Mercedes smart 0.9, 1.0, 1.1, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Какие плюсы получает покупатель машины?

Smart ForTwo неплохо едет, он хорошо справляется с задачами городского передвижения. Есть тесты, при которых дневной пробег машины составлял 1100 км, но нужно помнить, что это происходило между европейскими городами и по европейским дорогам. В России машину рассматривают исключительно в качестве городского авто. Но стоит признать, что авто реально может разгоняться до 140 км/ч, и ехать на этой скорости не слишком то и страшно.

Также покупатель получит ряд важных бонусов:

  1. Парковка. Вы можете парковать ваш автомобиль фактически в любом месте, а в больших городах будете значительно экономит на платежах за парковочное место. Это просто огромный плюс, который легко окупит платеж по кредиту за машину.
  2. Имидж. Конечно, пока в России все еще популярны большие авто, но погоня за экологичностью сводит их преимущества на нет. Так что вскоре машины будут маленькими, а сегодня уже активно пропагандируется мода на малые машинки.
  3. Экономия. Топливо не нужно будет покупать слишком часто. Машинка способна кушать очень малое количество бензина. В среднем на младшем двигателе расход составляет 4.5 в городе и 3.5 на трассе, это прекрасная стоимость поездки.
  4. Сообщество. Как правило, владельца Смартов довольно дружелюбны друг к другу, всегда здороваются на дороге и входят в различные клубы по интересам. В Москве, к примеру, есть огромный клуб владельцев Смартов, которые регулярно встречаются и проводят мероприятия.
  5. Эмоциональная поездка. Этот автомобиль на самом деле способен работать на ваши эмоции и улучшать возможности эксплуатации в городе. Вы получите приятные эмоции, новый опыт и необычные ощущения от поездки на машине.

Такие плюсы рано или поздно приведут к тому, что вы полюбите данный автомобиль. Очень многие владельцы принимают решение о покупке данного авто в силу своего желания экономить на топливе, налогах и парковке. Но затем приходит осознание, насколько много интересных возможностей дает данная машина. Если почитать отзывы и интервью владельцев, можно узнать, насколько много интересных возможностей дает данный автомобиль, а также, насколько много положительных эмоций он вызывает у владельцев.

Об интерьере

Итак, всем понятно, как выглядит Smart автомобиль. Фото, предоставленные в статье, наглядно это демонстрируют. Но что касательно интерьера? Всем известно, что немецкие производители всегда старались сделать свои машины красивыми и гармоничными как снаружи, так и изнутри. Smart исключением не стал. Внутри все выглядит очень красиво и оригинально. Радует панель – её обшили тканью, а приборы поместили в симпатичные “колодцы”. Часы с указателем температуры охлаждающей жидкости разместили по центру. Высокая посадка, широкие возможности регулировки – это тоже не может не радовать. Еще всё выдержано в единой цветовой гамме – как правило ярких, но не режущих глаз оттенков.

Минусы? Бесспорно, они есть

Владельцы отмечают вниманием слишком маленькое заднее окно. Оно не очень хорошо сочетается с крупными задними стойками. Из-за этого возникают “мертвые зоны”

Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки

Из-за этого возникают “мертвые зоны”. Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки.

Интерьер

1. Смарт форту Купе

Coupe не предполагался и не позиционировался как семейный автомобиль, поэтому в Смарт Форту могут поместиться лишь 2 человека: 1 водитель и 1 пассажир. Багажник также не велик по сравнению с модельным рядом Mercedes и составляет в диапазоне от 190 до 260 л. в зависимости от комплектации. В комплектацию входили электрические стеклоподъемники, магнитола и центральный замок. Для Smart fortwo ii (второго поколения) салон выполнен в светло-серой гамме и доступен как в коже, так и в ткани. При заказе можно выбрать черную расцветку или насыщенны красный цвет. Smart fortwo ii укомплектован бортовым компьютером, круиз-контролем, высокого качества звуковых динамиков. Все управление происходит на удобной рулевой кнопочной консоли. В Smart fortwo ii руль отделан черной кожей и есть вместительный бардачок.

2. Smart Fortwo Cabrio

Cabrio также двухместный мини-авто, но с увеличенным объемом багажника от 260 до 340 литров.

3. Smart fortwo electric drive

Несмотря на свою компактность, в салоне достаточно комфортно. Хорошая высота потолков и обзор окружающей обстановки. У многих версий нет дополнительных функций в виде электрической регулировки и поясничной поддержки у кресел. Зато отличный уровень безопасности, по краш тест технологи оценивают его на 5 звезд (из 5).

Peugeot 208

Носить титул «Самый экономичный автомобиль» по праву заслужил еще один Peugeot, но уже 208. В его оснащение входит агрегат 1.6, выдающий меньше мощность, чем прошлый кандидат – 75 лошадиных сил, но имеющий куда долее лучшие скоростные показатели. Укомплектовали эту версию и пятиступенчатой, а не шестиступенчатой коробкой передач, которая, естественно, ручная. Обусловлено это тем, что данная модель имеет меньшие габариты.

Но, самым главным тут является показатель расхода. Чтобы доказать и проверить насколько он мал, был проведен специальный тест. В бак автомобиля залили 43 литра дизельного горючего. На таком количестве машина смогла проехать чуть больше двух тысяч километров. В итоге, опытным путем было выяснено, что тратит данный автомобиль всего 2 литра топлива на каждые сто километров пути. К тому же были показаны и отличные результаты по экологичности. Здесь этот показатель равняется 79 граммам углекислого газа на километр. Среди всех представленных в этом списке вариантов тут это значение наименьшее.

Не обделили модель и комфортом. Пежо 208 получила практически те же самые функции, что и 308, только стоимость ее намного меньше. Можно смело заявлять, что по многим показателям у данного автомобиля просто нет конкурентов из ряда общедоступных машин, и вряд ли появятся в ближайшем времени.

Mercedes-Benz A-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W168, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4 л на 100 км
  • 1,7, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км.

Поколение 1 (W168, рестайлинг, 2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км.
  • 2,1, 140 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,1, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,7, 75 л. с., механика/автомат, передний, расход – 6,1/4 л на 100 км
  • 1,7, 95 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км.

Поколение 2 (W169, 2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1.5, 95 л. с., вариатор, передний, расход – 8,5/5,5 л на 100 км
  • 1,7, 116 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,5 л на 100 км
  • 1,7, 116 л. с., вариатор, передний, расход – 8.7/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W176, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 1.6, 156 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, полный, расход – 8,4/5,5 л на 100 км

Дизели:

1,8, 136 л. с., робот, передний, расход – 4,9/3,7 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км.

Внешний вид машины

Небольшой автомобиль обладает весьма запоминающейся внешностью. Однообъемный кузов, коротенькие свесы, улыбчивая радиаторная решетка. Smart fortwo обладает довольно запоминающейся внешностью, особенно версии в тюнинге. Машина совсем не смотрится игрушечно.

Интересен тот факт, что несмотря на небольшие размеры, места в салоне авто действительно достаточно для двоих. Усесться здесь с комфортом смогут два человек средней комплекции и роста. Благодаря узким стойкам и близко расположенному заднему стеклу, обзор у смарта на 5 с «+». К материалам отделки и качеству сборки тоже трудно придраться – есть и мягкий пластик, и эко-кожа.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то перед пассажиром появился небольшой бардачок, а центральная консоль получила новый дизайн. Примечательно и то, что в базовой комплектации для Smart fortwo не предусмотрен тахометр – приборная панель обходиться лишь спидометром.

Гамма моторов Smart Fortwo начинается с литрового бензинового двигателя, оснащенного турбиной. Мощность агрегата составляет 71 л.с. при крутящем моменте 92 н/м. Есть и более мощные версии, включая модель от тюнингового ателье Brabus, со 102-х сильным двигателем. Все машины оснащены задним приводом и роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Также посмотрите на тюнинг Ауди 100 и Audi S4 2021 года. А еще одной «фишкой» автомобиля помимо размера является весьма скромный расход топлива. Так, самая маломощная версия потребляет порядка 4,-х литров топлива в комбинированном режиме, а самая мощная – около 5,2-х л.

451-й уже не выпускается компанией, однако на рынке без проблем можно найти на вторичном рынке. Цена смарт форту начинается с цифры 6,5 тыс у.е. за модель 2012-го, а заканчиваются цифрой 25-ть тыс. за свежее авто 2015-го.

Герой нашего времени

Согласно последним новостям, Смарт действительно запустил к 2015-му новое поколение модели форту. Машина прошла тотальную переработку, изменилась как внешне, так и внутренне, получив новый кузов, новый интерьер, новые двигатели. Современная модель получила имя Smart Fortwo 453 (на фото).

Современный Смарт практически не прибавил в размерах, как это свойственно многим «сменщикам». Длина и высота остались прежними (2695/1555 мм). Но в бедрах машина чуть прибавила. Теперь ее ширина составляет 1663 мм (+104 мм). Из-за такого прироста, в отзывах можно было столкнуться с опасениями, что Smart fortwo потеряет былую маневренность, однако эти опасения оказались напрасны.

Благодаря своей короткой базе автомобиль по-прежнему лихо перестраивается и чертит повороты – грамотно настроенная подвеска, а также дорожный просвет в 130 мм тому способствуют. А вот багажник стал чуть меньше. Его стандартный объем составит 190 л, а путем манипуляций с креслами можно увеличить эту цифру до 350-ти л.

Новое поколения получило новые цвета кузова и интерьера. А в связи с тем, что выросла цена нового поколения Smart fortwo, выросла также его базовая комплектация. Машина получила системы ABS+ESP, систему контроля давления в шинах, помощь при подъеме в гору, галогенные фары с дневным светом. Салон же стал более просторным и удобным. Рулевая колонка получила регулировки по высоте, а на центральной консоли теперь может быть расположен 7-ми дюймовый дисплей с ж/к дисплеем.

Совместные разработки с французами

Стоит сказать, что современный smart fortwo, который сегодня можно купить на рынке, является совместной разработкой с концерном Renault. Именно на платформе Renault Twingo был разработан Smart fortwo. Именно французы помогли сделать салон еще более экстравагантным. Так, теперь тахометр (предлагаемый в качестве опции) спарен с аналоговыми часами и располагается возле левой стойки, а на выбор водителю предоставлено более 40-ка (!) предупредительных звуковых сигналов. Есть также несколько пакетов оформления, таких как Urban Style или Sport Style. Они предполагают разный цветовые решения и различные аксессуары.

Вкратце о фирме и первых машинах

Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.

Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.

Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.

Смарт Расход Топлива На 100 Км.

Владельцы «Смартов», пожалуйста, не паркуйтесь поперек дороги

Еще одна штука, к которой пришлось адаптироваться – это, как ни странно, обзорность. Вроде бы у «Смарта» и стойки не толстые, и зеркала большие

Но каждое перестроение первое время совершаешь с предельной осторожностью. А ведь из-за того, что в длину Smart едва перерос взрослую таксу, перестраиваться можно, даже если объект занимает все зеркало

Но с непривычки – страшновато.

Но в этом же кроется и главное оружие «Смарта» в городе. Вы, конечно, можете гонять по рядам как умалишенный на каком-нибудь 300-сильном хот-хэтче. Однако ему для перестроения потребуется «дырка» в два раза большего размера! А Smart в потоке может протиснуться куда угодно – обычно ему хватает места, которое водители оставляют в качестве дистанции до впереди идущей машины. При этом вы никому не помешаете, никого не подрежете. Кроме того, он ощутимо уже (1599 миллиметров) обычных машин, и этого достаточно, чтобы ехать по забитому припаркованными автомобилями правому ряду в то время, когда остальные туда даже не сунутся.

К тому же, Smart пропускают все! Не знаю, то ли это срабатывает отпечатанный в мозгах наших водителей имидж «женской» машины со всеми вытекающими последствиями, то ли чувство умиления к забавной машинке. Но факт – от перестраивающегося «Смарта» предпочитают держаться подальше.

И как только я это понял, такое началось! Абсолютно серьезно: каждый день на «Смарте» я добирался до работы минут на 10-15 быстрее, чем на личной 300-сильной Subaru Impreza WRX STI. Я гнал. Несся. Нырял из ряда в ряд (и надеюсь, никому ни разу не помешал).

Это удивительно и противоестественно – ведь у автомобиля дурацкие педали и коробка передач, которая могла бы сыграть роль главного злодея в голливудском фильме про восстание машин. Но, черт возьми, на нем хочется гнать!

Несмотря на фары с хитрым прищурум и оптикой с линзами, ближний свет у «Смарта» — галогеновый

Сочетание бодрого мотора и внешности, которую никто не воспринимает всерьез, как мне кажется, рождает у водителя «Смарта» комплексы. Они провоцируют на лихую езду: и вот ты уже радуешься, что ушел со светофора раньше вон той «Мазды», а пять минут назад переиграл в «шашки» ту BMW. Наверное, примерно то же самое чувствуют «зубилисты» на тюнингованных «Ладах», которые бездумно мечутся из ряда в ряд и задирают со светофоров каждую иномарку.

А сдаст ли Smart зачет по практичности? Однозначно! За месяц езды на машине я, человек семейный, посчитал, сколько раз в белой малявке сидел хоть кто-то кроме меня. Всего четыре раза! Конечно, вариант поехать с ребенком на дачу на этой машине отменяется, но для езды по городу двухместная машина вполне годится.

Багажник для ежедневных нужд даже избыточен. Чтобы кинуть в него рюкзак, сумку с ноутбуком – хватает. Закупить продуктов на неделю вперед – тоже. Багажник «Смарта» не так мал, как кажется, а в самых запущенных случаях можно загрузить его под потолок и даже использовать «НЗ» в ногах переднего пассажира.

А если покупка крупнее? На извечное желание иметь не багажник, а трюм – чтобы можно было перевезти и стиральную машину, и холодильник одновременно – я смотрю скептически. Для телевизоров и прочей крупной бытовой техники придуманы службы доставки, причем зачастую бесплатные. Нужно переехать? Опять же, есть специализирующиеся на этом компании: проще и дешевле пару раз в жизни заплатить им, чем привязывать шкаф к крыше кредитного седана.

ДВИГАТЕЛИ

Объем мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

1.0 MT 71 / 6000 92 / 2800 3,8 / 4,8 15,9 151
1.0 MT 90 135 3,9 / 5,2 N/A N/A

Smart Forfour — 5-дверный заднеприводный хэтчбек класса «А», представленный в Париже в октябре 2014 года после восьмилетней паузы (первое поколение выпускалось с 2004 по 2006 гг.).

По сравнению с первым поколением Smart Forfour имеет слегка укороченный кузов (-162 мм), который стал немного выше (+100 мм). Под стильным дизайном скрывается ячейка безопасности tridion, выполненная из высокопрочной стали и призванная подобно панцирю защитить водителя и пассажиров в случае столкновения.

У автомобиля множество вариантов окраски кузова и отделки деталей интерьера. В стандартное оснащение ввошли привычные для современного автомобиля «фишки»: система облегчения трогания с места на подъеме, система предупреждает о риске наезда сзади, датчик столкновений, активирующий аварийную световую сигнализацию, индикатор непристегнутых ремней безопасности, система стабилизации при боковом ветре, функция «drive lock» (двери запираются автоматически, когда автомобиль движется), электронная система стабилизации движения esp и другие. Двери автомобиля могут раскрываться до внушительных 85º, что позволяет производить погрузку и разгрузку более комфортно. Багажное отделение предоставляет целых 975 литров грузового пространства при сложенных сидениях и позволяет разместить длинномерный груз размером до 2,2 метра. В качестве опции можно установить в салоне сидения readyspace, подушки которых можно по-отдельности легко повернуть к нише для ног для увеличения и облегчения организации грузового отсека.

Для Forfour предлагается два варинта трехцилиндровых двигателей — мощностью 71 л.с. и 90 л.с. — работающие в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической 6-ступенчатой Twinamic с двумя сцеплениями.

Смарт ФорФо

Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.

Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.

Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.

Факторы, влияющие на расход топлива

Мощность двигателя Чем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиля Двигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездки Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вождения Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиля Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.

Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.

Время года Прогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.

Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.

Пассажиры и багаж Чем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.

Volkswagen Golf

На следующей позиции, как ни странно, расположился один из самых известных автомобилей — Volkswagen Golf. Специальная версия этой модели – BlueMotion разрабатывали именно для того, чтобы конкурировать со всеми по расходу. Является модификация уже седьмым поколением знаменитой машины. Оснастили автомобиль турбодизелем на 1.4 литра, выдающим целых 125 лошадиных сил.

Помимо отличного управления, большого уровня комфорта, невысокого расхода, покупатель получит еще и прекрасный разгон. Немногие экономичные авто могут похвастаться достижение ста километров в час всего за 9.5 секунды. Коробка передач тут также механическая, шестиступенчатая.

Съедает мотор в обычном режиме по паспорту 2.6 литра горючего. Но стоит эта модель куда дороже остальных представителей, поэтому отбить цену машины экономией расхода придется тут раза в два дольше.

Расход топлива на 100 км у Smart Fortwo (2004 — 2007), Кабриолет,Хетчбэк, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
698 см³, 50 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4.1 6 550 — 800
698 см³, 61 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4.1 6.1 4.8 540 — 800
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4.6 6.5 5.3 510 — 720
799 см³, 41 л.с., бак (22 л.) — ДТ, РКПП, задний привод 3.2 3.8 3.4 580 — 690
599 см³, 45 л.с., бак (22 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4.3 6.1 4.9 360 — 510
698 см³, 61 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4 6 4.7 550 — 830
698 см³, 50 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4 6 4.7 550 — 830
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4.6 6.5 5.3 510 — 720
799 см³, 41 л.с., бак (33 л.) — ДТ, РКПП, задний привод 3.6 4.5 3.8 730 — 920
599 см³, 70 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 5 6 550 — 660
599 см³, 61 л.с., бак (22 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4 5.9 5 370 — 550
599 см³, 55 л.с., бак (22 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4.3 6.1 5 360 — 510
698 см³, 50 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, РКПП, задний привод 4 6 4.7 550 — 830
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, , РКПП, задний привод 4.6 6.5 5.3 510 — 720
698 см³, 75 л.с., бак (33 л.) — АИ-95, , РКПП, задний привод 4.6 6.5 5.3 510 — 720

Автомобили Smart/Смарт

Впервые автомобиль Smart (Смарт) предстал на всеобщее обозрение в 1997 году на автосалоне, который проходил в городе Фра?нкфурт-на-Ма?йне в Германии.

В серийное же производство автомобиль Смарт пошел годом позже, в 1998 году. Выпуск был налажен в г. Амбаш, Франция.

История появления данного автомобиля немного запутанна.

Сначала было сформировано предприятие, которое получило название Micro Compact Car AG.

В состав данного предприятия входили уже не существующая немецкая корпорация Daimler-Benz и швейцарская компания Swatch, которая специализировалась на изготовлении швейцарских часов.

Но вскоре в компании Swatch приняли решение выйти из совместного предприятия и вести отдельную деятельность в создании супер экономного малолитражного автомобиля Смарт.

Сначала был создан автомобиль Micro Compact Car, однако вскоре он был переименован в Smart GmbH.

Но не будем углубляется в историю появления автомобиля Swatch, тем более это не всем интересно. Давайте поговорим о самом автомобиле.

На автомобиле Смарт установлен 3 – х цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя 0,599 л. Имеется турбонаддув, что увеличило мощность автомобиля до 45 л.с., и сократило и без того малый расход топлива.

Самое интересно, то, что двигатель находится сзади автомобиля, как у нашего Запорожца. Логично было бы подумать, что это заднеприводный автомобиль.

Однако автомобили Смарт мощностью в 45 л.с. не ограничились. Выпускаются модели с мощностью в 55 л.с., и это привело к очень большой удельной мощности (мощность на одну единицу веса автомобиля). Максимальная мощность такого автомобиля 135 л.с., что для города даже многовато.

Автомобиль Смарт рассчитан на двух человек, имеет очень низкий центр тяжести, что позволяет автомобилю стабильно проходить крутые повороты.

Также с 1999 года выпускаются дизельные модификации автомобилей Smart. И хотя объем двигателя у них больше и составляет 0,8 литра, мощность у них немного меньше – 41 л.с. Но и ее вполне хватает.

На автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач.

Стандартная комплектация автомобиля вполне достойная:

  1. Подушки безопасности для пассажира и водителя.
  2. Система ABS автомобиля.
  3. Противо буксировочная система.
  4. Краш-менеджер.
  5. Травма безопасная рулевая колонка.
  6. Система динамической стабилизации.

Не смотри на не малую стоимость автомобили Smart пользуются большой популярностью в странах Западной Европы. Состоянием на конец 2012 года было выпущено более 110000 автомобилей.

На нашем рынке представлены следующие модели автомобилей Смарт.

1. Smart City.

2. Smart Roadster.

3. Smart Crossblade.

4. Smart Forfour.

5. Smart Fortwo.

6. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive.

Про все возможности автомобилей Smart их технические характеристики мы поговорим в следующий статьях. Добавляйте нас в закладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector