Условия поставки cpt инкотермс 2010

Форма и содержание паспорта на транспортное средство (ПТС)

ПТС автомобиля — это лист формата А4 с нанесёнными водяными и буквенно-цифровыми знаками для противодействия его подделке, придающими этому документу статус строгой отчётности. При оформлении бланков в него вписываются все сведения о данном транспортном средстве. К основным пунктам документа относятся технические характеристики:

Несовпадение номера двигателя в ПТС

Индивидуальный номер (VIN-код), присваиваемый автомобилю заводом-изготовителем и состоящий из 17 буквенно-цифровых позиций. Он наносится в нескольких местах кузова и рамы машины, точное расположение всех мест нанесения известно только производителю. VIN-код может отсутствовать на автомобилях японского и американского производства, изготовленных для эксплуатации на своей территории, а также на автомобилях советского производства. В этом случае первая графа технического паспорта заполняется словом «отсутствует». Данные этой графы паспорта должны совпадать с номером, нанесённым на автомобиле.
Сведения о модели и марке изделия, присвоенные транспорту на заводе-изготовителе, например, ВАЗ 21083 или Lexus GS300 и т.д.
Тип транспорта – мотоцикл, легковой, грузовой и т.д. Для легковых типов машин может указываться дополнительно тип кузова, например, седан, универсал, лимузин и т.п.
Год выпуска машины должен быть указан в обязательном порядке

Это основная графа, которую стараются изменить мошенники из меркантильных соображений, поэтому на чёткость её заполнения следует обратить пристальное внимание.
Сведения о двигателе – модель, заводской номер, тип, мощность и объём цилиндров, указываются в отдельных графах документа. Номер двигателя обычно наносится в основании картера и его также следует проверить на соответствие с указанными в паспорте данными, так как часто на угнанных и восстановленных после аварии машинах двигатели меняются

По новым правилам регистрации сотрудник ГИБДД может не проводить сверку номеров двигателя, если он находится в недоступном для лёгкого обзора месте.
Номер шасси и кузова в отдельных графах паспорта также должны совпадать с выбитыми на автомобиле данными. Места установки табличек с этими номерами на машине могут быть различными и труднодоступными. Если шасси или кузов заменялись, то номерные панели могут перевариваться сваркой, а места сварки закрашиваться, так что к перекрашенным панелям нужно относиться настороженно.
Цвет кузова автомобиля. В этой графе может указываться один из градаций цветов, принятых на заводе-изготовителе или общепринятое наименование цвета, например, «индиго» или «синий», «серебристый металлик» или «серый». То есть не стоит волноваться, если цвет авто «серебристый металлик», а в ПТС написано серый.
Графа о таможенных ограничениях заполняется для иномарок, прошедших таможенное оформление. Должно быть напечатано «Таможенных ограничений нет» или «Платежи оплачены, Отчуждение разрешено» На авто, эксплуатируемых у себя на родине, эта графа паспорта транспортного средства обычно пустая.
На оборотной стороне листа в особых отметках указываются сведения о собственнике транспортного средства, номер регистрационного свидетельства на машину и их изменения. Графа «Особые отметки» заполняется, например, при замене двигателя или части кузова. Если в этой графе есть записи нужно с ними внимательно ознакомиться. Помните, что впоследствии с продажей такой машины могут быть проблемы.

Дубликат ПТС и записи в графе «Особые отметки»

Структура

По сути, это, конечно, не просто государственный орган, а еще и огромная по размаху деятельности аварийно-спасательная служба. Отделы МЧС находятся во всех регионах России. В подчинении министерства теперь и пожарная служба. До недавнего времени ведомство успешно возглавлял Сергей Кужугетович Шойгу – ныне министр обороны РФ. Сейчас же во главе огромной организации находится Владимир Пучков.

МЧС также является руководящим структурным звеном РСЧС – Российской системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Штаб-квартира организации находится по адресу: г.Москва, Театральный пр., 3. В настоящее время в Российской Федерации функционирует Единый телефон спасения – 112, а также номер, по которому можно получить экстренную психологическую помощь – 8(499)216-50-50. Организована также сеть общественных приемных МЧС России.

Обязанности, прописанные в ЕКС

Приказом № 707н от 3 декабря 2013 года Министерство труда и соцзащиты внесло в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС) раздел, посвященный должностям спасателей и пожарных, среди которых упоминается и пожарный Государственной противопожарной службы. Таким образом, у работодателя есть возможность взять за основу должностные обязанности, закрепленные в ЕКС, и донести их до сотрудника. Причем делается это чаще всего путем ознакомления последнего с должностной инструкцией, в которой есть раздел, посвященный его обязанностям на рабочем месте.

Вот какие должностные обязанности вменяются пожарному согласно ЕКС:

  • тушить пожары, спасать людей и имущество;
  • ликвидировать последствия стихийных бедствий и аварий;
  • разбирать ненужные и несущие угрозу конструкции при помощи специального оборудования;
  • оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим;
  • содержать оборудование и амуницию в исправном состоянии;
  • нести службу на постах и во внутреннем карауле.

Последний пункт вытекает из порядка организации службы в подразделении пожарной охраны и регулируется дополнительно.

У нас вы можете скачать образец должностной инструкции пожарного государственной противопожарной службы МЧС: 

Образец должностной инструкции пожарного

посмотреть

скачать

Обязанности пожарного в рамках караульной службы

Согласно Приказу МЧС России № 452 от 20.10.2017, утвердившего Устав подразделений пожарной охраны, служба разделяется на гарнизонную и караульную. И если гарнизонная служба призвана обеспечить постоянную готовность личного состава подразделения к тушению пожаров, то караульная предназначена для обеспечения готовности дежурной смены. Перед обычными пожарными большинство задач ставиться именно в рамках караульной службы.

Во время несения караульной службы пожарный обязан:

  • при заступлении на дежурство принимать пожарный инвентарь и спасательное оборудование;
  • выполнять свои служебные обязанности добросовестно;
  • четко и без промедлений исполнять приказы руководства;
  • совершенствоваться в профессиональном плане;
  • обеспечивать сохранность имущества подразделения;
  • хранить государственную и служебную тайну;
  • соблюдать дисциплину;
  • следовать установленному порядку ношения формы;
  • знакомиться с оперативной обстановкой в районе.

Автомобиль штабной службы пожаротушения

Служба пожаротушения каждого уровня имеет штабной автомобиль. Он  подвозит к месту возгорания сотрудников штаба, средства связи. Салон машин оборудован столами, с рабочими местами на 6 человек для координации действий, оборудованием специального назначения для эффективного тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных мероприятий.

Дополнительная комплектация АШ может отличаться, но базовый набор средств стандартный и есть у всех автомобилей. Периодически проверяется рабочее состояние оборудования и машины. Автомобиль, который в период дежурства был задействован на пожаре, проверяется сразу после возвращения с объекта.

Базовыми машинами для штабных авто являются микроавтобусы отечественного и зарубежного производства.

Служба в другом регионе (городе)

В соответствии приказом МЧС России № 668 от 03.11.2011 (раздел VIII) перемещение сотрудника по службе может быть осуществлено только с его письменного согласия, либо по инициативе руководителя в связи с признанием сотрудника аттестационной комиссией не соответствующим замещаемой должности, а также в порядке дисциплинарного взыскания.

Внимание. В случае отказа сотрудника от перемещения по службе, по вышеуказанным причинам, он подлежит увольнению. Перемещение по службе сотрудника оформляется приказом руководителя соответствующей организации МЧС России с указанием основания перемещения

При этом если перемещение производится по инициативе руководителя организации МЧС России, то готовится аттестация, а по инициативе сотрудника – подается рапорт

Перемещение по службе сотрудника оформляется приказом руководителя соответствующей организации МЧС России с указанием основания перемещения. При этом если перемещение производится по инициативе руководителя организации МЧС России, то готовится аттестация, а по инициативе сотрудника – подается рапорт.

В случае несогласия руководителя организации МЧС России, где проходит службу сотрудник, с его перемещением, перевод в другую организацию МЧС России может осуществляться приказом соответствующего вышестоящего руководителя по рапорту перемещаемого по службе сотрудника.

При перемещении на службу в другую местность по инициативе сотрудника учитывается необходимость в изменении его места жительства по состоянию здоровья или состоянию здоровья членов семьи сотрудника.

Рапорт сотрудника с согласием на откомандирование и назначение на предлагаемую должность направляется в организацию МЧС России, в которую перемещается сотрудник, для приобщения к личному делу.

Также сотрудник имеет право написать рапорт на имя руководителя другой организации МЧС России, где он желает проходить дальнейшую службу, с просьбой рассмотреть вопрос о его назначении на имеющуюся вакантную должность. В этом случае из этой организации МЧС России поступает запрос по месту службы сотрудника на его личное дело, решение по которому должно быть принято не позднее 30 дней с момента поступления запроса.

При положительном рассмотрении вопроса о дальнейшем прохождении службы в предлагаемой должности откомандирование сотрудника в организацию МЧС России, направившую запрос, должно осуществляться не позднее 14 дней с момента поступления запроса на откомандирование.

Не допускается отказ в назначении прибывшего сотрудника на должность в организацию МЧС России, направившую запрос на его откомандирование.

Проезд и перевозка имущества сотрудника и членов его семьи к новому месту службы осуществляется за счет средств МЧС России в соответствии с ст. 72.1. ТК РФ.

Характеристики пожарных автомобилей АПС

ТТХ пожарных автомобилей АПС зависят от базового шасси. Первой машинной этого класса стал АПС-2.0-4012 на базе Урала-42206. Эта полноприводная модель с колесной формулой 4х4 была переоборудована под нужды МЧС в 2003 году. Вместимость цистерны у нее составляла 2 м3, в качестве насосной установки использовался комбинированный насос НЦПК-40/100-4/4. В базовое оборудование входила одна рукавная катушка со стволом высокого давления, дающим 2 л/с.

В 2005 году к выпуску АПС приступил КамАЗ. В качестве базового шасси была использована полноприводная модель КамАЗ-43118. Автомобиль получил маркировку АПС-2.5-40/4. Вместимость цистерны была увеличена на 0.5 м3, в перечень стандартного оборудования вошли две катушки со стволом высокого давления мощностью 4 л/с.

Сегодня пожарные автомобили типа АПС выпускают на шасси Урал, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Iveco.

АПС-3.0 (43206) Урал

Эта модель относится к среднему классу. Она разработана на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4, что позволяет ей принимать участие в спасательных операциях как в городской среде, так и в труднодоступных местах. Цельнометаллическая двухрядная кабина рассчитана на шесть мест, включая водителя. Кузовная часть включает стальную цистерну для воды объемом 3000 литров и бак для пенообразователя на 180 литров. В качестве базовой насосной установки используется центробежный насос НЦПК-40/100-4/400.

АПС-3.0 (43253) КамАЗ

Пожарно-спасательный автомобиль АПС-2.5-40/100-4/400, который также относится к среднему классу. Он используется для доставки к месту ЧС боевого расчета, ОТВ, комплекта пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования. Основное место использования этой модели с колесной формулой 4х2 – городская черта. Кабина рассчитана только на троих человек, однако чаще всего по заказу ставится модульная кабина на шесть мест.

Объем цистерны для воды у этого автомобиля – 2500 литров, пенобака – 150 литров. АПС комплектуется комбинированным насосом НЦПК-40/100-4/400 с рукавами высокого давления на 60 или 90 метров.

Iveco-AMT

Пожарно-спасательный автомобиль тяжелого класса, разработанный на базе Iveco. Модель имеет индекс ПСА-С-6.0-70. Основное назначение – проведение операций по пожаротушению и аварийно-спасательных мероприятий в городской черте, сельской местности, промышленных объектах при низкой температуре окружающей среды до -60 градусов. Колесная формула у этого автомобиля – 6х6, что позволяет ему без труда преодолевать снежные заносы, болотистые местности и бездорожье.

Кабина рассчитана на шесть мест, включая водителя. Преимущество данной разновидности АПС – цистерна для воды объемом 6000 литров. В базовой комплектации и увеличенный бак для пенообразователя объемом 600 литров. На автомобиль ставится насос НЦПН-70/100 производительностью 70 л/с. Плюс этой модели – дистанционное управление лафетным стволом.

Пожарно-спасательный автомобиль на базе ГАЗ

Для регионов с умеренным климатом был разработан АПС-1.0-400/100-4/400 (C42R33) на базе ГАЗон NEXT. Основная зона его применения – городская черта, объекты нефтехимической промышленности и базы хранения нефтепродуктов. В основе этой модели – заднеприводное шасси ГАЗ (C42R33) с колесной формулой 4х2. Объем цистерны для воды у нее всего 800 литров, а пенобака – 60 литров. Несмотря на такие скромные параметры, кабина рассчитана на 7 человек, что считается нормой для автомобилей среднего и тяжелого класса.

В стандартную комплектацию входит вооружение для тушения пожара и аварийно-спасательное оборудование, электросиловая установка, средства связи, СИЗ, санитарное оборудование.

Документация

(примерный перечень)

№ п/п

Наименование документа

1. Стенд служебной документации СПТ ТПСГ.
2. Положение о СПТ ТПСГ.
3. Распорядок дня дежурной смены СПТ ТПСГ.
4. Должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников СПТ ТПСГ.
5. Положения о нештатных службах ТПСГ.
6. Планы работы СПТ ТПСГ.
7. Строевая записка сил и средств ТПСГ и местных пожарно-спасательных гарнизонов.
8. Табели боевых расчетов, положенности и размещения пожарно-технического вооружения и оборудования на пожарных автомобилях ТПСГ. Рекомендации по использованию специальных пожарных автомобилей на пожаре.
9. Руководящие документы (приказы, указания, информационные письма, обзоры и т.п. или выписки из них) по вопросам организации деятельности СПТ ТПСГ, тушения пожаров и проведения АСР, подготовки личного состава ТПСГ. Опись вышеуказанных документов.
10. «План привлечения сил и средств пожарно-спасательных гарнизонов, подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ».
11. «Расписания выездов пожарно-спасательных гарнизонов, подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» всех местных пожарно-спасательных гарнизонов.
12. Инструкции взаимодействия пожарных подразделений со службами жизнеобеспечения местного пожарно-спасательного гарнизона, на территории которого дислоцируется СПТ ТПСГ, при ликвидации пожаров, аварий и последствий стихийных бедствий.
13. План-карта населенного пункта, в котором дислоцируется СПТ ТПСГ с указанием мест размещения всех пожарных подразделений и аварийно-спасательных формирований местного пожарно-спасательного гарнизона пожарной охраны.
14. План-карта субъекта Российской Федерации с нанесенными границами местных пожарно-спасательных гарнизонов и зонами ответственности опорных пунктов тушения крупных пожаров.
15. Справочник улиц населенного пункта, в котором дислоцируется СПТ ТПСГ.
16. Сведения о водоисточниках местного пожарно-спасательного гарнизона, на территории которого дислоцируется СПТ ТПСГ.
17. Позывные радиостанций ЦУКС, ЕДДС, а также позывные всех пожарных автомобилей и подразделений ТПСГ, руководства отрядов ФПС и ГУ МЧС России.
18. Электронные версии планов тушения пожаров на особо важные и пожароопасные объекты, учреждения с массовым пребыванием людей и т.п. с их описью.
19. Графики проведения занятий с газодымозащитниками в теплодымокамере и на чистом воздухе, плановых пожарно-тактических занятий и пожарно-тактических учений, изучения в оперативно-тактическом отношении особо важных и пожароопасных объектов во всех местных пожарно-спасательных гарнизонах.
20. Личные карточки газодымозащитников СПТ ТПСГ.
21. Журналы проверок СИЗОД СПТ ТПСГ.
22. Список объектов с наличием АХОВ, ВВ, РВ и т.п. на территории субъекта Российской Федерации.
23. Папка с материалами по изучению пожаров.
24. Список телефонов городских и районных администраций, дежурных служб ОВД, отделений полиции, военного коменданта, городских (объектовых) частей ТПСГ, подразделений ТПСГ, аварийных служб (водопроводной, энергетической, газовой, теплосети, канализации и т.п.).
25. Сводная ведомость о выезде пожарных подразделений гарнизона за сутки.
26. Журнал рапортов дежурной смены СПТ ТПСГ.
27. Опись имущества, оборудования и инвентаря, находящегося в помещениях и на оперативном автомобиле СПТ ТПСГ.
28. План гарнизонных мероприятий всех местных пожарно-спасательных гарнизонах.
29. Журнал учета работы дежурной смены СПТ ТПСГ на пожарах и при проведении аварийно-спасательных работ.
30. Контрольно-наблюдательные дела местных пожарно-спасательных гарнизонов.
31. Иные документы, по решению начальника ТПСГ.

Примечание: перечисленные в перечне оперативные документы должны постоянно находиться в расположении дежурной смены СПТ ТПСГ.

Типы пожарных автомобилей

В службах пожаротушения используются автомобили общего и целевого назначения. К первому типу относится пожарная автотехника:

  • цистерны;
  • насосы;
  • для оказания первой помощи.

Наиболее распространены автоцистерны. Они представляют собой машину, на которую установлена емкость для воды или иной жидкости, предназначенной для тушения возгораний.  В зависимости от вместимости бака различают автоцистерны:

  • легкие (до 2 000 л);
  • средние (2 000 – 4 000 л);
  • тяжелые (более 4 000 л).

Базовая автоцистерна для службы тушения огня устанавливается на ЗИЛ, реже баки устанавливают на КамАЗы и УРАЛы. Для подачи жидкости авто оборудованы насосными системами.

Автонасосы похожи на автоцистерны, но имеют больший функционал за счет большего количества оборудования. Емкости таких машин увеличены, базой для них являются КамАЗы. Техника работает самостоятельно либо в паре с АЦ.

Быструю доставку персонала к месту огня проводят машины первой помощи. Задача, поставленная для техники и пожарных – локализация пламени до прибытия основных средств работы с огнем. Поэтому оборудование на таких машинах легкое, малого объема.

Техника целевого применения делится по активному веществу, которое используется для борьбы с огнем. Это установки и автомобили тушения:

  • порошкового;
  • пенного;
  • газового;
  • смеси газа и воды;
  • комбинированного тушения.

Отдельной категорией идет пожарная техника для работы на аэродромах. Она бывает стартовая и основная. Назначение таких автомобилей – спасение пассажиров и экипажа, борьба с пламенем. Аэродромные машины не используются в иных местах, их применение ограничено аэропортами, поэтому такие машины имеют специфические технически параметры.

Невозможно потушить возгорание без специальной техники, доставляющей к очагу:

  • рукава;
  • лестницы;
  • освещение.

Доставка к месту пожара грузов, топлива осуществляется вспомогательными автомобилями. Они же служили ремонтными мастерскими.

Какие различия между документами

Выше представленная информация демонстрирует то, что каждый из упомянутых бланков содержит немало дублирующих сведений о машине и владельцах. Поэтому есть смысл рассмотреть подробно наиболее принципиальные отличия экземпляров, которые заключаются в информационном, правовом и функциональном характере:

  1. Отличительным признаком бумаг является их визуальное различие: ПТС – это лист голубого цвета формата A4, когда как СТС исполнен в формате ламинированной карточки розового оттенка.
  2. ПТС выдаётся непосредственно на конкретную машину и включает исчерпывающиеся сведения о движимом имуществе, а СТС оформляется исключительно на актуального владельца авто, где отображается важная информация об авто в сокращённом формате.
  3. Местом выдачи ПТС обычно становится завод изготовитель или продавец, реализующий авто, а также таможня в случае ввоза машины через границу, гораздо реже документ оформляется в ГИБДД, а вот СТС выдаётся исключительно в МРЭО, при учётной регистрации.
  4. Техпаспорт становится пожизненным письменным сопровождением транспорта, не меняется при смене собственника машины, когда как регистрационное свидетельство считается очередным бланком, удостоверяющим не только данные о средстве передвижения, но и о его актуальном владельце, потому подлежит плановой замене.
  5. Регистрация сделки купли-продажи имущества всегда сопровождается ПТС, а также может выступать предметом залога при взятии кредита, но вот свидетельство необходимо предъявлять гораздо чаще: при оформлении страховых документов и полисов на машину, а также во время плановых проверках сотрудниками ДПС на дорогах.

Заметно, что в обоих документах указывается дата их выдачи. А вот места получения разнятся. В случае с СТС добавляются ещё варианты в виде налоговых органов, МРЭО, ОВД, МВД, судебных приставов и даже страховщиков – на практике это гораздо удобнее при запланированной проверке.

Важно отметить и то, что в свидетельстве может отражаться только один собственник машины, когда как ПТС – до 6 человек включительно в зависимости от общего количества владельцев. Причём полноценная замена не требуется, если хватает места для новой записи

Должностные лица (состав)

Должностными лицами дежурного караула являются:

  • начальник караула (капитан пожарного корабля);
  • помощник начальника караула;
  • командир отделения;
  • водитель;
  • диспетчер пожарно-спасательной части (далее – ПСЧ);
  • пожарный (старший пожарный).

В случае отсутствия указанных штатных должностей в подразделении, личный состав дежурного караула исполняет обязанности по указанным нештатным должностям, независимо от занимаемых ими штатных должностей по месту основной работы. Например, штатная должность в организации – «стрелок военизированной охраны», нештатная должность в подразделении пожарной охраны этой же организации – «командир отделения».

Должностные регламенты (должностные инструкции) должностных лиц дежурного караула разрабатываются в соответствии с квалификационными требованиями к указанным должностям и настоящим Уставом с учетом задач и функций по должности и утверждаются работодателем.

В специализированных пожарно-спасательных частях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы личный состав дежурных караулов, замещающий должности, не связанные с непосредственным проведением боевых действий по тушению пожаров, должен исполнять обязанности в соответствии с возложенными на него функциями.

 Также ознакомьтесь с познавательным материалом по теме: 

Структура маркировки

Обозначения цифр пожарного автомобиля (ПА) должны иметь следующую структуру:

ХХХ ХХ-ХХ/Х (ХХХХ) мод. ХХА-ХХ ХХ Х,
где:

  • ХХХ – тип пожарного автомобиля (АЦ, АНР, АПП и т.д.);
  • ХХ – главный параметр пожарного автомобиля (вместимость цистерны, масса порошка и т.д.);
  • ХХ/Х – главный параметр главного агрегата или оборудования пожарной надстройки;
  • (ХХХХ) – индекс модели базового шасси по классификации автомобильной промышленности;
  • мод. ХХА – обозначение модели ПА по системе разработчика с указанием модернизации (А – первая, Б – вторая и т.д.);
  • ХХ – двузначный (трехзначный) цифровой индекс для обозначения модели (01, 02 и т.д.);
  • ХХ – условное буквенное обозначение предприятия-изготовителя;
  • Х – обозначение нормативного документа (ГОСТ, ТУ).

Маркировка пожарных автомобилей

В обозначениях ПА величину главного параметра указывают в следующих единицах измерений:

  • вместимость цистерны для воды – м3;
  • вместимость бака для пенообразователя – м3;
  • масса вывозимого порошка – кг;
  • масса огнетушащего газа – кг;
  • подача насоса при номинальном числе оборотов – л/с;
  • напор ступеней насоса при номинальном числе оборотов:
    • нормального давления – м. вод. ст.;
    • высокого давления – м. вод. ст.;
  • расход лафетного ствола порошкового – кг/с;
  • мощность электрогенератора – кВт;
  • длина рукавной линии – км;
  • высота подъема стрелы – м;
  • производительность вентиляторной установки – тыс. м3;
  • число (количество) мест для боевого расчета (включая место водителя) – кол-во;
  • грузовой момент – тм.

Как выглядит свидетельство о регистрации ТС

Свидетельство печатается на официальном бланке с различными степенями защиты, имеющим прямоугольные размеры 80 мм х 115 мм. Бумага содержит следующую информацию:

  • номер документа;
  • номер транспортного средства, выдаваемый при регистрации;
  • идентификационный цифровой код автомобиля, позволяющий установить данные о его основных параметрах и заводе изготовителе;
  • технические характеристики транспортного средства (мощность и объем двигателя, информация о шасси и раме, вес ТС и т. п.);
  • данные о собственнике;
  • номер документа, дающего право собственности на ТС;
  • дополнительные отметки, наличие которых в документе обязательно.

Бланк СТС

В подлинности документа можно убедиться двумя способами:

  • проверив присутствие степеней защиты;
  • убедившись в том, что документ присутствует в соответствующих базах данных.

Сначала нужно оценить внешний вид документа:

  • в заглавии документа над словами «Российская Федерация» должна быть полоса мелкого текста;
  • в ультрафиолетовом свете документ отливает зеленым, можно увидеть надпись ГИБДД;
  • на документе присутствует голограмма;
  • должна стоять печать характерная печать МРЭО, синего цвета.

СТС под ультрафиолетом

Для официального подтверждения достоверности СТС можно:

  • проверить наличие номера документа в базе государственного реестра;
  • проверить номер в базе ГИБДД (поиск становится возможен после прохождения регистрации на сайте государственной организации);
  • непосредственно обратиться в оформлявшее СТС отделение автоинспекции.

Печать и голограмма, характерные для документа

Документ также может быть заламинирован. Такой вариант выглядит несколько иначе. Перед закаткой в пластик СТС сгибают посередине, так чтобы обе половинки с текстом образовали лицевую и обратную стороны.

СТС в ламинате

Условные обозначения пожарных автомобилей

Для удобства и сокращения названий используются аббревиатуры, сокращения МЧС России. Они применяются в учебном процессе, при составлении документов в управлениях и гарнизонах, для обозначения объектов при схематическом изображении пожара. Графически изображаются транспорт всех типов, иная техника, противопожарное оборудование и вещества, предназначенные для тушения.

В названии специального транспорта указываются технические данные средств тушения и параметры автомобиля. Если сокращение выглядит АШ СПТ расшифровка – Автомобиль Штатной Службы ПожароТушения.

Если записано: ПНС-110 (131) 131А, это означает – Пожарная Насосная Станция, мощность насоса – 110 л/с, шасси машины ЗИЛ 131, модель 131А.

Для информативности используется цветовая гамма. Пожарные машины окрашены в красный цвет, для контраста и подчеркивания эффекта применяется белая краска. Места для надписей, выделения цветами определяется специальным Порядком. № части и населенный пункт указывается на двери кабины, тип техники указывается на корме.

Для оперативного выполнения поставленной задачи используется звуковой и световой сигнал.

Порядок перевода или перемещения сотрудника ФПС ГПС в системе МЧС России

Смена высшего руководства в МЧС России ожидаемо повлекла за собой изменения в различных сферах деятельности ведомства, в том числе и в кадровой политике. Первой ласточкой стал приказ МЧС РФ № 223 от 25 мая 2018 года «Об организации работы по передаче полномочий по решению кадровых вопросов аттестационным комиссиям территориальных органов и учреждений МЧС России». Данный приказ вновь передал право решения кадровых вопросов аттестационным комиссиям на местах.

Напомним, почти два года право приема, перевода, а также назначения на должность было только у Центральной аттестационной комиссии МЧС России (ЦАК). В соответствии с 223 приказом работа по решению кадровых вопросов была организована с 1 июля 2018 года, а значит, вновь актуализируются вопросы перевода. Порядок перевода сотрудников ФПС определен статьей 30, Федерального закона РФ №141-ФЗ.

Назначение на вышестоящую должность

Переводом сотрудника по службе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом РФ, на иную должность считается его перевод на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в федеральной противопожарной службе, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования или научную организацию федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности на обучение по очной форме обучения, который допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме (рапорт), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Рассмотрим подробнее виды переводов и документы, необходимые для каждого из них.

Итак, в соответствии с Федеральным законом РФ о службе в ФПС ГПС переводом сотрудника считается:

Поверка

Поверка выполняется для каждой модели при выпуске с производства, при эксплуатации и после ремонтных работ. Во время использования прибора поверка осуществляется каждые четыре года.

Процедура осуществляется в несколько этапов:

  • Внешний осмотр прибора. На этом этапе проверяется наличие паспорта на устройство, сохранность пломб, сохранность маркировки.
  • Опробование. Проверяется обеспечение защиты данных от изменения.
  • Определение соответствия погрешности допускаемым параметрам.
  • Проверка показаний температуры.
  • Проверка показаний давления.
  • Проверка суточных архивов.

Результаты поверки заносятся в паспорт устройства в соответствующую колонку с указание результата и даты. Информация должна быть заверена проверяющим и скреплена оттиском клейма. В конце поверки, независимо от результатов, осуществляется сброс архивов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector