Самые страшные аварии в мире

Содержание:

Что делать при пожаре в салоне самолета

Действия при пожаре в самолете

Токсичный дым, заполняющий салон в случае возгорания представляет большую опасность для человека, чем сам огонь. Обязательно следует позаботиться о защите рта и носа. Дышите только через влажную ткань (любой платок, шарф, шапка, воротник). При эвакуации передвигайтесь к аварийному выходу, пригнувшись к полу или ползком. Внизу скопления дыма минимально.

Девушкам следует снять туфли на высоком каблуке и капроновые колготки. Колготки относятся к быстровоспламеняющимся вещам. Они могут загореться от любой искры. Туфли в случае падения или бега также способны стать причиной получения серьезных травм. Более того случайно в задымленном салоне вы можете травмировать другого пассажира при передвижении ползком.

На открытые участки тела лучше накинуть любую одежду, плед или покрывало. Это убережет от сильных термических ожогов. Как действовать при получении ожога Вы можете посмотреть в нашем видео: «Действия при ожогах». Если к выходу трудно пробраться из-за скопления народа или завала вещами, то пробирайтесь по креслам, предварительно опуская их спинки. Руки должны быть свободны не берите с собой сумки. Действуйте согласно указаниям бортпроводников.

В случае аварии используются все имеющиеся выходы, включая запасные. Их легко можно обнаружить по специальной маркировке. Для удобства все надписи на них подсвечиваются при любом освещении. Рядом с аварийным люком находится подробная и доступная инструкция по вскрытию замка.

Покинув салон самолета, не стойте рядом. Пожар может спровоцировать взрыв. В этом случае вы можете пострадать от сильной взрывной волны и разлетающихся обломков. Оптимальным вариантом будет – отойти подальше или лечь на землю, защитив голову руками.

Радиационные аварии

Радиационные аварии — аварии на радиационно опасных объектах, приводящие к выходу или выбросу радиоактивных веществ (РВ) и/или ионизирующих излучений за предусмотренные проектом для нормальной эксплуатации данного объекта границы в количествах, превышающих установленные пределы безопасности его эксплуатации:

  1. аварии на атомных электростанциях, атомных энергетических установках производственного и исследовательского назначения с выбросом (угрозой выброса) РВ;
  2. аварии с выбросом (угрозой выброса) РВ на предприятиях ядерно-топливного цикла;
  3. аварии транспортных средств и космических аппаратов с ядерными установками или грузом РВ на борту;
  4. аварии при промышленных и испытательных ядерных взрывах с выбросом (угрозой выброса) РВ;
  5. аварии с ядерными боеприпасами в местах их хранения, эксплуатации или установки; утрата радиоактивных источников

Автомобильная катастрофа

Сравнительная характеристика чрезвычайных ситуаций техногенного характера, происшедших на территории Российской Федерации в 2000 — 2001 гг.

Автомобильные катастрофы, в которых погибло 4 и более человек.

Автомобильные катастрофы являются подлинным бедствием для современного общества. По данным ООН, на дорогах мира ежегодно погибает более 200 тыс. человек и около 5 млн. человек получают увечья.

Когда в 1962 г. после автомобильной катастрофы стало ясно, что Ландау уже не вернется к занятиям теоретической физикой, перед его ближайшими сотрудниками встала серьезная задача — сохранить школу Ландау с ее традициями. Хотя среди учеников Ландау были уже зрелые и крупные ученые, никто из них не смел и думать, чтобы заменить его в качестве лидера.

Около половины пациентов получают травмы в автомобильных катастрофах.

В прошлом году в Америке в автомобильных катастрофах погибли почти 52 000 человек — примерно 1 000 в неделю — только потому, что они не выполнили одного из двух очень простых правил: не превышать скорость и / или не водить машину в состоянии опьянения. Это совсем несложные правила, и они не требуют больших эмоциональных затрат в отличие от правил спекуляции.

Для жителя большого города вероятность попасть в автомобильную катастрофу достаточно мала, так что в повседневной деятельности он ею практически пренебрегает. С другой стороны, в масштабах города эта вероятность такова, что возникает необходимость в создании специальной службы скорой помощи, а значение этой вероятности является исходным для определения мощности этой службы.

В октябре 1967 г. трагически погиб в автомобильной катастрофе Лев Эрнестович Эльсгольц, талантливый ученый и автор многих книг, пользующихся широкой известностью.

Человек может недооценивать опасность, связанную с автомобильными катастрофами, если данные о них изложены сложным статистическим языком.

Компании первого типа страхуют от пожаров, краж, автомобильных катастроф и тому подобных происшествий. Поскольку доходы этих компаний облагаются налогами по полной ставке корпоративного подоходного налога, они вкладывают большую часть своих средств в муниципальные облигации, процентные доходы по которым не облагаются налогами. В меньшем объеме они инвестируют средства в акции и облигации корпораций.

Ярко показана польза от теории вероятностей для суждения о таких случайных явлениях, как автомобильные катастрофы, смерти и рождения, встречи и расставания. Основная мысль, обсуждаемая здесь, состоит в следующем: по мере увеличения числа повторяющихся случайных событий предсказания общего результата становятся все более достоверными, а при очень большом их числе случайности складываются в незыблемые закономерности. Автор вынужден отметить, что несколько другими словами эта мысль была ранее высказана в других романах, научных очерках и диссертациях.

В современном мире смертность от самоубийств более чем в три раза превышает смертность от автомобильных катастроф.

Уже после того, как рукопись этой книги была сдана в издательство, при автомобильной катастрофе погиб Лев Эрнестович Эльсгольц. Его соавторы будут хранить светлую память о нем и помнить ту радость, которую им всегда доставляло общение со Львом Эрнестовичем.

Максвелл сам был в беде: его сын уже несколько дней лежал без сознания тоже после автомобильной катастрофы. Он на горьком опыте знал, что потом Ландау понадобятся еще и особые антибиотики.

Дениз Дарваль, 25-летняя служащая Кейптаунского банка не справилась с управлением своей машины и попала в автомобильную катастрофу. Когда ее доставили в больницу, стало ясно, что она не выживет.

Фейерверк в Поднебесной

Файер-шоу и фейерверки любят миллионы людей разных возрастов на всей планете. Иногда пиротехника может быть опасной, причем в довольно внушительных масштабах. В преддверии Нового года грузовой автомобиль должен был доставить к месту назначения огромное количество фейерверков одновременно. В результате начавшейся детонации произошло их преждевременное возгорание, превратившее машину в огромный сверкающий факел.

Это ДТП в мире стало известно не только благодаря данному факту — грузовик в этот момент продвигался по бетонному мосту. Вследствие сильных взрывов обвалилось несколько бетонных пролетов, в которые начали падать и другие автомобили. В результате 5 человек погибло, а десятки получили инвалидность.

Виды и классификация

Принята следующая классификация аварий и катастроф на водном транспорте:

  • кораблекрушение — гибель судна или его полное конструктивное разрушение;
  • авария — повреждение судна или его нахождение на мели не менее 40 часов (для пассажирского — 12 часов);
  • аварийное происшествие – меньшая по продолжительности авария;
  • катастрофа – кораблекрушения и аварии, повлекшие за собой гибель людей.

Все возникающие аварии в зависимости от повреждений делятся на несколько основных групп:

  1. Нарушения целостности корпуса судна, возникающие в результате столкновений с природными объектами или другим транспортом.
  2. Значительные разрушения в результате взрыва или пожара (терроризм, нарушение правил пожарной безопасности).
  3. Потеря плавающим средством остойчивости (способность судна сохранять равновесие даже при сильном воздействии внешних сил).
  4. Поломки механизмов или оборудования.

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Несмотря на заблуждение многих, на первом месте среди безопасного транспорта находится самолет. Смертность очень невысока. Возможно это связано с большей скоростью движения чем у поезда. Соответственно получается, что самолет эти 160 мл километров пролетает гораздо быстрее, чем поезд. Поэтому и статистика смертности ниже. В принципе смертность напрямую зависит от скорости транспорта. В среднем на 100 мл миль при перемещении поезда погибает 0,9 человек, а в самолете только 0,6. То есть, смертность в поездах превышает смертности в самолетах в полтора раза.

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сейчас у многих людей возникло множество фобий относительно перемещения в самолетах. Это связано с тем, что практически ежегодно происходит колоссальные аварии, о которых говорят все СМИ. Но это вовсе не означает, что летать в самолетах очень опасно. На самом деле от автокатастроф погибает гораздо больше людей. Самое интересное, что большинство людей считает, что после авиакатастрофы нет выживших. На самом деле это не так. Из всех пассажиров погибает треть. В то время как при автокатастрофе половина.

Согласно статистическим оценкам, которые отталкивались от количества пострадавших в авиакатастрофах, самым безопасным видом транспорта получилась авиация. Второе и третье место принадлежит водному и железнодорожному транспорту, соответственно.

Самое интересное, что пассажиры наоборот считают самолет самым опасным видом транспорта. Это связано с тем, что СМИ предают огласке любую авиакатастрофу. В то же время мало кто говорит про аварии на поездах. Если прибегнуть к статистике, при ежедневном перемещении на самолете, вероятность наступления смерти очень низкая. При ежедневном пользовании авиатранспортом вы можете попасть в авиакатастрофу через 21 столетие.

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Понятие ДТП

Основными признаками ДТП являются следующие события:

  1. Участие транспортного средства в инциденте. Так, например, брошенный предмет в пешехода из окна автомобиля не будет считаться дорожно-транспортным происшествием.
  2. Движение – главное условие. Так, например, если велосипедист упал на стоящий автомобиль, либо на машину упало дерево – это не есть ДТП. Однако, если движущийся автомобиль сбил пешехода или столкнулся с другим автомобилем – это дорожно-транспортное происшествие.
  3. Ущерб. Если в результате столкновения двух автомобилей нет никаких царапин, сколов, вмятин, если нет ущерба для пассажиров и водителей, то это не может быть квалифицированно, как ДТП. Если же есть хотя бы небольшой ущерб, значит данная ситуация уже будет считаться аварией.

По статистике ГИБДД, в период с января по июнь 2021 года в России произошло 72889 дорожно-транспортных аварий, которые унесли жизни свыше 8 тысяч человек.

Причинами этих инцидентов являются несоблюдение правил дорожного движения, превышение скоростного режима, а также, употребление алкоголя до или в момент управления автомобилем. Мы поговорим о ситуациях, которые приводят к ДТП немного позже.

Автомобильная катастрофа

Сравнительная характеристика чрезвычайных ситуаций техногенного характера, происшедших на территории Российской Федерации в 2000 — 2001 гг.

Автомобильные катастрофы, в которых погибло 4 и более человек.

Автомобильные катастрофы являются подлинным бедствием для современного общества. По данным ООН, на дорогах мира ежегодно погибает более 200 тыс. человек и около 5 млн. человек получают увечья.

Когда в 1962 г. после автомобильной катастрофы стало ясно, что Ландау уже не вернется к занятиям теоретической физикой, перед его ближайшими сотрудниками встала серьезная задача — сохранить школу Ландау с ее традициями. Хотя среди учеников Ландау были уже зрелые и крупные ученые, никто из них не смел и думать, чтобы заменить его в качестве лидера.

Около половины пациентов получают травмы в автомобильных катастрофах.

В прошлом году в Америке в автомобильных катастрофах погибли почти 52 000 человек — примерно 1 000 в неделю — только потому, что они не выполнили одного из двух очень простых правил: не превышать скорость и / или не водить машину в состоянии опьянения. Это совсем несложные правила, и они не требуют больших эмоциональных затрат в отличие от правил спекуляции.

Для жителя большого города вероятность попасть в автомобильную катастрофу достаточно мала, так что в повседневной деятельности он ею практически пренебрегает. С другой стороны, в масштабах города эта вероятность такова, что возникает необходимость в создании специальной службы скорой помощи, а значение этой вероятности является исходным для определения мощности этой службы.

В октябре 1967 г. трагически погиб в автомобильной катастрофе Лев Эрнестович Эльсгольц, талантливый ученый и автор многих книг, пользующихся широкой известностью.

Человек может недооценивать опасность, связанную с автомобильными катастрофами, если данные о них изложены сложным статистическим языком.

Компании первого типа страхуют от пожаров, краж, автомобильных катастроф и тому подобных происшествий. Поскольку доходы этих компаний облагаются налогами по полной ставке корпоративного подоходного налога, они вкладывают большую часть своих средств в муниципальные облигации, процентные доходы по которым не облагаются налогами. В меньшем объеме они инвестируют средства в акции и облигации корпораций.

Ярко показана польза от теории вероятностей для суждения о таких случайных явлениях, как автомобильные катастрофы, смерти и рождения, встречи и расставания. Основная мысль, обсуждаемая здесь, состоит в следующем: по мере увеличения числа повторяющихся случайных событий предсказания общего результата становятся все более достоверными, а при очень большом их числе случайности складываются в незыблемые закономерности. Автор вынужден отметить, что несколько другими словами эта мысль была ранее высказана в других романах, научных очерках и диссертациях.

В современном мире смертность от самоубийств более чем в три раза превышает смертность от автомобильных катастроф.

Уже после того, как рукопись этой книги была сдана в издательство, при автомобильной катастрофе погиб Лев Эрнестович Эльсгольц. Его соавторы будут хранить светлую память о нем и помнить ту радость, которую им всегда доставляло общение со Львом Эрнестовичем.

Максвелл сам был в беде: его сын уже несколько дней лежал без сознания тоже после автомобильной катастрофы. Он на горьком опыте знал, что потом Ландау понадобятся еще и особые антибиотики.

Дениз Дарваль, 25-летняя служащая Кейптаунского банка не справилась с управлением своей машины и попала в автомобильную катастрофу. Когда ее доставили в больницу, стало ясно, что она не выживет.

Что делать при вынужденной посадке на воду

Что делать при аварийной посаде на воду

Аварии с приземлением на водную поверхность случаются очень редко, так как совершить плавную посадку без дополнительных разрушений способны далеко не все пилоты. Даже без повреждений самолет на плаву способен находиться не более 40 минут.

В этом случае эвакуироваться из тонущего воздушного транспорта нужно быстро.

Правила спасения при посадке самолета на воду предусматривают следующие действия:

  • Выполнять указания экипажа
  • Надеть на себя теплую одежду или взять с собой
  • Воспользуйтесь спасательным жилетом.
  • Одевайте его, карманами вперед.
  • Надувать жилет в салоне запрещается. Это усложнит эвакуацию.
  • Оказавшись в воде, дерните чеку для автоматического надувания жилета.
  • Желательно всем выжившим держаться вместе, так вас быстрее обнаружат, и вы сможете дольше сохранить тепло.

Будьте внимательны, перед полетом над водной поверхностью бортпроводница всегда проводит инструктаж по правильному пользованию жилетом.

В чем опасность и как защититься

Последствия аварии на суднах различны, самым серьезным является гибель людей. Причины:

  • паника среди пассажиров;
  • переохлаждение;
  • утопление;
  • различные травмы;
  • ожоги;
  • отравления;
  • жажда;
  • голод;
  • недостаточное количество спасательных средств.

Отмечается также и возникновение на месте катастрофы воронки, затягивающей на дно все, что оказалось в зоне ее действия. Не менее опасно для акватории разлитие нефтепродуктов при крушении крупных нефтеналивных судов. Под угрозой оказываются семейства рыб, растений и млекопитающих. При такой техногенной катастрофе экосистеме наносится непоправимый ущерб.

Смертельный маневр в Египте

Эта крупная по мировым меркам авария произошла в другой туристической Мекке в 2012 году. Водитель рейсового автобуса перевозил в салоне 70 человек и на трассе принял решение обогнать грузовик. Не справившись с управлением (одной из причин этого стало превышение допустимого числа пассажиров), он допустил падение транспортного средства в оросительный канал.

Печальный итог дорожно-транспортного происшествия заключался в 57 погибших, часть из которых приехали по туристическим визам из разных стран мира. В спасательной операции участвовало несколько десятков автомобилей скорой помощи, пожарные и полицейские патрули.

Мировая статистика смертности в автоавариях

По данным Всемирной организации здравоохранения ежедневно в автокатастрофах в мире погибает примерно 3 000 человек и еще 100 000 человек получает серьезные ранения. За год гибнет примерно 1 250 000 человек, и еще 30-50 миллионов получают серьезные ранения. При этом общее количество ДТП за год во всем мире составляет 11 365 000 аварий. То есть, каждая 11 авария приводит к смерти человека. Общие данные остаются практически неизменными в последние несколько лет. Также, ВОЗ предоставила следующие статистические данные:

  • Из общего количества смертей 1 250 000, примерно 186 000 — это несовершеннолетние дети;
  • Для молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет автокатастрофы являются основной причиной смерти;
  • Только 51% погибших передвигались на автомобиле, 23% передвигались на мотоцикле, 4% — на велосипеде и 22% были пешеходами;
  • 80% продаваемых во всем мире автомобилей не соответствуют требованиям безопасности, в особенности высок этот показатель в странах с низким и средним уровнем экономического развития;
  • В развивающихся странах (странах третьего мира) смертность в ДТП является пятой в списке основных причин смерти граждан. Перед ней идут ВИЧ, туберкулез, малярия и естественная смерть.

Всемирной организацией здравоохранения выведена статистика, согласно которой наименьший процент гибели в автокатастрофах имеют наиболее экономически развитые страны (Англия, Швеция, Испания, Франция, Германия и т.д.), наиболее высокий процент смертности в ДТП у стран с низким уровнем экономического развития (Ливия, Иран, Танзания, Мозамбик и другие). Согласно последнему докладу ВОЗ («Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире», 2015 г.) рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности в ДТП выглядит следующим образом:

  1. Ливия — 73,4 смерти на 100 000 граждан.
  2. Венесуэла — 37,2 на 100 000 граждан.
  3. Таиланд — 36,2 на 100 000 граждан.
  4. Либерия — 33,7 на 100 000 граждан.
  5. Демократическая республика Конго — 33,3 на 100 000 населения.

Рейтинг был составлен с учетом количества смертей на 100 000 граждан, проживающих в стране. Так он наиболее объективно отражает существующую реальность. Наибольшее же количество смертей было зафиксировано Китае и Индии, где в автокатастрофах погибло 261 367 человек и 207 551 человек соответственно. Но учитывая общее количество населения в странах, показатель смертности составил всего 18,8 смертей на 100 000 граждан в Китае и 16,6 смертей на 100 000 — в Индии. Согласно тому же докладу ВОЗ в следующих странах наиболее низкий процент смертей на дорогах:

  1. Швеция — 2,8 смертей на 100 000 граждан.
  2. Великобритания — 2,9 смертей на 100 000 граждан.
  3. Голландия — 3,4 смерти на 100 000 граждан.
  4. Испания — 3,7 смертей на 100 000 граждан.
  5. Норвегия — 3,8 смертей на 100 000 граждан.

Если брать по континентам, то наиболее высокий уровень смертности в автокатастрофах в Африке, где на 100 000 граждан приходится более 25 смертей на дороге. Самый низкий уровень смертности — в Европе, где на дорогах гибнут всего 9,3 человека из 100 000. Всемирная организация здравоохранения считает, что такой низкой смертности удалось достигнуть в первую очередь за счет приведения в норму законодательной базы, регулирующей безопасность дорожного движения, и качественного контроля со стороны властей за соблюдением данных законов.

Популярные темы сообщений

  • Опоссум

    В отряде сумчатых есть такое животное, как опоссум. Самый распространенный североамериканский опоссум. Он небольшой, его постоянно сравнивают с кошкой. Окрас у него серый, на кончиках ушей нет шерсти.

  • Семейное законодательство

    Семейно права — это прежде всего отношения всех норм и правил, которые сформировались в брачной жизни. Если взять семейное законодательство, то можно сказать, что каждый член брака обязан сохранять и развивать

  • Среда обитания организмов

    Что же такое среда обитания? Это природа вокруг живых существ. Именно она даёт всё необходимое для жизни (пищу, условия для жизни и размножения) и именно в неё организмы выделяют продукты обмена веществ.

Мексиканский «велопробег»

Огромное по масштабам своего трагизма ДТП произошло более 10 лет тому назад в Мексике и стало известным на весь мир. Все дело в том, что состоялось оно во время традиционного велопробега, а виновником стал всего лишь один легковой автомобиль. Десятки спортсменов из различных стран принимали участие в этой велогонке, которая проходила по северным мексиканским штатам. Водитель, пребывавший за рулем «под шафе», совершил наезд сразу на группу велогонщиков, которые двигались ему навстречу.

Как результат — множество травмированных участников пробега. Некоторые из них больше не смогли вернуться к своему излюбленному виду спорта. Печальная статистика говорит о том, что каждое второе смертельное ДТП связано с употреблением спиртных напитков.

Количество погибших в России

На момент опубликования доклада Всемирной организации здравоохранения в России насчитывалось 18,9 смертей в ДТП на 100 000 граждан. Это в два раза больше, чем средний уровень по Европе. Для сравнения, в Беларуси на дорогах гибнут 13,7 граждан из 100 000, Украине — 13,5 граждан из 100 000. Но благодаря принятой программе снижения смертности в ДТП ситуация в России изменилась в лучшую сторону, что показывают данные, представленные в таблице ниже.

Таблица — Статистические данные по ДТП в России 2013-2017 годы

Год Количество ДТП Количество погибших Количество пострадавших
2013 204068 27025 258437
2014 199720 26963 251785
2015 184000 23114 231197
2016 173694 20308 221140
2017 152852 17185 194266

Согласно статистическим данным Госавтоиснпекции, представленным на официальном сайте http://stat.gibdd.ru/

Данные по каждому году предоставлены за 12 месяцев с января по декабрь, без учета декабря 2017 года. Анализируя таблицу, становится ясно, что программа ГИБДД «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах» уже дала свой результат. С 18,9 смертей на 100 000 граждан, показатель был снижен до 13,2 смертей на 100 000 человек.

Как не пострадать при жесткой посадке

Действия пассажиров в случае аварии при взлете или посадке самолета

Такие посадки характеризуются внезапностью, поэтому следует обращать внимание на такие признаки, как снижение высоты, появление дыма и/или запах гари, остановка работы двигателей. При сообщении о незапланированном снижении следует из карманов убрать все острые, режущие или огнеопасные предметы (ключи, зажигалка, пилка для ногтей)

Избавьтесь от туфель на высоком каблуке, снимите стягивающие предметы одежды (галстук, ремень, очки).

Примите наиболее безопасную позу: наклонитесь вперед, опуская голову как можно ниже, руками обхватите ноги или обопритесь ими об спинку соседнего кресла для опоры. Ноги чуть выпрямите вперед, но не засовывайте их под впереди стоящее кресло. В момент посадки напрягите все мышцы и постарайтесь не вылететь из кресла. Вставать со своего места и покидать салон можно только после соответствующего указания бортпроводника или другого члена экипажа.

Не пренебрегайте правилом подгона ремня безопасности по вашему телосложению перед взлетом и посадкой. Он должен быть закреплен в районе бедер. При посадке осмотритесь. Над вами не должно быть тяжелого или крупного багажа.

Если эвакуация происходит при помощи надувного трапа, то подойдя к люку нужно прыгать на него и скатываться. Многие из-за страха останавливаются, садятся и только потом съезжают, так очень сильно замедляется спасение людей.

Статистика безопасности видов транспорта

Существует определенная статистика самых надежных видов транспорта. Это подтверждают и страховые компании. Больше всего денег дают при страховании водного и воздушного транспорта.

Статистика безопасности:

  1. Самолет
  2. Поезд
  3. Автобус
  4. Автомобиль
  5. Маршрутное такси
  6. Корабль
  7. Метро
  8. Велосипед
  9. Мотоцикл

Согласно статистике можете смело пользоваться авиатранспортом, он действительно самый надежный.

Статистика безопасности видов транспорта
Статистика безопасности видов транспорта

Как видите, мнение людей и статистика полностью отличаются. Многие люди испытывают страх перед самолетом, хотя на самом деле этот вид транспорта самый безопасный.

ДТП с автобусом в Египте

Эта жуткая автокатастрофа произошла в Египте в 2008 году. Жертвами аварии стали пятьдесят три человека. Причиной ДТП стал сильный перегруз автобуса. Из-за этого водитель автобуса банально не смог совершить успешный обгон грузовика. Удивительно, как он вообще на это решился. Будучи переполненным сверху донизу, автобус сильно накренился, и упал с огромной высоты прямо в оросительный канал. Жертвами аварии стали преимущественно туристы, которые приехали в Египет на отдых, и изъявили желание осмотреть местные достопримечательности. 

По меркам Египта, это была очень крупная авария, одной из причин которой стало превышение допустимого числа пассажиров, невнимательность водителя и его преступная халатность, повлекшая за собой гибель людей. В операции по спасению участвовало несколько сотен пожарных и патрульных.

Статистика

По статистике самым безопасным видом транспорта признан железнодорожный транспорт. На 2 месте по безопасности самолеты. Самым опасным транспортом признаны мотоциклы и мопеды (на их долю приходится 20% смертей на дорогах). Остальные сведения статистики представлены на диаграмме:

Количество смертей на транспорте

Сегодня более 60% мирового грузооборота совершается по морю. Морские просторы по приблизительным расчетам бороздят более 60 тыс. судов, рассчитанных на перевозку крупных грузов, а также чуть более 20 млн. мелких судов, выполняющих разнообразные цели (прогулочные катера, парусные яхты, лодки). Каждый день в акваториях пребывают 30 тыс. судов, а общая численность экипажей на них превышает 1 млн человек.

Статистика аварий водного транспорта по данным Регистра судоходства Ллойда, содержит информацию касательно ежегодной гибели 300–400 судов и авариях на 8 тыс. суден. Количество человеческих жертв также ужасает. Ежегодно при крушениях водного транспорта погибают свыше 200 тыс. человек по всему миру. Крупнейшие катастрофы за 2002–2016 годы в мире:

Причины происшествий и их виды

В зависимости то того насколько серьезно пострадало воздушное судно и есть ли человеческие жертвы выделяются аварии, поломки самолета и катастрофы.

Наиболее незначительным по последствиям происшествием считается поломка. Как правило, повреждения самолета незначительные и подлежит ремонту, а здоровью членам экипажа и пассажирам не нанесено никакого вреда. Аварией называется происшествие, в котором нет гибели людей, но достаточно сильно пострадало судно и оно не подлежит восстановлению.

Самые значительные разрушительные последствия имеет авиакатастрофа. Обязательным признаком является гибель пассажиров, а также членов экипажа. Учитывается также смерть людей, наступившая в результате полученных травм в течение месяца после катастрофы. Разрушение судна часто сопровождается возгоранием, декомпенсацией и взрывом.

Чрезвычайные ситуации в воздухе имеют ряд отягчающих особенностей по сравнению с другими транспортными происшествиями. Это передвижение самолета на значительной высоте, высокая скорость полета, нахождение большого скопления людей в закрытом пространстве, отсутствие возможности эффективного оказания помощи другими службами в момент крушения, быстротечность развития происшествия. Именно ими объясняется такие разрушительные последствия авиакатастроф.

За насколько дней до смертельного ДТП в Сочи телеведущая Ксения Собчак с мужем Константином Богомоловым посетила светское мероприятие. Конечно же, она и подумать не могла, что вскоре станет участницей автокатастрофы, в которой погибнет человек.

9 октября Собчак возвращалась с корпоратива, который проходил в курортном поселке Красная Поляна. По дороге в аэропорт Mercedes с телеведущей вылетел на встречную полосу и столкнулся там с Volkswagen. На месте скончалась 35-летняя пассажирка протараненной машины Екатерина Тарасова. У 28-летнего водителя Роберта Гедяна перелом бедра, в минувшую среду ему сделали сложнейшую операцию. Еще одна пассажирка, 30-летняя летняя Оксана Садовник, находится в критическом состоянии  у нее открытая черепно-мозговая травма, раздроблена челюсть и перелом голени. Досталось и пассажирам автобуса, который обгоняла машина. К счастью, все остались живы.

Пассажир того самого автобуса Руслан Аракелов первым бросился оказывать помощь пострадавшим.

Руслан Аракелов: «Одна девушка умерла, у меня была цель спасти хотя бы вторую. Она захлебывалась своей кровью, у нее челюсть была зажата, я пытался кровь убрать из носа, чтобы она не захлебнулась».

Телеведущая уехала на другом автомобиле через 12 минут после ДТП. Это решение Собчак вызвало волну негодования. Почему она не поинтересовалась, что случилось с пострадавшими?

Диджей Грув в тот день тоже был в Сочи. Музыкант рассказал, что ему о произошедшем сообщил его водитель.

Диджей Грув: «Он сказал, что человек публичный, наверняка будет какая-то огласка. И, скорее всего, она с кем-то посоветовалась. Наверное, ей сказали, как сделать лучше».

Собчак вышла на связь через 18 часов после трагедии. Она опубликовала в соцсетях пост, в котором сообщила, что после столкновения ненадолго потеряла сознание, а момент выезда на встречную полосу не заметила.

Эксперт по экстремальному вождению Роман Мазаев считает, что Собчак тоже могла погибнуть.

Роман Мазаев: «При любой аварии люди рождаются в рубашках. Ей просто повезло. Водитель попытался уйти влево, именно это их и спасло от лобового столкновения. Он ушел не в автобус, ушел в отбойник, ушел влево. Он попытался уйти на обочину. И, наверное, если бы она была шире, они бы разъехались».

Сама Собчак заявила, что не торопила водителя, хотя до вылета ее самолета оставалось около полутора часов.

Подруга погибшей женщины на следующий день после трагедии заявила, что телеведущая наняла виновнику ДТП адвоката. Это тоже вызывает массу вопросов, ведь Собчак сама может подать в суд на водителя, из-за которого едва не погибла. Юридически телеведущая невиновна, но вся ситуация говорит о том, что, скорее всего, она повлияла на поведение водителя.

По некоторой информации, телеведущая торопилась вовсе не к сыну, как она уверяет, а на очередное заказное мероприятие. Не исключено, что в Лос-Анджелес на конкурс красоты, где она была заявлена ведущей. Организаторы шоу после произошедшего быстро заменили Собчак на певицу Анну Седокову.

По словам юристов, Собчак сама может стать потерпевшей по этому делу, если выяснится, что она получила тяжкий вред здоровью. Уголовная ответственность телеведущей не грозит, даже если она просила водителя ехать быстрее. В случаях такого провоцирования ДТП водитель берет на себя полную ответственность за последствия.

Заключение

Опираясь на информацию, предоставленную Всемирной организацией здравоохранения, можно сделать вывод, что на количество ДТП и количество смертей на дорогах влияют такие факторы, как уровень экономического развития страны и уровень доходов населения — чем выше оба показателя, тем выше качество приобретаемых населением автомобилей и выше уровень безопасности, создаваемый государством на дорогах; возраст водителей — чаще всего на дорогах гибнут молодые люди, которые склонны выбирать агрессивный стиль вождения; уровень контроля государства за соблюдением правил дорожного движения. В России же, в последние 5 лет наблюдается положительная динамика: уровень смертности на дорогах был снижен примерно на 30%. Учитывая, что реализация программы по снижению смертности в ДТП рассчитана до конца 2020 года, россиянам стоит ждать еще большего улучшения ситуации со снижением количества смертельных аварий на дорогах.

Советуем почитать:
Основные причины ДТП в России в 2018 году

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector