Дмрв для автомобиля газель
Содержание:
- Правила безопасной использованием с прозвонки мультиметра
- Видео «Особенности диагностики кислородного датчика»
- Как проверить ДМРВ мультиметром и не Мотор
- Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)
- Прозваниваем проводку в квартире Рассмотрим
- Пошаговая инструкция проверки датчика температуры двигателя ЗМЗ 405
- Возможные неисправности контроллера и способы их устранения
- Принцип работы датчика расхода воздуха
- Возможные неисправности контроллера и способы их устранения
- Правила безопасной прозвонки с использованием мультиметра
- Диагностика неисправностей ДМРВ
- Диагностика неисправностей ДМРВ
- Какой дмрв ставить на 405 двигатель
- Можно ли восстановить датчик массового расхода воздуха?
- Как проверить исправность ДМРВ
- Основные неисправности датчика температуры двигателя ЗМЗ 405
Правила безопасной использованием с прозвонки мультиметра
прозвонка сетевого кабеля Работа
мультиметром с электричеством не допускает непрофессионализма, поэтому определённый сложился перечень правил, которые позволяют максимально её сделать точной, быстрой и безопасной.
Удобнее при всего прозвонке использовать на концах измерительных специальные проводов наконечники, которые получили более название распространённое «крокодилы». Они позволят сделать устойчивым контакт и освободят руки при проведении При. измерений прозвонке всегда проверяемая цепь быть должна предварительно обесточена (необходимо удалить слаботочные даже батарейки). Если в цепи стоят они, конденсаторы должны быть разряжены закорачиванием. В случае противном при проведении работ прибор сгорит просто
Перед тем как проверить проводника целостность большой длины при проведении важно измерений не прикасаться руками к его оголённым Это. концам связано с тем, что полученные в показания результате могут быть некорректны
При многожильного прозвонке кабеля необходимо с обоих концов зачистить и разделить все имеющиеся жилы. После нужно этого проверить цепь на наличие в ней замыканий коротких: для этого на каждой жиле закрепляется поочерёдно «крокодил», ко всем оставшимся прикасаются измерительным другим концом во всех возможных комбинациях.
нет Проверяем ли короткого замыкания между жилами Если. кабеля на индикаторе «1» и нет звукового сигнала, все значит в порядке, иначе — короткое замыкание.
В случае данном звуковой сигнал будет означать между наличие проверяемыми жилами короткого замыкания
может Это не иметь практического значения для кабелей многожильных малого сечения, работающих в слаботочных при, но сетях работе с высоким напряжением это важно принципиально
Прозваниваем жилы кабеля. Есть сигнал звуковой — все хорошо, иначе — жила Чтобы.
повреждена определить целостность жил выполняется та же только, операция на одном из концов кабеля все жилы зачищенные скручиваются вместе
При поиске важно обрыва учитывать, что отсутствие на каком-концов из либо звукового сигнала будет говорить о целостности нарушении проводника
Видео «Особенности диагностики кислородного датчика»
Нюансы, которые следует учитывать при проверке лямбда-зонда, описаны на видео ниже (автор ролика — канал AndRamons).
Прежде, чем поместить товар в Корзину, уточните ее каталожный номер или возможные аналоги. Получить всю информацию вы можете у онлайн-консультантов по телефону #defaultPhoneCodeMain#.
Речь пойдет о пленочном ДМРВ, он же 20.3855, он же Siemens 5WK9 365, он же HFM 62C/11
Я думаю каждый владелец автомобиля с мотором ЗМЗ-406/405/409 знает, что самый капризный датчик это дмрв.Он на прямую влияет на работу мотора, расход, тягу и тд…Ошибки этот датчик выдает редко, разброс допустимых параметров большой, и к тому же ЭБУ может начать вводить барокоррекцию, тем самым внося поправку к показаниям ДМРВ.
И вот когда настает момент когда решаетесь заменить его, вы понимаете, что аналогов много.Сименс-АвтэлСименс-МоскваПекарОКБ-ИмпульсРоздетальCartronic
Когда у меня поднялся расход до 20л, я решил поменять дмрв и немного прифигел от цены на Автэл-Сименс (Около 5000р) Меня честно говоря задавила жаба, и я взял самый дешевый Арамзас, но расход не поменялся, а диагностика показала огромное значение барокоррекции (10+)
Потом товарищ jantemir вручил мне завалявшийся дмрв Автэл-Сименс, по началу все было нормально, но потом все равно барокоррекция сдвинулась с места… но радует что хотя бы не много(+1)
Как проверить ДМРВ мультиметром и не Мотор
только любого автомобиля работает в самых режимах различных. Для каждого из них нужно соотношение индивидуальное бензина и воздуха. Именно для этой создания смеси и предназначен датчик массового воздуха расхода. Сегодня вы узнаете, как проверить, но разберем, вначале его принцип действия и конструкцию, четко чтобы понимать, что вам придется Сам.
делать по себе датчик крепится в промежутке воздушным между фильтром и его патрубком. Он представляет проволоку собой протянутую по всему периметру воздушного оба, канала конца которой подключаются в бортовую автомобиля сеть. Смысл ее работы заключается в том, нее на что подается определенное напряжение и и протекающий нагревает ток проволоку. Поток воздуха, идущий по охлаждает, патрубку проволоку и ее сопротивление меняется, соответственно выходное и меняется напряжение. Причем, эта величина количества от зависит поступаемого воздуха. Таким образом, посылает датчик сигнал на ЭБУ и он производит все вычисления необходимые для поддержания стехиометрического соотношения воздуха и бензина.
Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)
В некоторых случаях, для проверки ДМРВ, его необходимо демонтировать с автомобиля. Порядок демонтажа:
- Ослабить хомут,
- Снять воздушный патрубок,
- Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
- Перед тем как отключить электрический разъем, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно сделать, чтобы электронный блок управления двигателем не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».
Способ №1. Визуальный контроль
Для этого необходимо снять датчик и внимательно его осмотреть на наличие механических повреждений или посторонних предметов, мусора. Также стоит визуально оценить целостность сенсоров нагревательных нитей или нагревательной плёнки.
Подобные проблемы могут возникнуть из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, или из-за некачественного воздушного фильтра.
При выявлении видимых повреждений – датчик необходимо заменить. А при наличии в нём мусора или загрязнений – ДМРВ можно очистить специальными средствами (спрей на спиртовой основе). Сенсоры ДМРВ очень хрупкие, поэтому будьте осторожны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!
Способ №2. Отключение подачи питания
Самый простой способ проверить датчик массового расхода воздуха — отключить от него питание. При неработающем двигателе, отсоединяем электрический разъем на датчике массового расхода воздуха. Затем запускаем двигатель.
В данной ситуации блок управления двигателем переходит на резервный режим работы и заменяет показания отключенного датчика на запрограммированные заводом изготовителем.
В этом случае работа двигателя должна нормализоваться и обороты холостого хода увеличатся. Для дополнительной проверки, можно проехать на автомобиле с отключенным разъёмом ДМРВ – 100-200 метров. Если все симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха пропали, то значит датчик передает некорректные данные – он признается нерабочим и требует замены.
При проверке ДМРВ этим способом, после отключении электрического разъёма от датчика – на панели приборов загорится лампа ошибки двигателя «Check»
После завершения проверки или его замены, необходимо будет сбросить ошибку! Для этого можно отключить минусовую клемму АКБ на несколько минут (осторожно собьются абсолютно все настройки). В некоторых моделях автомобилей – сбросить ошибку можно только в сервисном центре, специальным сканером, подключенным к диагностическому разъему автомобиля
Способ №3. Проверка мультиметром
Чтобы проверить датчик расхода воздуха мультиметром – необходимо знать какие именно параметры измерять и с каких контактов электрического разъема. У каждой марки автомобиля они могут отличаться. Расположение проводов и клемм датчика, можно посмотреть в электрической схеме автомобиля.
Например на датчиках Bosch, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ и GAZ, можно проверить напряжение (V) между входящим сигналом и заземлением на разъёме ДМРВ. Для этого необходимо:
- Включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать,
- Подключить красный (+) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
- Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
- Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.
Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик требует замены.
Дополнительно можно снять датчик не отключая электрического разъема и подать струю воздуха на датчик со стороны воздушного фильтра. Напряжение должно возрасти до 1,3 Вольта, в этом случае датчик расхода воздуха считается рабочим.
В зависимости от устройства датчика, еще возможно произвести замер сопротивления на резисторах. Причем результаты замеров при разной температуре воздуха будут разными. Точные данные об оптимальных величинах показаний сопротивления, температуры измерений и расположение контактов на разъёме – как правило указывается либо в специальной технической литературе, либо в инструкции по ремонту автомобиля.
Прозваниваем проводку в квартире Рассмотрим
мультиметром в качестве примера современную квартиру, в проводка которой выполнена в соответствии с действующими требованиями и Это. нормами значит, что при прокладке освещения линии и питания розеток были разведены, и в комнат из каждую для них проложены отдельные Каждая. провода из таких цепей питается от квартирного через щитка отдельный автоматический выключатель.
Если в комнат из одной исчез свет, для начала проверить стоит исправность светильника. Перед началом необходимо работ обесточить комнату/квартиру в зависимости от питания схемы. При использовании в светильнике непрозрачной накаливания лампы, целостность нити визуально определить поэтому, сложно потребуется мультиметр и его функция Давайте. прозвонки поэтапно разберёмся, как правильно сделать это.
Вначале нужно проверить наличие на щиток сработавших автоматов. В первом случае будут они находиться во включенном положении (тогда может неисправность скрываться в комнатном выключателе, лампе патроне или). Вероятность повреждения проводки в такой мала ситуации. Если же аппарат сработал, нужно проверять будет всё кроме комнатного выключателя, сам включая щитовой автомат.
Если автоматы не Прозваниваем
сработали выключатель. При включенном выключателе быть должен звуковой сигнал, при выключенном — индикаторе и «1» на тишина.
- Убедиться в наличии напряжения на входе и автомата выходе. Если оно есть, можно дальнейшей к переходить проверке.
- Подготовить прибор к работе и его проверить исправность закорачиванием измерительных концов.
- патрона из Выкрутить лампу.
- Одним из измерительных щупов цоколя коснуться (металлической части лампы с резьбой), а центрального – вторым контакта лампы (изолированного центра части торцевой цоколя).
- Звуковой сигнал и показания которые, прибора отличны от 0 или 1, означают, что исправна лампа. Если неисправна, нужно её заменить, станет и что решением проблемы.
- Проверяем на исправность Для. патрон этого нужно разобрать светильник, целостности в убедиться подведенных проводов, контактов. Если порядке в всё, то причина поломки не в патроне. При неисправностей обнаружении их нужно устранить. Лампу пока нельзя вкручивать.
- Проверяем исправность комнатного выключателя. этого Для снимаем пластиковую накладку, откручиваем достаём и винты его из монтажной коробки. Осматриваем предмет на оборудование появления нагара, проверяем затяжку Если. креплений всё исправно, нужно измерительные тестера концы установить на контакты выключателя. Появление сигнала звукового при прозвонке во включенном положении свидетельствовать будет о том, что оборудование исправно. при Провода этом можно не отсоединять.
В ходе проверки такой, как правило, выявляется неисправность, становится и которая причиной всех неприятностей. Её устранение быстро позволяет решить проблему.
Если автомат Для
сработал обеспечения электробезопасности при проведении этом в работ случае напряжение отключается при общеквартирного помощи автомата. Далее определяется исправность подведенных и патрона к светильнику проводов по алгоритму, описанному При. выше отсутствии неисправностей, нужно проверить проводку саму, используя мультиметр и функцию прозвонки. неисправности Такие случаются достаточно редко, но всё же примеру, к бывают, при установке подвесных потолков декоративных или элементов интерьера.
Прозвонка проводки в случае этом выполняется следующим образом.
- С помощью отключаем отвёртки подведенный проводник (при правильно монтаже выполненном он находится снизу) и отводим его в Ноль. «сторону» этой группы находится, как нулевом, на правило зажиме под автоматами.
- Выкручиваем из лампу патрона накаливания. При помощи готового к тестера работе проверяем линию, подключаясь одним из щупов измерительных к «нулю», а другим – к отсоединённому проводнику. прибор Если подаёт звуковой сигнал, значит, закорочена проводка.
- В этом случае в комнате под вверху потолком над выключателем находим и вскрываем коробку соединительную. Рассоединяем провода.
- Проверяем все проводов группы на наличие в них короткого замыкания. определения Для участка цепи, в котором имеется замыкание короткое, снова проверяем мультиметром цепи на щитке квартирном. Если сигнал прозвучит, значит, подлежит ремонту именно провод, проложенный от щита до комнате в коробки. В противном случае, поиски нужно продолжить будет до получения результата.
Пошаговая инструкция проверки датчика температуры двигателя ЗМЗ 405
- Отсоединяем провод от вывода датчика указателя температуры
- Головкой на 21 отворачиваем датчик и снимаем его.
- Заменяем датчик и в обратном порядке устанавливаем его на свое место.
Ну вот и все, про что я хотел вам рассказать про датчик температуры двигателя ЗМЗ 405. До скорых встреч друзья!
Совсем недавно менял реле зарядки (о чём ранее было написано в б.ж.), а тут бац и опять какая то неполадка.А точнее было так: завожу машину — она завелась, но чих, бух, на газ не реагирует. Через минуту включается вентилятор радиатора двигателя а на панели показывает 90 градусов (хотя она ещё и до 40-ка не успела нагреться). Ещё через минуту карлосон замолкает, на панели 50 — 60 градусов и двигатель работает чётко и на холостых и на газульку реагирует как надо. Хорошо в инете видео недавно видел с таким же казусом, сразу вспомнил и подумал что и у меня такая же ситуация — неисправен датчик температуры. А на евро-3 он уже всего один. Диагностика подтвердила — некорректное показание датчика температуры. Всё понятно, надо менять.В магазине купил новый бошевский за 230 руб.(других и не было). Подороже чем на евро-0, 2. Ну ладно на евро-3 все датчики дороже чем евро-0. Поставил, завожу машину — всё работает чётко, я доволен.Но не долго, песня пелась, и опять через неделю такая же фигня. Но и чек не загорается. Пошёл в другой магазин и купил ещё один датчик. Но теперь в другом магазине и уже за 640 руб. Когда услышал цену, я сразу возмутился — а что так дорого?! Мне говорят — это оригинал бошевский, а у вас не оригинал. Я им — а работать будет? Они мне — гарантируем, ещё никто не жаловался. Ладно, взял, поставил. Пока всё работает хорошо, а там посмотрим.
Возможные неисправности контроллера и способы их устранения
В работе устройства может возникнуть несколько неисправностей:
- Поврежден чувствительный элемент датчика — пленка или нить. Как правило, такая проблема возникает из-за износа. Отремонтировать такой регулятор теоретически возможно, но по факту это может отнять много времени и сил. Поэтому многие автолюбители просто меняют ДМРВ.
- Засорился расходомер. Такая проблема обычно проявляется в результате длительной эксплуатации датчика. Засорение устройства, особенно при постоянно эксплуатации авто в городском режима — вполне нормальная ситуация. Проблему можно решить путем очистки расходомера или его замены.
- Еще одна неисправность — повреждение контактов или их окисление. Повреждением может произойти в результате долговременной работы расходомера в условиях вибраций, а окисление может быть вызвано высокой влажностью или той же длительной эксплуатацией. В любом случае, повреждение штекера можно попытаться отремонтировать, но если не выйдет, разъем всегда можно заменить. Что касается окисления, то такую проблему можно решить путем зачистки контактов. Для этого может использоваться железная строительная или зубная щетка.
- Повреждение проводки. Не совсем неисправность самого расходомера, но если на участке электроцепи произойдет обрыв, то устройство может перестать работать. Соответственно, это также отразится на работоспособности мотора (автор видео — канал Простое Мнение).
Какие симптомы позволяют определить неисправность расходомера:
- на приборке появился индикатор, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя;
- автомобиль стал больше потреблять топлива;
- на холостых оборотах мотор работает нестабильно, сами обороты постоянно плавают;
- автомобилю требуется больше времени для набора скорости, динамика снижается;
- мощность мотора в целом стала более слабой;
- из-за неработающего расходомера водитель может столкнуться с трудностями запуска двигателя, в некоторых случаях его пуск вовсе не возможен.
Принцип работы датчика расхода воздуха
Прибор устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он определяет количество воздуха, проходящего во впускной коллектор двигателя.
Существует два конструктивных решения:
- Механический (флюгерного типа) работает с помощью пластины определенного размера, соединенной с переменным резистором. Под напором воздуха пластина отклоняется, меняется сопротивление, в электронный блок управления двигателем поступает информация для правильного формирования топливной смеси.
- Электронный датчик может быть проволочным (используется платина) или пленочным. Именно такие варианты в зависимости от экологического класса автомобилей, применяются на Газель Бизнес. Остановимся подробнее на схеме его работы.
Прибор представляет собой воздуховод, диаметр которого соответствует воздушной магистрали системы впуска автомобиля. Внутри располагается ряд электронных компонентов.
Принцип действия «термо-анемометрический». Что это означает на практике?
Основной элемент ДМРВ – элемент, сопротивление которого зависит от температуры. Его значение постоянно (в реальном времени) сравнивается с эталонным постоянным резистором, который работает в таких же условиях (расположен в непосредственной близости). Через термочувствительный элемент проходит воздух, в зависимости от интенсивности потока происходит охлаждение. Сопротивление меняется, элемент приходится нагревать электрическим током для соответствия эталонному резистору. То есть, мы получаем линейную зависимость тока и напряжения от объема проходящего через ДМРВ воздуха. Именно это значение анализируется модулем управления датчика. Информация передается в ЭБУ, в результате чего электронный мозг двигателя подбирает оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
Алгоритм работы на первый взгляд кажется сложным, на самом деле это самая надежная и недорогая реализация датчика расхода воздуха. Основной термочувствительный элемент может быть проволочным (платиноиридиевый сплав) или пленочным. Второй вариант более точен, и применяется на автомобилях Газель с более высоким экологическим классом Евро 3. Например, ДМРВ Сименс (на иллюстрации).
Возможные неисправности контроллера и способы их устранения
В работе устройства может возникнуть несколько неисправностей:
- Поврежден чувствительный элемент датчика — пленка или нить. Как правило, такая проблема возникает из-за износа. Отремонтировать такой регулятор теоретически возможно, но по факту это может отнять много времени и сил. Поэтому многие автолюбители просто меняют ДМРВ.
- Засорился расходомер. Такая проблема обычно проявляется в результате длительной эксплуатации датчика. Засорение устройства, особенно при постоянно эксплуатации авто в городском режима — вполне нормальная ситуация. Проблему можно решить путем очистки расходомера или его замены.
- Еще одна неисправность — повреждение контактов или их окисление. Повреждением может произойти в результате долговременной работы расходомера в условиях вибраций, а окисление может быть вызвано высокой влажностью или той же длительной эксплуатацией. В любом случае, повреждение штекера можно попытаться отремонтировать, но если не выйдет, разъем всегда можно заменить. Что касается окисления, то такую проблему можно решить путем зачистки контактов. Для этого может использоваться железная строительная или зубная щетка.
- Повреждение проводки. Не совсем неисправность самого расходомера, но если на участке электроцепи произойдет обрыв, то устройство может перестать работать. Соответственно, это также отразится на работоспособности мотора (автор видео — канал Простое Мнение).
Какие симптомы позволяют определить неисправность расходомера:
- на приборке появился индикатор, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя;
- автомобиль стал больше потреблять топлива;
- на холостых оборотах мотор работает нестабильно, сами обороты постоянно плавают;
- автомобилю требуется больше времени для набора скорости, динамика снижается;
- мощность мотора в целом стала более слабой;
- из-за неработающего расходомера водитель может столкнуться с трудностями запуска двигателя, в некоторых случаях его пуск вовсе не возможен.
Правила безопасной прозвонки с использованием мультиметра
прозвонка сетевого кабеля мультиметром
Работа с электричеством не допускает непрофессионализма, поэтому сложился определённый перечень правил, которые позволяют сделать её максимально точной, быстрой и безопасной.
Удобнее всего при прозвонке использовать на концах измерительных проводов специальные наконечники, которые получили более распространённое название «крокодилы». Они позволят сделать контакт устойчивым и освободят руки при проведении измерений.
При прозвонке всегда проверяемая цепь должна быть предварительно обесточена (необходимо удалить даже слаботочные батарейки). Если в цепи стоят конденсаторы, они должны быть разряжены закорачиванием
В противном случае при проведении работ прибор просто сгорит.
Перед тем как проверить целостность проводника большой длины при проведении измерений важно не прикасаться руками к его оголённым концам. Это связано с тем, что полученные в результате показания могут быть некорректны.
При прозвонке многожильного кабеля необходимо с обоих концов разделить и зачистить все имеющиеся жилы. После этого нужно проверить цепь на наличие в ней коротких замыканий: для этого на каждой жиле поочерёдно закрепляется «крокодил», ко всем оставшимся прикасаются другим измерительным концом во всех возможных комбинациях.
Проверяем нет ли короткого замыкания между жилами кабеля. Если на индикаторе «1» и нет звукового сигнала, значит все в порядке, иначе — короткое замыкание.
В данном случае звуковой сигнал будет означать наличие между проверяемыми жилами короткого замыкания
Это может не иметь практического значения для многожильных кабелей малого сечения, работающих в слаботочных сетях, но при работе с высоким напряжением это принципиально важно
Прозваниваем жилы кабеля. Есть звуковой сигнал — все хорошо, иначе — жила повреждена.
Чтобы определить целостность жил выполняется та же операция, только на одном из концов кабеля все зачищенные жилы скручиваются вместе
При поиске обрыва важно учитывать, что отсутствие на каком-либо из концов звукового сигнала будет говорить о нарушении целостности проводника
Диагностика неисправностей ДМРВ
Разобравшись с действия принципом, самое время узнать, как работу проверить датчика. Предпосылками к неисправностям ДМРВ отнести можно следующие признаки:
1. датчик Отключить. Как вы уже догадались, с датчика идет не больше информация о количестве воздуха и компьютер переведет% 100 мотор в аварийный режим. Попробуйте мотор завести и проехаться на автомобиле. Если динамика обороты, а улучшилась ХХ стоят в районе 1500 об/мин. датчик, Значит неисправен. Этот способ нее тем подходит, у кого мотор и с включенным датчиком аварийный в перешел режим работы, а потому нашел распространение малое. Характерен больше старых инжекторных Прошивка.
2. автомобилей контроллера. Если вы совсем недавно перепрошивкой занимались своего ЭБУ, вполне вероятно, установилось ПО что неправильно. В этом случае, можно под поставить заслонку пластину толщиной не более 1 мм. мотор Запустите, обороты должны находиться в пределах мин об/1500. После этого, попробуйте отключить датчика фишку и если мотор не изменит своей 100, то работы% причина именно в прошивке.
3. Профессиональный Подразумевает. способ применение мультиметра и дает точный замеров результат. Замерять можно как сопротивление, напряжение и так на проволоке датчика, однако более замер точный получается именно в втором случае.
этого Для установите переключатель вольтметра в положение 12 постоянного Вольт тока и приложите щупы к концам При. датчика этом, можно получить следующие это:
Все замеры производить необходимо при включенном зажигании. Мотор нужно не запускать, иначе показания могут сильно Косвенный.
Возможна ли его проверка с помощью тестера, без специального сканера?
Про богатую смесь писал в предыдущей теме.
Смущает еще такой момент — холостые обороты на прогретом двигателе, по тахометру на приборной панели около 1100 об/мин.
Если правильно понимаю, то они должны быть около 900 +/-?
Диагностика неисправностей ДМРВ
Разобравшись с действия принципом, самое время узнать, как работу проверить датчика. Предпосылками к неисправностям ДМРВ отнести можно следующие признаки:
- Первый и самый признак главный – это перевод двигателя в аварийный работы режим. На панели приборов загорается индикатор «Engine Check». Такое происходит потому, что с перестает датчика идти информация, нужная контроллеру подачи для требуемой смеси, поэтому он переводит режим в инжектор «карбюратора», когда смесь идет в заданном строго количестве.
- Неустойчивая работа двигателя использовании при режима ХХ.
- Большие или слишком обороты малые того же самого холостого хода. вытекающих из Одна аварийной работы двигателя.
- Затрудненный двигателя пуск. В некоторых случаях мотор и вовсе не Плохая.
- запускается динамика. Многие водители называют поведение такое автомобиля «тупым» разгоном.
- Большой топлива расход – тоже идет от аварийного режима Теперь.
двигателя разобравшись с признаками неисправности, самое открыть время капот и заняться проверкой датчика. узнать Способов о его состоянии достаточно и с этим справиться может любой, даже начинающий водитель.
1. датчик Отключить. Как вы уже догадались, с датчика идет не больше информация о количестве воздуха и компьютер переведет% 100 мотор в аварийный режим. Попробуйте мотор завести и проехаться на автомобиле. Если динамика обороты, а улучшилась ХХ стоят в районе 1500 об/мин. датчик, Значит неисправен. Этот способ нее тем подходит, у кого мотор и с включенным датчиком аварийный в перешел режим работы, а потому нашел распространение малое. Характерен больше старых инжекторных Прошивка.
2. автомобилей контроллера. Если вы совсем недавно перепрошивкой занимались своего ЭБУ, вполне вероятно, установилось ПО что неправильно. В этом случае, можно под поставить заслонку пластину толщиной не более 1 мм. мотор Запустите, обороты должны находиться в пределах мин об/1500. После этого, попробуйте отключить датчика фишку и если мотор не изменит своей 100, то работы% причина именно в прошивке.
3. Профессиональный Подразумевает. способ применение мультиметра и дает точный замеров результат. Замерять можно как сопротивление, напряжение и так на проволоке датчика, однако более замер точный получается именно в втором случае.
этого Для установите переключатель вольтметра в положение 12 постоянного Вольт тока и приложите щупы к концам При. датчика этом, можно получить следующие это:
— 1.01-1.02 – результаты значит, что датчик исправен и не замене в нуждается. Причину такого поведения двигателя искать необходимо в другом месте.
— 1.04-1.05 – такой результат том в появляется, случае, когда датчик неисправен. его Поэтому необходимо заменить.
Все замеры производить необходимо при включенном зажигании. Мотор нужно не запускать, иначе показания могут сильно Косвенный.
4. исказиться метод. Подразумевает визуальную оценку устройства работы. Для этого нужно открутить его хомут крепления и снять датчик. Если воздушных внутри каналов обнаружены следы грязи масла или – то это значит, что датчик строя из вышел по этой причине. В этом случае попробовать можно его почистить, если поведение поменялось не двигателя, то переходите к другим методам проверки.
Источник
Какой дмрв ставить на 405 двигатель
На нитевой менять смысла нет.
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
2.Сименс с номерами 20.3855.2 и 20.3855 это одно и тоже? 3.повторю вопрос Юрка105 : Можно ли просто заменить ЭБУ сняв ее с крепежей, переткнуть штекер из СОАТЭ в МИКАС и закрепить МИКАС? 4.Разве СОАТЭ не более совершенная и поздняя программа, нежели МИКАС? 5.Что дает отказ от ЕВРО-2? 6. И наконец,что такое ПЗУ?
Добавлено через 2 минуты 39 секунд Кстати проблема из-за которой я создал эту тему исчезла сама.Не успел я поменять ДМРВ.И сейчас езжу на старом. БК Prestige ошибок больше не выдает и ХХ не прыгает.Посмотрим как долго он будет жить.
20.3855.2 ни разу не слышал о таком, так что не знаю.
уже отвечали на этот вопрос. можно, но лучше потом проконтролировать со\сн.
соатэ и микас это не программы, а блоки управления разных производителей и с разными программами.
исключается лямбда зонд и катализатор. возможно незначительное улучшение динамических характеристик.
У многих нет проблем с СОАТЭ. Или по крайней мере значимых проблем.
Можно! Но есть нюанс!
Добавлено через 11 минут 8 секунд . «Как и в случае с первым поколением, все началось с немецкого датчика – на этот раз HFM 62C/11 производства фирмы «Сименс» (Siemens). Затем его заменил брат-близнец – датчик производства НПП «АВТЭЛ», Калуга (фото 4), который сейчас и устанавливают на автомобили ОАО «ГАЗ». Если отбросить красивые слова про «нашенское» производство, то калужский датчик являет результат импорта по льготным таможенным ценам – только и всего. Ничего отечественного, кроме наклейки, в нем пока нет.». (С) из ссылки в 18ом посте на статью из «за рулём».
Можно ли восстановить датчик массового расхода воздуха?
Ремонту подлежат лишь датчики с платиновыми теплообменниками. Поверхность нитей хорошо очищается от масла, нагара и других загрязнений. Пленочные приборы не восстанавливают, а меняют на новые в сборе. Прежде чем приступить к работе, ДМРВ аккуратно разбирают, стараясь не повредить уплотнительное кольцо. Если на мембране или проволоке присутствует грязь, поверхность элементов промывают WD-40 или медицинским спиртом.
Отличный вариант – чистый этиловый спирт, который превосходно очищает платиновые элементы от любых загрязнений и быстро испаряется, не оставляя следов на поверхности. Обычно проволоку или металлокерамический элемент промывают в течение часа, затем оставляют на несколько часов до полного высыхания на воздухе. При этом нельзя прикасаться к ним руками или инструментом, чтобы не было механических повреждений.
Большинство органических растворителей, которые изготавливаются на основе ацетона и сложных эфиров, не пригодны для очистки ДМРВ. Такие составы растворяют компаунд, повреждают пленочную мембрану, оставляют маслянистую пленку на поверхности чувствительных элементов агрегата.
Профилактика – эффективное средство для продления срока службы ДМРВ. Своевременно меняйте воздушный фильтр, следите за состоянием форсунок и уровнем масла в двигателе. Тогда этот дорогой прибор прослужит долго без поломок, и вам не придётся тратиться на его восстановление.
Как проверить исправность ДМРВ
Прежде всего, надо регулярно проводить компьютерную диагностику автомобиля, даже в гаражных условиях с помощью элементарных автомобильных сканеров. Любая версия автомобиля Газель оснащена портом OBD-II, с помощью которого можно получить детальную информацию о работе электронных систем двигателя.
Исходные параметры датчика расхода воздуха (предварительно выбираем модель и тип двигателя на вашем авто) зашиты в программу диагностики. Так что отклонение от нормы будет зафиксировано, а продвинутые программы еще и подскажут вероятную причину поломки.
Однако есть и более примитивный способ, которым можно воспользоваться, если под рукой не оказалось диагностического сканера. В гараже любого автолюбителя найдется цифровой мультиметр. Главное, чтобы его погрешность была невысокой: показатели напряжения на информационном контакте ДМРВ варьируются в пределах сотых долей вольта, именно на такой минимальный разброс величин рассчитан ЭБУ.
На иллюстрации показана распиновка датчика от фирмы Сименс, или его российских аналогов «Автэл» и «Элкар».
- В первую очередь проверяем целостность жгута проводов и контактной группы кабеля. Для этого (предварительно скинув минусовую клемму АКБ) отсоединяем разъем и подключаем аккумулятор обратно. Включаем зажигание без поворота стартера. На контакте №2 должно быть 12 вольт. Не 13,5, как на АКБ, а именно 12, после регулятора напряжения. На контакте № 4 питание датчика 5 вольт.
- Затем подключаем разъем обратно (не забывая временно отключить «массу» аккумуляторной батареи). Проверяем самый важный сигнал датчика: напряжение компенсации терморезистора. При включенном зажигании эта величина должна быть в диапазоне 0,99 – 1,02 вольта. Допускается 1,03 – 1,05 вольта, но такой ДМРВ прослужит недолго. Любое иное значение, даже с допуском 0,01 вольта от номинала, свидетельствует о поломке.
Основные неисправности датчика температуры двигателя ЗМЗ 405
Наиболее распространённой неисправностью датчиков температуры двигателя ЗМЗ 405, в качестве чувствительного элемента которых применён терморезистор, является несоответствие его электрического сопротивления температуре его корпуса.
В момент, когда температура корпуса датчика попадает в этот диапазон, сопротивление датчика резко увеличивается, вследствие чего увеличивается и напряжение на датчике.
Вследствие этого, рассчитанное блоком управления значение температуры по увеличенному напряжению на датчике оказывается меньшим действительного.
Если рассчитанное блоком управления двигателем значение температуры охлаждающей жидкости двигателя окажется меньшим действительного на значительную величину, блок управления может увеличить количество подаваемого топлива настолько, что двигатель заглохнет из-за переобогащения топливовоздушной смеси. Пуск двигателя при этом становится невозможным. В некоторых случаях может понадобиться замена свечей зажигания.
При необходимости проведения проверки датчика температуры, необходимо просмотреть осциллограмму выходного напряжения датчика во всём диапазоне его рабочих температур. При проведении проверки датчика температуры необходимо дать двигателю полностью остыть, после чего записать и просмотреть осциллограмму выходного напряжения датчика во время прогрева двигателя, вплоть до момента включения вентилятора системы охлаждения двигателя (или до момента, когда вследствие неисправности диагностируемого датчика двигатель заглохнет).