Uhf rfid: бюджетное решение для шлагбаума

Рассмотрим подробнее, что же такое GSM контроллер управления на примере модели RTU5024

Вот так она выглядит :

Краткие технические характеристики GSM контроллера RTU5024:

  • Количество абонентов — до 200
  • Частота GSM — 850/900/1800/1900 МГц
  • Выход реле — NC+NO, 250В 3А
  • Интерфейс антенны — SMA
  • Напряжение питания — 9В…24В
  • Потребление при 12В — 25…50мА

Размер контроллера сопоставим с пачкой сигарет. Сам GSM контроллер имеет возможность быстросъемного и стационарного крепления, упакован в прочный металлический корпус и имеет достаточно широкий диапазон рабочих температур, от -20, до +60 градусов.

Из разъемов на контроллере присутствует лишь разъем питания, который позволяет подключать его напрямую к аккумулятору 12В, либо к последовательно включенной паре аккумуляторов в 24В. То есть, контроллеры можно подключить напрямую к аккумуляторам источника бесперебойного питания, поскольку модели до 1500ВА имеют батареи питания либо 12В, либо 24В.

Второй разъем — это выход реле. Там есть выход NO, NC и общий. NC — это нормально замкнутая пара контактов (она при отключенном питании будет замкнута), а NO — нормально разомкнутая пара контактов. Это позволяет использовать данный контроллер как для схем с необходимостью временного замыкания контактов, так и для схем с необходимостью временного размыкания контактов.

Два индикатора, расположенных на корпусе несут только необходимую информацию. Первый показывает состояние реле (подано или нет напряжение на его обмотку), второй — состояние GSM сети. Если он не горит, регистрация в сети не прошла, либо сеть GSM отсутствует. Если он часто мигает — происходит регистрация SIM карты в GSM сети. Если он мигает один раз в две секунды — устройство подключено к GSM сети и находится в рабочем режиме.

Принцип работы GSM контроллера и способы настройки

Поскольку это достаточно простое устройство, то производитель максимально упростил и способ его настройки. Она происходит при помощи SMS сообщений. Причем сообщение отправляется с паролем, который можно и нужно в последствии изменить.

Если пользователь хочет глобально изменить настройки, то нужно использовать кнопку Reset, расположенную под крышкой отсека SIM карты. Нужно ее зажать, подать питание и подождать 6 секунд. После этого модуль повторно перестартует и сбросит все настройки до первоначальных значений. Все, кроме списка разрешенных номеров телефонов.

Работа с устройством сводится к установлению SIM карты любого оператора GSM связи, смене пароля, и прописыванию разрешенных абонентов. Если определенным номерам разрешено управление только в определенные часы, или вообще пару часов в год, то это так-же указывается при настройке. Далее нужно определиться, какой способ подключения требуется в вашем замке и скоммутировать нагрузку. И последним шагом будет подключение источника питания. Все!..

В последствии устройство просто работает, никакого дополнительного обслуживания не требуется.

Принцип работы тоже очень простой и понятный: человек звонит со своего мобильного телефона на номер карточки, установленной в GSM контроллер. Устройство отбивает звонок (при этом деньги за звонок оператор связи не снимает), проверяет, доступна ли звонящему абоненту возможность срабатывания, проверяет текущее время. И если все условия подтверждаются — срабатывает реле на время, указанное в настройках. Время указывается в интервале 000…999 секунд. Значение 000 соответствует полу-секундному интервалу, время 999 соответствует изменению состояния реле до следующего звонка.

Таким образом контроллер можно адаптировать абсолютно к любой системе коммутации.

При срабатывании устройства так же можно настроить дублирование SMS сообщением. В этом случае, при срабатывании устройства будет уходить подтверждающее SMS сообщение. Но при этом необходимо следить за балансом на карточке, благо все операторы позволяют это делать дистанционно.

В общем и целом GSM контроллер управления — достаточно простое и надежное устройство, которое позволит заменить целый ряд контроллеров, при этом снимая ограничения на дальность связи и добавляя возможность оперативного изменения списка разрешенных пользователей.

Если после прочтения у вас остались вопросы — с удовольствием на них ответим, и поможем с подбором устройства для ваших нужд.

Как изготовить шлагбаум для дома своими руками

Чертеж шлагбаума

Сборка и монтаж барьера не отнимает много времени или сил. Пошаговая инструкция проста.

  1. Определяют место установки. Подготавливают его в зависимости от типа шлагбаума. Для металлической конструкции площадку бетонируют и заливают бетоном основание под тумбу. При необходимости закладывают анкерные пластины. Для деревянной модификации выкапывают яму под опору.
  2. Железную тумбу крепят к бетону анкерными болтами. Смесь к этому моменту должна полностью схватиться. Деревянную стойку устанавливают в яму, засыпают щебнем и утрамбовывают каменную смесь вместе с грунтом.
  3. Собирают стрелу. Оптимальная длина металлической составляет дистанцию между опорами плюс 10 см. Рекомендуется брать профильные трубы и сделать стрелу двойной – в виде фермы.
  4. Деревянный шлагбаум выполняется из бруса. Длина такая же. Лучше сделать его двойным, используя более тонкие доски. Скрепляют их деревянными втулками.
  5. Перед установкой элементы обрабатывают: металлические детали окрашивают, деревянные пропитывают морилками и антисептиками.
  6. Закрепляют на тумбе поворотный механизм и насаживают на него стрелу. Проверяют плавность хода.
  7. В месте, где шлагбаум выходит за основание на 40–70 см, закрепляют противовес и вновь проверяют ход.

Монтаж подъемного механизма отличается мало. Но если рядом с барьером не будет находиться сотрудник или охранник, нужно установить какое-либо устройство, фиксирующее верхнее «открытое» положение стрелы. Подойдет шпингалет, задвижка, зацеп для противовеса. В качестве осевого механизма используют втулку с подшипниками или вставляют во втулку стержень или болт с диаметром, меньшим на 1 мм, чем сечение втулки.

Как сделать шлагбаум своими руками

Сделать шлагбаум совсем не трудно, если есть опыт в работе с металлом, древесиной, сварочным аппаратом, навыки строительства и необходимые инструменты. В Интернете можно найти множество чертежей, чтобы построить механический шлагбаум, и большое количество информации, с помощью которой можно осуществить самостоятельное изготовление автоматического шлагбаума.

Для изготовления самого простого деревянного заграждения, состоящего из двойной стрелы, понадобится тумба, выполненная из массивного куска деревянного бруса со сторонами не меньше 10 см. Высота такого бруса должна быть более 140 см, 30 см длины должны быть закреплено под землей. Поворотный механизм ручного шлагбаума крепится на расстоянии не менее 10 см от верхнего края. Для создания ограждающей стрелы нужны 2 одинаковых деревянных бруса, которые будут соединены через каждые 0,8 м плашками.

При самостоятельном изготовлении металлического заграждения нужно взять стальную трубу; в зависимости от материала определяют длину стрелы. Противовесом чаще всего служит плотный лист металла, который крепится к краю болтами. Для того чтобы сделать осевой механизм, используется втулка с подшипниками.

Чтобы закрыть более широкий проезд, металлическую стрелу делают в виде треугольника с усилением. В месте крепления стрелы со столбом ставится поворотный механизм. Чтобы стрела была устойчива к различным погодным условиям, металл стоит брать прямоугольной формы, а не круглой. В любом варианте крепления запорного механизма чаще всего используется штырь из металла со специальным отверстием, на которое крепится замок.

Проект ручного шлагбаума

Прежде чем приступить к проектированию нужно выбрать, какой вариант шлагбаума будет стоять на участке, определиться со строительными материалами. Только после этого стоит самостоятельно, или воспользовавшись интернетом, делать чертеж. Проектировать можно на бумаге старым методом или при помощи компьютера при владении навыками работы в специальной программе. От точности чертежа зависит, насколько удачным будет проект.

Определяемся с материалами

Прежде чем приступать к строительству и планировать чертеж, нужно определиться с материалом, из которого будет выполнена основа шлагбаума. Если решено изготовить его из дерева, это обойдется гораздо дешевле, чем металлическая конструкция; в изготовлении это заграждение будет более примитивным. Достоинством является небольшой вес конструкции.

Для дачного поселка такой вариант оптимален. Но у такого заграждения есть и минус — маленький срок эксплуатации, т.к. дерево не лучшим образом реагирует на различные погодные условия и насекомых. Поэтому древесину обрабатывают специальной пропиткой и окрашивают.

Подготавливаем инструменты

Тем, кто решил ограничить въезд своими руками, потребуются, помимо основного строительного материала, следующие инструменты и строительные принадлежности:

  • бетон;
  • станок;
  • фуганок;
  • крепежные материалы;
  • электрическая дрель;
  • краска и лаковое покрытие;
  • противовес;
  • по необходимости набор датчиков.

Подготовка участка

Процесс установки шлагбаума не менее важен, чем проектирование и сбор самой конструкции. Подготовка места установки и заложение фундамента заключаются в следующем: если планируется ставить деревянное заграждение, достаточно просто выкопать глубокую яму, но если конструкция состоит из железа, нужно выкопать яму и забетонировать квадратную площадку со сторонами 50 см и заданной глубиной. Часто используют металлическую закладку, к которой в дальнейшем крепится опора.

Установка опор

При установке опоры для деревянного заграждения в получившуюся яму вкапывается деревянный брус соответствующего чертежу размера. Опора для металлического заграждения крепится массивными болтами к заложенной плите на бетонной заливке.

Настройка стрелы

Настройка и крепление стрелы делаются одновременно. Устанавливают подъемный шлагбаум с противовесом, который крепится к той стороне стрелы, которая выступает на 0,5-0,8 м от стойки основания. Нужно делать это после того, как бетон застынет, чтобы не было перекоса. Механизм нуждается в систематическом смазывании, чтобы свободно передвигать стрелу.

Настройка электроподключения

Если по проекту шлагбаум имеет электрическое подключение и открытие происходит посредством нажатия на пульт, предварительно нужно произвести настройку системы. Во-первых, все провода, ведущие к заграждению, должны быть заземлены и проведены в специальных каналах. Во-вторых, пульт управления должен быть расположен не ниже чем 30 см от земли. Установка пульта должна проводиться специалистами, которые разбираются в данной системе.

Изготовление шлагбаума своими руками

Большинство владельцев загородных домов или дач сталкивалось с насущной проблемой: въезд чужих машин на личную территорию. И если площадь участка не ограничивается только самим домом и огородом, то вопрос #8220 обособленности#8221 и вовсе встает весьма остро.

Шлагбаум – приспособление, предназначенное для контроля въезда на территорию. Двор, дачный или гаражный кооператив, стоянка городского офиса – он будет смотреться органично везде.

Что же можно предпринять в этом случае? Отличный выход для тех, кто согласен с выражением #8220 мой дом #8211 моя крепость#8221 , #8211 это самодельный шлагбаум.

Ведь для большинства людей наличие шлагбаума на частной территории #8211 это недвусмысленный знак того, что посторонним вход сюда точно воспрещен. А это существенно отражается и на культуре, и на безопасности, и на прочих важнейших вещах. Так как же все-таки сделать шлагбаум своими руками? Шлагбаум не так сложен в исполнении, как может показаться сразу.

После установки шлагбаума поток беспрепятственно проезжающих транспортных средств сократится в несколько раз.

Для начала необходимо запастись необходимым и самым главным материалом. Для изготовления шлагбаума понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • опоры
  • деревянные доски
  • лопата
  • бетонный раствор
  • станок
  • фуганок
  • болты, гайки
  • дрель с твердосплавными сверлами
  • противовес
  • лак, краска
  • датчик и пульт управления.

Подготовка участка

Первым делом своими руками разрабатывается проект будущего устройства. Нужно четко продумать все детали, определиться с задачами, которые должен выполнять шлагбаум в том или ином конкретном случае. План чертежа прорабатывается заранее. Это можно сделать от руки или в каком-либо специальном графическом редакторе на компьютере.

На месте предполагаемого нахождения будущего преграждения устанавливаются опоры.

Одна из них будет предназначена непосредственно для фиксации самого шлагбаума, а вторая станет выполнять роль удержания его при опускании.

При этом длина шлагбаума должна быть равна расстоянию между опорными столбами. Но в несобранном и необработанном состоянии его длина должна иметь запас примерно в 10 см.

Если шлагбаум будет автоматическим, то опоры для большей фиксации необходимо будет забетонировать.

Установка опор

Самодельный шлагбаум чаще всего выполняется из отходов оставшихся после строительства дачных домов.

Доски для шлагбаума нужно обработать на станке, а потом пропустить через фуганок. Именно здесь и #8220 потеряются#8221 заранее оставленные 10 см.

Затем от одного края отступается небольшое расстояние, а две доски соединяются между собой болтами и гайками. Полученный шлагбаум прикрепляется к поворотной оси или к подъемному механизму. Его можно приобрести отдельно.

Как делается подъемный механизм? Для этого необходимо в главной опоре просверлить ось. Сделать это можно при помощи твердосплавного сверла. На другой опоре устанавливается любой вид ограничителя, сделанный из того, что есть под рукой. Это необходимо для того, чтобы шлагбаум опускался только до определенного момента. Затем в полученную ось крепится сама #8220 стрела#8221 шлагбаума, в которой также просверлена необходимая ось. К задней части конструкции нужно прикрепить противовес.

Обработка и завершение работы

Теперь настало время покраски и химической обработки, что также делаем своими руками. Все же шлагбаум предназначен для длительного нахождения на улице, поэтому доски нужно покрыть лаком, а позже покрасить. Цвет должен выделяться из общей среды. Обычно он бывает красного цвета полностью или с чередованием красных полосок с белыми.

Важная составляющая #8211 это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления. Его приобретение не составит труда. Автоматический шлагбаум работает на специальных датчиках, которые улавливают движение. Их придется докупать отдельно. Кроме того, нужно установить автоматический шлагбаум на необходимое количество подъемов. Иными словами, необходимо рассчитать частоту его открытий, например, за каждые пять минут. Если автоматический шлагбаум предполагается открывать нечасто, то можно обойтись более простой и дешевой системой.

Таким образом, можно достаточно легко и своими руками сделать шлагбаум. При этом своеобразные ворота в определенной мере будут защищать от приезда непрошеных гостей на личную территорию.

Конструкция

  • Стойка — тумба, изготовленная из стали или алюминия. Стойка предназначается для установки шлагбаума и закрепления его на поверхности. В тумбу встраивается управляющий механизм устройства.
  • Стрела — элемент шлагбаума, изготовленный из анодированной стали с порошковой окраской. Технология производства обеспечивает механическую и антикоррозионную устойчивость стрелы в течение всего срока эксплуатации шлагбаума. На стрелу шлагбаума можно нанести слой светоотражающей краски яркого цвета, что делает устройство заметным для водителей в темное время суток. Стрела шлагбаума изготавливается длиной от 2 до 15м.
  • Система привода — механизм управления движениями стрелы шлагбаума. Система обеспечивает поднимание, опускание и удержание данного элемента в заданном положении. Выпускаются шлагбаумы, оснащенные ручным, электромеханическим, гидравлическим и автоматизированным приводом. Система данного механизма шлагбаума состоит из следующих элементов:

    • двигатель — механизм автоматического шлагбаума, обеспечивающий работу системы привода;
    • редуктор — устройство автоматического шлагбаума, обеспечивающее закрепление положения стрелы в открытом или закрытом состоянии;
    • пружина — устройство, обеспечивающее балансирование веса стрелы шлагбаума.
  • Дополнительное оснащение. Шлагбаум может оснащаться следующими элементами:

    • светофор — устройство, предназначенное для индикации положения стрелы, определения препятствий и контролирования движения транспортных средств;
    • аккумуляторная батарея — механизм автоматического шлагбаума, обеспечивающий энергией систему привода при отсутствии электричества;
    • световая сигнализация — светодиодные огни, обеспечивающие дополнительную защиту при организации движения транспортных средств;
    • пропускная система — механизм автоматического шлагбаума, предназначенный для контроля управления доступом к закрытым объектам.

Управление со смартфона

Открытие шлагбаума с помощью сотового возможно при использовании адаптера, например, OmGate. Специалисты подключают его к воротам, и на телефоне необходимо будет установить одноименное приложение. Когда владелец такого телефона приблизится к воротам, с установленным на них адаптером, они откроются — это при автоматическом режиме.

Установить само устройство достаточно просто. Девайс прекрасно совмещается со всеми производителями, где можно использовать принцип установки по «сухому» контакту. В устройстве всего 4 провода.

Управление девайсом удобно:

  1. Можно назначить администратора, который будет добавлять пользователей, рассылая им смс-сообщения.
  2. Когда пользователь активируется с помощью приложения, при приближении шлагбаум будет подниматься. Соответственно, доступ к объекту будет круглосуточным.
  3. Есть возможность добавлять, удалять пользователей, переназначать администратора.

Это интересно: пульт для открывания ворот.

Особенности конструкции шлагбаумов

Схема подключения автоматического шлагбаума.

По сути дела, в любом шлагбауме сочетаются два основных элемента:

  1. Стойка. Базовый сегмент всего устройства. Именно на нем фиксируются стрелы, а также силовые механизмы. При изготовлении корпуса используются антивандальные материалы, которые с легкостью справляются с механическими повреждениями и коррозиями.
  2. Стрела шлагбаума. Конструкционный элемент, с помощью которого непосредственно пересекается проем. При этом стрела может поворачиваться как по горизонтальной, так и по вертикальной осям. В большинстве случаев на изготовление стрел идет алюминий либо нержавеющая сталь, дерево и специальные сплавы. Габариты стрелы определяются шириной проезда, который требуется перекрыть, а также тем, с какой интенсивностью используется шлагбаум. По форме стрелы бывают прямоугольными, треугольными либо круглыми. Для безопасности их поверхности покрываются слоями светоотражающей краски. В некоторых случаях применяются яркие наклейки.

Современные модификации дополняются множеством опций. Это могут быть:

  1. Ловители − приспособления, останавливающие и удерживающие стрелы шлагбаумов в закрытом состоянии.
  2. Защитные юбки − дополнительные элементы, обеспечивающие безопасный проезд транспорта в условиях плохой видимости (речь идет о тумане, дожде, снеге, темном времени суток).
  3. Различные блоки, которые дают команду на открытие. Здесь можно упомянуть об удаленно вмонтированных проводных кнопках, беспроводных брелоках, блоках, что контактно считывают коды с карт. Встречаются модификации, в которых управлением занимается автоматика.

Автоматические шлагбаумы призваны просто и надежно контролировать въезд и выезд из территории. Подобные системы функционируют в автоматическом режиме. Они управляются на расстоянии с помощью:

  • ПДУ (пульта дистанционного управления);
  • СКУД (системы контроля и управления доступом);
  • проводной кнопки открытия, которая находится у охранников.

Шлагбаумы дополняются такими опциями:

  • фотоэлементами безопасности;
  • сигнальными проблесковыми лампами;
  • светящимся дюралайтом (лентой на стреле шлагбаума).

Подобные дополнительные устройства обеспечивают безопасное использование шлагбаумов и комфортность управления ими.

Что, если шлагбаум установлен незаконно?

Часто бывает, что жильцы одного дома огораживают себе шлагбаумом место для парковки, при этом жильцы других домов не могут проехать к себе во двор. В этом случае либо шлагбаум установлен без решения муниципальных депутатов, либо это решение незаконное – нужны протоколы собраний жителей каждого дома и соответствующие результаты голосования.

Что делать? Обращаться в суд и указывать в исковом заявлении, почему шлагбаум не должен здесь стоять. Если суд удовлетворит иск, жильцам придется заплатить за демонтаж шлагбаума.

Также шлагбаум не должен мешать пешеходам. И не имеет значения, в этом доме они живут или нет. Мешает? Обращайтесь в суд.

Нельзя устанавливать шлагбаум, если земельный участок, на котором стоит дом, не сформирован и не поставлен на кадастровый учет. Тогда жильцы не вправе им распоряжаться. Кадастровая карта , проверьте.

Нельзя устанавливать шлагбаумы на проездах и дорогах. Узнать, как классифицируется место, можно в управлении архитектуры.

Есть и ещё несколько пунктов. Например, шлагбаум не должен зауживать ширину проезда до 5 метров и провоцировать перекладку коммуникаций на глубине более 30 см. Наконец, шлагбаум должен быть достаточно легким и открываться с помощью ручного привода.

Решение проблем у кровати

Целостность барьера Came очень важна. Содержит все механические и электромеханические части устройства. Любые дефекты могут отрицательно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызов специалиста требует таких сбоев и неисправностей.

Повреждение замка крышки   — невозможно закрыть или открыть ключом. Это важно, потому что когда питание отключено, автоматический шлагбаум может работать только как механическое устройство.

Это требует ручного переключения режимов. Если блокировка не может быть открыта, это может привести к полной (временной) потере функциональности.

С шумом другой природы   (щелчки, скрипы и другие вещи), дергаясь при движении стрелы, вам также может понадобиться проверить и отремонтировать шкафы.Хотя обычно он хорошо защищен от внешних воздействий и посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может потребоваться внутренняя очистка.

Если столб поврежден из-за сильного внешнего механического воздействия (удары и т. Д.), Необходим срочный ремонт. Иногда нецелесообразно ремонтировать корпус, потому что ущерб слишком велик.В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, в противном случае другие части устройства могут оказаться бесполезными, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и т

Д.).
Любая деформация корпуса   может повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание людей, ответственных за подъем / опускание элементов.

Минимальная стоимость ремонта бригады до места аварии с ремонтом составит 1700 руб. Стандарт — от 3000 И срочно — не менее 6000 Рублей.

Как взламывают шлагбаумы, и зачем это кому-то нужно

В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.

Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.

Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.

И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.

Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector