Как отключить датчики давления в шинах хендай крета 2020

Датчики давления в шинах Hyundai Creta

Датчик давления Hyundai Creta имеет основную задачу – мониторинг давления в камерах и отображение информации. Этим функциональность не заканчивается, поскольку они также имеют возможность измерять температуру в колесах.

Что именно Вас интересует?

  • Обзор возможностей датчика
  • Штатное давление

Обзор возможностей датчика

Датчик давления Creta в шинах объединяется с другими подобными компонентами в одну цепочку, контролирующую состояние колес. Главные вычислительные опции в шинах возлагаются при этом на ECU, выступающей как специальный блок управления (устанавливается в авто с бортовым компьютером).

Если брать во внимание наличие заводского монтажа данных устройств, следует сказать, что они подают основные сведения дисплею SuperVision, относящемуся к панели управления. Также возможна передача информации при помощи смартфона, лампочки

Выполняя установку системы контроля давления, необходимо поставить индикатор для вывода сведений с четырех колес. TPMS осуществляют передачу данных по частоте 433.92МГц радиоволнами. Автоматическая работа, которую выполняет датчик, повлечет за собой полную разрядку элементов питания, поэтому нужно будет снова приобретать датчики.

Важно его отключить, когда авто стоит припаркованным. Компоненты авто Хендай Креты позволяет избегать таких ситуаций:

Компоненты авто Хендай Креты позволяет избегать таких ситуаций:

  • разбортовка колес при езде;
  • прокол, перегрев резины;
  • высокие нагрузки;
  • выпуск воздушной массы по средствам ниппеля.

Датчики Креты не прикрепляются в диске, а подсоединяются к штативу, закрепляемому на нем. При этом в другой части накручивается специальный колпачок. Именно так выглядит процесс установки, который используется на колесах. Не следует запоминать нумерацию всех устройств.

Производитель рекомендует использовать компьютер, распознающий места размещения компонентов. Имеется возможность устанавливать их в разнобой.

Датчики в шинах Hyundai Creta работают в режиме косвенного измерения, выдавая результаты в панели приборов. Устанавливаются исключительно на диск колеса, не имея прямого доступа к кислороду в камере. По этой причине производитель Креты применяет измерение окружности покрышек.

Как же работает система давления шин Сreta. Если колесо спущено, один оборот выполняется гораздо быстрее, чем в стандартном положении. При систематической сверке со стартовой точкой определяется уровень накачки резины. Также дополнительно в Хендай Грета 2018 года используется информация, получаемая ABS.

Достоинство подобного метода измерения, как принято считать, это максимально простой монтаж датчиков, отражающих статистику на приборной доске. Кроме того, цена гораздо ниже, чем у аналогов, которые крепятся к ниппелю, но не стоит забывать относительно 30% возможности погрешности, чего нельзя избежать.

Особенностью элементов является функционирование, которое возможно исключительно в движении транспортного средства. После того, как машина припаркована, выполнить измерение давления шины с использованием TPMS невозможно, поэтому нужно его отключить.

Штатное давление

Для проверки своих показателей давления в шинах Creta используйте табличку ниже.

Нагрузка Спереди Сзади
Три пассажира с минимальным багажом 2,3 Бар 2,3 Бар
Пять пассажиров с багажом 2,5 Бар 2,5 Бар

Показатели применимы к R16 и 17 размеру колес.

Как работают датчики давления

  1. Во время передвижения автомобиля, внутренняя мембрана сенсора замыкается под действием центробежной силы.
  2. Сигнал от электронного манометра поступает на радиопередатчик.
  3. Приемник внутри машины получает данные и сравнивает их с эталонными (предустановленная программа).
  4. При несоответствии фактических и заданных параметров прибор посылает импульс на бортовой компьютер и загорается соответствующий индикатор приборной доски.
  5. Для разных модификаций машины, аппаратура работает с отличиями. К примеру, в простых комплектациях имеется только лампа, говорящая о проблемах с давлением внутри колес. Топовые сборки оборудованы специальными дисплеями, где выводится информация в реальном времени о точном давлении в каждой шине.

Заводские сенсоры находятся непосредственно внутри колес (в полости покрышки). Приемник установлен под торпедой примерно посередине, за мультимедийной системой.

Давление в шинах крета

Основная информация по давлению в шинах указана на табличке прямо на кузове. Открываете водительскую дверь и на стойке двери видите две таблички.

На одной из них и показано что, шины которые можно применять для Креты 205/65R16 и 215/60R17.

И там же при нормальной загрузке давление надо поддерживать 2,3 Атм(~2,3 бар), а при максимальной массе 2,5 Атм (~2,5 бар). Вот эта табличка на фото.

Более подробная информация дана в руководстве по эксплуатации. Здесь добавлены сведения о необходимости подкачивать шины в случае снижения температуры воздуха и при движения в условиях высокогорья. То есть буквально летом и зимой надо поддерживать одинаковое давление.

Для расчёта имейте ввиду что давление в 1 кПа примерно равно 0,01 Атм и равно 0,01 бар. К примеру если зимой выехать из гаража в котором 10°С с давлением 2,3, а на улице температура -20°С, то давление упадёт до 2,0. И наоборот, если на улице 30°С, то давление поднимется до 2,5. Поэтому зимнее время можно добавлять по 0,19 атм.

Снижение давления происходит на 7 кПа при каждых 7 градусах.

Начал облезать руль

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля.

Причины неисправности ддш на хендай крета

Некорректный сигнал на приборную панель может поступить не только в случае пробитого колеса и снижения параметров давления. Контрольный узел расположен на диске, систематически испытывает динамические и механические нагрузки, поэтому относится к уязвимым частям авто. Причины, почему датчик давления выходит из строя.

  • Корпус треснул и провалился внутрь колеса. Возникает от сильного удара по колесу во время движения по сложной дороге, после переезда препятствий на скорости, ДТП.
  • Увеличенная нагрузка на колесо при перегрузке оси сбивает показания датчика.
  • Обрыв проводки аварийной лампочки. От контроллера идет тонкий провод, который может истираться, терять плотность защитного покрытия. Аварийный знак в таком случае будет сигналить постоянно.
  • Потеря контакта на клеммах, окисление контактов происходит если не чистить детали от грязи, при систематической эксплуатации авто в грязи, зимой контакты коррозируют после попадания солевых реагентов.
  • Сбой в работе ЭБУ. При полностью рабочем датчике и целых контактах блок управления передает некорректные сигналы на приборную панель.

В половине случаев, когда водители замечают некорректную работу датчика, причина в использовании неоригинальных реплик контроллера, которые не взаимодействует (не коррелируется) с интерфейсом ЭБУ, элемент не прописан в систему активной безопасности авто.

Загорелся датчик давления в шинах, что делать

Первым делом остановите автомобиль, проверьте целостность покрышек. Визуально оцените степень накачки шин, чтобы исключить фактор механического повреждения.

При наличии манометра проверьте фактическое давление в колесах. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности вызова эвакуатора, самостоятельного проезда до ближайшего сервисного центра.

Во всех нестандартных ситуациях рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр для оказания профессиональной помощи. Средний срок эксплуатации ДДШ Hyundai Creta свыше 200000 км или семь лет без ограничения пробега.

Проблемы с датчиками давления

Несмотря на сложность измерения давления косвенным способом, сами датчики обладают надежной конструкцией. Они практически всегда отрабатывают гарантийный срок. Существует несколько причин выхода их из строя:

  • на шиномонтаже повредили во время перебортовки;
  • сломался штатив, на котором держится датчик;
  • села батарейка;
  • заводской брак.

Еще к ошибкам можно отнести смену летней резины на зимнюю. Иногда владельцы машин забывают об отсутствии датчиков на новых колесах. Учитывая работу системы давления в шинах только при езде, обнаружится отсутствие устройств только спустя несколько километров пути. Обязательно контролируйте перемещение своих датчиков при смене «обуви» автомобиля. Сюда можно отнести и запасное колесо. Hyundai Creta не поставляет в базовой комплектации наличие измерительных систем – запаска должна быть временной, а не постоянной.

TPMS не ремонтируются и не заряжаются. При малейших отклонениях в их работе стоит сразу задуматься про новую покупку. Это самый главный недостаток всех систем давления в шинах. Сам блок управления ECU в качестве ремонта перепрограммируется. Если возникнут технические поломки, то снова придется отправляться в магазин.

Устранить проблемы с датчиками в Хендай Крета самостоятельно не получится. Они располагаются внутри колеса, что предполагает перебортовку. Далее потребуется инструмент для снятия измерительного устройства со штатива. А о перепрограммировании и вовсе стоит забыть. Лучше сразу обращаться на СТО для устранения проблем специалистами. Они же смогут порекомендовать покупку новых надежных датчиков в случаи выхода оригинальных – рынок всегда полон подделок, опасайтесь их!

Читайте далее:

Штатная магнитола Крета

Hyundai Ioniq Electric

Особенности комплектации Актив Хендай Крета 2019 года

Круиз контроль

Крета 1,6 на механике: отзыв владельца

Система мониторинга давления в шинах hyundai solaris

Наиболее практичные автолюбители, в собственности которых находится даже такой простой автомобиль, как «Солярис» или «Гетц», также задумываются о разных способах мониторинга давления в покрышках, и популярный корейский бренд готов предложить следующее совместимое с каждой моделью оборудование:

Система косвенного мониторинга давления – в систему, отвечающую за корректную работу ABS, внедряется новое программное обеспечение, которое тщательно измеряет разницу между спущенным и накаченным колесом. Так, всем известно, что при потере давления колесо в сборе уменьшается в диаметре, и датчик обязательно сообщит об этом водителю.

Конечно, подобный способ не сможет дать точного измерения и не подаст сигнал моментально, так как для уменьшения диаметра, особенно при наличии маленького прокола, потребуется продолжительное время. Именно поэтому подобное оборудование стоит не так дорого, как описанное выше, но в то же время оно не так эффективно.

Второй тип – это прямой мониторинг, принцип действия которого описан выше – с системой датчиков внутри каждой шины и прошивкой бортового компьютера с созданием особой индикации на дисплее в салоне.

Те же бдительные автолюбители, кто не хочет озадачиваться установкой хитроумного оборудования, просто имеют в багажнике компрессор, который позволяет в течение нескольких минут определить падение давления в колесе, а при необходимости также и подкачать его на месте.

Датчик давления в шинах, несомненно, крайне важная деталь для обеспечения комфорта и безопасности водителя во время управления транспортным средством. Поэтому многие автоконцерны с мировым именем предлагают данную продукцию для установки на автомобили уже в базовой комплектации, и автомобилисты с удовольствием покупают модели с подобной комплектацией.

Рассмотрим обе панели

Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.

Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:

  • В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
  • В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.

Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.

Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.

Обычный монохромный дисплей отображает:

  • температуру воздух за окном;
  • пробег машины;
  • режим АКПП;
  • сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
  • общий расход топлива на текущий момент;
  • расход топлива на 100 км;
  • среднюю скорость движения за предыдущую поездку.

Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.

Давление

Вопрос на тему того, какое давление в шинах Хендай Крета, нередко встречается среди обладателей модели.

Вся информация об этом изложена на особой таблице. Она наклеена на центральную стойку кузова и видна, когда открыта водительская дверь.

В самом верху этой таблицы имеется надпись, сделанная на английском и русском:

Сold tire inflation pressure: bar (psi).

Рекомендуемое давление в холодных шинах: bar (psi).

А под ней находится таблица, в которой отображено рекомендуемое производителем давление в шинах Хендай Крета для передней и задней оси. При этом отмечена также размерность покрышек, а еще загруженность паркетника – в зависимости от этих параметров варьируется и давление.

Как видно из таблицы, давление в шинах Хендай Крета должно соответствовать следующим значениям.

Неполная загрузка 205/65/R16:

  • Передняя ось – 2.3 бара (33 psi);
  • Задняя ось – 2.3 бара (33 psi).

Полная загрузка 215/60/R17:

  • Передняя ось – 2.5 бара (36 psi);
  • Задняя ось – 2.5 бара (36 psi).

Контрольная аппаратура

Давление в шинах Хендай Крета контролируется посредством особых устройств. Это комплекс Tyre Pressure Monitoring System (TPMS). Он включает 3 компонента:

  1. Датчики, расположенные непосредственно в колесах;
  2. ЭБУ;
  3. Приборка.

Указанные датчики предназначены для фиксации давления в колесах, затем данные поступают в ЭБУ и отображаются на приборной панели. Если будет достигнуто предельное значение, на приборке станет высвечиваться восклицательный знак.

Датчики давления в шинах Хендай Крета имеются во всех колесах (кроме запасного), независимо от комплектации.

При наличии стандартной приборной панели, водитель увидит только восклицательный знак. Если же кроссовер оснащен приборкой Supervision, то, помимо значка, сигнализирующего о низком давлении или поломке сенсора, есть возможность просмотреть информацию по всем колесам на экране бортового компьютера.

Примечание. Нет необходимости ставить отметки на колеса при смене резины с зимней на летнюю, так как комплекс TPMS распознает какое и где установлено колесо.

При покупке новых дисков, необходимо дополнительно купить и установить датчики. Если этого не сделать, то через какое-то время появится ошибка на приборке. При этом систему деактивировать нельзя.

Горит индикатор

Если на приборной панели загорелся датчик давления в шинах Хендай Крета, рекомендуется провести проверку некоторых компонентов.

В первую очередь, это касается давления в колесах. Возможно, в одном из них действительно нехватка и его необходимо подкачать, либо покрышка проколота и нужно ехать на шиномонтаж.

Примечание. Когда проблема устранена, индикатор на приборке потухнет не сразу, а лишь через пару десятков километров.

Если с давлением все в норме, необходимо проинспектировать непосредственно датчик, так как их ресурс ограничен. Кроме того, его могут повредить на шиномонтаже, а потому работнику нужно сказать о наличии сенсоров.

При покупке новых дисков и датчиков, система распознает их через некоторые время. Следовательно, если с ними все в порядке, остается только ждать.

Где купить?

Как видно, стоимость оригинального компонента колеблется у отметки в 2 500 руб. Те, кто желает сэкономить, могут пойти одним из 2-х путей:

  1. Заказать товар на Алиэкспресс, но придется ждать от 10 дней до нескольких недель (зависит от места проживания).
  2. Купить аналог.

Покупка на Алиэкспресс

Купить датчики давления в шинах Хендай Крета на Алиэкспресс можно заметно дешевле, чем непосредственно в России. Однако придется ждать доставку не меньше 2-х недель, что не всегда приемлемо.

Тем не менее, ниже даны несколько ссылок на товары.

ВАЖНО! Как отмечается на Алиэкспресс, цена указана за комплект из 4-х штук!

Это набор за 3 140 руб. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

Данный комплект еще дешевле – за 2 416 руб. Если он вас заинтересовал, купить его можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

И третий вариант за 2 616 руб. Он доступен ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Время года

Некоторых владельцев интересует вопрос относительно необходимости изменения давления в шинах Хендай Крета в зимний и летний период. В соответствии с информацией от автокомпании, значение должно быть одинаковым. Но необходимо помнить, что во время езды воздух нагревается и расширяется, что приводит к небольшому увеличению давления.

Считывание

Если с панелью Супервижн все ясно, то при наличии стандартной приборной панели считывать данные непосредственно с нее не получится. Однако выход есть. Необходим смартфон и OBDII адаптер. Посредством софта (бесплатного) происходит считывание данных и отображение на смартфоне.

Особенности подбора шин для «хёндай крета»

Hyundai Creta – это нечто среднее между кроссовером и городским малолитражным хэтчбеком. Поэтому покрышки должны соответствовать типу авто. Было бы логично поставить их с маркировкой SUV, но маломощный мотор не может разогнать «Крету» до скорости выше 180 км/ч

Поэтому эксперты советуют владельцам обращать внимание на резину следующих типов:

  • Если водитель выбирает летние шины для своей «Креты», которую он собирается эксплуатировать преимущественно в городе на ровном асфальте, ему не стоит менять заводской тип резины. В базовом варианте колёса кроссовера обуты в шины с направленным рисунком жёстких протекторов, которые подходят именно для этого типа эксплуатации.
  • Когда владелец авто хочет поставить всесезонную резину и не утруждать себя ежегодной переобувкой своего «железного коня», то такой вариант возможен лишь при езде по городу. Протектор в таком случае лучше ставить с ассиметричным узором, чтобы водитель имел контроль над машиной при разгоне, торможении или при выполнении крутых манёвров.

Вам это будет интересно О холодной и горячей вулканизации резины

  • В случае езды по мокрому асфальту в тёплое время года рисунок на подошве должен быть направленным, так как в этом случае между ламелями образуются канавки, через которые отводится значительное количество влаги и автомобиль не подвергается аквапланированию.
  • В случае, если «Крета» будет эксплуатироваться на пересеченной местности или в условиях бездорожья, то здесь лучше приобретать шины с высокими протекторами, которые будут играть роль грязевых зацепов, что позволит автомобилю легко преодолеть глубокую колею с мягким грунтом. Следует учитывать, что такая резина несколько снижает динамические свойства автомобиля.
  • При выборе зимней резины многое зависит от места и характера эксплуатации авто. Если водитель передвигается в пределах города от дома до работы, то ему идеально подойдут фрикционные шины с мягкими протекторами и ламелями для усиления трения по поверхности дорожного полотна. Когда автолюбитель часто выезжает за пределы города, ему не обойтись без шипованной резины, которая значительно увеличивает сцепление и позволяет Hyundai Creta оставаться в своей колее даже при езде по гололёду.

Важно!

Все модификации Hyundai Creta снабжены датчиком контроля давления в шинах, который размещается на специальном кронштейне внутри баллона, и это делает его очень уязвимым при внешнем воздействии. Водителю следует выбирать только те шиномонтажи, где работают профессиональные мастера, которые точно не нанесут ущерб, так как это контрольное оборудование очень легко вывести из строя, задев его при разбортовке.

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины на Hyundai Creta:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Hyundai Creta:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Система контроля давления TPMS ― особенности работы

Хендай Крета уже в базе укомплектован системой TPMS, которая обеспечивает своевременное предупреждение водителя о критическом снижении давления в шине. О неисправности, система сигнализирует минутным миганием красного восклицательного знака на приборной панели, через минуту значок начинает гореть постоянно.

Индикатор TPMS начинает гореть не только, если есть снижение давления, но и после установки нового диска и в 20 % во время проезда возле линий электропередач. Поскольку в городах невозможно найти ни одной улицы, которая бы не оснащалась электропитанием, многие водители сталкиваются с проблемой, что индикатор низкого давления загорается постоянно.

Второй проблемой системы безопасности на Крета остается сработка индикатора при использовании в автомобиле ноутбука, который питается от бортовой сети, во время подзарядки телефона и прочего. Система улавливает радиопомехи и коррелирует их как сбой в работе. Поэтому многие водители желают отключить датчик давления.

Как выключить индикатор системы проверки давления шин

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.

Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух

Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля)

Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.

Индикатор на панели больше не горит.

Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.

И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

Recommendations

Comments 32

Взял у того же продавца такой же комплект, поставил на зиму на штамповку, без проверки и тестирования. Определились сразу. Цена за комплект как в Москве один датчик. Creta этого года, индикатор один на панели приборов, то есть без определения какое колесо спустило, поэтому пока вез снятые колеса в гараж были сомнения от каких из восьми датчиков сработала система. Но сомнения были напрасные. Три дня “полет” нормальный.

Вот поэтому я и не стал покупать второй комплект дисков на зиму. А только резину переобуваю. И и по экономическим причинам — за цену дисков переобувать резину можно лет 10, а сколько ни одна машина у меня не держалась

красава! хорошее решение

По поводу ваших оставшихся вопросов — у 90% Крет датчики привязываются сами. Колеса можно менять местами, т.е. место установки колеса не имеет значения, система TPMS сама его потом корректирует.Ну и ещё ответ для некоторых — в запаске датчика нет, по крайней мере прочитать его не получилось. Если кто разберёт запаску и в реале посмотрит — отпишите.

На счет смены колес и их месторасположения, я согласен, знаю, это я так для себя записал, не знаю зачем) А нас счет одинаковых ID, предполагаю, что так как это система, то ей будет все равно, она увидит датчики и такая, а вы на месте, ну все норм, поехали)))) я думаю, что в запаске его нет) классно все расписали, спасибо! будем знать!

Датчики купил у Mihasa, вроде не было по ним проблем, определяются сами. На летних колёсах буду пробовать.

это круто) все покажет время)

Мне кажется, я у товарища с этого сайта (про него выше писали) все гораздо дешевле купил.

я не против, главное чтобы Вам нравилось) в статье лишь мое мнение о том, что я приобрел и использую

Ну, вот и я свое мнение публично высказал. Кто-то согласится с вами, кто-то со мной.

После переобувки осенью тоже загорелись индикаторы. Самое интересное, бывает что показывает давление и через 15 км опять ошибка. Пока так катаюсь.

у меня есть друг, его не раздражает, это уже на усмотрение водителя)

По поводу прописки датчиков, у всех по разному, даже заказывая у одного продавца, почитайте отзывы,вы не захотели проверить версию, с автоматической пропиской, теперь только гадать.

согласен, т.к. почитал много отзывов перед покупкой (поэтому и сам гадал), ну может кто другой проверит, расскажет) я уже потратил эти деньги (мое решение и я не жалею)

Здравствуйте! Вам просто повезло.Но лучше не рисковать, можно и здесь взять почти за те же деньги.

у вас ссылка не активна, я купил, попробовал, и сказал свое мнение, может есть и другие крутые решения и товары

Я тоже купил попробовал, и не пошло.ещё раз тоже, в итоге брал у Mihasa.

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной — 2.5 бар. Смотрите фото.

Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.

В руководстве по эксплуатации Вы найдете более подробную информацию. Например, зимой при температуре −20 давление может упасть до 2.0 атмосфер, если до этого оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в котором температура была +10. Каждые 10 градусов снижают давление на 0,1 бар, поэтому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в +30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Давление шин

Для начала разберемся с самым простым вопросом, какое давление должно быть в шинах? Ответ приведен в руководстве владельца и продублирован на табличке, размещенной на средней стойке авто возле водителя:

  • при загрузке в авто до 3 человек включительно — 230 кПа;
  • при наличии свыше 3 человек — 250 кПа;
  • давление в запасном (докатном) колесе во всех случаях — 420 кПа.

Следует помнить, что давление в шинах меняется, и порой существенно, при изменении температуры. Проверять давление следует на авто, простоявшем не менее 3 часов, во избежание погрешности измерений. Также влияет температура атмосферы, при резких перепадах погоды необходимо корректировать давление.

Надо понимать, что и перекаченные, и недокаченные шины отрицательно влияют на большинство параметров машины. Например, слишком большое давление снижает способность шины поглощать удары и вибрации, при этом усиливается износ деталей подвески. Слишком низкое ухудшает управляемость, а на высокой скорости угрожает перегревом и разрушением шины.

В других моделях концерна Хюндай-Киа по халатности дилеров отмечались случаи передачи покупателю автомобилей с транспортировочным давлением в шинах (т. е. перекачаными до 4 атм). Иначе говоря, даже на абсолютно новом авто контролировать шины лучше самостоятельно.

Система контроля давления (TPMS)

В случае Креты 2 может быть установлена двух видов:

  • тип А — косвенная, основана на определении датчиками частоты вращения колес, при потере воздуха динамический радиус колеса уменьшается и оно начинает вращаться быстрее относительно других, эту разницу и фиксирует электроника;
  • тип В — прямая, датчики, расположенные в шине, измеряют давление непосредственно и передают данные по радиоканалу борткомпьютеру, для неё характерны ложные срабатывания при проезде мимо радиотехнических устройств большой мощности.

При возникновении проблемы система сигнализирует водителю мигающим или постоянно горящим значком шины в разрезе с восклицательным знаком внутри. После устранения дефекта (или ложного срабатывания) для сброса ошибки необходимо нажать и удерживать не менее 3 сек. кнопку TPMS.

Как отключить ТМПС и убрать ошибку

Полностью отключить систему мониторинга TMPS без специального оборудования у водителя вряд ли получиться. Для этого необходимо иметь сканер Хендай и софт. Чтобы убрать ошибку, которая появляется после переустановки датчика, необходимо сбросит давление в шине и перезагрузить компьютер. Блок управления ECU необходимо перепрошить, иначе индикатор будет систематически загораться. Порядок временного отключения TMPS по шагам.

  • Повернуть ключ зажигания, двигатель не запускать.
  • Слева от водителя расположена кнопка SET, ее необходимо зажать.
  • Дождаться звуковой сигнал.
  • Зуммер оповещает водителя, что система индикации отключена.

Перезапускать систему рекомендуется после каждой замены датчика или колеса, после смены сезонов, если происходит сбой индикатора после использования гаджетов и прочего.

В 30 % случаев после переустановки колеса во время движения датчик начинает сигнализировать о неисправности. Это штатная ситуация, происходит автоматическая настройка системы, через 20–30 км. пути сигнал отключается.

Водителю рекомендуется проверять давление в шинах в зимнее время каждый месяц, летом 1 раз в 40 дней. Давление в колесе всегда проверяется на «холодной шине». Это значит, что автомобиль не эксплуатировался последние 3 часа или проехал за это время менее 1.5 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector