Гост р 51709-2001* «автотранспортные средства. требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»

Наши события

14 октября 2021, 11:58
Праздничный прямой эфир в честь Дня Рождения RusCable!

13 октября 2021, 19:20
Премьера. По следам «Герды». Эпизод I. Великокняжеский кабельный завод «ДОНКАБЕЛЬ»

12 октября 2021, 12:31
22 года RusCable.Ru! Пройди тест на кабельщика 2021!

11 октября 2021, 11:41
RusCable Insider #242 — конкурс граффити ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ. 15 лет КСК-групп. Новый офис Legrand и как выбрать правильно выбрать рециркулятор

7 октября 2021, 19:09
RusCable Live — Герои недели. НПП «ГЕРДА», Донкабель, Genesis, EL-комитет. Эфир 8.10.2021

5 октября 2021, 12:50
RusCable Insider #241 — Оборудование Xinming. Genesis кабельных полимеров. Новый проект «По следам Герды»: Великокняжеский кабельный завод

ПАРТНЁРЫ

4.2 Требования к рулевому управлению

(Измененная редакция. Изм. № 1)

4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии на АТС) не допускается.

4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений

— легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы

10°

— автобусы

20°

— грузовые автомобили

25°.

4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.

4.2.5 Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Обозначение: ГОСТ Р 51709-2001
Статус: действующий
Название рус.: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Название англ.: Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection
Дата актуализации текста: 07.11.2012
Дата актуализации описания: 07.11.2012
Дата введения в действие: 01.01.2002
Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах.
Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС
Список изменений: №0 от 23.05.2002 (рег. 23.05.2002) «Дата введения перенесена» №0 от 19.01.2007 (рег. 19.01.2007) «Дата введения перенесена» №0 от 10.09.2007 (рег. 10.09.2007) «Дата введения перенесена» №1 от 01.03.2007 (рег. 28.03.2006) «Текстовое изменение; Изменены ссылочные НД»
Приложение №1:
Приложение №2:
Приложение №3:
Приложение №4:
Расположен в:
  • ОКС Общероссийский классификатор стандартов

    • 03 УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

      • 03.220 Транспорт *Транспорт для опасных грузов см. 13.300

        03.220.20 Дорожный транспорт *Включая услуги, связанные с дорожным транспортом *Оборудование и установки для регулирования дорожного движения см. 93.080.30

  • КГС Классификатор государственных стандартов

    • Д Транспортные средства и тара

      • Д0 Общие правила и нормы по транспорту и таре

        Д08 Применение и эксплуатация

  • ОКП

    450000 ИЗДЕЛИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

  • Технические регламенты

    • Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720)

      1. Транспортные средства

2 Нормативные ссылки

(Измененная редакция. Изм. № 1)

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния

ГОСТ Р 17.2.2.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей

ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

ГОСТ 9921-81 Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия

ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния

ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств

ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования

ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования

ГОСТ Р 41.104-2002 Единообразные предписания, касающиеся сертификации светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

(Поправка. ИУС 9-2002)

ГОСТ Р 41.27-2001 (Правила ЕЭК ООН № 27) Единообразные предписания, касающиеся сертификации предупреждающих треугольников

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector