,001 до 1 люкс. Здесь чем меньше цифра, тем лучше.
Наличие ИК-подсветки. Позволяет камере «видеть» в полной темноте. Это необязательный элемент, может пригодиться при отсутствии штатного света на автомобиле.
Угол обзора. У этих видеокамер он должен быть достаточно большой, чтобы избегать мертвых зон. Но с другой стороны, чем больше угол, тем выше оптические искажения. Оптимальным можно считать диапазон 120 – 160 градусов.
Пыле- и влагозащищенность. Важный параметр, желательно, чтобы он был IP67 или IP68.
Дальность действия Wi-Fi сигнала. Чем больше, тем лучше

Особенно это важно для длинных грузовых машин.
Диапазон рабочих температур. Чем он выше, тем больше вероятность того, что видеокамера не откажет при работе в экстремальных условиях.

Важно также, чтобы камера умела показывать изображение в зеркальном режиме. Это привычно для водителя, привыкшего смотреть в зеркала заднего вида

Этот режим всегда можно отключить. Также полезным может быть функция наложения на изображение специальной разметочной сетки для точного определения расстояния до препятствия.

Где устанавливают видеокамеру заднего вида?

Обычно камеру монтируют:

  • В замке багажника.
  • В бампере.
  • В салоне автомобиля у заднего обзорного стекла.
  • В штатное место, предусмотренное еще при сборке автомобиля.
  • В рамке номерного знака.

Камера, смонтированная заводом изготовителем в рамке номерного знака, удобна тем, что не требует сверления отверстий в бампере или багажнике. Но легкость демонтажа привлекают злоумышленников – камеры крадут или ломают.

Система видеонаблюдения в комплекте с камерой заднего вида позволяет записывать или смотреть в режиме реального времени все, что происходит с машиной.

Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль: нюансы выбора и установки

  • Для увеличения обзора видеокамеру монтируют в правую часть подсветки (штатное место на некоторых моделях автомобилей), чтобы лучше видеть бордюр при парковке. Смещение камеры относительно центральной оси вправо или влево, водителю нужно учитывать при маневрировании задним ходом.
  • Камеры заднего вида с парковочными линиями облегчают определение расстояния до препятствия и рекомендуются начинающим водителям.
  • Ошибки при подключении видеокамеры к питанию выводят устройство из строя. Чтобы избежать неприятностей, смотрите видео об установке камеры заднего вида.

Критерии выбора

На какие моменты следует обратить внимание при покупке девайса:

  1. Качество изображения — это первое, что нужно учитывать. Оптимально, чтобы параметры девайса составляли 582х500 либо 720х576 точек. Более дорогие варианты могут иметь FullHD разрешение.
  2. Следующий параметр — угол охвата. Размеры изображения на дисплее полностью зависят от угла обзора, этот параметр может составлять от 60 до 210 градусов. Многие автолюбители считают, что чем больше будет угол охвата, тем лучше, но это в корне неверно. Чем выше этот параметр, тем больше будет искажаться картинка, при этом она будет сжиматься, а это, в свою очередь, не позволит точно определить расстояние до объекта позади автомобиля. Но если угол будет слишком маленьким, то это будет способствовать образованию слепых зон. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка системы с углами охвата от 100 до 170 градусов.
  3. Параметр освещенности должен быть как можно более низким. Чем ниже эта характеристика будет, тем более качественными будут очертания препятствий в темноте.
  4. Чтобы ресурс эксплуатации системы был более высоким, необходимо отдать предпочтение девайсам, защищенным от воздействия внешних факторов и погодных условий. Это позволит предотвратить разрушительное воздействие пыли и влаги на систему.
  5. Менее важным параметром является удобство установки, но его также следует учитывать.
  6. Материал, из которого изготовлена камера. Лучший варианта — пластмассовый корпус камеры с металлическим креплением.

Какие бывают автомобильные камеры заднего вида?

Беспроводная камера с монитором

Для начала разберем основные разновидности беспроводных девайсов.

  1. Оригинальная Wi-Fi камера заднего вида монтируется в заднем бампере или в отверстие подсветки номера, здесь все зависит от конкретного авто. Следует отметить, что такие устройства для автомобиля имеют множество преимуществ, среди которых легкость монтажа и практичность. Однако ставятся такие девайсы обычно только на автомобили премиум-класса и выше.
  2. Девайс врезного типа на сегодняшний день является одним из самых популярных вариантов. Такая Wi-Fi камера заднего вида монтируется в задний бампер, только для ее монтажа необходимо просверлить соответствующее отверстие. Но если вы все сделаете правильно, то такое устройство ничем не будет отличаться от оригинальных систем, причем речь идет как о внешнем виде, так и о технических характеристиках и возможностях.
  3. Универсальный вариант не такой популярный, как два описанных выше, но более доступный. Как правило, такие системы оснащаются универсальным крепежом, который позволит зафиксировать устройство в любой удобной для автовладельца части кузова — как на бампер, так и на номер. Что касается способа фиксации, то такие системы обычно монтируются с помощью двухстороннего скотча либо саморезов. Ели говорить о достоинствах, то следует выделить возможность демонтажа и монтажа при необходимости, а также изменения угла обзора. Что касается недостатков, то такой вариант девайса более заметный, соответственно, он может стать легкой добычей для преступников.
  4. Устройство для монтажа в номерную рамку — это компактный и надежный девайс универсального типа. В отличие от вышеописанных систем, такая беспроводная камера заднего вида с монитором оснащается поворотным механизмом по вертикали, а также средним углом обзора. Монтаж такой системы — достаточно простое занятие (автор видео — канал kapi0n).

Если ваше авто не оборудовано системой заднего обзора, то наиболее оптимальным вариантом будет использование оригинального варианта. Но если оригинального устройства не предусмотрено, то можно отдать предпочтение врезным системам. Что касается других разновидностей, то для их установки необходимо будет просверливать отверстия. В большинстве случаев картинка с устройства будет выводиться на встроенный либо установленный дополнительно дисплей, также для этого можно использовать навигатор.

Автомобильная камера заднего вида с беспроводной передачей

Привет, муськовчане! Сегодня расскажу вам про полезный для автомобилистов гаджет, а именно, камеру заднего вида. Да не простую, а с беспроводной передачей. Возможно, многие обладатели крупногабаритных машин сталкивались с проблемой задней парковки, особенно если нет парктроника и прочей подобной умной электроники. Такая простая камера с ПЗС матрицей как раз создана для таких случаев. За подробностями прошу под кат

Внимание, много фотографий

Сразу скажу, что заказывал не я, а мой коллега по работе. Недавно он стал обладателем большого автомобиля и решил прикупить подобное устройство, дабы сохранить себе лишние нервы при парковке, да и сама машина в базовой комплектации ничем подобным не оборудована. В ходе поисков по алиэкспрессу наткнулись на такой вариант, который и решено было заказать. В описании у продавца было сказано, что камера подходит к следующим типам автомобилей: «Nissan Sunny патруль Pathfinder qashqai, X-TRAIL Citroen C4 C5 Peugeot 408 508», что и было нужно (у него nissan qashqai). Особенность данной камеры в том, что она идет вместе с пластиковым колпаком для лампочки подсветки номеров. А так как колпаки эти, как я понимаю, отличаются у различных производителей, поэтому камера подходит к ограниченному числу моделей авто. Но если поищете у данного продавца, то найдете похожие камеры для других марок.

Посылка пришла быстро, через полторы недели уже лежала на белорусской таможне. Фото коробки:

Теперь приступим к более детальному рассмотрению. Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском:

Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:

И вот тут ВНИМАНИЕ: производитель накосячил с цветом проводов, а вернее их просто перепутали: черный провод это не стандартная земля, а «+», и красный, наоборот, «-«. За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих

Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка.

Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры (об этом читайте в конце обзора). Минус должен идти на общий болт заземления, но т.к. открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы.

Ну и остался у нас приемник:

Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной. Размещу скриншоты под спойлер, т.к. фотографий уже и так порядком.

Как вы видите, камера кроме самого изображения накладывает дополнительно линии разметки трех цветов: красного, желтого и зеленого. Расстояние до самой дальней зеленой черты при установленной на машине камере

1 метр. До желтой — 60 см, до красной 40 см. Ширина отмеченного коридора около 1,2 метров.

Дальность передачи отменная. Тестировали максимальное расстояние с учетом преград. Вышло приблизительно 8-9 метров через 2 бетонные стены. Солидный результат.

Осталось только посмотреть, как камера выглядит прикрепленной к машине и как выглядит приемная часть, подключенная к навигатору, в салоне.

На нем происходит поочередное включение и выключение задней передачи (АКП), сопровождающееся включением/выключением камеры. Отличительная особенность данной камеры в том, что она показывает «живую» картинку, то есть она зеркально отражает изображение слева направо, и вы видите в какую сторону в действительности надо крутить руль (т.е. если препятствие стоит на экране справа, то руль крутить надо влево).

Что хочется сказать в заключение. Камера определенно стоит своих денег. По-моему, это небольшая цена за беспроводного помощника в парковке. Единственный серьезный минус, про который я написал, был в том, что перепутали проводки питания, что могло привести к поломке камеры. Но в ней скорее всего оказалась защита от переполюсовки. Поэтому проверяйте в любом случае контакты тестером. Ну и, конечно, заметной она будет в любом случае, могут повредить. Но коллега мой пока не жаловался, инцидентов не было.

Лучшие модели

При выборе комплектации автомобильной камеры с wi-fi и вида системы рекомендуется обратить внимание на представленные ниже модели

Garmin BC 30

Камера беспроводная и вида wifi-модуля управления отображает происходящее рядом с автомобилем при включении заднего хода.

Она дает возможность просмотра изображения на экране навигатора.

Устройство подсоединяют к источнику питания и переключают режимы камеры и навигации. Garmin BC 30 обеспечивает качественный обзор, снижая риск возникновения аварийной ситуации. Прибор позволяет обнаруживать как стационарные, так и движущиеся объекты, находящиеся на пути авто.

Neoline CN10

Neoline CN10 — устройство облегчает процесс парковки в ночное время, при ограниченном обзоре и загрязненности стекол машины. Оно отображает препятствия, расположенные сзади автомобиля. Это дает возможность правильно выполнить маневр. Модуль для камеры вида Neoline CN10 подключается к навигатору по беспроводному каналу. Это облегчает установку и использование устройства. Прибор имеет встроенные парковочные линии.

Incar VDC-007

Универсальный прибор, подающий цветное изображение и имеющий доступную цену. Устройство имеет среднюю степень защищенности. Оно оснащено матрицей CMOS и встроенными парковочными линиями. Модель являет собой хорошее соотношение цены и качества.

Zm701

Система отличается следующими характеристиками:

  • возможность контроля большой площади пространства, расположенного сзади автомобиля;
  • наличие Вай-Фай модуля, облегчающего установку и сохраняющего обшивку салона;
  • герметичность корпуса, позволяющая эксплуатировать изделие в условиях влажного или холодного климата;
  • повышенная светочувствительность;
  • автоматическое зеркальное отображение, помогающее видеть объекты в правильном расположении;
  • автоматический запуск, срабатывающий при включении заднего хода;
  • наличие парковочных линий;
  • возможность установки в номерную рамку, что делает камеру совместимой с любой моделью автомобиля;
  • наличие крепежных отверстий на корпусе камеры.

Лучшие задние мониторы:

4-е место: SKY CA-MA-43

Данный задний монитор представляет собой удобную складную конструкцию устанавливаемую та торпедо автомобиля при той же маленькой диагонали экрана в 4.3 дюймов. Устройство принимает сигнал видео по кабелю с поддерживаемыми стандартами цветности картинки PAL и NTSC при контрастности изображения 350 к 1. Соотношение сторон видеоролика поддерживаемое монитором – 16:9 при разрешении дисплея 480 на 272 пикселей. Стоимость на данное устройство начинается всего от 2500 рублей.

2-е место: монитор Pleervox для парковочной камеры


Четвертое место занимает задний монитор складной конструкции. Он имеет моторизированную систему поднятия и опускания экрана. Дисплей автоматически подымается при движении задним ходом, и также опускается после отключения задней передачи. При этом угол открытия регулируется и запоминается для дальнейшего использования. Дисплей монитора имеет диагональ в 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Поддерживается мультисистема цветности изображения: NTSC / PAL. Монитор оснащен двумя видеовходами с разным временем задержки для закрытия экрана: для AV1 это всего 1 секунд, а AV2 30 секунд. Корпус прибора изготовлен из ударопрочного ABS пластика. Цена на такое устройство стартует от 7400 рублей.

1-е место: Arena Next AM-1

И последним прибором в сегодняшней подборке представлено многофункциональное смарт-устройство на операционной системе Android 4.4 KitKat. Оно исполнено в виде зеркала, спереди которого установлена передняя камера-регистратор

Камера вмонтированная в зеркало практически не привлекает внимание, да и само устройство довольно сложно заметить. Кроме передней камеры подключается камера заднего вида

Возможен одновременный вывод изображений с двух камер благодаря функции картинка в картинке.

Устройство наделено диагональю 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Видеорегистратор имеет камеру разрешением 5 Мпикс с углами обзора в 150 градусов. В прибор установлен двухядерный процессор Alwinner A33 совместно с 512 Мб оперативной памяти. Подключившись к интернету через Wi-Fi возможно серфить в интернете, устанавливать стандартные Android приложения. В устройство установлена программа навигатора. Для лучшего приема подключается внешняя GPS антенна.

Данный многофункциональный регистратор/навигатор/задний монитор можно найти в магазинах по розничной цене от 8000 рублей.

Установка и подключение

Установка камеры с Вай-Фаем осуществляется следующим образом:

  • высверливаются отверстия в двери багажника (видеосистема устанавливается за номерной рамкой);
  • проводятся кабели от трансмиттера к передатчику (провода пропускаются через высверленные ранее отверстия);
  • провод в багажнике соединяется с Вай-Фай-модулем;
  • беспроводной модуль и антенна закрепляются;
  • красный провод подключается к аккумулятору или замку зажигания;
  • черный кабель подсоединяется к массе, желтый — к фонарям заднего хода.

https://www.youtube.com/embed/eL-5DjxDbxI

Беспроводной модуль с видеокамерой нельзя устанавливать вблизи металлических деталей. Металл искажает сигнал, вырабатываемый раздаточным блоком. Для подключения устройства требуется установка программного обеспечения. Программы работают с операционными системами Андроид версии 2.2 и выше. Возможно подключение камеры к IPhone. После скачивания идущего в комплекте ПО проверяют работоспособность системы.

Самостоятельная установка камеры

Первое, что нужно решить ещё до монтажа устройства – куда вы его хотите ставить. Далее нужно подготовить пассатижи, саморезы и шуруповёрт (в некоторых случаях понадобится и дрель). С учётом вышеперечисленных конструктивных особенностей камера устанавливается:

  1. На рамку знака. Так как она пластмассовая, то крепление осуществляется с помощью саморезов и шуруповёрта.
  2. В плафон освещения знака. В продаже можно встретить модели, снабжённые переходными стёклами: это позволяет оставить нетронутой заводскую подсветку.
  3. В багажную ручку. Если с ней пластиковый молдинг образует единую конструкцию, то прямоугольная камера закрепляется без проблем саморезами.
  4. В бампер. Его даже не надо снимать. Достаточно просверлить отверстие и посадить корпус аксессуара на герметик или клей.

Объектив камеры будет меньше загрязняться, если установить устройство в багажную крышку с омывателем стекла. Купите тройник и вставьте его в заводскую магистраль подающую «незамерзайку», а над камерой установите форсунку.

Задний взор с помощью беспроводной Вай Фай камеры заднего вида для личного автомобиля: что к чему

Решение есть – Вай Фай камера заднего вида для автомобиля, монтируемая снаружи авто. Комплект включает видеофиксирующее устройство и раздаточный блок Wireless Fidelity. Работает же связка просто:

  • модуль беспроводной связи при включенном зажигании служит точкой раздачи сигнала Wi-Fi;
  • к беспроводной сети подключается гаджет;
  • при активировании задней передачи, на устройство, подключенное к точке раздачи Wi-Fi, передается картинка обстановки сзади машины.

Для справки. Роль гаджета может исполнять как GPS-навигатор, так и смартфон или планшет, работающие на базе Android или iOS.

Стоит отметить, что беспроводная связка камера-гаджет работает исключительно в цифровом формате. Здесь нет присущего проводной связке конвертирования «цифры» в аналоговый сигнал и обратно. А это означает, что качество изображения с wireless-камеры гораздо выше, нежели с проводной.

  • видеорегистратора, установив на Android/iOS приложение, позволяющее записывать видео в память гаджета;
  • устройства, дополняющего функцию домофона;
  • наблюдательного центра, транслирующего обстановку во дворе.

Что выбрать: камеру или парктроник?

Камера

По сравнению с парктроником беспроводная камера заднего вида имеет важное преимущество – визуальный контакт. Это не пищащие звуки и цифры парктронника, а реальное изображение, качество которого зависит от камеры и монитора

Причём последний устанавливается на панели приборов, включается в систему мультимедиа или может быть вмонтирован даже в зеркало заднего вида. Ещё одно преимущество – простая установка беспроводной камеры заднего вида (можно хоть на крышу!), если сравнивать с парктроником.

Минусы гаджета:

  • надо постоянно следить за чистотой камеры, иначе она станет бесполезной, когда на улице грязь, пыль: а ведь как раз в таких условиях чаще всего устройство и нужно;
  • беспроводные устройства могут создавать радиопомехи;
  • некоторые автовладельцы отмечают, что монитор может отвлекать и водитель, сдавая назад, не заметит, что у него происходит впереди.

Любопытный совет дают новичкам опытные «тюнинговщики»: лучше устанавливать обе системы – они отлично дополняют друг друга.

Парктроник

По-другому он называется парковочным радаром, или акустической парковочной системой (АПС). Прибор точно определяет расстояние от вашей машины до ближайшего объекта. Ультразвуковые датчики (их может быть до 8 штук) «видят» препятствие не только сзади, но и спереди, с боков. Работает парктроник по принципу эхолота, т. е. как летучая мышь: посылает сигналы и улавливает их, выдавая результаты на экран и подтверждая их звуком (биппером). Как только водитель начинает ближе подъезжать к препятствию, сигнал учащается, а потом и вовсе становится беспрерывным. Работает устройство при включении задней скорости или при нажатии на педаль тормоза, если датчики стоят на переднем бампере.

Недостатки АПС:

  • парктроник не может охватить своим ультразвуковым «взглядом» всё пространство вокруг машины и, например, пропустит торчащий из земли металлический прут;
  • малая чувствительность, особенно характерная для сравнительно дешёвых приборов;
  • высокая стоимость: бюджетные изделия «потянут» никак не меньше чем на 2 500 рублей, а те, что совершеннее могут стоить и все 20 000 рублей.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector