Геноцид это что такое простыми словами: кратко и ясно

Заметки [ править ]

  1. На основе списка Адама Джонса ( , стр. 15–18).
  2. ^ Оксфордский словарь английского языка «Геноцид» со ссылкой на Правление Оси Рафаэля Лемкина в оккупированной Европе ix. 79
  3. , стр. 615-621.
  4. , pp. 20–21, 24.
  5. , стр. 133-135.
  6. , p. 47.
  7. , геноцид.
  8. Оксфордский словарь английского языка «Геноцид» со ссылкой на « Санди таймс», 21 октября 1945 г.
  9. ^ , стр. 227–230.
  10. ^ , стр. 48.
  11. , стр. 15.
  12. ^ .
  13. , pp. 14, 15.
  14. , pp. 14, 16.
  15. , p. 64.
  16. , pp. 3, 14, 16.
  17. ^ , стр. 16.
  18. Адам Джонс отмечает, что Бауэр проводит различие между «геноцидом» и «холокостом» ( , стр. 16); «Холокост не был случаем геноцида, хотя именно в ответ на это преступление мир изобрел термин … Нацистский геноцид еврейского народа не маскировался под какую-то идеологию. В эту идеологию искренне верили. идеалистический «геноцид», ради которого были принесены в жертву цели войны. Идеал состоял в том, чтобы избавить мир от евреев, как избавиться от вшей ». Бауэр, Иегуда (1979). Выход евреев из бессилия . п. Вперед.
  19. , стр. 237-252.
  20. , pp. 17, 32.
  21. ^ , стр. 17.
  22. , стр. 147-156.
  23. ^ , Что такое геноцид ?.
  24. ^ , Определения геноцида.
  25. , стр. 35.
  26. , стр. 245-266.
  27. ^ , стр. 18.
  28. , p. 76.
  29. отмечает, что Горовиц поддерживает «тщательное различение Холокоста от геноцида»; и что Горовиц также говорит о «явлении массовых убийств, синонимом которого является геноцид».
  30. , стр. 35.
  31. , стр. 96.
  32. , стр. 154.
  33. , pp. 96–97.
  34. Юнгёр, Угур Юмит (2011). «Команда Америки: предотвращение геноцида?». Исследования и предотвращение геноцида . 6 (1): 32–38. DOI .
  35. , p. 37.
  36. стр. 17.sfn error: no target: CITEREFCox, _To_Kill_a_People: _Genocide_in_the_20th_Century_ (New_York: _OUP, _2021, _2nd_edition), ( помощь )

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРИКАЗЫ

Хотя термин «геноцид» появился лишь в 1944 году, большинство ученых сходятся во мнении, что массовые убийства армян соответствуют определению геноцида. Правительство, контролируемое партией «Единение и прогресс», пользовалось чрезвычайным военным положением в стране для проведения долгосрочной демографической политики, направленной на увеличение доли турецкого мусульманского населения в Анатолии за счет сокращения численности христианского населения (преимущественно армян, но также исповедовавших христианство ассирийцев). Османские, армянские, американские, британские, французские, немецкие и австрийские документы того времени свидетельствуют о том, что руководство партии «Единение и прогресс» преднамеренно истребляло армянское население Анатолии.

Партия «Единение и прогресс» отдавала приказы из Константинополя и обеспечивала их исполнение при помощи своих агентов в Специальной организации и местных административных органах. Кроме того, центральное правительство требовало ведения тщательного контроля и сбора данных о количестве депортированных армян, типе и количестве оставленных ими единиц жилья, а также числе высланных граждан, поступивших в лагеря.

Инициатива относительно тех или иных действий исходила от высших членов руководства партии «Единение и прогресс», ими же велась и координация действий. Центральными фигурами данной операции были Талаат-паша (министр внутренних дел), Исмаил Энвер-паша (военный министр), Бехаэддин Шакир (руководитель Специальной организации) и Мехмет Назим (руководитель службы демографического планирования).

Согласно постановлениям правительства, в определенных регионах доля армянского населения не должна была превышать 10 % (в некоторых регионах — не более 2 %), армяне могли проживать в поселениях, в состав которых входило не более 50 семей, в удалении как от Багдадской железной дороги, так и друг от друга. Чтобы выполнить эти требования, местные власти раз за разом проводили депортации населения. Армяне пересекали пустыню туда-обратно без необходимой одежды, продуктов питания и воды, страдая от палящего солнца днем и замерзая от холода ночью. Высланные армяне регулярно подвергались нападениям со стороны кочевников и своих собственных конвоиров. В результате под воздействием природных факторов и целенаправленного истребления численность депортированных армян значительно снизилась и стала соответствовать установленным нормам.

Restrictions on genocide[]

The following creatures cannot be genocided:

  • All A
  • All &
  • All ‘
  • All E except stalkers (that is, elementals)
  • titans
  • salamanders
  • werecreatures
  • skeletons
  • ghosts and shades
  • All @, except nurses, doppelgangers, randomly generated elves, your own role, and the Yendorian Army
  • All unique monsters

If you genocide your base race or role, you will die. Variants of your base race are safe to genocide; for example, as a gnome, you could genocide gnome lords or gnome kings, but choosing «gnome» to genocide is fatal. An amulet of life saving will not save you from death by genocide. This is usually only an issue with dwarves; see .

Conclusion

Genocide, considered by some to be our world’s only universal taboo, takes place much more often than anyone could imagine or would like to admit. Justifications by those committing such acts may include claiming their right of Lebensraum for their own group, and that others are inferior, contributing nothing of value, only threatening the smoothing functioning of society.

To solve a problem of such epic proportions one must look to its roots rather than its branches. Genocide is rooted in segregation, fear, and hate. It begins when a partition is made among people, separating them into categories based on race, ethnicity, religion, or any other division. When these divisions are made in the eyes, ears, and minds of a people they may begin to fear each other, fear what is different and fear what they do not understand. This fear can become hate, and if assimilated by a government or any powerful enough group, it can lead to horrifying results.

The only way to end this terrible cycle of destruction is to strive to become a global community, rather than a loosely fastened collection of distinct groups. Only when people see all of mankind as one family can people enjoy those differences rather than fear them. Only when all of the worldwide human family are bound in heart in this way will genocide become a thing of the past.

Ассирия против всех-всех-всех

Ассирийцы, счастливые обладатели первой профессиональной армии, наворотили немало.

Царь Ассирии Ашшурнацирапал II(884 — 859 годы до н. э.) отличался невероятной методичностью в истреблении всех, кто попал ему под руку. Он разгромил страну Нирбу где-то у верховьев Тигра — начал с армии, потом осадил город и убил три тысячи защитников. Пленных частично сожгли, частично расчленили и сложили из ещё живых тел башни. Кстати, насаживать на колья он тоже любил.

Ашшурнацирапал II на охоте

После возвращения из очередного похода царь выяснил, что в Нирбу ещё теплится жизнь, и к тому же разгорелся мятеж.

Ашшурнацирапал II опять всех разгромил, велел сложить пирамиду из отрубленных голов, а детей сжечь на кострах. И это лишь одно из множества егодеяний». Например, воюя с царством Замуа, он в том же стиле стёр с лица земли крошечное царство Аты, которое вообще было в стороне от маршрута и не рыпалось.

Своиподвиги» Ашшурнацирапал II гордо нацарапал повелел запечатлеть на множестве барельефов. Ничего хорошего, кстати, для Ассирии из этого не вышло. Клеймо садюг навсегда прилипло к потомкам царя, и дальнейшая история страны состояла из сплошных восстаний.

Геноцид неандертальцев

Примерно 40 тысяч лет назад наши предки перебрались из Африки на север и в густых лесах встретили неандертальцев. Примерно в это же время неандертальцы начали вымирать.

Конечно, не стоит воображать себе организованный марш доисторических людей. Неандертальцы жили разрозненными группками по 10-15 человек, да инаши» ещё строем не ходили.

Длился этотхолокост» тысячелетиями. Кстати, мясоеды-неандертальцы были весьма крупной комплекции и неплохо охотились. Как же мелкие всеядные гомосапиенсы смогли их устранить? Существует версия, что люди использовали прирученных собак, а также изобрели более совершенное оружие.

Неандертальцы делали длинные копья(самое то для охоты на мамонтов), а homo sapiens выбрали короткие копья и копьеметание. Археологи нашли несколько скелетов неандертальцев, которые, судя по ранениям, погибли от человеческого оружия.

Не все, конечно, согласны с этой теорией. И неудивительно, что она была особенно популярна между двумя мировыми войнами, когда наша история пестрила особым пессимизмом.

Человечество на протяжении всего своего существования бодро истребляло себе подобных. Расовая ненависть, зависть, садизм и желание забрать себе то, что принадлежит другому — всё это подпитывало историю геноцида. Конечно, с XX века подобное считают международным преступлением. Но остановить этот маховик смерти так и не удалось.

Да и остановится ли он когда‑нибудь?

Геноцид в современном обществе

Политические и научные деятели единогласно утверждают, что такие нарушения прав встречаются и в наши дни. Геноцид и его проявления в современном обществе в ряде ситуаций отличаются от всемирно известных событий, таких как, например, Варфоломеевская ночь. В наши дни он все больше становится не прямым, а косвенным. Но это, по мнению специалистов, еще более опасно. Экономические и информационные войны часто приводят к стандартизации мировоззрения, поведения.

Что такое косвенный геноцид:

  1. Изменение природных условий.
  2. Экономическое и информационное воздействие.

Не все ученые признают, что такой вид преступления существует. И их мнение тоже основано на данных статистики и исторических аспектах. Раскол среди специалистов при обсуждении этого вопроса длится до сих пор, ни одна из точек зрения не имеет должной доказательной базы. Поэтому определение косвенного типа преступления размыто, ряд ученых придерживается мнения, что надо существенно ограничить влияние человека на генетику и природу, другие не соглашаются с этим. Ведь исследования ДНК и изменение условий проживания подчас необходимость.

Культурный геноцид

Явление известное еще с древних веков. Понятие геноцид не применялось во времена тех же крестовых походов, но, по сути, истребление культурного наследия иноверцев считается доказанным фактом. В наши дни подобные преступления связывают не только с фактическим сжиганием книг, картин и музыкальных записей. Но и с навязыванием, в том числе и скрытым, чужого мировоззрения. Ряд специалистов считают, что рекламирование или принижение определенного образа жизни нации тоже может считаться уничтожением культуры.

Экологический геноцид

Самый спорный тип нарушения прав человека. Не все экологи, физики и генетики признают, что данный вид существует. Такие события относят к косвенным проявлениям. Заключаются они в существенном изменении природных условий, например, создании искусственных водоемов, загрязнении окружающей среды, которые приводят к уменьшению продолжительности жизни и рождаемости.

Последствия геноцида данного типа часто описываются, как нарушение привычного уклада жизни и отказ от него из-за перемены климата, природного ландшафта и других схожих явлений. И, такие события имели место быть. Но, в ряде случаев эти же перемены были сделаны для того, чтобы спасти людей от голода или последствий стихийных бедствий. Поэтому вопросы о признании этого типа преступления продолжаются до сих пор.

В международном сообществе тема ответственности за нарушения прав человека и истребление людей, культуры или языка является очень острой. Уже не одно десятилетие ведутся споры о том, как классифицировать такие события, как предотвращать их прежде, чем потери станут существенными. Меры пресечения и наказания тоже обсуждаются очень остро. К сожалению, современная юридическая практика не может дать точный ответ на вопрос, как прийти к общему взгляду на проблему геноцида и избежать повторения страшнейших событий истории.

Страны, не признающие геноцид Армян

Страны, признающие геноцид армян, являются теми, кто официально принимает систематические массовые убийства и насильственную депортацию армян, осуществленных Османской империей с 1915 по 1923 год.

Хотя исторические и академические институты по изучению Холокоста и геноцида принимают Геноцид армян, многие страны отказываются это делать, чтобы сохранить свои политические отношения с Турецкой Республикой. Азербайджан и Турция являются единственными странами, которые отказываются признать Геноцид армян и угрожают экономическим и дипломатическим последствиям тем, кто это делает.

Мемориальный комплекс Геноцида армян был построен в 1967 году на холме Цицернакаберд в Ереване. Музей-институт Геноцида армян, открытый в 1995 году, представляет факты об ужасе массовых убийств.

Турции было настоятельно предложено признать Геноцид армян несколько раз, но печальный факт заключается в том, что правительство отрицает слово «геноцид» как точный термин для массовых убийств.

Факты о странах, признающих Геноцид армян, мемориал и криминализацию отрицания

25 мая 1915 года Антантские власти выступили с заявлением, в котором говорится, что сотрудники Оттоманского правительства, участвующие в Геноциде армян, лично будут нести ответственность за преступления против человечности. Парламенты нескольких стран начали признавать это событие геноцидом со второй половины 20-го века.

Левобережная и зеленая турецкая политическая партия «Зеленая левая партия» — единственная, кто признает Геноцид армян в стране.

Уругвай стал первой страной, которая признала в 1965 году, а затем в 2004 году.

Кипр был страной, которая признала геноцид армян: сначала в 1975, 1982 и 1990 годах. Более того, она стала первой, кто поднял этот вопрос на Генеральной Ассамблее ООН. Отрицание Геноцида армян также криминализируется на Кипре.

Франция также криминализировала отрицание Геноцида армян в 2016 году, признав его в 1998 и 2001 годах. После принятия законопроекта, который был криминализирован 14 октября 2016 года, он был принят Национальным собранием Франции в июле 2017 года. Он предусматривает наказание года в тюрьме или штраф в размере 45 000 евро.

Греция признала это событие геноцидом в 1996 году и в соответствии с актом 2014 года отказ в наказании наказывается лишением свободы на срок до трех лет и штрафом, который не должен превышать 30 000 евро.

Страны, которые признают Геноцид армян: Швейцария и законы о мемориале

Швейцария признала Геноцид армян в 2003 году, когда отрицание является преступлением. Догу Перинчек, турецкий политик, адвокат и председатель левой националистической патриотической партии, стал первым человеком, получившим преступное обвинение в отказе от Геноцида армян. Решение было принято швейцарским судом в 2007 году.

Дело Перинце было результатом того, что он описывал Геноцид армян как международную ложь в Лозанне в 2005 году. Его дело было обжаловано в Большой палате Европейского суда по правам человека. Его решение было в его пользу на основании свободы слова. По мнению суда: «Г-н Перинчек выступал с речью об историческом, правовом и политическом характере в противоречивых дебатах ».

Хотя он был приговорен к пожизненному заключению в августе 2013 года, он был в конечном итоге освобожден в 2014 году. После его освобождения он примкнул к партии «Справедливость и развитие» и Реджепу Тайипу Эрдогану.

Background

Secretary-General visits Auschwitz-Birkenau, Poland. UN Photo/Evan Schneider

The word “genocide” was first coined by Polish lawyer Raphäel Lemkin in 1944 in his book Axis Rule in Occupied Europe. It consists of the Greek prefix genos, meaning race or tribe, and the Latin suffix cide, meaning killing. Lemkin developed the term partly in response to the Nazi policies of systematic murder of Jewish people during the Holocaust, but also in response to previous instances in history of targeted actions aimed at the destruction of particular groups of people. Later on, Raphäel Lemkin led the campaign to have genocide recognised and codified as an international crime.

Genocide was first recognised as a crime under international law in 1946 by the United Nations General Assembly (A/RES/96-I). It was codified as an independent crime in the 1948 Convention on the Prevention and Punishment of the Crime of Genocide (the Genocide Convention). The Convention has been ratified by 149 States (as of January 2018). The International Court of Justice (ICJ) has repeatedly stated that the Convention embodies principles that are part of general customary international law. This means that whether or not States have ratified the Genocide Convention, they are all bound as a matter of law by the principle that genocide is a crime prohibited under international law. The ICJ has also stated that the prohibition of genocide is a peremptory norm of international law (or ius cogens) and consequently, no derogation from it is allowed.

The definition of the crime of genocide as contained in Article II of the Genocide Convention was the result of a negotiating process and reflects the compromise reached among United Nations Member States in 1948 at the time of drafting the Convention. Genocide is defined in the same terms as in the Genocide Convention in the Rome Statute of the International Criminal Court (Article 6), as well as in the statutes of other international and hybrid jurisdictions. Many States have also criminalized genocide in their domestic law; others have yet to do so.

Конвенция о геноциде 1948 года.

Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Конвенция о геноциде) принята Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948 г. и вступила в силу 12 января 1951 г. Конвенция о геноциде считается первым договором о правах человека, принятым под эгидой ООН. По состоянию на декабрь 2017 г. ее ратифицировали или присоединились к ней 149 государств.

Конвенция объявляет геноцид преступлением по международному праву независимо от того, совершается ли он в мирное или военное время, в ходе международного вооруженного конфликта или немеждународного вооруженного конфликта. Следует отметить, что, осуждая геноцид как преступление, Конвенция «подтвердила» существование международной обычно-правовой нормы.

Действия, составляющие преступление геноцида в соответствии с Конвенцией, были впоследствии включены в Проект кодекса преступлений против мира и безопасности человечества 1954 г., а геноцид был включен в число преступлений против человечности при рассмотрении данной темы Комиссией международного права. Квалификация геноцида в качестве преступления согласно обычному международному праву была также подтверждена Международным Судом в его консультативном заключении об Оговорках к Конвенции о геноциде, где указывается, что «принципы, лежащие в основе Конвенции, являются принципами, которые признаны цивилизованными нациями как обязательные для государств, даже без каких-либо договорных обязательств». Запрет геноцида носит характер императивной нормы международного права (jus cogens), от которой не допускается никаких отступлений.

Ратификация конвенции о геноциде. 14 октября 1950 г.

Статья II Конвенции определяет геноцид как любое из деяний, совершенных с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу:

  1. убийство членов такой группы;
  2. причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
  3. предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
  4. меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
  5. насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Это особое намерение является уникальным элементом состава преступления геноцида: жертвы выбираются именно потому, что они принадлежат или связаны с определенной группой, а не в силу их индивидуальных характеристик. На практике определить намерения преступника может быть невозможно и при отсутствии признания такое намерение должно быть выведено из презумпции факта в контексте других преступных действий, совершенных в отношении конкретной группы, масштаба злодеяний, исключения лиц, не являющихся членами группы и т. п.

Статья III Конвенция объявляет наказуемым не только сам акт геноцида, но и заговор с целью совершения данного преступления, прямое и публичное подстрекательство к его совершению, покушение на совершение геноцида и – довольно неопределенное понятие – соучастие в геноциде. Кроме того, в статье IV Конвенции прямо говорится, что наказанию подлежит любые лица, совершившие преступление, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, государственными деятелями или частными лицами.

Статья V Конвенции предусматривает, что договаривающиеся стороны (в силу обычно-правового характера преступления – все государства) должны принять необходимые законы по имплементации его положений и, в частности, установить эффективные меры наказания лиц, виновных в совершении геноцида и других преступлений, упомянутых в Конвенции.

В статье VI говорится, что обвиняемые должны быть судимы компетентным судом того государства, на территории которого было совершено преступное деяние, или таким международным уголовным судом, который может иметь юрисдикцию в отношении сторон настоящей Конвенции, признавших юрисдикцию такого суда. Однако следует учитывать, что геноцид как наиболее серьезное преступление по общему международному праву подлежит универсальной юрисдикции, подразумевающий, что государства наделяются компетенцией по привлечению к уголовной ответственности и наказанию лиц безотносительно к месту совершения преступления либо гражданству обвиняемого или потерпевшего.

Геноцид — виды

В исторических и юридических документах указано 4 основных типа таких преступлений. Каждая форма имеет свои отличительные особенности. В большинстве стран, рассуждая, что значит геноцид, и какие его типы существуют, соглашаются с данным перечнем, в который входят:

  1. Физическое истребление.
  2. Биологическое насильственное ограничение рождаемости.
  3. Создание социально-экономических условий непригодных для жизни.
  4. Уничтожение культурного наследия.

Этнический геноцид

Сущность преступления заключается в истреблении представителей какой-либо народности. Примером того, что значит геноцид народа, является вырезание понтийских греков. Методами этого типа нарушения прав человека бывают:

  1. Массовые казни.
  2. Создания специальных зон, в которых содержаться люди, подвергнувшиеся гонениям.

Национальный геноцид

Проявляется в массовых убийствах, искоренении культуры и языка, ограничение или полное запрещение деторождения. Геноцид как проявление национализма заключается в том, что гражданами одного народа делается все, для возвышения собственного государства, включая методы, относящиеся к тяжким преступлениям. По своему смыслу, явление близко к ксенофобии, но выражается оно в крайней, экстремистской форме. Убийства, теракты, призывы к подавлению воли и ограничению свободы нации – вот что такое геноцид этого типа. Еще одно название такого поведения – этнократия.

Религиозный геноцид

Факты убийств на фоне неприятия вероисповедания известны с глубокой древности. В этом случае, геноцид и его проявления заключаются в:

  1. Принуждении к смене религии, нередко под страхом смерти или нанесения вреда здоровью.
  2. Изъятии детей из семей.
  3. Убийствах.

В некоторых научных трудах указывается, что данный тип нарушения прав человека является самым часто встречающимся за всю историю человечества. При принуждении к смене религии, людей заставляют отказываться от совершения обрядов, культовых действий и смене мировоззрения. Часто это сопровождается массовыми убийствами, показательными казнями и даже жертвоприношением. Музыкальные и художественные произведения на тему вероисповедания или включающие подобные мотивы сжигаются.

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

  • Genocide  history
  • Genocide_in_history  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «Genocide»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Предыстория

Территорию Руанды населяют два племени: тутси и хуту. Сначала с юга Африки пришли хуту в поисках земель, так как занимались в основном земледелием. Затем с севера континента пришли кочевники тутси.

В определенный период древней истории Руанды тутси стали доминировать над хуту. После этого общество поделилось на два клана— господствующих тутси и «рабочий класс» хуту. Оба племени говорят на одном языке и, на первый взгляд, внешне почти ничем не различаются. На самом деле, имеется одно малозаметное отличие: у тутси немного другая форма носа. Этим признаком руководствовались бельгийские колонизаторы при селекции и отборе местных элит.

Европейцы поддерживали тутси из-за происхождения. Считалось, что тутси имели корни в Эфиопии, поэтому они ближе к европеоидам, следовательно, превосходят хуту расово, являются более умными и красивыми. Соответственно, именно им дали преимущественное право занимать высшие посты в руководстве и составлять элиту государства.

На Берлинской конференции 1884 года, во время раздела Африки между европейскими державами, территорию Руанды отдали Германской империи, а в 1916 году страна перешла под власть бельгийцев. Вплоть до объявления собственной независимости в 1962 году, Руанда имела статус бельгийской колонии.

Хуту не могли мириться с положением людей «второго сорта» и в 1959 году подняли восстание, захватив власть. Десятки тысяч тутси были убиты, а остальные бежали в соседние государства.

World War I

Mass atrocities and genocide are often perpetrated within the context of war. The destruction of the Armenians was closely linked to the events of World War I in the Near East and the Russian Caucasus. The Ottoman Empire formally entered the war in November 1914 on the side of the Central Powers (Germany and Austria-Hungary), who fought against the Entente Powers (Great Britain, France, Russia, and Serbia).

In anticipation of threatened Allied landings at the strategically important Gallipoli peninsula, Ottoman authorities arrested 240 Armenian leaders in Constantinople on April 24, 1915, and deported them east. This roundup is commemorated today by Armenians as the beginning of the genocide. The Ottomans claimed that Armenian revolutionaries had established contact with the enemy and were preparing to facilitate a Franco-British landing. When challenged by the Entente Powers and the then-neutral United States, they explained the deportations as a precautionary measure.

Beginning in May 1915 the government expanded the deportations—regardless of distance from combat zones—marching civilians to holding camps in desert regions to the south . Many of these convoys originated in six heavily Armenian provinces in eastern Anatolia—Trabzon, Erzurum, Bitlis, Van, Diyarbakir, Mamuretü’l Aziz, and the district of Maras—and, eventually, from virtually all areas of the Empire.

Due to the Ottoman wartime alliance with Germany, many German military officers, diplomats, and relief workers witnessed firsthand the atrocities committed against Armenians. Their reactions ranged from horror and formal protests to, in some instances, tacit support of the Ottomans. This generation of Germans would carry the memory of these violent events with them into the 1930s and 40s, coloring their view of actions against Jews under the Nazis.

Конвенция о неприменимости срока давности 1968 года.

Истечение срока давности в большинстве национальных правовых систем является основанием для освобождения от уголовной ответственности. Ни в уставах созданных после Второй мировой войны международных трибуналов, ни в Конвенции о геноциде данный вопрос никак не затрагивался, что вызывало серьезную обеспокоенность мирового сообщества. Чтобы преступники не могли «технически» уйти от ответственности, в 1968 г. под эгидой ООН была принята Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества. Конвенция закрепила в международном праве принцип, согласно которому в отношении военных преступлений и преступлений против человечества, апартеида и геноцида не существует срока давности. По состоянию на январь 2015 г. Конвенция о неприменимости срока давности насчитывает 55 государств-участников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector