Какой расход топлива смарт форту на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Содержание:
- НЕДОСТАТКИ
- Модельный ряд Smart
- Расход топлива на 100 км у Smart Fortwo (2004 — 2007), Кабриолет,Хетчбэк, 1 поколение [рестайлинг]
- Выбор экономичного автомобиля
- Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 1990, седан, 6 поколение, X80
- Маленькая жизнь: тест-драйв Smart Fortwo
- Mercedes-Benz A-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Ford Fiesta
- Об интерьере
- Внешний вид машины
- Самые экономичные бензиновые двигатели
- ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин
- Smart Fortwo 2021 2020 года – расход топлива
- Skoda Fabia
НЕДОСТАТКИ
О грустном: Плохая обзорность — видно только перед собой, слепые зоны из-за стоек очень мешают Шины — хоть плачь, какой редиска придумал ставить разные по ширине диски и разноразмерную резину. Шиповку на зиму не купить. Маленький топливный бак. С расходом в 7-8 литров по городу приходится через день бывать на заправке. Сервис — во многих городах про Смарт не слыхали даже; в Прибалтике авторизированного автосервиса нет вообще. Жесткая/плохая шумка по ямам и перелатанным дорогам Латвии ехать жестко и громко. Полез менять лампочки в фарах(захотелось много света от ОSRAM NB), пришлось помучаться, доступ не из легких. При запуске автоматически становится в режим ОВОЩЬ — надо переключиться в СПОРТ, иначе не едет. Также, по собствебнному хотению она делает СТАРТ-СТОП двигателя, который мне даром не нужен. Топлива не наэкономит, а вот хлопот с акумом и стартером вскорости гарантированно добавит.
Модельный ряд Smart
В октябре 1998 года начались официальные продажи Smart в Европе. Однако несмотря на большой интерес к проекту он не принес ожидаемой прибыли. Небольшой стильный Smart стал, скорее, модным аксессуаром для тех, кто может позволить себе держать несколько автомобилей на все случаи жизни, нежели чем серьезным средством передвижения. Поэтому для расширения круга покупателей было разработано несколько модификаций:
Smart Crossblade – прогулочный автомобиль без крыши, дверей и стекол.
Smart Roadster – двухместная спортивная модель.
Smart ForFour – четырехдверный вариант.
Smart ED (electric drive) – электромобиль, ставший воплощением мечты Хайека об экологичном средстве передвижения.
По пятибальной шкале, принятой в США, Smart получил 4 балла по результатам теста на безопасность водителя при лобовом столкновении
К настоящему моменту Смарт пережил не один рестайлинг. Новое поколение двухместных Смарт именуемое Fortwo выпускается уже с двигателем мощностью 84 л.с., а не 45, и разгоняется до сотни за 11 секунд , а не за 17 и может ехать со скоростью 145 км/ч. Расход топлива — 6 литров на сто километров по городу. Но потенциальных покупателей Smart эти цифры заботят так же мало, как реальная водонепронепроницаемость швейцарских часов на глубине 200 метров, так как ценность его они видят вовсе не в этом.
Это интересно: Стук в передней подвеске – главные причины и устранение проблем: лучше один раз увидеть
Расход топлива на 100 км у Smart Fortwo (2004 — 2007), Кабриолет,Хетчбэк, 1 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
698 см³, 50 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4.1 | 6 | — | 550 — 800 |
698 см³, 61 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4.1 | 6.1 | 4.8 | 540 — 800 |
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4.6 | 6.5 | 5.3 | 510 — 720 |
799 см³, 41 л.с., бак (22 л.) — ДТ, РКПП, задний привод | 3.2 | 3.8 | 3.4 | 580 — 690 |
599 см³, 45 л.с., бак (22 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4.3 | 6.1 | 4.9 | 360 — 510 |
698 см³, 61 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4 | 6 | 4.7 | 550 — 830 |
698 см³, 50 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4 | 6 | 4.7 | 550 — 830 |
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4.6 | 6.5 | 5.3 | 510 — 720 |
799 см³, 41 л.с., бак (33 л.) — ДТ, РКПП, задний привод | 3.6 | 4.5 | 3.8 | 730 — 920 |
599 см³, 70 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 5 | 6 | — | 550 — 660 |
599 см³, 61 л.с., бак (22 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4 | 5.9 | 5 | 370 — 550 |
599 см³, 55 л.с., бак (22 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4.3 | 6.1 | 5 | 360 — 510 |
698 см³, 50 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод | 4 | 6 | 4.7 | 550 — 830 |
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, , РКПП, задний привод | 4.6 | 6.5 | 5.3 | 510 — 720 |
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, , РКПП, задний привод | 4.6 | 6.5 | 5.3 | 510 — 720 |
Выбор экономичного автомобиля
Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.
За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.
Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.
Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 1990, седан, 6 поколение, X80
1.8 л | 115 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
1.8 л | 115 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
2.5 л | 180 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,8 |
3.0 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,3 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 13,9 |
Маленькая жизнь: тест-драйв Smart Fortwo
Чувствую себя как Алиса в Стране чудес. Помните, она находила там эти пузырьки и булочки с надписями «Выпей меня» или «Съешь меня»? Выпивала, съедала, уменьшалась или увеличивалась. «Сядь в меня!» – так и просит лакомый и кондитерский с виду Smart Fortwo. Вот сейчас упакуюсь за руль и будто бы весь уменьшусь! Впереди день с одним из самых маленьких автомобилей на российском рынке.
Д лина – 2 695 мм. Ширина – 1 663 мм. Высота – 1 555 мм. Колесики по углам. Самодвижущийся кубик. Удаленький! Рекордный диаметр разворота – 6,95 м, «почти на месте». Запарковаться в тесной нише, куда-нибудь удачно пролезть или втиснуться, быстро и ловко сманеврировать в пробке – все это про Smart. Усмехаетесь? Дескать, владелец при этом бедствует и лишается? Да, в прежнем поколении автомобильчик был этакой моторизованной коробчонкой и вызывал много ироничных вопросов. Но теперь многое изменилось, новый Smart ощутимо прибавил по части имиджа и оснащения. Теперь он серьезнее.
Цены – очень серьезные! Базовая комплектация – от 790 000 руб. А еще исполнения Passion (от 899 810 руб.), Prime (от 947 246 руб.) и Proxy (от 1 057 765 руб.). Автомобильчик оснащают бензиновыми трехцилиндровыми моторами. Наименее мощный 60-сильный объемом 999 см³ в Россию не поставляют, поэтому по умолчанию Smart Fortwo предлагается здесь с 71-сильным агрегатом такого же объема в паре с пятиступенчатой МКП.
А за доплату в 160 000 руб. доступен 90-сильный турбодвигатель объемом 898 см³ в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой DCT twinamic с двумя сцеплениями. И если хотите удобный робот (а городской малыш логичнее, конечно, с РКП) – отдавайте-ка минимум 950 000 руб. за базовую комплектацию. Правда, есть планы предложить коробку DCT и для 71-сильного мотора.
Тестовая версия – 71-сильная Passion, щедро напичканная опциями. Литые 16-дюймовые диски (в базе 15-дюймовые), светодиодные ходовые огни, системы удержания в полосе и предупреждения о сокращении дистанции, Start/Stop, задний парктроник (при желании можно заказать камеру заднего вида), полный набор подушек безопасности с коленной для водителя, борткомпьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным семидюймовым дисплеем и навигацией, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, регулировка высоты водительского кресла, датчики света и дождя, контурная подсветка салона, панорамная крыша, ц/з с ДУ.
В общем, богато! И ведь перечислено лишь основное, без приятных мелочей
Но цена конкретной машины, внимание, 1 311 646 рублей! Это дороже, чем, например, базовые Audi A1 Sportback (от 1 240 000 руб.) и MINI Cooper (от 1 189 000 рублей)
«Продукт от Mercedes, все-таки», – обезоруживающе улыбаются представители. Но, право, узнав о таком ценнике, ожидаешь увидеть ключ с каким-нибудь драгоценным камешком в корпусе. А ключ обычный. И очень знакомый – как у Renault! Открываю дверцу без оконной рамки и… Кстати, вот неочевидный минус, который проявляется в холодную погоду: дверь у карапуза – это почти вся боковина, открыл ее, и накопленный теплый воздух разом улетучивается. В салоне вижу много других примет Renault: пультик зеркал, характерные кнопки-клавишки там-сям, рычаг МКП а-ля Logan… Это нормально в «продукте от Mercedes»?
Да, Smart-Renault это теперь нормально. Если в разработке прежнего поколения Smart «мерседесовцам» помогала фирма Mitsubishi (в частности, поставляя моторы), то новая генерация создана в очень тесном сотрудничестве с французами, тут и платформа, и двигатели, и коробки передач. Производство Fortwo ведут во французском Амбахе – впрочем, как и прежде. Интересно, что новый четырехместный Smart Forfour в рамках программы кооперации и вовсе стал клоном Renault Twingo, модели выпускаются параллельно на «реношном» заводе в словенском городе Ново-Место.
Mercedes-Benz A-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W168, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
- 1,4, 82 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
- 1,9, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
- 1,9, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км.
Дизели:
- 1,7, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4 л на 100 км
- 1,7, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км.
Поколение 1 (W168, рестайлинг, 2001-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
- 1,4, 82 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
- 1,9, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
- 1,9, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км.
- 2,1, 140 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
- 2,1, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,5 л на 100 км.
Дизели:
- 1,7, 75 л. с., механика/автомат, передний, расход – 6,1/4 л на 100 км
- 1,7, 95 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км.
Поколение 2 (W169, 2004-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1.5, 95 л. с., вариатор, передний, расход – 8,5/5,5 л на 100 км
- 1,7, 116 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,5 л на 100 км
- 1,7, 116 л. с., вариатор, передний, расход – 8.7/5,5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
- 2,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 82 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,3 л на 100 км
- 2,0, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км.
Поколение 3 (W176, 2012-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 1.6, 156 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., робот, полный, расход – 8,4/5,5 л на 100 км
Дизели:
1,8, 136 л. с., робот, передний, расход – 4,9/3,7 л на 100 км.
Бензиновые моторы:
1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км.
Ford Fiesta
Очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.
Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.
Об интерьере
Итак, всем понятно, как выглядит Smart автомобиль. Фото, предоставленные в статье, наглядно это демонстрируют. Но что касательно интерьера? Всем известно, что немецкие производители всегда старались сделать свои машины красивыми и гармоничными как снаружи, так и изнутри. Smart исключением не стал. Внутри все выглядит очень красиво и оригинально. Радует панель – её обшили тканью, а приборы поместили в симпатичные “колодцы”. Часы с указателем температуры охлаждающей жидкости разместили по центру. Высокая посадка, широкие возможности регулировки – это тоже не может не радовать. Еще всё выдержано в единой цветовой гамме – как правило ярких, но не режущих глаз оттенков.
Минусы? Бесспорно, они есть
Владельцы отмечают вниманием слишком маленькое заднее окно. Оно не очень хорошо сочетается с крупными задними стойками. Из-за этого возникают “мертвые зоны”
Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки
Из-за этого возникают “мертвые зоны”. Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки.
Внешний вид машины
Небольшой автомобиль обладает весьма запоминающейся внешностью. Однообъемный кузов, коротенькие свесы, улыбчивая радиаторная решетка. Smart fortwo обладает довольно запоминающейся внешностью, особенно версии в тюнинге. Машина совсем не смотрится игрушечно.
Интересен тот факт, что несмотря на небольшие размеры, места в салоне авто действительно достаточно для двоих. Усесться здесь с комфортом смогут два человек средней комплекции и роста. Благодаря узким стойкам и близко расположенному заднему стеклу, обзор у смарта на 5 с «+». К материалам отделки и качеству сборки тоже трудно придраться – есть и мягкий пластик, и эко-кожа.
Если сравнивать с предыдущим поколением, то перед пассажиром появился небольшой бардачок, а центральная консоль получила новый дизайн. Примечательно и то, что в базовой комплектации для Smart fortwo не предусмотрен тахометр – приборная панель обходиться лишь спидометром.
Гамма моторов Smart Fortwo начинается с литрового бензинового двигателя, оснащенного турбиной. Мощность агрегата составляет 71 л.с. при крутящем моменте 92 н/м. Есть и более мощные версии, включая модель от тюнингового ателье Brabus, со 102-х сильным двигателем. Все машины оснащены задним приводом и роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Также посмотрите на тюнинг Ауди 100 и Audi S4 2021 года. А еще одной «фишкой» автомобиля помимо размера является весьма скромный расход топлива. Так, самая маломощная версия потребляет порядка 4,-х литров топлива в комбинированном режиме, а самая мощная – около 5,2-х л.
451-й уже не выпускается компанией, однако на рынке без проблем можно найти на вторичном рынке. Цена смарт форту начинается с цифры 6,5 тыс у.е. за модель 2012-го, а заканчиваются цифрой 25-ть тыс. за свежее авто 2015-го.
Герой нашего времени
Согласно последним новостям, Смарт действительно запустил к 2015-му новое поколение модели форту. Машина прошла тотальную переработку, изменилась как внешне, так и внутренне, получив новый кузов, новый интерьер, новые двигатели. Современная модель получила имя Smart Fortwo 453 (на фото).
Современный Смарт практически не прибавил в размерах, как это свойственно многим «сменщикам». Длина и высота остались прежними (2695/1555 мм). Но в бедрах машина чуть прибавила. Теперь ее ширина составляет 1663 мм (+104 мм). Из-за такого прироста, в отзывах можно было столкнуться с опасениями, что Smart fortwo потеряет былую маневренность, однако эти опасения оказались напрасны.
Благодаря своей короткой базе автомобиль по-прежнему лихо перестраивается и чертит повороты – грамотно настроенная подвеска, а также дорожный просвет в 130 мм тому способствуют. А вот багажник стал чуть меньше. Его стандартный объем составит 190 л, а путем манипуляций с креслами можно увеличить эту цифру до 350-ти л.
Новое поколения получило новые цвета кузова и интерьера. А в связи с тем, что выросла цена нового поколения Smart fortwo, выросла также его базовая комплектация. Машина получила системы ABS+ESP, систему контроля давления в шинах, помощь при подъеме в гору, галогенные фары с дневным светом. Салон же стал более просторным и удобным. Рулевая колонка получила регулировки по высоте, а на центральной консоли теперь может быть расположен 7-ми дюймовый дисплей с ж/к дисплеем.
Совместные разработки с французами
Стоит сказать, что современный smart fortwo, который сегодня можно купить на рынке, является совместной разработкой с концерном Renault. Именно на платформе Renault Twingo был разработан Smart fortwo. Именно французы помогли сделать салон еще более экстравагантным. Так, теперь тахометр (предлагаемый в качестве опции) спарен с аналоговыми часами и располагается возле левой стойки, а на выбор водителю предоставлено более 40-ка (!) предупредительных звуковых сигналов. Есть также несколько пакетов оформления, таких как Urban Style или Sport Style. Они предполагают разный цветовые решения и различные аксессуары.
Самые экономичные бензиновые двигатели
Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.
маленький автомобиль
8 Kia Rio
Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.
семейного автомобиля
10 Renault Logan и Toyota Yaris
Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.
ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин
Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.
Smart Fortwo
Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».
Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.
Toyota IQ
Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.
Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.
Peugeot 208
Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.
Opel Corsa
Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.
Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.
Skoda Rapid
Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.
Citroen C3
Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.
Ford Focus
Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.
Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.
Toyota Yaris
Японские автомобили пользуются в России большим спросом за счет их неприхотливости и надежности. Кроме того, они доступны большей части автолюбителей.
Toyota Yaris – самая бережливая японская машина с бензиновым полуторалитровым двигателем.
Renault Logan
Эта вместительный вариант довольно популярна. Не последнюю роль в этом играет низкий расход бензина. На Renault Logan конструкторы установили мотор объемом менее литра мощностью в 90 лошадиных сил.
Honda Jazz весьма популярна в России. Она выпускается в нескольких модификациях и с разным объемом мотора.
Citroen C1
Экономичный автомобиль собирается в основном в Чехии, что никак не отражается на качестве моделей французского бренда. Несмотря на скромные габариты, в Citroen C1 могут с комфортом разместиться четверо взрослых путешественников.
Nissan Qashqai
Демократичный и стильный вариант интересен разным категориям автолюбителей.
Эти показатели позволяют поставить Nissan Qashqai на последнее место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива.
Smart Fortwo 2021 2020 года – расход топлива
В Европе всегда были в почете небольшие автомобили. Оно немудрено – в самом центре Старого Света весьма и весьма узкие, извилистые улочки. Именно там и родился знаменитый субкомпактный автомобиль Smart с двухместной формулой Fortwo. Случилось этой еще в далеком 2005-м году. Но на отечественном рынке официально появилось только второе поколение модели под индексом 451.
Официальный старт продаж первых моделей в России пришелся на 2013-й год. Нельзя сказать, что Смарт полностью покорил рынок, но свою нишу и своего покупателя он определенно нашел. Этакий городской стиляга.
Автомобиль создавался специально для города, поэтому его размеры достаточно скромны. Оно и немудрено – длина авто — 2695 мм, ширина – 1559, а высота – 1555 мм. Даже на забитой стоянке или относительно плотной пробке, Smart найдет место для себя. При этом водитель может взять с собой небольшую поклажу. Ведь объем багажника варьируется от 220-ти до 340-ка литров.
Skoda Fabia
Если по каким-то причинам Фольксваген Поло не приходится вам по душе, существует его альтернатива, оставившая при себе все достоинства вышеназванного авто, однако со своим личным характером и дизайном. В прошлом году компания Шкода объявила, что намерена выходить из привычного бюджетного класса и начала прибавлять своим моделям немного «блеска». Так, у нового поколения Шкода Фабиа появилась, к примеру, элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла. В то же время, машина сделана на той же платформе, что Volkswagen Polo. Под капотом тот же 1,2 литровый мотор TSI, но на 88 л.с. В смешанном цикле расход идентичен — 4,7 л/100 км.