Проверка егр. как проверить работоспособность клапана и датчика egr

Что делать при помолке СРОГ

Рассмотрев, почему ЕГР может выйти из строя, следует отметить, что способ восстановления напрямую зависит от характера неисправности. При нарушении подвижности клапанного механизма обычно проводят достаточно тщательно очистки. В случае необходимости, элементы клапана могут заменить на новые.

В случае, если поломка вызвана износом, рекомендуется полностью заменить ЕГР на новый. Такая процедура позволит полностью решить проблему с системой рециркуляции. Единственный недостаток в том, что новая СРОГ — это дорогостоящий продукт, к тому же следует учесть дополнительные расходы на установку.

В отдельных случаях в сервисном центре могут предложить заблокировать клапан. В этом случае СРОГ не будет функционировать, однако это защитит двигатель от возможных последствий.

Данный метод обычно применяют в следующий случаях:

  • при износе поршневой группы;
  • при постоянном использовании низкокачественного топлива;
  • при попадании в выхлопные газы частиц моторного масла;
  • при чрезмерном загрязнении свечей зажигания.

Блокировка СРОГ может осуществляться механическим путем или на программном уровне. В первом случае, предусмотрена установка заглушки, которая препятствует обратной подаче возвратных газов. Ее изготавливают из нержавеющей стали, которая устойчивая к высоким температурам и не прогорает при интенсивной подаче выхлопных газов. Одновременно демонтируют датчик и охладитель EGR, если он собственный, а не связан с общей системой охлаждения.

Программная часть процесса блокировки предусматривает установку запрета на открытие заслонки. Данный метод целесообразен в случае, когда из-за конструктивных особенностей ТС доступ к ЕГР затруднен. Этот способ можно использовать только при условии, что клапан СРОГ не заклинило. В обратном случае, систему рециркуляции разбирают и чистят, либо меняют на новую, в зависимости от степени износа.

Принцип работы EGR

Идея состоит в подмешивании некоторой части выхлопных газов к воздушной массе, находящейся во впускном коллекторе. Где высокое содержание окиси азота вызывает повышение температуры в камере сгорания. Как известно, сгорание возможно только в присутствии кислорода. Выхлопные же газы, которые предварительно были смешаны с воздухом, снижают содержание данного элемента.

Таким образом температура в камере сгорания топлива снижается, что благотворно влияет на состояние системы, а также позволяет снизить токсичность выхлопа и расход топлива.

Устройство системы EGR Система Exhaust Gas Recirculation включает в себя:

Основную часть — клапан EGR. Данный элемент обеспечивает перемещение газов из выпускного в впусное отверстие двигателя. Поскольку клапан постоянно контактирует с раскалёнными газами, он имеет наименьшую продолжительность эксплуатации, нежели другие составляющие EGR.

Основная неисправность клапана, она же и самая главная причина поломки всей системы, — отсутствие герметичности.

В разновидностях системы EGR координирование работы может осуществляться, как при помощи электрических сигналов, так и при помощи пневматической системы. Последний тип управления является наиболее распространенным.

Cоленоид EGR. Используется в системах, которые имеют пневматическое управление клапаном.

Основная неисправность точно такая же, как и в случае клапана, а именно негерметичность. Неисправность соленоида EGR сказывается на функционировании двигателя точно также, как и в случае поломки клапана, система теряет герметичность и возможны утечки выхлопных газов, в результате чего дальнейшая эксплуатация становится небезопасной.

Датчик изменения положения штока клапана EGR, также называемый датчиком степени открытия клапана системы.

Бывают ситуации, когда данный элемент выходит из строя, однако в этом случае помимо загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких других неприятных и тем более опасных последствий не имеется.

Блок управления двигателем внутреннего сгорания. Различные системы могут иметь самый разный набор компонентов, однако клапан EGR есть в абсолютно всех.

Именно от этого элемента во многом зависит не только функционирование всей системы EGR, но и двигателя. На некоторых двигателях внутреннего сгорания, работающих совместно с системой, EGR применяют дополнительные меры направленные на охлаждение газов. Для этого данный узел входит в систему охлаждения двигателя. Подобная мера позволяет еще больше уменьшить уровень выброса оксидов азота. Как работает система EGR Работа во многом определяется типом двигателя внутреннего сгорания.

В двигателях, работающих на дизельном топливе, открывание клапана происходит на холостом ходу, что обеспечивает до половины воздуха на впуске.

С возрастанием количества оборотов происходит пропорциональное закрытие клапана, вплоть до того, что он закрывается полностью при максимальной нагрузке. Во время прогрева двигателя клапан тоже полностью закрыт.

В случае двигателей, которые функционируют на бензине, система не работает на холостом ходу, а также не включается на наибольших оборотах.

Работает при средней или низкой нагрузке, обеспечивая от 5 до 10 процентов воздуха, подаваемого в систему.

  • электрическая;
  • пневматическая.

Наиболее распространена вторая.

Действие системы EGR с пневматическим управлением следующее: ·

  • При появлении вакуумного разряжения в камере сгорания диафрагма устремляется вверх, в результате чего преодолевается усилие пружины, которая прижимает заслонку. Таким образом, клапан открывается и выхлоп поступает в камеру.
  • После снижения температуры в камере, разряжение в ней также уменьшается, в результате чего клапан закрывается под действием пружины. В случае электрического управления есть датчик, который реагирует состояние разряжения и подает сигнал об открытии клапана. При снижении уровня разряжения, а значит и температуры, соответственно происходит закрытие.

Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR — как он работает и почему его использование обязательно?

Чтобы понять принцип рециркуляции отработавших газов, нам прежде всего необходимо знать, как образуются оксиды азота. Азот — это газ, который является самым большим компонентом воздуха (78%). Однако в стандартных условиях он не реагирует с кислородом.

Азот также является компонентом сырой нефти (так называемый топливный азот), где он составляет 0,9% его состава.

Азот поступает в камеры сгорания двигателя как компонент воздуха, всасывается системой впуска и как компонент бензина и дизельного топлива (азотистое топливо).

Под воздействием очень высокого давления и очень высоких температур, преобладающих в цилиндрах, азот вступает в реакцию с кислородом. Оксиды азота образуются в результате химической реакции.

Так как же уменьшить количество оксидов азота в выхлопе? Поскольку для химической реакции, в которой они возникают, необходимы высокая температура и кислород, возможно… снизить температуру и количество подаваемого кислорода. И это клапан рециркуляции выхлопных газов EGR.

Клапан EGR не работает все время, это может вызвать ряд проблем с работой двигателя. Например, при его запуске или при высокой нагрузке будет потеря мощности, также при работе на холостом ходу, двигатель будет работать не ровно. Система рециркуляции отработавших газов не работает, когда в двигатель подается богатая смесь, потому что тогда в нем меньше оксидов азота.

Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR работает только тогда, когда он имеет оптимальные условия — двигатель работает в диапазоне средних оборотов. Затем клапан EGR собирает от 5 до 35% отработанного газа из выпускного коллектора, пропускает его через охладитель (теплообменник с каналами, охлаждаемый охлаждающей жидкостью) и возвращается во впускной канал (после расходомера).

Отработанный газ служит дополнением, в результате которого в цилиндры попадает меньше кислорода. Это в свою очередь вызывает сгорание топливной смеси в более спокойных условиях и при более низких температурах. В результате образуются менее вредные оксиды азота. EGR может уменьшить их количество на целых 60%.

И каков побочный эффект работы клапана EGR? Понижение мощности двигателя.

Зачем нужен клапан EGR? Почему необходимо его использовать?

Необходимость установки клапана EGR связана с европейскими стандартами выбросов выхлопных газов, которые регулируют допустимое количество оксидов азота в выхлопных газах.

  • Стандарт выбросов Евро-3 (действующий с 2000 по 2006 год) допускал выброс оксидов азота в количестве 0,5 г / км для автомобилей с дизельными двигателями и 0,15 г / км для автомобилей с бензиновыми двигателями.
  • Стандарт выбросов Евро-6 (вступивший в силу в 2014 году) допускает выброс оксидов азота в количестве 0,08 г / км для автомобилей с дизельными двигателями и 0,06 г / км для автомобилей с бензиновыми двигателями.

В автомобилях с дизельными двигателями одна система EGR не может устранить все оксиды азота. Необходимо было использовать систему каталитического восстановления SCR.

Как устроена рециркуляция выхлопных газов EGR

Работа клапана EGR контролируется компьютером двигателя.

Типичное, простое устройство включает в себя:

  • Металлическая труба, соединяющая выпускной коллектор (впуск перед катализатором и лямбда-датчик) с впускным коллектором (впуск за расходомером воздуха) и его соединителями и прокладками.
  • клапан
  • Клапан привода — пневматический или электрический. Контроллер клапана подключен электрическим проводом к ЭБУ, который контролирует степень открытия и закрытия.
  • Датчик положения клапана, также подключенный к ЭБУ.
  • Охладитель выхлопных газов — заполнен выхлопными трубами, охлажденными стандартным хладагентом.

В более сложных системах используются несколько клапанов, электродвигатели, дополнительные датчики и т. д. В зависимости от типа двигателя (бензин, дизель) и мощности двигателя используются клапаны с различной пропускной способностью.

Чтобы правильно выбрать степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов, компьютер двигателя получает информацию от

  • Расходомер воздуха
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Отказ любого из трех датчиков, упомянутых выше, вызывает проблемы с правильной работой EGR.

Ford Escape 3.0 V6 Черный ВОЛК › Logbook › как проверить систему ЕГР (краткая инструкция)

Всех выживших после НГ празднований в очередной раз приветствую!Ранее писал уже Как проверить MAF, ДТОЖВ этой записи кратко опишу как проверить систему ЕГР, на сколько мне самому удалось разобаться, но на самом деле это не сложно.Писать о том, что такое ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) не вижу смысла, в тырнете итак полно инфы. Скажду только что на МЭТ AJ она состоит из 3 компонентов — клапана, соленоида и датчика DPFE (по сути датчика разницы давлений).

Начнем проверку с самого легкого — клапана.

Это вот такой «грибок», который стоит на металлической трубе от коллектора и открывается вакуумом, подаваемым с соленоида.Для его проверки достаточно на холостом ходу снять вакуумный шланчик сверху (отмечен стрелкой) и вакуумным насосом (вдруг у кого есть такой), либо просто одеть шланчик и ртом создать вакуум (втянуть). Если клапан не залип, он откроется и отработанные газы начнут поступать во впускной коллектор, двигатель начнет колбасить очень сильно. может даже заглохнуть, так как на холостых приток вторичных газов не должен присутствовать. Если двигатель задергался. а при прекращении вакуума, выровнился, то клапан работает.

Далее проверим соленоид.

Вот такая штука, состоящая по сути только из сопротивления. При подаче питания с ЭБУ, соленоид изменяет выходное напряжение, пропуская через себя ток, открывая при этом подачу вакуума на клапан, о котором говорилось выше.

Для начала нужно проверить наличие хорошего вакуума.

Для этого отсоединяем мелкие трубки внизу соленоида и заводим двигатель (снимать аккуратно нужно, чтобы не сломать штуцеры на соленоиде), если вакуум есть на одной из трубок, то его будет слышно даже, эта трубка значит идет из впускного коллектора, а вторая идет на клапан. Одеваем трубки обратно.

Далее проверим питание соленоида.Берем мультиметр, ставим в режим постоянного тока и плюсовой (красный) провод мультиметра соединяем с проводом №2 фишки соленоида, можно даже с фишкой, отключенной от соленоида, а минусовой провод мультиметра к минусу АКБ. Заводим двигатель, должно показывать около 12 вольт, если есть, то питание идет, все нормуль.Провод №1 (фиолетовый) советую проверить сразу на разрыв. Его номер на входе в ЭБУ 47, он также фиолетовый.

Далее проверим сопротивление самого соленоида на предмет разрыва цепи внутри либо отслоения контакта. Просто измеряем мультиметром сопротивление на 2 выходах с соленоида, оно должно присутствовать. Точные показатели сказать не могу, но на старом моем было 31, на новом 34.

В крайнем случае еще можно проверить работу соленоида в движении, для этого нужно подсоединить вакуумный шланг, снятый сверху клапана к измерителю вакуума (ваккумметру). Закрепить его под дворником и ехать, посматривая на показания. В отдельные моменты времени, под нагрузкой, вакуум должен появляться.

Проверим датчик DPFE

По сути этот датчик в работе не участвует, а только лишь получает наличие разницы давлений и говорит мозгам открыт клапан или нет.— Соединяем красный провод мультиметра на провод №3, черный к минусу АКБ, заводим, напряжение должно быть 5Вольт.— Напряжение на проводе №1 на прогретом двигателе на холостых должно быть в районе 0,9Вольт. Если подать на датчик разницу давлений, соединив к его трубке шланг и втянув воздух, напряжение растет до 3-4,5 вольт.— Черный провод мультиметра на провод №2, красный на плюс АКБ, должно быть в районе 12 вольт.

Все вышеперечисленные манипуляции в большинстве случаев помогу вам найти косяк в системе, НО, если предпосылок нет, то и просто так лезть все тестить не вижу смысла.

Также будьте аккуратны в использовании мультиметра, выбирайте в его настройках необходимые положения и не замкните никаких проводов в автомобиле, это чревато последствиями…

Отключение системы рециркуляции отработанных газов ЕГР/EGR

Отключение клапана ЕГР (от англ аббревиатуры EGR – Exhaust gasrecirculation, рециркуляция отработанных газов). В русскоязычном варианте эту систему так же называют АГР

Для чего нужна система ЕГР/АГР?

Данная система была разработана инженерами для улучшения экологических норм – снижения выбросов в атмосферу окисей азота, вредных для здоровья человека.

Топливная смесь, сжигаемая в цилиндрах, состоит из топлива (дизельное топливо, бензин или газ) и воздуха из атмосферы. Воздух, в свою очередь, содержит около 21% кислорода и 78% азота. При высоких температурах, которые достигаются при горении топливной смеси в цилиндрах двигателя, азот окисляется, образуя те самые вредные выбросы

Принцип работы

Система состоит из следующих основных компонентов: патрубков, забирающих из выпускного коллектора часть выхлопных газов, клапана ЕГР и его привода, патрубков, ведущих к впускному коллектору

Работа клапана ЕГР управляется и контролируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ/ECU). В программе (прошивке) ЭБУ определено, в каком отношении будет подаваться в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов для разных режимов работы

В режимах работы двигателя, требующих максимальной мощности, в цилиндры подается 100% воздуха и не подаются отработанные газы. В переходных режимах, где не нужна большая отдача мощности от двигателя, ЭБУ открывает клапан ЕГР, строго дозирует подачу отработанных газов и топливной смеси, контролируя эту работу

Отключение системы

Отключение системы рециркуляции отработанных газов заключается в отключении управления этой системой, её контроля и настройка топливной смеси на работу без отработанных газов.

Так как работа системы определена в ЭБУ, то необходимо его перепрограммировать: скачать программу, её изменить и записать обратно в ЭБУ. В зависимости от типа ЭБУ, возможно производить работы через диагностический разъем или его разбирать, если существует защита от программирования

Надо понимать, что при программном удалении ЕГР работа двигателя будет настроена на чистый воздух и необходимо обеспечивать физическую блокировку подвода отработанных газов во впускной коллектор. На заглушенном двигателе клапан находится в закрытом состоянии и при отключении системы он никогда уже не откроется – управление будет отключено. Если на клапане в большой степени присутствует нагар, то существует вероятность, что он не будет герметичным. В этом случае его необходимо будет снять и чистить или ставить заглушки

Вот некоторые примеры клапанов ЕГР с большим слоем нагара. ЕГР от BMW:

ЕГР от Mercedes

На фото не вооруженным глазом видны в большой степени отложения смолы и сажи

Плюсы и минусы отключения ЕГР

Если система рециркуляции отработанных газов вышла из строя, то в большинстве случаев ЭБУ двигателя включает специальный режим работы – аварийный режим: включается индикация «checkengine» на приборной панели, в память ЭБУ записывается код возникшей ошибки, ограничивается мощность двигателя (для турбированных – ограничиваются обороты, отключается турбина). На дизельных двигателях, удовлетворяющих евро 4 и установлен сажевый фильтр, неработающий клапан может привести к быстрому засорения сот фильтра (*)

При отключении этой системы можно навсегда решить её проблемы

Помимо решения проблем, так же улучшаются характеристики работы двигателя. Это связано с тем, что его работа настраивается на чистый воздух. Такими манипуляциями нельзя увеличить мощность при работе «газ в пол», так как ЕГР в этом случае закрыт (как было описано выше), но в переходных режимах работа улучшается

Так как выхлопные газы содержат частицы сажы и смолы, поступая обратно в цилиндры, они вызывают больший износ двигателя и ухудшают качество моторного масла, в конечном счете приводящее в выходу двигателя из строя

Из отрицательных сторон отключения можно лишь привести незначительно возросший уровень выброса в атмосферу вредных окисей азота

(*) Стоит отметить, что при наличии сажевого фильтра работы по удалению клапана ЕГР рекомендуется выполнять совместно с удалением сажевика

Контакты:

Остались вопросы? Звоните 

Пишите: 

Стоимость работ

Программное отключение ЕГР

 *от 5000 руб 

Установка физических заглушек 

 *от 1000 руб

*Точную стоимость работ уточняйте по телефону у наших менеджеров 

Примеры 

Вот несколько работ по удалению системы ЕГР. По интересующему Вас автомобилю можно посмотреть отчеты в соответствующем разделе

Зразы из рыбного фарша с перепелиным яйцом

Что нужно:

  • рыбный фарш – 1 кг;
  • перепелиные яйца – 12 шт.;
  • бекон – 150 г;
  • мякоть батона – 100 г;
  • молоко – 70 мл;
  • лук – 100 г;
  • соль, зелень, специи – по вкусу;
  • растительное масло – сколько уйдет;
  • панировочные сухари или мука – сколько уйдет;
  • сметана вода – по желанию.

Как приготовить:

  1. Из рыбного фарша, размоченного в молоке батона, провернутого через мясорубку или измельченного в блендере бекона, мелко порезанного ножом лука сделайте фарш для рыбных зраз. Охладите его в течение получаса.
  2. Сварите вкрутую перепелиные яйца, очистите их.
  3. Из фарша сформируйте котлеты, спрятав в каждую по яйцу.
  4. Запанируйте зразы в муке и обжарьте в кипящем масле.
  5. После по желанию можно потушить зразы в течение 5 минут в соусе из сметаны, разведенной с водой.

Подавать зразы из куриного фарша с перепелиным яйцом можно как с соусом, так и без него. В любом случае не помешает посыпать их свежей зеленью. Красиво зразы смотрятся, если перед подачей их разрезать вдоль и положить так, чтобы яйцо смотрело вверх.

Основные неисправности

Система ЕГР достаточно чувствительна к качеству топлива. Ее срок службы около 100 тысяч километров. ЕГР на дизеле работает намного меньше, что приводит к решению заглушить основной клапан. Основные неисправности следующие:

  1. Клапан заклинил в своем седле. Проблема имеет одно преимущество. Теперь автомобиль работает в штатном режиме. Но ездить так долго нельзя, по причине накопления сажи в патрубках. На такое глушение ЕГР, реагирует датчик рециркуляции. После непродолжительной эксплуатации автомобиля с заклинившим клапаном, бортовой компьютер оповещает о проблеме в двигателе. Сразу определить неисправность достаточно сложно, ведь система электронного блока управления (ЭБУ) работает в цепи со многими датчиками.
  2. Клапан заклинивает в открытом положении. Самая распространенная неисправность. В этом случае, клапан перестает регулировать перенаправление газов в двигатель, они поступают в цилиндры в полном объеме. Это приводит к нагрузке на силовой агрегат, снижению его динамики, перегреву поршневой группы. На многих автомобилях система рециркуляции работает вместе с другими датчиками, поэтому выход из строя клапана ЕГР, может привести к общему или частичному сбою в работе двигателя. Такой замкнутой системой оснащен автомобиль Форд Транзит. При неисправной системе рециркуляции, найти источник неполадки очень сложно. Требуется диагностика всех сторонних датчиков.
  3. Полное или частичное загрязнение фильтра очистки газов. Если долго не менять данный фильтр, нарушиться регуляция прохождения выхлопных газов по системе. При такой неисправности, газов поступает меньше, а значит запорный механизм дольше находится в открытом состоянии.
  4. Подсос воздуха из поврежденной магистрали или в местах ее соединений. Частая проблема, для решения которой придется обращаться в сервис.

На неисправность во многом влияет топливо. Особенно дизельное. Часто некачественное горючее имеет в своем составе большую концентрацию плохо сгораемых смол и добавок. Эти вещества забивают седло клапана или сам механизм, находящийся в посадочном углублении.

Большую роль играет состояние двигателя. При неисправной гильзопоршневой группе, в топливо попадает масло. При горении такая смесь превращается в жирную сажу, которая налипает на стенки клапана, привода, дренажных патрубков. При такой работе выходит из строя сам датчик ЕГР. Он просто не может считать текущее положение запорного механизма. При этом происходит расхождение между запрограммированным моментом открытия и текущим положением. Датчик выходит из строя.

Существует самая нелепая, но возможная причина поломки системы рециркуляции. Она ломается по причине прямой задачи. Влияние на это оказывает борьба экологов с производителями автомобилей. При увеличении объема поступающих газов на повторное сгорание, увеличивается температура двигателя, по причине увеличения объема сгораемых частиц. Это значительно уменьшает работоспособность моторов. Поэтому запорный механизм не всегда открыт и отрегулирован на частичное поступление выхлопа на повторную «переработку». Тем самым найдена золотая середина, которая губительна для самой системы ЕГР.

Итак, для стабильной работы ЕГР в течение заявленного срока эксплуатации, необходимо идеальное техническое состояние автомобиля. Но поддерживать его не всегда удается на новых машинах, о старых говорить не приходится. По этой причине многие автолюбители решают отключить эту систему вообще. Также ремонт клапана рециркуляции или его замена очень затратны с финансовой точки зрения. Зачем тратиться на ненужный двигателю механизм и страдать от его неполадок.

Далее будут описаны способы удаления клапана ЕГР с автомобиля.

Признаки неисправности

Чтобы понять, что ЕГР работает неисправно, необязательно быть экспертом

Не зная, как проверить клапан, стоит, прежде всего, обратить внимание на ряд характерных признаков, которые возникают в случае, если механизм неисправен

Как понять, что система рециркуляции повреждена и работает неправильно:

  • разгон автомобиля происходит неравномерными рывками;
  • мощность мотора заметно снизилась, в сравнении с прежними показателями;
  • количество горючего, необходимого для преодоления конкретного расстояния, возросло;
  • дым из выхлопной трубы стал намного темнее, чем раньше;
  • отмечаются колебания в режиме холостого хода;
  • датчик положения заслонки отображает недействительные показатели;
  • двигатель стал чаще перегреваться.

Чтобы обнаружить неисправность ЕГР, необязательно точно знать, где находится клапанный механизм. Существует способ, позволяющий проверить эффективность системы рециркуляции.

Как уже было отмечено, основная цель клапана ЕГР — уменьшение продуктов азота, содержащихся в выхлопных газах. Когда система работает исправно, выхлоп автомобиля светлый, а не темный. При этом отсутствует едкий неприятный запах. Если же СРОГ неисправна, то в составе газа, который отводится посредством выхлопной трубы, будет значительно больше токсических компонентов и не прогоревших частиц топлива. Поэтому такой дым будет более едким, с резким, хорошо ощутимым запахом.

В некоторых транспортных средствах также предусмотрены датчики сажи, которые фиксируются в выпускной трубе. Они реагируют на увеличение твердых продуктов горения в составе отводных газов, что является прямым свидетельством того, что ЕГР не функционирует, либо работает неправильно.

Проводить регулярные технические осмотры, с одновременной проверкой механизма рециркуляции, рекомендуется при пробеге свыше 100 тыс. км. На бензиновых двигателях сбой ЕГР обычно диагностируется позже. Поэтому при своевременном техническом обслуживании и отсутствии выраженных провоцирующих факторов, можно обеспечить длительную и стабильную работу системы без негативного влияние на моторную часть.

Преимущества и недостатки

Итак, в статье было изложено, для чего необходима система рециркуляции и почему она может выйти из строя. У заглушки ЕГР есть свои плюсы:

  1. Впускная система двигателя очищается от сажи и последующее загрязнение практически не происходит.
  2. Автомобили с турбированными двигателями больше не страдают от турбо ям.
  3. Увеличивается мощность и динамика разгона машины.
  4. Полностью исчезает проблема ошибок бортового компьютера, по причине неисправности запорного клапана.
  5. Двигатель работает легче, особенно во время прогрева в холодные сезоны.

Теперь не требуется заботиться о частой смене масла, машина не реагирует на низкое качество горючего. При возникновении неисправности точно понятно, в чем причина. Замена этого механизма на некачественный, но более дешевый аналог, добавит проблем и лишних финансовых расходов.

Минусы у этой процедуры есть. Основной заключается только в больших выбросах углекислого газа в атмосферу. Также при наличие запорного механизма автомобиль, а особенно его двигатель, должен быть всегда в идеальном техническом состоянии, что на практике не всегда возможно поддерживать.

Чаще всего на проблему с рециркуляцией жалуются владельцы дизельных автомобилей. Солярка более жирная, поэтому сажи от ее горения значительно больше. У двигателей на бензиновом топливе, при условии, что оно качественное, EGR эксплуатируется согласно заявленному числу пробега. Деталь достаточно надежная. Но проблемы возникают ближе к концу срока эксплуатации и для ее решения требуются большие вложения. Глушить или нет систему EGR этот вопрос возникает у владельцев подержанных автомобилей. Старые двигатели страдают от износа поршневой группы, утечки масла, подсоса воздуха. Для таких автомобилей решение снять клапан будет намного полезнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector