Когда нужны на opel astra н (аш) / опель астра h замена термостата, его корпуса на z16xer, z18xer или иной ремонт

Содержание:

Замена термостата

Потребуется следующие инструменты и приспособления для проведения замены узла:

  • Маленькая отвертка, которая применяется для ремонта часовых механизмов;
  • Головка TORX на 10;
  • Торцевой ключ, у него должен быть диаметр 10;
  • Комплект торцевых головок;
  • Бокорезы;
  • Плоскогубцы.

В магазине нужно приобрести новый термостат для Опель Астра J или H для двигателя Z16XER/A16XER (ориентировочно стоимость может составлять от 2 000 до 3 000 рублей). Также дополнительно потребуется прокладка, и охлаждающая жидкость (лучше брать емкость объемом 5 литров. На основании опыта автолюбителей, которые уже имеют опыт выполнения аналогичного вида работ).

После можно проводить ремонт термостата или его замену:

  • Для начала требуется найти сам термостат под капотом авто. В Опеле Астра H или J, как и во многих других автомобилях, он располагается с правой стороны от двигателя. Его можно найти в области углубления между силовым агрегатом и аккумулятором;
  • Чтобы обеспечить полный доступ к элементу требуется откинуть клеммы с аккумулятора, начинать это лучше с клеммы “−”. Затем производится демонтаж прижимной планки аккумуляторной батареи. Этот элемент установлен с левой стороны от узла. Это можно сделать торцевой головкой размером 13;
  • После откручиваются болты, которые удерживают площадку для аккумулятора на кузове. Два болта находятся на виду, а вот третий можно найти между колодкой с предохранительными элементами и платформой для АКБ;
  • Затем требуется снять пластину, которая используется для фиксирования проводов. Данная мера не относится к обязательной, но после ее проведения к термостату будет открыт максимальный доступ. Отворачивается гайка, жгут с проводами отводится в сторону;
  • Производится снятие зажима с проводами, который идет прямо к термостату. Разжимается ограничитель на разъеме. Для этого потребуется маленькая отвертка;
  • На следующем этапе необходимо открутить и снять хомут на патрубке. Это производится просто — при помощи плоскогубцев нужно соединить усики элемента. Хомут можно слегка передвинуть по шлангу;
  • Откручиваются болты, которые удерживают термостат на кузове. Для этого следует воспользоваться головкой TORX на 10;
  • С патрубка следует стянуть шланг узла. Предварительно требуется подставить емкость, чтобы не разлить ОЖ на землю;
  • После проводится снятие и смена термостата на Opel Astra, также одновременно с этим устанавливается прокладка;
  • Затем нужно вернуть все элементы на свои места. Работа должна быть проведена в правильной последовательности. Все элементы и детали должны быть установлены на свои места;
  • При проведении замены терморегулятора происходит потеря определенного количества охлаждающей жидкости, поэтому ее нужно долить до необходимого уровня;
  • Завести двигатель и запустить режим тестирования на бортовом компьютере. Подождать, пока температура ДВС поднимется до заветных 85–90 градусов. Надо будет убедится, что шланг терморегулятора к радиатору до сих пор не прогрелся и холодный. Если процесс нормальный, то наш узел заработает и трубка, за которую держитесь, начнет прогреваться.

И не забудьте после этого проконтролировать показатель охлаждающей жидкости, ее может вытолкнуть давлением. Если ее уровень снизился, то лучше долить. Но обязательно нужно осмотреть корпус термостата на предмет повреждений и течей.

Замена термостата на машине Опель Астра H и J проводится достаточно быстро, но в этом деле требуется иметь опыт и определенные познания

Важно соблюдать последовательность всех действий, а также в этом деле не обойтись без специальных инструментов. А после необходимо проверить работу системы нагрева и охлаждения, не должно быть резких скачков температуры, закипанию ОЖ

Если ни разу не приходилось проводить ремонт, то лучше обратиться к специалистам в автосервис, в нем смогут выполнить смену элемента правильно и с гарантией определенного качества.

Устройство и принцип работы

Термостат включает в себя: пружину, цилиндр и специальный штырь. Все эти компоненты осуществляют регулирование работы терморегулятора.

Температура открытия и закрытия прибора указана на корпусе. Обычно он начинает открываться при 80–85 °С, а полное его открытие происходит при 95–105 °С.

Суть работы данного элемента — в закрытом цилиндре имеется воск в форме шарика. Под действием температуры он начинает плавиться и расширяется. Под давлением происходит выталкивание штыря, который производит открытие или закрытие клапана.

Пока терморегулятор закрыт, жидкость для охлаждения (ОЖ) буде перемещаться по малому контуру. Как только t будет соответствовать рабочим уровням, клапан откроется и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу через радиатор.

Циркуляция ОЖ вдоль малого контура позволяет сделать прогрев движка намного быстрее, а по большому контуру — будет намного эффективнее выполняться охлаждение ДВС во время движения. Поэтому в автомашинах и устанавливают для охлаждения радиатор и вентиляторы. Радиатор в текущих авто может охлаждаться с помощью обдува воздухом или же он принудительно обдувается вентилятором (их может быть установлено несколько в системе охлаждения).

Диагностика и замена термостата на Опель Астра J

Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Мастер проводит первичный визуальный осмотр, проверяет целостность патрубков, системы циркуляции антифриза, расширительного бака, электрической проводки. Если замечаний нет, все узлы целы, дефектов не обнаружено, приступайте к прозвону контактной платы. Главная цель – определить целостность проводки, так как причина может быть в отсутствии тока. Если мультиметр показывает «целостность», тогда заменяем термостат новым, так как он остался единственным возможным источником неисправности.

Для демонтажа термостата понадобится отвинтить четыре крепёжных болта на «10», отпустить хомут патрубка системы циркуляции, только после этого можно будет заменить изношенный механизм.

Opel Astra Across The Universe › Logbook › Лечим астру или о замене термостата на Z18XER

Долго не писал про всякий мелкий ремонт, потому что не хотелось. Читать это не интересно, а дневник по поломкам и заменам масла, если так надо, можно вести и в офлайне. А то получается что-то сродни фотографий еды и себя любимого в зеркале.

Хочется примерять новые диски, думать над вариантом покраски, да, в конце концов, делать отчеты о тех красивых местах, куда довезла меня моя машина! Потому что именно ради этого и приобретается машина.

А потом я подумал: “Черт побери, ведь благодаря именно таким постам с фотографиями каждого шага я смог много чего сделать и не тратить деньги на сервис!”. Понятное дело, что есть вещи, которые экономически целесообразнее сделать в сервисе, желательно в проверенном. Но пока что, почти за год эксплуатации моей пятилетней астры, благодаря интернету, у меня не возникало необходимости тащить её в чужие руки.

Так что, посту о замене термостата быть.

Итак, астра решила что я должен в полной мере насладиться как её удобством, так и достаточно простым лечением хорошо известных, родных астровских проблем.

И в данном случае — отслоение резинки в термостате. Симптомы — температура ОЖ не выше 90 градусов (а на трассе и того меньше) и долгий прогрев. Причем случилось это уже после замены помпы, промывки системы и заливки новой ОЖ

Термостат был взят крузовский, ибо не имеет таких очевидных врожденных косяков как родной от астры.Шёл в комплекте с прокладкой, кстати.

Сливаем не более 2 литров ОЖ в ёмкость. Внизу радиатора (со стороны пассажира) есть специальный краник для этого. Делайте на ХОЛОДНОМ двигателе! Ожоги штука неприятная.

Снимаем аккумулятор. Сдвигаем хомута патрубка с термостата с помощью вот такого инструмента.

Нам повезло! Резина патрубка в отличном состоянии. Бывает все гораздо печальнее. Поэтому, если есть подозрения на то, что патрубку придет конец в процессе замены — купите новый. Не будет мучительно больно от того, что термостат то поменяли, а ехать нельзя.

Если присмотреться, то можно увидеть что резинка не равномерно прилегает.

И только сейчас снимаем клемму! Для этого аккуратно и НЕ сильно, с помощью шила или тонкой отвертки нажимаем в направлении и месте, указанном на фотографии красной стрелкой (1). В результате синяя планка сместиться в этом направлении на пару миллиметров. После этого поднимаем в направлении синей стрелки (2) флажок. И, наконец, нажав в направлении (3) на разблокированный фиксатор, отсоединяем клемму.

Дальше — дело техники. Собираем всё в обратной последовательности. Немного мучаемся с разъемом, который смотрит теперь вверх и мешает разъему датчика кислорода.

Заливаем ОЖ обратно, проверяем работу системы охлаждения. Радуемся.

Price tag: 4 096 ₽ Mileage: 104,500 km

Замена термостата опель астра j 1.6

Говорить будем об Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16LET.

Краткая история злоключений изложена ниже. Еще ниже приведены фотографии для визуализации предмета разговора.

Термостат — одно из больных мест автомобилей марки Опель. Об этом новоявленный владелец какой-нибудь Астры узнает через пару месяцев после приобретения. Не стала исключением и рассматриваемая машина. Термостат потёк в аккурат через месяц после покупки. Через это он был оперативно заменен по гарантии и примерно на год забыт. Пока не пришла новая проблема. Периодически на панели загорался текст типа «Пришло время техобслуживания» (это плевок в сторону GM, которые не смогли подобрать более адекватного перевода), после чего на максимальной скорости включался вентилятор охлаждения двигателя. Это было более-менее терпимо в теплые дни, но с наступлением зимы эта жажда прохлады начала несколько раздражать. И в гугль посыпались запросы.

Самым первым ответом из гугля было «ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости». Рецептом лечения была замена этого датчика. Каталоги довольно быстро выдали номер датчика, магазины озвучили стоимость в районе 300 рублей, поэтому уже через пару дней датчик был у меня в руках.

Датчик этот вставляется в корпус термостата и фиксируется скобой. При демонтаже скобы были отломаны «усики», удерживающие эту скобу. Виной всему не только кривые руки исполнителя, но и хрупкость корпуса термостата — он выполнен из пластмассы. Терять уже нечего, и новый датчик был зафиксирован герметиком. Впрочем, облегчения это не дало, ошибка снова возникла буквально через полдня.

Теперь гугль был допрошен более подробно, и дал следующие показания:

— термостат в Astra J очень умный и управляется электронно. Конкретнее — в него встроен нагревательный элемент. Блок управления при необходимости подает напряжение нужного уровня, термостат открывается до нужной степени, несмотря на то, что охлаждающая жидкость еще не достигла температуры, которая необходима для «естественного» открытия термостата. Это позволяет более гибко управлять циркуляцией охлаждающей жидкости;

— ошибка может возникать как по датчику температуры, так и по подогреву термостата. То есть, сопротивление цепи подогрева термостата мониторится блоком управления, и в случае его выхода за какие-то пределы — формируется ошибка. Вентилятор включается, надо полагать, на всякий случай. Код ошибки запросто считывается дилерским сканером. Но по накопленной статистике — проблемы с датчиком температуры более актуальны для Astra H, для Astra J чаще встречается именно ошибка по цепи подогрева.

Исходя из того, что версию с датчиком температуры я уже невольно проверил, оставалось только заменять термостат. А учитывая повреждения, нанесенные при замене датчика, надо менять еще и его корпус.

Здесь выяснился еще один интересный момент. Как известно, у Астры есть единокровный брат — Chevrolet Cruze. Термостаты там используются практически одинаковые, разница только в одном — у «крузовского» корпус металлический. Это визуально. А эксплуатационно — пока ни не было замечено нареканий на крузовский термостат, установленный на Астру.

В итоге, мероприятие обошлось в 6001 рубль — именно столько стоил самый дешевый термостат с корпусом на начало 2014 года. Код его 55564890. Если бы не нужен был корпус — было бы

2000 рублей. Итого полчаса размышлений и сбора информации (точнее, нежелание эти полчаса потратить) обошлись в 4000 рублей (+300 рублей за датчик).

О самом термостате. В сборе опелевский (штатный) термостат выглядит так. На фотографии он повернут к нам той стороной, которая прилегает к блоку цилиндров. Поблескивающая латунью штуковина — это как раз рабочая часть датчика температуры. Отдельно лежащая скоба — как раз предназначена для фиксации этого датчика. Патрубок справа — на радиатор. Собственно, патрубок — это конструктивно термостат в корпусе, правая часть, как можно видеть, прикручена болтами. При этом «термостат в корпусе» и «корпус термостата» по каталогам — разные детали, ниже все наглядно покажу.

Этот же термостат в сборе под другими ракурсами:

Так выглядит датчик температуры, который я ошибочно приговорил первым:

Так он фиксируется в корпусе термостата. Можно увидеть, что именно было отломано умелыми руками мастера:

Теперь еще раз о том, что такое «корпус термостата», «термостат в сборе», «термостат в корпусе». Терминологическая путаница вызвана тем, что до определенного времени практически на всех машинах термостат выглядел примерно так:

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Вылечиваем болячку номер два. Термостат. Симптомы: На экране БК надпись Подходит время тех. Сервис, также врубается вентилятор остывания двс. На 30000км пробега, Такой паразит давал глюк раз за месяц, через некоторое время тенденция пошла в худшую сторону. На 40т.км Данный глюк пролетал раз 5 на неделе, с включением вентилятора на минуту-две, и раз 5 за месяц, гудел по минут 5-10. Решение это установка термостата от Chevrolet Круза, в противоположность нашего, он железный и проще переносит температурные перепады и тем более жизнестойкий. Смена в отличии от трубок тривиальна и занимает 10 минут. Для смены нам необходимо. Плоская отвертка, головка торкс на 10, карданчик и удлинитель, тряпка иначе говоря много солфеток, литр антифриза. Смена. 1) ослабляем хомут патрубка впуска на дроселе, снимаем разъем с датчика МРВ, снимаем патрубок с заслонки. Верно под ним термостат. 2.4) снимаем хомут с патрубка охлождения на термостат, и сдергиваем его, сходу поднимаем наверх, чтоб не разливать по везде антифриз, прольется гр 300-400. 3) снимаем разъем с термостата, откручиваем четыре болта по периметру, изольется еще грам 300-400. Устанавливаем новый термостат. Доливаем антифриз. Принципиально: В КОМПЛЕКТЕ С ТЕРМОСТАТОМ НЕТ ПРОКЛАДКИ, ЗАКАЗЫВАТЬ Раздельно, (подходит и от chevrolet и от опеля)

Важное условие: ОЧЕНЬ Аккуратненько ЗАТЯГИВАТЬ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ, МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОЧЕНЬ Небольшой гр 500

Неисправности термостата

Владельцу машины, чтобы своевременно распознать приближающуюся замену терморегулятора Опель Астра модель H (Z18XER или аналогичного), следует обращать внимание на появление любых звуков, которые  являются нехарактерными и могут быть предвестниками выхода из строя данного узлы автомашины

Терморегулятор имеет свойство ломаться и выходить из строя. В основном причиной такой проблемы является действие коррозии. Неисправности, чаще всего, проявляются в таком виде:

  • Термостат не открывается, он закрытый (клин). При таком варианте мотор быстро нагревается, а затем перегревается даже при отрицательных температурах окружающего воздуха. Иногда терморегулятор срабатывает, но при все равно открытие его неполное. При таком варианте перегрев возможен, но «кипения» узла можно и не дождаться.
  • Клапан зависает и не закрывается, прогрев силового узла до рабочей t может протекать медленно. А в зимнее время прогреть его будет проблемой. С рабочим термостатом двигатель должен нагреваться примерно за 10–15 минут. Летом температура движка будет находиться в диапазоне около 70–80 °С.

Как заменить термостат

Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Ремонт Land Rover Freelander своими руками Опель кадет ремонт своими руками ремонт своими. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.

Ремонт термостата

Трубка которая тянет воздух это подогрев дроссельной заслонки (в ней циркулирует антифриз). Лопнула так…

Замена и ремонт термостата Opel Astra h

Автомобиль Хонда интегра,двигатель(zc) начал перегреваться иногда даже подкипать антифриз,смотрите как…

На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.

  1. Снять минусовую и затем плюсовую клеммы с АКБ.
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Открутить планку крепление АКБ.
  4. Достать АКБ.
  5. Выкрутить 3 болта крепления площадку под аккумуляторную батарею и отсоединить провода.
  6. Снять площадку.
  7. Отвести в сторону синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Опель комбо 1 3 дизель ремонт своими руками. Чтобы снять клемму с корпуса термостата необходимо убрать синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Новости Ремонт опель кадет своими руками видео Процедуру выполняется только часовой отвёрткой. Популярное Ремонт рулевой рейки Ниссан санни своими руками видео Стандартная отвёртка сломает ограничитель.
  8. Нажать на педаль и снять клемму.
  9. Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей.
  10. Снять термостат путём сдвига по шлангу.
  11. Открутить 4 болта крепления шланга к корпусу термостата.
  12. Демонтировать корпус термостат.

На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.

Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.

После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.

Процедура замены на дизельных двигателях

Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Ремонт опель кадет своими руками видео Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.

Перед заменой термостата на дизельных двигателях необходимо слить ОЖ из системы и подготовить домкрат.

Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем

Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения.
  2. Снять АКБ с опорным кронштейном.
  3. Ослабить хомуты крепления.
  4. Снять верхний шланг радиатора с крышки термостата.
  5. Открутить болты крепления крышки термостата и снять её.
  6. Демонтировать термостат из корпуса и снять уплотнительное кольцо.

Собирается конструкция в обратном порядке.

Замена термостата на Опель Астра с 2-литровым двигателем

Перед началом замены поддамкратить автомобиль и слить ОЖ.

  1. Снять воздушный фильтр.
  2. Отключить датчик измерения массы воздуха.
  3. Отсоединить провода от датчика температуры — он расположен на термостате.
  4. Ослабить хомуты крепления шлангов термостата.
  5. Отсоединить 3 шланга от корпуса термостата.
  6. Открутить болты крепления с корпуса термостата.
  7. Достать корпус термостата.

После демонтажа термостата из корпуса необходимо удалить прокладку.

Это интересно: Замена магнитолы опель астра h: рассмотрим развернуто

Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен

Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить но об этом позже. После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора она располагается с левой стороны от узла. После этого убирайте аккумулятор в сторону — он пока не пригодится. Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор.

Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. Тем не менее датчик температуры вел себя явно адекватно. Термостат вероятно пребывает в полуоткрытом состоянии и все время гоняет ОЖ по большому контуру то есть через радиатор. Как косвенное подтверждение диагнозу можно использовать расход топлива, он по идее должен возрасти. Первый вариант поехать в сервис.

Смущало то что, к этим деньгам гарантированно добавится еще несколько операций замена антифриза, диагностика двигателя и т.

Плюс стоимость самого термостата, которая у диллера выше чем в обычном магазине запчастей примерно на руб. Второй вариант — менять самостоятельно, что я и сделал.

Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.

Опыта подкапотных работ у меня совсем мало. За основу взял иллюстрированное руководство по ремонту Opel Astra издательства «Третий Рим».

Как поменять термостат Астра Н

Весьма полезно, чтобы в этом наборе были карданы. Без карданов можно обойтись, но придется потратить больше усилий на то чтобы обеспечить себе доступ к термостату. Накидной ключ на 10 снять клеммы с аккумулятора 4. Маленькая часовая отвертка 5. Раздвижные пассатижи клещи и просто пассатижи 6.

  • Легкая замена масла шевроле круз
  • Замена катушки зажигания . — бортжурнал Chevrolet Niva Машина для плохих дорог года на DiabloArea
  • пыльник полуоси внутренний OOA замена — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Опель Астра J: замена термостата и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J.

Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля:

  • диагностика системы охлаждения, замена повреждённых патрубков;
  • проверка и замена термостата;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённой контактной платы, контактных разъёмов;
  • проверка уровня антифриза в системе, доливка, замена;
  • диагностика бортового компьютера, считывание показаний, ошибок, их устранение.


Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: двигатель, трансмиссия автоматического, механического типов, ходовая часть, система рулевого управления, тормозная система, фрикционные накладки. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы проводятся качественно и оперативно, благодаря следующим факторам:

  • квалифицированному персоналу с многолетним опытом и навыками работы;
  • оснащению центра современным оборудованием для комплексного проведения диагностики;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике стоимости услуг;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • самосовершенствованию работников;
  • качественным и оригинальным запасным частям и деталям, которые мы устанавливаем на технические средства.

Opel Astra J. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ECOTEC

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой двигателя… Очистите привалочные поверхности головки и блока. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой.

На старом термостате данный разъем находился практически внизу и был отведен чутка в бок. Какой используется разъем на новом термостате предстоит еще уточнить.

От Astra J у меня появились фотки установленного термоса. Он одинаков внешне и по корпусу и по второй половине со вставкой термоса.

Фотографии термостата на A18XER красным указан разъем на термостате вид сбоку на весь термостат И чей же это термостат в сборе? Судя по фото на мысль сподвигнула последняя фотка и потом присмотрелся к другим теперь корпус термостатного элемента сделан из пластика.

Производитель по всей видимости теперь ACDelco вместо Wahler. Это дешевле или надежнее? Смена производителя дала о себе знать изменением места расположения разъема на более удобное. Хоть где-то есть свои плюсы А вот применение пластика оказалось слабым местом.

У этого термостата теперь вторая модернизация С некоторого времени GM постарался исправить конструкцию пластикового термостата и постарался избавиться от дефекта вскручивания его. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка термостата

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Корпус термостата меняем на алюминий Chevrolet Cruze

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение см.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень см. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором.

Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя.

Как определить некорректную работу терморегулятора?

Плохо запускается при холодной погоде.
Снижение мощности двигателя.
Увеличение расхода горючего.
Неравномерная работа мотора.

Наименование изделия Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ GENERAL MOTORS 90541937 1700
США
BERU ST264 1100
Германия
DELPHI (Делфи) TS10252 520
США
ДТВВ FAE 33225 600
Испания
FEBI (Феби) 30831 1050
Германия
HELLA (Хелла) 6PT 009 109-061 2000
Германия
Датчик температуры наружного воздуха Fae 33501 610
Febi 1840 580

Датчик температуры наружного воздуха.

Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

Сопутствующие работы

Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему охлаждения нужно регулярно обслуживать. Если вы решили менять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку. Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе. Если он не держит, то антифриз будет закипать не при 120-125 градусах, а уже при 105. Если же он заклинил в закрытом положении, то может разорвать радиатор из-за избыточного давления.

В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если это давно не делалось

Что касается охлаждающей жидкости, то тут тоже важно обратить внимание на её качество. Желательно, конечно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем или же сертифицированные аналоги. Некачественная ОЖ может приводить к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентиляторов охлаждения, закипание и т

п

Некачественная ОЖ может приводить к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентиляторов охлаждения, закипание и т. п.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;

  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками

Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector