Первые факты о внешности audi q9 и дате выхода в продажу

Качество изображения

Samsung Q9FN создаёт увлекательное и захватывающее впечатление от просмотра. При некоторых настройках, яркость экрана Q9FN может достигать 2000 нит. Это самый яркий телевизор, который я когда-либо тестировал.

Однако, в режиме HDR, когда лица людей находятся рядом с яркими предметами, оттенки их кожи немного вымываются. Похоже, что Samsung Q9FN (QN65Q9FN) иногда скрашивает всю картину, чтобы поддерживать высокую яркость в целом. В некоторых сценах это особенно заметно по сравнению с другими телевизорами.

Интенсивная яркость может вызвать эффект стробирования, который усиливает искажение картинки. Этот эффект присутствует и у других высококлассных OLED-телевизоров, так что это проблема не только Samsung. На данный момент мне не удалось найти параметр Auto Motion Plus, который смог бы победить этот стробирующий эффект, не активируя функцию Soap Opera.

Q9FN предлагает самые глубокие уровни чёрного, которые я видел на светодиодных ЖК-телевизорах. Для получения наилучшей глубины, необходимо настройку затемнения выставить на максимум.

Из коробки, цвет в режиме видео настроен отлично. Samsung строго контролирует это, прежде чем телевизоры поступают в продажу. Тем не менее, при помощи профессионального калибратора можно достичь ещё лучшего изображения как для SDR, так и для HDR-контента.

Новый кроссовер Ауди Q9 на смену старому Ауди Q7

Популярность вашего авто зависит от его внутренней комфортности, и плавности движения при езде по дороге. Из всех типов автомобилей самую большую популярность имеют кроссоверы. Тот из прирожденных автолюбителей, кто хоть раз поездил на них, потом без промедлений покупает компактный внедорожник.

Германские автопроизводители занимаются увеличением размеров кроссоверов. Оригинальная флагманская модель — Ауди Q9. В Германии линейка этих авто широко представлена при проведении Франкфуртского автосалона. И вызвала большой интерес ко всем техническим характеристикам у посетителей и будущих покупателей этой машины.

Новый кроссовер, благодаря своей громоздкости выглядит весьма брутальным, и представлен в разных версиях, которые отличаются друг от друга размером колёсной базы.

Автомобиль серии Ку9 имеет большие габариты, чем Ку7. Длина 9 – той модели 5 метров 15 сантиметров, при этом увеличена длина и высота Ауди. У представленной модификации автомобилей более увеличенная колёсная база, чем у моделей, произведенных ранее.

Кроме того, завод изготовитель автомобилей будет выпускать как «короткую», так и «удлинённую» версию внедорожника. Также в полной версии машины предусматривается салон на 7 мест, при этом третий ряд сидений обеспечит высокий уровень комфорта для пассажиров. В салоне установлен индивидуальный кондиционер и встроенный в потолок дисплей для просмотра фильмов.

Основа любого автомобиля – это его платформа, которая здесь значительно укреплена. При этом изначально позаимствована гамма силовых агрегатов от Ауди Ку7 и Ку8. Силовая линейка Ауди Q9 является достаточно технически не простой и разнообразной.

Здесь предусматриваются дизельные и бензиновые двигатели, а также «розеточная» гибридная установка. Скорее всего, в небольшом количестве будут выпущены автомобили с двигателями с автоматической коробкой передач.

Основными рынками сбыта данных автомобилей уже сегодня могут быть страны Ближнего Востока, Китай и США. Для Европы машины серии ку9 являются слишком объёмными и затратными по бензину и ремонту запчастей. Поэтому их содержание более дорогое, по сравнению с малолитражными автомобилями.

Начиная с 2017 года модель Ку9 должна составить большую конкуренцию таким известным кроссоверам как: Range Rover, Mercedes-Benz GL, Ford Explorer, Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX.

Жизненный цикл Ауди Q9 набирает обороты, постепенно выдавливая старые модели ку – линейки за счёт улучшения технико-экономических характеристик и электро – коммуникационных новинок.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Камера

Зачем выбирать между широким дизайном корпуса и фото-видеосъемкой , когда вы можете иметь обе характеристики в одной модели. Именно это и продумал производитель LG Q9 при разработке, это первый смартфон, который стал шире и длиннее, чем «стандартный».

LG была одним из первых производителей, кто запустил режим широкоформатной съёмки, ещё в то время, когда другие компании об этом не помышляли. Между тем, компания LG не продумала вначале хорошего объектива. Сейчас этот момент точно исправлен. В дальнейшем на всех телефонах среднего и высокого класса будут устанавливаться качественные фото-модули.

Что касается фото- и видеосъемки, LG предлагает основную камеру в 16Мп с диафрагмой объектива f/ 2,2, фокусным расстоянием 28 мм.

Фронтальная камера — на 8 Мп, диафрагма объектива f / 1,9, фокус 26 мм. Видеосъемка с разрешением 1080p и частотой 30 кадров в секунду.

С дополнительных функций стоит отметить фазовое детектирование автофокуса, лазерная автофокусировка, PDAF. Из особенностей – светодиодная вспышка, HDR, панорама.

Фронтальная камера не оборудована светодиодной вспышкой. Остальные моменты в работе хорошие, объектив камеры спереди f / 1.9 — это отличный показатель, а у основной камеры диафрагма высокая f / 2.2. Это дает среднюю производительность в системах с низким уровнем освещенности.

Ключевые особенности

Из достоинств и особенностей проектора TouYinger Q9 мы можем выделить необычный дизайн и довольно хорошую встроенную аудиосистему. В остальном же модель ещё не набрала достаточно большого пула отзывов и позиционирует себя, как крайне недорогой проектор для дома и дачи. К недостаткам, с которыми вы можете столкнуться можно отнести дешевизну материала корпуса и посредственное отношение к его сборке в целом. Отсюда некоторые пользователи отмечают, что при использовании проектора в жаркую погоду в спертом помещении может появится посторонний запах от нагрева пластмассы. Запас яркости неплохой и в тандеме с качественным проекционным экраном и правильно организованным освещением может поспорить в возможностях даже с более дорогими моделями. Мы не рекомендуем покупать проектор со старыми или малоизвестными TV-приставками. Поэтому если сомневаетесь, но всё же хотите, чтобы ваш проектор имел на своем борту ОС Android, лучше купить сам проектор в базовой комплектации и уже отдельно качественный TV-Box.

— Доступная цена;

— Можно использовать в тандеме с современными TV-приставками.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей F9Q

Силовая установка о которой пойдет речь далее является развитием 1.9-литрового F8Q, о котором мы говорили вот тут. Здесь используется во многом такой же блок цилиндров из чугуна, с ходом поршня 93 мм, диаметром цилиндров 80 мм, шатунами длинной 139 мм и поршнями высотой 47 мм. Но поршни здесь уже свои. Рабочий объем остался на прежнем уровне — те же 1.9 литра.

На этот блок поставили модифицированную SOHC головку из алюминия. В отличие от предшественника, эта ГБЦ избавилась от форкамер и получила прямой впрыск топлива. Здесь все также один распредвал и 8 клапанов, но диаметр клапанов теперь на впуске 35.3 мм, на выпуске 32.6 мм, толщина стержня клапана уменьшилась с 8 до 7 мм. Клапаны нужно регулировать примерно после 50 тыс. км, зазоры клапанов на холодную такие: впускные 0.15 — 0.25 мм, выпускные 0.35 — 0.45 мм. Здесь применен ремень ГРМ, который должен меняться вместе с роликами каждые 60 тыс. км, иначе, при обрыве, ваш F9Q загнет клапаны.

Первые версии с прямым впрыском отличаются обозначением dTi, они шли с турбиной Garrett GT1549S и интеркулером. Отдача таких моторов 98 л.с. и 200 Нм момента. Также была вариация без интеркулера на 80 л.с. и 160 Нм. Эти модификации шли с блоком управления Bosch EDC 15.

Позже, на этот мотор установили впрыск common rail с ТНВД Bosch CP3 с давлением впрыска до 1350 бар (позже ставился ТНВД Bosch CP3.2 с давлением впрыска до 1600 бар). Управляет таким мотором ЭБУ Bosch EDC 16. Мощность варьируется от 100 до 120 л.с., в зависимости от модификации. Более мощный вариант получил турбину с изменяемой геометрией Garrett GT1746V. Эти движки развивают 130 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Автомобили Renault с дизелем с common rail имеют шильдик dCi.

Ставили F9Q до 2015 года, но уже с 2012 его убрали со всех автомобилей Renault и вместо него начали устанавливать современные модификации К9К и новый R9M.

Проблемы и недостатки двигателей F9Q

1. Шатунные вкладыши. Не забывайте о периодической замене шатунных вкладышей, примерно раз в 150-200 тыс. км, иначе возрастает риск их проворота. Особенно это относится к странам с большим межсервисным интервалом. Также нужно проверить и по необходимости заменить масляный насос. 2. Не едет, дымит, неровная работа. Высока вероятность что закоксовался клапан EGR и нужно бы его почистить. 3. Течь масла из-под ГБЦ. Это возможно при ослаблении болтов постели распредвала. Герметик + подтягивание болтов исправят ситуацию.

Помимо всего прочего, здесь не слишком надежная проводка, постоянно выходят из строя различные датчики: ДПРВ — после чего теряется мощность, ДПКВ — не заводится; датчик давления наддува — еле едет и другие. Турбина служит очень долго, ее может хватить на весь срок службы, при нормальном обслуживании и качественном масле. Быстрый ее выход из строя практически всегда вызван некачественным обслуживанием. Если делать все по уму, тогда ресурс F9Q может легко превышать 300, 400 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с маслофильтром. Видно плохо, придется поднапрячься чтобы найти.

Как правильно рисовать денежную девятку и что говорить

Существует два действенных способа приманивания денег. Если вы хотите активировать денежный поток, увеличить финансовый уровень и привлечь благосостояние в вашу жизнь, воспользуйтесь первым. Ежели хотите сделать какую-то определенную покупку, отправиться в путешествие, собрать на недвижимость или оплатить ипотеку — вторым. Коль вы хотите и то и другое, проведите оба ритуала и результат не заставит вас ждать.

Важно! Выполнять практики обязательно в хорошем настроении и от чистого сердца.

Первый способ

Приготовьте красный маркер либо фломастер, в крайнем случае красную ручку

Очень важно использовать именно этот цвет. Красный — лидер по притяжению денег, он дает энергию и активизирует ум

На внутренней стороне запястья нарисуйте цифру 9 с девятью углами среднего размера (около одного сантиметра). Если вы правша — рисуйте на запястьи левой руки, левша — правой. После этого, произнесите фразу: “Кодирую себя на деньги”.

Девятка должна быть на вашем запястье до того момента, пока у вас не появятся деньги

Постарайтесь о ней не думать и не обращать на нее внимание. Если цифра случайно смылась, не нужно ее рисовать заново, процесс запущен и вы уже закодировали себя на получение денег

От этого он не остановится. Детальный процесс смотрите в видео:

Второй способ

Определите точную сумму которая вам нужна и для чего. Вы должны четко представлять чего хотите: если квартиру, то какую, где и знать ее цену. Визуализируйте ее в уме для запуска будущего позитивного результата.

Нарисуйте на запястье такую же девятку, как и в первом варианте, красным маркером, а под ней изобразите знак бесконечности. Как и в предыдущем случае, рисуйте на том запястье, где вам удобно. Произнесите: “Симороню, ворожу, бесконечные деньги в жизнь привожу. С волшебной девяткой все пойдет гладко”.

После этого нарисуйте такую же девятку и знак бесконечности на листке, положите к нему денежку или монету и спрячьте в укромное место. Забудьте об этом листике и не думайте о нем, ваше желание начнет сбываться. На руке цифру можно смыть, это не повлияет на исполнение мечты.Главное — верить, и всё сбудется!

Особенности двигателя Renault 1.9 dci F9K/F9Q

Двигатель F9K/F9Q 1.9 dСi появился в 2000 году и стал первым дизелем Renault с системой впрыска CommonRail. Этот силовой агрегат имеет 8-клапанную головку блока цилиндров. Мощность двигателя составляет от 80 до 130 л.с. Поставщиком системы впрыска является компания Bosch. До 2002 года давление впрыска топлива в моторе 1,9 dСi F9K/F9Q достигало 1350 бар, а затем – 1600 бар. Именно в последнем случае двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q развивает мощность в 115 или 130 л.с. Также такие моторы оснащаются сажевым фильтром.

Топливная система от Bosch на этом моторе достаточно надежна и, что самое главное, полностью ремонтопригодна. Она не является проблемным местом силового агрегата 1,9 dСi F9K/F9Q. Иногда можно столкнуться с прогоранием распылителей форсунок (80-100 рублей за штуку). Форсунки могут и засориться, но в этом случае можно обойтись недорогой процедурой промывки в ультразвуковой ванне. Также на моторе 1,9 dСi F9K/F9Q случаются неприятности в виде отказа регулятора давления топлива и перетирание жгута электропроводки форсунок. Недолговечностью отличается электронная дроссельная заслонка. Фазовращатель (фазорегулятор) впускного распредвала служит около 120.000 км, а его неисправность выражается в потере мощности двигателя.

Если двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q перестал запускаться, то в первую очередь следует проверить датчик положения коленвала. Нередко окисляется его контакт

Также следует уделять внимание креплению шкива коленвала, который может провернуться: шкив крепится на валу без шпонки

Еще мотор 1,9 dСi F9K/F9Q известен проблемным ремнем привода навесного оборудования. Интервал его замены нужно сократить вдовое, а еще лучше – следить за его состоянием еженедельно. При обрыве этот ремень попадает под ремень ГРМ, вследствие чего мотор погибнет буквально за несколько секунд. Оригинальный ремень ГРМ на двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q ходит не более 70.000 км, а неоригинальный меньше еще на 20%.

Проблема с износом и стружкой, производимой шатунными вкладышами здесь такая же актуальная, как у 1,5-литрового дизеля Renault. Вкладыши нужно менять каждые 60.000 км. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, эффективность которого со временем падает. Если на панели подолгу горит или периодически загорается индикатор низкого давления масла, то вскоре можно столкнуться с длинным перечнем проблем. Из-за низкого давления масла мотор может «стукануть», а до этого может «погибнуть» турбина. Почти на всех неисправных моторах 1,9 dСi F9K/F9Q обязательно присутствуют проблемы и с масляным насосом.

На двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q можно найти турбины марки Garret или, гораздо реже, KKK. На мощных версиях турбины оснащены направляющим аппаратом с изменяемой геометрией. Из-за снизившейся эффективности масляного насоса возникает масляное голодание: страдают втулки подшипников и ротор. Эти детали начинают тереться и перегреваться. Наступает дисбаланс ротора, который приводит к повреждению уплотнений на горячей и холодной части турбины. В этом случае масло может попасть в компрессорную «улитку», а из нее – в интеркулер и затем в двигатель. Масло сгорит в камерах сгорания как топливо, что может привести, в редких случаях, к поломке мотора вследствие того, что он просто пойдет вразнос.

Также турбина мотора 1,9 dСi F9K/F9Q может прийти в негодность из-за проблем с вентиляцией картера. Если забивается или замерзает сапун, в картере возрастает давление картерных газов, которые начинают давить на уплотнения турбины через канал для слива масла из нее в поддон. Разумеется, масло при этом начинает просачиваться через турбину наружу или в улитку турбинного колеса, где просто сгорает с образованием нагара. Нагар покроет ротор турбины, забьет катализатор – букет проблем с двигателем 1,9 dСi F9K/F9Q обеспечен.

Вообще все проблемы мотора 1,9 dСi F9K/F9Q кроются в его пробеге и возрасте автомобиля, на котором он трудится. Владельцы таких машин начинают экономить, увеличивая срок замены масла или заливая дешевое и неподходящее для него масло. Даже несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего он просто расслаивается, может приводить к поломке турбины.

Мотор 1,9 dСi F9K/F9Q устанавливался на Renault Megane, Scenic, Laguna, Kangoo, Espace, а также на Opel Vivaro, Volvo V40/S40, Nissan Primera, Nissan Interstar, Nissan Primastar Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Space Star, также на Suzuki Grand Vitara (здесь он установлен продольно).

Стоимость мотора F9K/F9Q на разборках варьируется от 800 до 1600 рублей.

Запчасти для Renault вы сможете приобрести на нашем сайте

Audi Q9 замечена на дорожных тестах

+1

Коллегами из издательства AutoCar, на дорожных тестах удалось запечатлеть новый флагманский кроссовер Audi Q9. Судя по внешним габаритам автомобиля Audi планирует выпустить самый дорогой свой кроссовер, конкурента BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Судя по всему уже в следующем году мы сможем увидеть этого здоровяка в дилерских центра Audi.

Работа над самым большим кроссовером марки велась ещё в 2018 году, тогда ещё при презентации кросс-купе Q8, генеральный директор Роберт Стадлер намекнул, что более крупная модель вероятно, называемая Q9 уже разрабатывается. “Клиенты скажут нам, что они хотят в будущем”, – сказал он. – Время покажет.” Похоже, что компания уже оценила достаточный спрос на такую модель и готовит ее к предстоящему открытию. Автомобиль был замечен на дорожных испытаниях покрытый пятнистым зимним камуфляжем. Подобный рисунок Audi традиционно использует для автомобилей предназначенных, в первую очередь, для Китайского рынка. Так что вполне возможно, что именно Китайские покупатели в живую увидят кроссовер Audi Q9 первыми. Что собственно не удивительно, зная любовь покупателей из Китая к большим автомобилям и учитывая, что рынок Китая является самым большим.

Скорей всего новый кроссовер будет позиционироваться как конкурент Range Rover или BMW X7, а не как элитное предложение высшего класса, рассчитанное на конкуренцию с его родственником Bentley Bentayga. По фотографиям эксперты предположили, что будет предлагаться шестиместная трехрядная компоновка, и возможно, стандартная семиместная компоновка, учитывая длинное заднее стекло и вертикальную заднюю дверь.

Кроме того Audi Q9, почти наверняка, будет следовать немного меньшему Q8 в своем дизайне интерьера, с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MMI, преимущественно сенсорным управлением и с салоном выполненным с применением премиальных материалов.

Audi Q9 в профиль больше похож на Volkswagen Atlas, самую большую модель, использующую платформу MLB SUV Volkswagen Group, из-за своей длинной колесной базы, коротких свесов и коренастой черной защитной отделки колесных арок. Совместное использование платформы с Atlas означает, что Q9 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 2,0-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 238 л. с. и 3,6-литровым VR6 мощностью 280 л. с. Volkswagen ранее рассматривал возможность доставки Atlas в Европу, но признал, что для успеха на рынке ему, скорее всего, понадобится дизельный вариант. Подключаемый гибридный силовой агрегат, предлагаемый всеми внедорожниками Audi, кроме компактного Q2, также имел бы смысл.

1 037

Похожие материалы

  • Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
  • Автоподбор в Волгограде перечень автоэкспертов
  • Rivian корректирует но не откладывает планы на электрофургоны
  • McLaren Group получает £ 550 миллионов инвестиций
  • Еврокомиссия намерена убрать традиционные автомобили к 2030 году
  • KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове

+1

Описание

В 1998 году инженерами автоконцерна Рено сконструирован очередной дизельный двигатель, который сходил с конвейера до 2012 года. Удачная конструкция вызвала интерес у японских и шведских производителей.

F9Q представляет собой рядный четырехцилиндровый ДВС объемом 1,9 литра, мощностью 80-120 л. с. при крутящем моменте 180-270 Нм.

Под капотом F9Q

Устанавливался на автомобили Renault:

  • Laguna I, II (1998-2007);
  • Master II (2000-2010);
  • Scenic I, II, III (2000-2011);
  • Trafic II (2001-2006);
  • Megane I, II, III (2001-2012);
  • Kangoo I (2001-2005);
  • Espace IV (2002-2006).

На автомобили Nissan:

  • Primastar X83 (2002-2006);
  • Interstar X70 (2003-2005);
  • Primera P12 (2003-2005).

А также на Opel Vivaro A с 2001 по 2006 годы, Mitsubishi Carisma DA и Space Star DGO с 2000 по 2005 г.

Кроме перечисленных моделей F9Q стоял под капотом Suzuki Grand Vitara JT с 2005 по 2015 г. и Volvo (S40 I, V40 I) с 2000 по 2004 годы.

Двигатели первого поколения (1998-2006) имели мощность 80-107 л. с. Обычная турбина и топливная система от Бош технически не обеспечивали более высокие показатели. В 2001 году производитель поменял старую турбину на более производительную с изменяемой геометрией. Мощность ДВС возросла до 120 л. с.

В 2005-2009 годах с конвейера начали сходить моторы второго поколения. На них устанавливалась топливная система Common Rail CP3. Такое изменение позволило убить сразу двух зайцев – мощность повысилась до 110-130 л. с, а экологические нормы стали соответствовать стандарту Euro 4.

Третье поколение ДВС характеризовалось высокими мощностью и крутящим моментом (130 л. с и 300 Нм), а также поддержкой Euro 5. Выпуск этих моторов происходил с 2008 до 2012 года.

F9Q имеет чугунный блок цилиндров. ГБЦ модернизирована – вместо форкамер, как на предшественнике F8Q появился прямой впрыск топлива.

Остальные технические решения остались прежними – один распредвал, восемь клапанов (SOHC). Привод ГРМ ременный, гидрокомпенсаторы не ставились.

Поршни охлаждаются маслом.

Поршни

Подведение итогов

Смартфон LG Q9 имеет отличные характеристики и производительность по очень доступной стоимости. Одной из уникальных особенностей этого смартфона является дизайн корпуса с яркой глянцевой задней панелью.

Поэтому, если хотите яркий телефон с новейшими программными компонентами, то на сегодня в этой ценовой категории LG Q9 является отличным претендентом.

Смартфон оснащен камерами, которые на выходе дадут снимки отличного качества

6,1-дюймовый LG Q9 – большой смартфон LG для тех, кому важно внутреннее наполнение телефона

Пользователям понравится отличная производительность благодаря чипсету Snapdragon 660, 4 Гб оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти.

Смартфон поставляется в такой же матовой черной коробочке, что и все последние флагманы LG, то есть LG не столь сильно беспокоится о первом впечатлении. Зато внутри будет приятный сюрприз – ткань для очистки. Если отставить телефон в сторону, то увидите в комплектации устройство быстрой зарядки Quick Charge 3.0 и кабель USB-A-to-C для зарядки во время путешествий и длительных прогулок.

Достоинства:

  • Очень компактный и элегантный дизайн;
  • Дисплей FullHD с диагональю 6,1’’ + notch и плотность ~ 414 точек/дюйм;
  • Разрешение экрана 1080×2280 пикселей;
  • Работа смартфона LG Q9 основывается на чипсете Qualcomm Snapdragon 660 и 8-ядерном процессоре Octa-core (4×2.2 Ггц Kryo 260 и 4×1.8 Ггц Kryo 260) з графическим адаптером Adreno 512;
  • Камера LG Q9 в 16 Мп, f2.2 с отличными дополнительными функциями+Фронтальная камера 8 Мп з f/1.9;
  • Многозадачность решается благодаря 4 Гб ОЗУ и быстродействие благодаря операционной системе Android 8.1 (Oreo);
  • Хороший аккумулятор Li-Po 3550 мАч;
  • Функция быстрой зарядки;
  • Устойчивость к пыли и влаге, защита IP68.

Недостатки:

  • Нет защитного покрытия Gorilla Glass или другого варианта защиты стекла;
  • Не хватает места для хранения программ. Речь именно о внутреннем наполнении хорошими компонентами;
  • Дизайн слишком авангардный. Особенно настораживают вырезы дисплея и рамки.В этом плане красивее были модели g6 или v30;
  • Чипсет Qualcomm Snapdragon 660, хотя многие смартфоны работают уже на Qualcomm Snapdragon 845;
  • Нет светодиодной вспышки на фронтальной камере, тем не менее отличная диафрагма объектива и у основной камеры, и у фронтальной показывает среднюю производительность в помещениях с низким уровнем освещенности.

Стоит отметить долгое анонсирование LG Q9 почти до 2019 года. Очень много затрачено времени и денег. Компании явно затруднительно конкурировать с такими представителями рынка, как Xiaomi, Vivo и Oppo, а также главным соперником Samsung. У конкурентов есть огромный выбор с уникальными телефонами и функциями среди моделей среднего уровня. Ниже дана сравнительная характеристика смартфона Samsung Galaxy A7 и LG Q9

Характеристики Samsung Galaxy A7 LG Q9
сеть GSM/ HSPA/LTE GSM/ HSPA/LTE
Разрешение 1080х2220 108хх2220
вес 168грам 170 грам
Sim-карта Dual-sim Dual-sim
защита нет нет
дисплей Super Amoled IPS LCD
диагональ 6.1»
защита от пыли/ воды нет есть, IP68
PPI 411 точек/дюйм 414 точек/дюйм
частота 2,2 Ггц 2,2 Ггц
процессор Octa-core Octa-core
чипсет Exynos 7885 Octa Qualcomm Snapdragon 660
графический адаптер Mali-G71 Adreno 512
ОС Android 8.1 Android 8.1
внутренний накопитель 64 Гб/128 Гб 64 Гб
Расширяемая память micro-Sd, до 512Гб micro-Sd, до 512Гб
ОЗУ 4 Гб/6 Гб 4 Гб
Основная камера ТРОЙНАЯ 24 Мп, f/1.9+8 Мп, f/1.9+5 Мп PDAF 16 Мп, f/2.0+лазерная автофокусировка
светодиодная вспышка есть есть
Фронтальная камера 24 Мп, f/1.9 8 Мп, f/2.0
функция шумоподавления есть есть
датчики распознавание лица, отпечаток пальца, акселерометр, гороскоп, компас распознавание лица, отпечаток пальца, акселерометр, гороскоп, компас
Bluetooth V5.0, A2DP LE V5.0, A2DP LE
поддержка USB TYPE-C 2.0, OTG TYPE-C 3.0, OTG
быстрая зарядка нет есть
сервис оплаты Samsung Pay Mini нет
Аккумулятор 3300 мАч 3550 мАч
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector