Термостаты рено логан двух видов

Содержание:

Какие проблемы могут быть с термостатом и какие признаки могут на это указывать

Несмотря на то, что практика показала надежность и долговечность работы систем охлаждения Рено Логан, все таки их нельзя назвать безотказными агрегатами. К тому же, автомобилисты часто сами себе добавляют проблем заливая некачественный антифриз. Который «съедает» корпус двигателя, откладывается щелочью на штоке и разъедает резиновые уплотнения. Из-за этого, а также естественного износа и возникают проблемы с термостатом или его корпусом. Иногда обе запчасти приходят в негодность одновременно.

Основными неисправностями являются:

  1. Заклинивание клапана на штоке. Клапан остаётся в одном из трёх положений – закрытом, открытом или промежуточном. Регулятор перестаёт выполнять присущие функции и подлежит замене.
  2. Износ уплотнительной резинки клапана. Приводит к постоянному пропусканию им жидкости в радиатор. Температура двигателя не достигает оптимальной. Поэтому увеличивается расход топлива, а зимой из печки дует холодный воздух.
  3. Проблемы с корпусом. Это может быть искривление фланца, появление на посадочном месте раковин и в редких случаях сквозные отверстия. В любом из этих случаев визуально видна течь охлаждающей жидкости.

На возникновение любой из неисправностей, укажут следующие признаки:

  • Температура двигателя не достигает оптимальной даже при длительном движении, на большой скорости и в пробках. Значит клапан заклинил в открытом положении или поврежден резиновый уплотнитель. Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по «большому кругу», т.е. через радиатор и не может нагреться. Проверить можно на едва прогретом моторе. Для этого нужно потрогать патрубок до радиатора. Если он тёплый – значит клапан заклинил и антифриз всё время идет по большому контуру.
  • Двигатель постоянно перегревается. Это признак того, что клапан заклинил в закрытом или полуоткрытом положении. Жидкость циркулирует только по «малому кругу», т.е. исключительно в «рубашке» двигателя. Вследствие чего перегревается антифриз и двигатель. Проверка та же, что и в первом случае. Только теперь на прогретом двигателе патрубок от термостата до радиатора будет постоянно холодным.
  • Постоянное снижение уровня и необходимость доливки охлаждающей жидкости. Причиной могут быть утечки в различных агрегатах системы охлаждения. В частности, протекание антифриза между корпусами термостата и двигателя. В редких случаях возникают сквозные отверстия в корпусе.

Важно! Проявление любого из этих признаков должно привлечь ваше внимание. Все проблемы с охлаждающей системой должны быть решены немедленно, во избежание поломки двигателя

Причины замены и проверка термостата Логан

Основанием для замены термостата является нарушение температурного режима двигателя, то есть, если происходит перегрев или наоборот, недостаточный прогрев.

Чтобы проверить термостат не снимая, нужно запустить двигатель на холодную и потрогать нижний патрубок радиатора — он должен оставаться холодным какое-то время. Это значит, что термостат закрыть и охлаждающая жидкость бежит по малому кругу. Затем, после того как мотор нагреется и антифриз достигнет 89 градусов, патрубок должен резко стать горячим, что укажет на открытие термостата и циркуляцию ОЖ по большему кругу.

Если в этом процессе наблюдаются странности — нижний патрубок сразу горячий или не нагревается после прогрева двигателя, это указывает на поломку термостата. Его заклинило в открытом или закрытом положении соответственно.

Снятый термостат можно вкинуть в воду и поставить ее на огонь. Воду надо помешивать, следя за температурой на градуснике. На самом термостате указано, при какой температуре он открывается (обычно 89 градусов). При 95 (± пара градусов) термостат должен открыться полностью (шток выйдет на 8 мм).

Как поменять термостат Рено Логан в различных модификациях

Для замены понадобится сама запчасть или только корпус, термостойкий автомобильный герметик, фиксатор резьбы и минимальное количество инструментов. Нужны всего лишь шлицевая и крестовая отвёртки, рожковый или накидной ключ на 10, прозрачная трубка диаметром 10 мм для стравливания воздуха, обрезанная пластиковая емкость на 5 л и ветошь. Размер ёмкости надо подогнать, что бы её можно было подставить под местом крепления корпуса термостата к двигателю.

Пошагово замена описана для моделей Рено Логан с 8-ю клапанным двигателем и осуществляется следующим образом:

Подставить предварительно обрезанную ёмкость под место крепления корпуса термостата к двигателю.
Отщелкнуть клипсы, и снять воздуховод.
Отвернуть пробку расширительного бачка.
Ключом на 10 отпустить нижний болт корпуса термостата, потом остальные

Полностью не откручивать, иначе жидкость хлынет мимо подставленной ёмкости!
Шлицевой отверткой осторожно отжать корпус от двигателя. Этого будет достаточно, чтобы из двигателя и радиатора вытекла часть антифриза.
Термостат находится на среднем уровне двигателя, поэтому оставшуюся жидкость сливать нет необходимости

Как только она перестанет вытекать, можно убрать ёмкость.
Полностью отвернуть все болты и чуть покачивая отделить корпус от посадочного места на двигателе.
Снимать патрубки с корпуса необходимо только в том случае, если из под него было обнаружено подтекание жидкости. На патрубке меньшего диаметра нужно сжать рычажки хомута и стянуть трубку. На большем патрубке надо отвернуть винт зажима хомута и также осторожно стянуть трубку с патрубка корпуса. Если подтеканий не было, то в этой операции нет необходимости, термостат и на весу легко вынимается из своего корпуса.
Вынуть термостат и сравнить его с вновь приобретенным. Если вид и размеры совпадают, то можно смело производить замену
Внимание! Не перепутайте и правильно вставьте термостат в корпус. Часть с пружиной должна находиться снаружи
Иначе не сможете вставить и прикрутить корпус к двигателю.

Очистить поверхности посадочного места на двигателе и корпусе.
Установить правильной стороной термостат в корпус.
Смазать тонким слоем термостойкого герметика посадочное место на двигателе и паз корпуса. Выждать 10 – 15 минут до подсыхания герметика (смотреть инструкцию на упаковке).
Нанести фиксатор резьбы на болты.
Корпус с новым термостатом установить на место и прикрутить болтами в несколько заходов не допуская перекоса.
Окончательно подтянуть болты.
Открыть пробку клапана на резиновом патрубке печки и надеть на него прозрачную трубку, второй конец трубки опустить в расширительный бачок.
Залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость.
Проверить нет ли подтеканий на патрубках из под резиновых трубок и в месте примыкания корпуса к посадочному месту на двигателе.
Завести двигатель и дать поработать пять минут. За это время воздух из системы охлаждения должен выйти. Заглушить двигатель, снять трубку и завернуть пробку клапана.
Проверить нет ли течей.
Завести и прогреть двигатель до включения вентилятора на радиаторе.
Заглушить двигатель и проверить отсутствие протеканий и уровень жидкости в бачке. При необходимости доливки, обязательно дождаться охлаждения двигателя и только тогда отрыть крышку расширительного бачка.

Замена на 16 клапанных моторах Рено Логан не слишком отличается от уже описанной процедуры. Сложности возникают только при откручивании нижнего болта. Из-за того, что термостат находится в ином месте. Открутить нижний болт можно только сняв защиту двигателя предварительно заехав на яму или эстакаду. Или используя головку с гибкой подводкой. Остальные операции выполняются также и в той же последовательности.

Собираем и заливаем антифриз

Собираем корпус термостата обратно. Болтики необходимо закручивать сильно, но не перестарайтесь, ведь корпус датчика пластиковый!

Перед заливкой слитого антифриза в систему, необходимо открутить пробку спуска воздуха на трубке к печке.

После того как всё залили –закрутите всё, что откручивали и установите обратно бачок гидроусилителя руля (если он присутствует).

Обратите внимание, что уплотнитель термостата лучше оставить старый. Т.к

высока вероятность того, что из под новой уплотнителя появится течь. Как пишут на других ресурсах, что даже с толстым слоем герметика есть вероятность протечки антифриза. Если вы всё-таки были вынуждены установить новую прокладку, но присутствуют подтеки антифриза, есть решение — под кольцо уплотнителя можно установить кусочек проволоки от сварочного полуавтомата, подготовительно согнув ее по размеру самого уплотнителя.

Как правильно выбрать?

Для того, чтобы определиться в вопросе приобретения подходящего термостата для Renault Logan, следует придерживаться конкретных критериев. Автомобильный рынок сегодня предоставляет очень широкий ассортимент данных запчастей от различных производителей, предлагающих сомнительного качества продукцию по заманчивым ценам.

На основании большого опыта мы не рекомендуем приобретать запчасти, в том числе и корпус термостата от производителей этого сегмента, поскольку весьма высок риск повторного возникновения рассматриваемой нами проблемы, так же покупается и прокладка. Если после замены термостат дал течь, то, вероятнее всего, вы столкнулись с подделкой. Рекомендуется присмотреться к оригинальной продукции бренда Рено, что позволит избежать неприятностей после выполнения замены термостата и обеспечить регламентный ресурс установленного на авто узла. Да и корпус термостата прослужит долго.

Для 1.6-литровых агрегатов корпус термостата поставляется раздельно, в отличие от версии 1.4. Лучше приобрести корпус термостата в комплекте, поскольку материал корпуса характеризуется ограниченным сроком службы. Также мы рекомендуем приобрести новую прокладку, поскольку ее поставка не включается в комплект, а реализуется прокладка отдельно.

Рено Дастер бортовой компьютер

Меняем термостат на Рено Логан и Сандеро

Замена термостата Рено Логан

Процедура замены не очень сложная и займет примерно полчаса вашего времени. Чтобы произвести замену термостата необходимо подготовить следующие материалы:

  1. Две пятилитровых бутылки
  2. Отвертка с плоским шлицем
  3. Торцевой гаечный ключ (на десять)
  4. Термостатный датчик для замены
  5. Марлевая ткань (также подойдёт широкий бинт)

Производим разбор системы

Отсоединить ее можно сначала со стороны воздушного фильтра, а вторую часть от стойки возле фары. Дожидаемся момента, когда остынет ДВС. Потом выполняем откручивание пробки расширительного бачка, это позволит нам избавиться от давления в системе охлаждения двигателя. Выполнять данную процедуру аккуратно и не торопясь.

Подготавливаем емкость для слива антифриза

Обрезаем бутылку так как указано на фотографии. Ставим её под корпусом термостатного датчика. Если у вас в автомобиле установлен бачок гидроусилителя руля, то его также необходимо демонтировать и вытащить.

Раскручиваем коробку термостата и сливаем антифриз

Болтики крепления коробки термостата необходимо слегка приоткрутить.

Производим ослабление болтов в следующем порядке: Нижний болтик- ослабляем на два-три оборота. Задний болтик на один оборот. Средний болтик на один-два оборота.

Это необходимо для того, чтоб зазор образовался снизу и ближе к переду. Таким образом антифриз вытечет точно в подставленную нами емкость. И вам нужно проконтролировать, чтобы он стекал именно туда, а не куда-то мимо.

После того, как у вас выльется примерно один литр антифриза

Необходимо еще чуть-чуть ослабить болты и просунуть в щель отвертку с плоским шлицем и осторожно сдвинуть сам термостатный датчик

Будьте осторожный и постарайтесь не порвать уплотнитель термостата.

В общей сложности у вас выльется примерно три литра антифриза. Вам необходимо провести процедуру его процеживания.

Для этого во вторую бутылку вставьте воронку и уложите сверху марлю сложенную в несколько слоёв. После этих манипуляций проведите через неё слив.

Устанавливаем новый термостат

Возвращаем нашу ванночку под корпус термостатного датчика, извлекаем старый термостат и устанавливаем новый. Датчик устанавливается пружиной в сторону ДВС. Неправильно вы его просто не сможете установить, т.к. в неправильную позицию он просто не встанет.

Собираем и заливаем антифриз

Собираем корпус термостата обратно. Болтики необходимо закручивать сильно, но не перестарайтесь, ведь корпус датчика пластиковый!

Перед заливкой слитого антифриза в систему, необходимо открутить пробку спуска воздуха на трубке к печке.

После того как всё залили –закрутите всё, что откручивали и установите обратно бачок гидроусилителя руля (если он присутствует).

Обратите внимание, что уплотнитель термостата лучше оставить старый. Т.к

высока вероятность того, что из под новой уплотнителя появится течь. Как пишут на других ресурсах, что даже с толстым слоем герметика есть вероятность протечки антифриза. Если вы всё-таки были вынуждены установить новую прокладку, но присутствуют подтеки антифриза, есть решение — под кольцо уплотнителя можно установить кусочек проволоки от сварочного полуавтомата, подготовительно согнув ее по размеру самого уплотнителя.

Термостаты Гейтс и Феби

Термостаты представлены двумя разными фирмами, это «gates» и «febi».
Первым рассмотрим на видео изделие фирмы «gates».

 См. видео 1

Как видно на видео, температура его открытия составляет 88 градусов Цельсия.

Температура срабатывания термоэлемента «febi» — 89 градусов, это на один градус выше.

При грубом определении диаметра изделий, с помощью обычной школьной линейки находим, что диаметр термостата «gates» составляет примерно — 48 мм, а «febi» — 50 мм. Как видно из измерений изделия имеют различный наружный диаметр. Соответственно разный диаметр и у резиновых уплотняющих прокладок.

Резиновые прокладки термоэлементов

Внешне резиновые прокладки также различаются. Так прокладка «gates» прямоугольного сечения, а фирмы «febi» овальная.

Также на видео представлена и резиновая прокладка RENAULT, фирмы CORTECO (023603H). Прокладка предлагается как ремонтная. Попробуем её совместить с нашими изделиями.

Как видно из видео прокладка внешне нормально подошла к термостату от фирмы «gates». Однако, если её сжать по диаметру, то в одном месте появляется «лишний» кусок прокладки, в виде щели. Это «говорит» о том, что после установки термостата в эту щель будет перепускаться антифриз.

Затем устанавливаем резиновую прокладку на второе изделие. Сразу заметно, прокладка велика для «febi» и термостат не будет правильно срабатывать, потому что охлаждающая жидкость будет свободно проходить мимо прокладки.

При установке «родных» прокладок из комплекта термостатов, они садятся плотно, без каких-либо щелей.

Изделия «gates», с наружным диаметром 48 мм не подойдёт на Логан российской сборки, так как там установлен термостат с наружным диаметром 50 мм.

Для того, чтобы устранить щель при установке ремонтной прокладки, корпус термоэлемента необходимо обмотать несколькими слоями ленты фум. Затем прижать по контуру и разгладить пальцами, чтобы хорошо просматривался торец. Это хорошо видно на видео смотрите, пожалуйста, выше.

После того как обжали ленту надеваем ремонтную прокладку и теперь она садится плотно, без каких-либо щелей. Подобную доработку можно проделать с любым из представленных здесь термостатов.

2-4-2 РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Когда «прыгают» показания температуры на щитке приборов 2-4 -2, это не «говорит» о том, что термостат не работает! В этих диапазонах держится рабочая температура двигателя, и не торопитесь его сразу менять.

Приведу для справки. Две полоски начинают примерно высвечиваться при температуре от 50 до 80 градусов, а четыре от 80 до 105 градусов Цельсия. Хорошо определять температуру двигателя через адаптер ELM-327 WI-FI смотрите далее видео.

 См. видео 2

Почему происходят подобные прыжки температуры 2-4-2 деления, я постараюсь вам объяснить. В большинстве случаев это вызвано неравномерным прогревом двигателя, плюс частичный сброс температуры через радиатор печки в момент прогрева. А также деления прыгают, когда дует холодный встречный ветер на основной радиатор во время движения автомобиля. По-моему, такой естественный процесс бывает зимой, когда начинаются холода. Летом такой «проблемы» я не замечал!

Как утеплить двигатель

Для того, чтобы деления не «прыгали», как вариант, рекомендуется утеплить двигатель. Можно установить кошму или термоодеяло для закрытия верхней части двигателя, что проверено многолетним опытом эксплуатации машин. Прогрев мотора происходит равномерно, как, впрочем, и его остывание.

Помогает и закрытие радиатора в виде заводской шторки или элементарной картонки.

Уложить кошму нужно аккуратно, чтобы она не смогла попасть под приводной ремень или под лопасти электровентилятора основного радиатора. Единственно, что нужно сделать, это закрыть крышкой аккумуляторную батарею, чтобы кислота не разъела кошму. На первом видео выше видно, что в старой кошме появились дыры от контакта с поверхностью батареи. Либо оставлять аккумулятор открытым, чем сбережём саму кошму или термоодеяло.

В целом кошма задерживает остывание двигателя, не даёт ему капитально промёрзнуть за ночь и поэтому утром мотор легко заводится.

На этом Логановод заканчиваю писать статью. До свидания.

Оставляйте свои комментарии и ставьте лайки либо поморгайте фарами. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам также интересно будет почитать:

Немного слов о газовых духовках

Поскольку главным героем статьи является термостат духовки, а наиболее распространенными из-за дешевизны топлива остаются газовые приборы, то о них и нужно немного рассказать. Причина такого отступления — «неприлично» широкий ассортимент этих агрегатов.

Виды духовок, устройство и принцип работы

Существуют приборы, которые устанавливаются отдельно, и духовые шкафы, совмещаемые с варочной панелью. За приготовление пищи в духовке отвечают горелки, расположенные внутри конструкции. Нагрев бывает трех видов. В продаже можно найти разные модели:

  1. Агрегаты с грилем — с горелками, находящимся в верхней части шкафа.
  2. Стандартные газовые плиты с обычным нагревом. Это классический вариант — горелки, которые располагаются в нижней части шкафа.
  3. Конвекционные приборы. В этом случае нагревательные элементы тоже находятся внизу, но равномерно распределение тепла обеспечивают встроенные в аппарат вентиляторы.

Но это еще не весь список дополнительных приспособлений, которые могут оказаться в духовом шкафу. Помимо термовентиляторов в мини-печи может устанавливаться:

  • электророзжиг;
  • термостат, автоматические системы очистки;
  • таймеры, сигнализирующие о начале или окончании работы;
  • система безопасности, контролирующая поступление/наличие газа.

Теперь надо сказать о признаках, свидетельствующих о неполадках данного узла. Как и все конструкции, терморегулятор тоже «имеет право» сломаться. Понять, что с термостатом «случилось страшное», довольно легко. Когда прибор неисправен, увеличивается время приготовления блюд, пища либо пригорает, либо, наоборот, остается сырой.

Подготовка

Если говорить об объеме, то вам потребуется Объем 5,5 литра для машины с кондиционером и 4,5 литра без него. Также подготовьте весь необходимый инструмент:

  • набор рожковых и накидных ключей;
  • несколько плоских отверток и пассатижи;
  • воронку и тару для отработанного состава емкостью в 7 литров;
  • спецодежду и качественное освещение.

Если все готово, можно детально изучить вопрос, как заменить антифриз на Renault Logan. Все операции осуществляются только на холодном двигателе. Если вы купили продукцию класса G11/G12, то обязательно используйте перчатки. Напомним, что эти ОЖ изготавливаются на основе этиленгликоля, который является ядовитым веществом.

Замена термостата на Рено Логан 1.4/1.6 8 клапанов

Для проведения диагностики изделия его нужно сначала снять, а уже потом делать выводы требуется его замена или нет.

Если термостат подтекает, может потребуется заменить только корпус или уплотнительную резинку.

Для выполнения работ понадобится:

  1. Торцевой ключ на 8 или 10 (в зависимости от года выпуска автомобиля);
  2. Плоская отвертка;
  3. Одна пластиковая бутылка на 5 литров обрезанная пополам с язычком для фиксации;
  4. Одна бутылка на 2 литра с вырезанным возле ее дна овальным отверстием в которое будет поступать тосол, а вытекать он будет через горловину (можно без нее);
  5. Ветошь;
  6. Марля (если антифриз еще нормальный, то его не стоит менять, а профильтровать через марлю и снова залить в систему охлаждения).

Так как весь узел находится напротив средней части двигателя при его снятии нет необходимости сливать всю охлаждающую жидкость, достаточным будет подставить под изделие обрезанную 5 литровую пластиковую емкость или соорудить небольшую конструкцию используя 2 литровую бутылку.

Но если вы хотите одновременно с заменой клапана заменить и антифриз, то сливать его придется полностью. Как это делать расписано дальше.

Работы нужно выполнять на холодном в крайнем случае теплом моторе.

Слив охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость при замене термостата можно сливать полностью или частично.

  1. Снимите трубу воздуховода. Демонтируется она легко.
  2. Открутите и уберите в сторону бочек гидроусилителя;
  3. Открутите пробку расширительного бачка (если мотор еще горячий, делайте это аккуратно в перчатках, чтобы не ошпариться);
  4. Подставьте под термостат 5 л обрезанную бутылку с язычком для ее фиксации. Если она мешает, то закрепите ее левее около двигателя, а вместо нее используйте 2 литровую с вырезанным возле дна овальным отверстием. Саму горловину двухлитровой бутылки разместите над 5 литровой емкостью;
  5. Смажьте болты, чтобы не сорвать головку. Можно использовать WD 40;
  6. Немного ослабьте все три болта крепления крышки термостата (аккуратно сорвите их с места);
  7. Начинать откручивать нужно с нижнего болта, так как основной поток охлаждающей жидкости будет идти через него;
  8. Чтобы жидкость уходила в нужном направлении нижний болт сразу же открутите на 3 оборота, верхний (ближе к радиатору) на 2, а задний на 1 оборот;
  9. Когда вытечет около 1.5 литра антифриза, каждый болт дальше откручивает на два оборота и с помощью плоской отвертки, стараясь не повредить резиновую прокладку, страгиваем с места сам клапан тем самым дав возможность оставшемуся антифризу свободно вытечь в емкость.
  10. Если вы антифриз не меняете, то процедите его через марлю в другую чистую емкость.

Сливаем полностью – одни из способов.

Если у вас есть компрессор или насос для бассейна, то болты сначала откручивать не нужно.

  1. Сбросьте давление, открутив до щелчка крышку расширительного бочка и закрутив ее снова;
  2. Снимите верхний шланг расширительного бачка и вставьте его в 5 литровую емкость;
  3. Шланг, идущий от компрессора вставьте в отверстие в расширительном бачке и подайте туда воздух под давлением.
  4. Антифриз через шланг расширительного бачка начнет поступать в емкость, сливать нужно до тех пор, пока жидкость будет идти ровной струей;
  5. Дальше подставляем емкость и откручиваем болты согласно инструкции выше. Вытекшие остатки антифриза добавляем к основным и, при условии, что будет произведена замена готовим свежую ОЖ для заливки. В ином случае фильтруем старую ОЖ через марлю для последующего использования.

Снятие и проверка термостата

Когда охлаждающая жидкость прекратит стекать откручиваем все болты полностью и отводим корпус термостата вправо от посадочного места. Сам клапан легко извлекается, запомните его положение.

Осматриваем его на наличие резиновой прокладки и в каком положении он находится в закрытом или открытом.

На остывшем моторе он должен быть полностью закрытым, если имеет щель 1-2 мм и более, то изделие нужно менять.

Читайте по теме: Как проверить термостат, не снимая с машины.

Если через клапан подтекал антифриз, то помимо прокладки виной этому может быть корпус.

Замена термостата на Рено Логан, Сандеро, Ларгус своими руками

Поделиться в соц. Санкт-Петербург, автомеханик, высшее техническое образование МАДИопыт работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей — 16 лет, есть опыт работы с разными марками машин Прогрейте охлаждающую жидкость при средних оборотах в течение 5 минут.

Затем выключите двигатель, проверьте уровень термостат замена рено логан в расширительном бачке и долейте до максимальной отметки.

Финальная стадия замены термостата — выпуск мелких пузырьков воздуха путём открывания болта шланга печки. Важные советы по замене термостата в модели автомобиля Термостат замена рено логан Логан с двигателем 1. Охлаждающую жидкость в бачок можно доливать только при холодном двигателе

Нужно термостат замена рено логан осторожность — антифриз токсичен. Неисправность такая довольно распространенная и если не устранить дефект вовремя, она может привести к серьезным последствиям для двигателя Renault Logan

При нестабильном температурном режиме возникает необходимость мелко срочного ремонта автомобиля по снятию с последующей замены отказавшего термостата.

Фото термостата Рено Логан в сборе Начнем замену с проверки, надо вначале работы узнать, что это действительно не работает клапан термостата. Для этого заведем движок на холодную и сразу потрогаем рукой нижний отводящий патрубок радиатора, он должен быть холодным.

Если этого не происходит, снимаем крышку и произведем замену клапана термостата. Заменив, при термостат замена рено логан вышедшие из строя детали приступаем к установке узла на место. Перед установкой обязательно зачистите посадочное место от алюминиевых окисей и окалин.

Для этого используйте канцелярский нож, напильник и мелкозернистую наждачную бумагу. Возьмите термостойкий герметик и с помощью шприца нанесите его тонким слоем в паз корпуса термостата; Также, нанесите герметик тонким слоем на посадочное место на двигателе; Выполнение первых двух пунктов решит проблему несильного изгиба поверхности корпуса; Выждите 15 — 20 минут для подсыхания герметика; Установите клапан в корпус нагревательным элементом в сторону мотора.

Там есть защитное ребро, которое термостат замена рено логан позволит сделать ошибку; На данном этапе нужно подготовить болты. Многие их смазывают, чтобы потом легко открутить, но дело в том, что термостат находится на двигателе и постоянно вибрирует в итоге со временем затяжка ослабляется, термостат замена рено логан приводит к течи антифриза.

Мы рекомендуем использовать фиксатор резьбы, благодаря которому затяжка зафиксируется на долгое время, тем более что вы затягиваете пластмассу к металлу и излишнее усилие тут ни к чему. Термостат замена рено логан фиксатор тонким слоем с одной стороны болта, при закручивании он разойдется по всей поверхности. Устанавливаем изделие на место и закручиваем болты без большого усилия помните про пластик ; Если снимались патрубки, то перед их установкой смажьте их внутреннюю поверхность солидолом, чтобы они хорошо садились термостат замена рено логан место и плотно облегали трубки; Залейте антифриз.

Помните, что в Рено Логан предусмотрен специальный клапан для выпуска воздуха, воспользуйтесь.

Замена термостата при его неисправности

Подсоедините один конец шланга к клапану, а второй опустите в расширительный бачок. Заведите автомобиль на 5 минут.

Удалите воздушные пробки, для этого отверните на шланг-печке пробку клапана и дождитесь пока с него начнет идти жидкость, после заверните пробку до упора. На этом замену термостата можно считать завершенной.

Рено Логан термостат и его замена

Слева направо: Тама, вернет, оригинальная штатная Решил поставить штатную повторно. Снятый термостат имел довольно приличный внешний вид.

Если бы не его усталость более раннее открытие то еще бы ходил и ходил!

Проверяем термостат рено логан

Для проверки работы термостата Логана можно пойти по двум путям – снимать его с двигателя, или же не снимать. Чаще всего предпочитают второй вариант, как самый быстрый, но не самый точный. Первый вариант предполагает демонтаж термостата, визуальный осмотр, нагревание элемента в чайнике или кастрюле с водой с постоянным измерением температуры. Именно так можно точно установить, при какой температуре открывается клапан.

Как правило, поступают проще. Не нужно сливать антифриз и снимать корпус. Достаточно запустить холодный двигатель и контролировать температуру верхнего отводящего патрубка радиатора. При этом нижний патрубок прогреется довольно быстро. Верхний должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру 86-89 градусов.

Замена термостата проводится на остывшем силовом агрегате.

Вывешиваем автомобиль подъемником или пользуемся ямой.
Отключаем клеммы от аккумулятора Renault Logan и извлекаем батарею целиком. Демонтируем площадку, на которой размещался источник питания.
Действуя снизу авто, удаляем хомут крепления нижнего патрубка контура к отводу на радиаторе

Сливаем жидкость в подготовленную заранее тару, а затем возвращаем патрубок и хомут на прежнее место.
Работаем с верхней части подкапотного пространства – демонтируем хомуты и патрубки с корпуса термостата, отодвинув их по возможности в сторону.
Корпус примыкает к головке блока в районе кожуха трансмиссии
Отвинчиваем болты его крепления.
Внимание! У данных болтов варьирует длина, поэтому в целях предотвращения путаницы с установкой их на прежние места рекомендуется перед демонтажем изобразить эскиз или воспользоваться фотокамерой.
Далее вынимаем узел в сборе и выполняем очистку поверхности прилегания от грязевых отложений.
Подготавливаем новые запчасти к установке, нанеся на прокладку корпуса и поверхность прилегания тонкий слой термостойкого герметика.
С осторожностью монтируем узел путем завинчивания болтов.

Внимание! Затяжку болтов осуществлять поочередно по технологии: друг напротив друга до момента, когда прокладка окончательно выжмется. Если этим правилом пренебречь, то в системе вновь гарантированно образуется протечка

  1. Выполнив правильную затяжку, пристыковываем к корпусу все патрубки контура охлаждения.
  2. 1Монтируем на место площадку под АКБ, устанавливаем саму батарею, подключаем клеммы.
  3. Заливаем антифриз в заливную горловину, находящуюся на расширителе радиатора.

По окончании заводим мотор и, дав ему поработать непродолжительное время, убеждаемся в отсутствии протечек в системе. Закрываем пробки.

Замена термостата завершена.

Проверяем термостат рено логан

Для проверки работы термостата Логана можно пойти по двум путям – снимать его с двигателя, или же не снимать. Чаще всего предпочитают второй вариант, как самый быстрый, но не самый точный. Первый вариант предполагает демонтаж термостата, визуальный осмотр, нагревание элемента в чайнике или кастрюле с водой с постоянным измерением температуры. Именно так можно точно установить, при какой температуре открывается клапан.

Сейчас читают: Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Проверка термостата в горячей воде

Как правило, поступают проще. Не нужно сливать антифриз и снимать корпус. Достаточно запустить холодный двигатель и контролировать температуру верхнего отводящего патрубка радиатора. При этом нижний патрубок прогреется довольно быстро. Верхний должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру 86-89 градусов.

Узнайте больше о новом Логан

  • Двигатель логана максимальные обороты
  • Renault Logan II > потек сальник привода КПП
  • Цена масла в коробку логан
  • Загорелась неисправность подушки безопасности рено логан — форум Renault Logan
  • Официальный дилер Renault в Ростове-на-Дону — купить Рено по доступным ценам
  • Новые автомобили Renault Logan Седан купить в СПБ, из наличия официального дилера
  • Как отрегулировать сцепление на Renault Logan

Замена термостата на рено логан 8 и 16 клапанов

Для замены термостата нам пригодится стандартный набор инструментов, новый термостат, возможно, герметик и несколько емкостей на 5 литров для слива антифриза. Замена термостата проводится только на полностью остывшем двигателе!

Замена термостата на 8-клапанном моторе и 16-клапанном не отличается ничем, за исключением того, что на 16-клапанниках, независимо от объема, термостат расположен в менее удобном для работы месте.

Расположение термостата на 16-клапанном моторе

Еще одно различие в ходе замены – подготовка свободного места. На восьмиклапанных моторах достаточно снять патрубок воздуховода, а на 16-клапанных придется снимать еще резонатор системы впуска. Ни то, ни другое проблем не вызовет.

8-клапанный мотор‘{amp}gt; 8-клапанный мотор 16-клапанный мотор‘{amp}gt; 16-клапанный мотор

Если автомобиль оборудован гидроусилителем, откручиваем бачок ГУР и, не отключая его от системы, отводим в сторону.

После демонтажа патрубка откручиваем винты крепления крышки корпуса термостата в таком порядке, предварительно подставив под модуль емкость для слива антифриза:

Порядок откручивания винтов крышки корпуса термостата

При этом отпускаем болты неравномерно, чтобы направить поток жидкости в емкость: болт 1 на 3 оборота, болт 2 на 2 оборота, болт 1 на 1 оборот. Теперь сливаем антифриз в емкость, помогая плоской отверткой:

Ждем до тех пор, пока не сольется вся жидкость.

В общей сложности должно слиться около 3-3,5 л антифриза. Теперь осталось полностью открутить крышку корпуса термостата, вынуть его и проконтролировать состояние уплотнителя. Возможно, он еще пригодится. Устанавливаем новый термостат пружиной к двигателю, ставим уплотнитель и затягиваем крепежные винты.

Затягиваем аккуратно, стараясь не деформировать корпус. После этого надеваем шланг на штуцер вентиля для стравливания воздуха, другой конец шланга опускаем в расширительный бачок. Таким образом мы не прольем ни капли антифриза и гарантированно стравим воздух из системы.

Клапан для стравливания воздуха‘{amp}gt; Клапан для стравливания воздуха Установка шланга на клапан‘{amp}gt; Установка шланга на клапан

Теперь осталось залить антифриз в расширительный бачок, прогреть двигатель и проследить за уровнем жидкости. После прогрева доливаем необходимое количество жидкости до нормы.

Сейчас читают: Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector