Образец заполнения журнала учёта дтп в организации

Какие данные вносятся

В готовый журнал регистрации ДТП вносится следующая информация:

  • порядковый номер и учетный код по записям МВД;
  • точный период и местоположение произошедшей аварии;
  • вид происшествия по классификации;
  • сведения о служебном транспорте (модель, государственный знак, пробег, период эксплуатации, прохождение технического осмотра);
  • обстоятельства, при которых случилась авария;
  • наличие пострадавших, установление материального ущерба;
  • принятые меры по предотвращению аналогичных ситуаций;
  • примечание для внесения дополнительной информации.

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий Сведения должны быть достоверными. Если заполнение журнала производится от руки, то все символы следует писать четко и аккуратно.

Что такое журнал учёта

Журнал учета – это внутренний документ для фиксирования нарушений ПДД, а возможно и ДТП, технической эксплуатации автотранспорта, его обслуживания. Ведение журнала ПДД обеспечивает учет нарушений и направлено на сохранение безопасности дорожного движения. Это помогает в дальнейшем проводить меры предупреждения и профилактики для водителей группы риска и повышает надежность вождения.

Важно помнить, что контрольные органы Ространснадзор, УГАДН могут запросить для просмотра и проверки данный журнал. Данный документ имеет 2 раздела:

Данный документ имеет 2 раздела:

  1. Сведения о происшествиях, по которым необходимо делать сверку с местными органами внутренних дел;
  2. Сведения о происшествиях, которые надлежит выявить по результатам служебного расследования.

Для ведения такого учета назначается специалист, ответственный за безопасность движения в организации.

По сведениям, отражаемым в журнале, все организации-владельцы транспортных средств делают ежемесячную сверку с органами ГИБДД.

С целью профилактики ДТП на каждом предприятии проводят инструктаж по безопасности дорожного движения, и каждый водитель после этого расписывается в отдельном журнале. Кроме того, ответственность за несоблюдение ПДД предусмотрена в должностной инструкции.

Журнал учета нарушений пдд образец заполнения для организации

Благодаря ведению журнала по учету нарушений ПДД, достигается одна из целей обеспечения Безопасности дорожного движения на предприятии — это принимаемые меры по предупреждению ПДД, а именно, разработка и проведение мероприятий по повышению надежности водительского состава.

В этих целях на предприятии должен быть проведен ряд мероприятия по предупреждению ПДД. Для того чтобы полноценно обеспечить БДД на предприятии, одним из основных внутренних документов должен быть заведен Журнал учета нарушений ПДД водителями.

Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП такой журнал вести. Контролирующие органы (УГАДН, Ространснадзор) в обязательном порядке его запрашивают и просматривают при проверке. Данные, занесенные в журнал, могут быть сверены с базой ГИБДД по вынесенным ранее Решениям об административной ответственности в отношении водителей предприятия.

Все это основные данные, которые очень могут помочь при расследовании происшествий.

Далее, если произошло правонарушение, то указывается его вид, время и место происшествия, обстоятельства, при которых оно произошло (например, это участники нарушения и пострадавшие).
Затем выявляются причины нарушения и его последствия (важно рассмотреть, какие были погодные условия, состояние дорожного покрытия, данные о пострадавших).
В конце проводится оценка материального ущерба и принятые меры.

Графы заполнят цифрами и текстом. Страницы журнала нумеруются, количество листов на усмотрение, переплет можно сделать твердый, как книжный.

Окончательный вариант этой формы согласовывается с МВД России.

Действующая форма журнала по учету ДТП для владельцев транспортных средств была разработана в строгом соответствии с Правилами по учету ДТП, стандартизированными в Постановлении Правительства РФ № 647 (29.06.95) и Федеральном законе № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения».

Обновленная форма журнала утверждена приказом Минтранса № 286-Ц (10.06.2010); требования к ней сохранены в действующей редакции (с 2016 года) закона № 196-ФЗ.

Данными нормативными актами предусматривается обязательное осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями анализа причин дорожно-транспортных происшествий с участием эксплуатируемых транспортных средств. Определен еще один обязательный документ учета – «Журнал сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП».

  • автотранспорт нарушения;
  • данные водителя;
  • подробности происшествия: при каких обстоятельствах совершено, причины и последствия.
  • 2-й раздел – указывают информацию, которую следует выявить по результатам проведенного служебного расследования, а также:
  1. номер записи;
  2. стаж водителя;
  3. его состояние здоровья;
  4. данные автотранспорта;
  5. груз или пассажиры;
  6. нарушение правил перевозки;
  7. данные о пострадавших;
  8. качество причиненного ущерба;
  9. примененные меры по отношению к сотруднику-водителю.
  • Скачать форму журнала учета нарушений ПДД и ДТП для сверки с ГИБДД
  • Скачать образец журнала учета нарушений ПДД и ДТП для сверки с ГИБДД

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы

Для чего нужен журнал учета ДТП

Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации. Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:

  • охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
  • устранить причины ДТП;
  • выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;
  • определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
  • выявить водителей из группы риска;
  • разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.

Для объективности проведения расследования событий, возникших на дороге, необходима сверка ДТП с органами ГИБДД юридическим лицом. Это позволит сделать объективные выводы и повысить безопасность.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Как правильно заполнить форму

В процессе заполнения полей никакой сложности нет, если у вас есть все необходимые данные.

Каждый из разделов заполняется в следующем порядке:

  • Номер записи.
  • Учетный номер (из карточки МВД).
  • Дата.
  • Время.
  • Место.
  • Вид аварии.
  • Модель и номер машины.
  • Ф.И.О. водителя.
  • Обстоятельства ДТП.
  • Причины.
  • Количество пострадавших и раненых.

Второй раздел содержит следующие сведения:

  • Данные о водителе.
  • Данные о ТС.
  • Информация о маршруте.
  • Количество пострадавших.
  • Материальный ущерб.
  • Принятые меры.

Чтобы вам было проще ориентироваться и иметь представление о правильном заполнении документа, приведем уже заполненный образец каждой части журнала:

Учет нарушения пдд на предприятии образец журнала

Правительство Российской Федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц — владельцев транспортных средств производить учет нарушений правил дорожного движения водителями такой организации в одноименном журнале. В него вносят все ДТП, которые были совершены с участием их транспортных средств независимо от вины и ответственности водителя либо же места их совершения. Анализ учета по данному журналу в комплексе с результатами совершенных служебных расследований позволяют выявить причины, а также условия получившегося ДТП, и впоследствии разработать мероприятия на данном предприятии, направленные на предотвращение ДТП в будущем.

Журнал учета нарушений ПДД водителями хранится три года. Хранится документ в компании 3 года. Бланк состоит из 2 разделов:

  • Данные для сверки с органами внутренних дел.
  • Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.

В первом разделе указывают:

  • номер записи;
  • номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие;
  • дату, время и место аварии;
  • классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
  • номер и модель машины;
  • ФИО водителя;
  • подробности произошедшего — обстоятельства аварии;
  • причины аварии;
  • последствия аварии.

Во втором разделе:

  • номер записи;
  • квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя;
  • данные об автомобиле — срок службы, пробег, информация о тех.

Специалист по обеспечению безопасности дорожного движения обязан проходить соответствующее обучение и аттестацию при наличии ставки и услуг перевозки в фирме/предприятии. Если в фирме не существует ставки специалиста по безопасности, тогда в случае происшествий ответственность несет руководитель фирмы. Форма журнала учета нарушений та же, только заполняется ответственным за это лицом организации (назначается по надобности).

Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей. Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД — два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале. Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации На законодательном уровне установлено, что компании — владельцы транспортных средств обязаны фиксировать ДТП по установленным формам. Правила учёта дорожно-транспортных происшествий утверждены Правительством в постановлении N 647 от 29.06.1995. Форма журнала приведена в Приказе Министерства транспорта РФ N 22 от 02.04.1996. Эти нормы до сих пор актуальны. PDF-1.4 %гЛ▐╒ 5 0 obj

Когда водителей положено инструктировать

Мы уже упоминали Приказ, который предписывает просвещать шоферов перед очередной рабочей сменой. Имеется в виду предрейсовый инструктаж для водителей (образец заполнения журнала мало чем отличается для других видов).

Этот же правовой акт рассказывает, что именно сотрудники должны узнать, и не только перед выездом. Всего существуют четыре вида таких мероприятий:

  1. Журнал вводного инструктажа по БДД — образец того, как предприятие соблюдает трудовое законодательство. В нем должны расписаться все вновь принимаемые на работу. Тем самым они подтвердят, что их ознакомили со спецификой труда в транспортной сфере.
  2. Предрейсовые могут проводиться ежедневно, если шофер возит детей или опасные грузы. Всем остальным достаточно пройти его перед первым выходом на новый маршрут.
  3. Сезонные повторяются дважды в год — весной и осенью. Они напоминают всем работникам (независимо от опыта и квалификации), как управлять транспортом в особо сложных погодных условиях.
  4. Специальные никогда не бывают запланированными. Они требуются при изменении законодательства или маршрутов, а также при террористической угрозе или ДТП с большим количеством жертв.

О том, как именно их проводить и какие темы освещать в каждом из рассмотренных случаев, подробно рассказывается в Положении № РД-200-РСФСР-12-0071-86-09. Оно действует с 1986 года и актуально до сих пор.

Порядок оформления документа

Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Ежемесячно занесённые сведения нужно сверять с данными органов ГИБДД. Хранится документ в компании 3 года.

Бланк состоит из 2 разделов:

  • Данные для сверки с органами внутренних дел.
  • Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.

В первом разделе указывают:

  • номер записи;
  • номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие;
  • дату, время и место аварии;
  • классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
  • номер и модель машины;
  • ФИО водителя;
  • подробности произошедшего — обстоятельства аварии;
  • причины аварии;
  • последствия аварии.

Во втором разделе:

  • номер записи;
  • квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя;
  • данные об автомобиле — срок службы, пробег, информация о тех. обслуживании;
  • сведения о маршруте, количестве пассажиров, грузе и нарушениях правил перевозки;
  • информация о пострадавших по вине сотрудника организации;
  • информация об ущербе;
  • описание принятых мер по отношению к сотруднику.

Как проводить учет ДТП в организации

Учету подлежат все ДТП, которые происходят с транспортом организации – вне зависимости от тяжести последствий, согласно Постановлению правительства “Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий”.

Что такое учет ДТП и как его проводить – разбираем в этой статье

По закону, владельцы автомобилей обязаны немедленно сообщить в ГИБДД о каждом происшествии с участием своих машин. Если владелец – не частное лицо, а организация, значит, общаться с ГИБДД должен ее представитель.

То есть, если водитель попал в аварию, он не просто вызывает ГИБДД, но и сразу звонит своему руководителю. Подробнее об этом – в статье «Как действовать в случае ДТП с участием служебного транспорта».

Специалист БДД передает информацию в местный Отдел ГИБДД (даже если авария произошла в другом городе). Раз в месяц он сверяет свои данные об авариях с данными, которые есть в местном ГИБДД. Собственно, это и называется учетом.

Как оформлять учет ДТП в организации

Чтобы оформить учет ДТП, вам для начала следует завести «Журнал учета ДТП». о заполнении журнала можно посмотреть здесь:  Заполнение журнала ДТП – видео

Приказ Минтранса РФ от 2 апреля 1996 г. № 22 “Об утверждении формы учета ДТП” устанавливает две формы учета – внешнюю и внутреннюю. Соответственно, в журнале должно быть два раздела:

Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел.

Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования.

Для оформления Раздела 1 достаточно раз в месяц направлять в ГИБДД уведомление о ДТП и запрашивать у них номера карточек учета. Эти номера и вносятся в Журнал. То есть первичное заполнение Раздела 1 будет довольно простым и формальным: Дата и время ДТП, Место ДТП, Номер карточки учета. Остальные данные надо внести уже после заполнения Раздела 2.

Раздел 2 заполняется по результатам служебного расследования. Чтобы его начать, вам потребуется пачка документов.

Какие еще документы необходимы для правильного учета ДТП

Все эти документы должны быть постоянно действующими. То есть они должны делаться не каждый раз в связи с ДТП, а один раз – сразу, как только у предприятия появился свой транспорт.

  • Положение о порядке служебного расследования ДТП – оно дает вам право требовать с сотрудников объяснений;
  • Приказ об утверждении Положения о порядке служебного расследования ДТП и Акта о служебном расследовании – это документ для проверяющих, он просто должен быть;
  • Приказ о создании постоянно действующей комиссии по расследованию ДТП (минимум из 3 членов) – нужен, чтобы всю ответственность не свалили на одного Специалиста БДД.
  • Форма Акта служебного расследования – освобождает вас от необходимости сочинять сложные предложения: просто отвечаете на поставленные вопросы (иногда достаточно «да» или «нет»).

Как оформить результаты расследования ДТП

Сведения, которые удалось выяснить в результате расследования, просто вносим в Акт по утвержденной форме. К Акту можно подшить разные документы и доказательства:

  • Служебные записки работников о ДТП;
  • Служебные записки работников об обнаружении неисправности ТС;
  • Объяснительная записка водителя или акт об отказе давать объяснения;
  • Объяснения свидетелей, либо протоколы их опроса;
  • Заключения экспертов и показания приборов;
  • Фото с места ДТП, фото протоколов ГИБДД и другие документы.

По результатам расследования может быть издан Приказ о применении к водителю (или другим должностным лицам, ответственным за БДД) дисциплинарной ответственности. Разумеется, если виновен не ваш водитель, то и приказ не нужен. Основная информация из Акта и номер приказа заносятся в «Журнал учета ДТП».

Готовый пакет документов по учету ДТП

Полностью готовый и актуальный пакет документов для организации учета ДТП на предприятии получают все, кто обучается у нас на курсе “Специалист, ответственный за БДД” как по программе переподготовки, так и по программе повышения квалификации. Но если диплом или удостоверение у вас уже есть, а пакет документов нужен, то можно купить отдельно пакет шаблонов, образцы заполнения  всего за 590 рублей. Оформить заказ можно, нажав на кнопку ниже:

Авторы статьи: Ольга Карагаева, Юлия Верклова.

Анализ и предупреждение аварийных ситуаций

Особенностью журнала является то, что он предоставляет возможность проанализировать случившееся. Изучая эти сведения, собственник или уполномоченное лицо решает следующие вопросы:

  • выявляет причины произошедших дорожно-транспортных происшествий;
  • понимает аварийность состояния автомобилей;
  • находит всевозможные неблагоприятные участки на пути следования транспорта;
  • обнаруживает водителей, склонных к нарушению ПДД;
  • создает мероприятия, повышающие уровень безопасности.

В качестве предупредительных мер водитель перед выездом обязан пройти инструктаж по соблюдению ПДД и охраны труда. Каждая проведенная беседа фиксируется подписью сотрудника в специальном бланке.

Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями

48 гр./кв.м — тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м — выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м — выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.

48 гр./кв.м (газетная) 65 гр./кв.м (офсетная белая) 80 гр./кв.м (офсетная белая)

Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.

Отверстия для прошивки ?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.

Прошнуровать страницы и скрепить печатью ?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная ). Можно произвести тиснение: название организации , логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ? Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

Твердый переплет — отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически привлекательным. По Вашему желанию на обложке можно выполнить тиснение.

Мы изготавливаем журналы в двух вариантах твердого переплета 7БЦ — швейное скрепление, и 7Б термоклеевое скрепление.

Разница между этими видами скрепления заключается в том что при швейном скреплении блоки журнала дополнительно прошиваются нитками и наклеивается корешковый материал, что дает переплету дополнительную прочность.

В обложке журнала пробиваются отверстия для прошивки и устанавливаются металлические кольца. Что существенно повышает прочность обложки и устойчивость от протирания нитью, которой прошит журнал.

Стоимость работ по установке люверсов составляет 60 руб.

Цвет обложки: бумвинил синий

Бумвинил

Статья написана по материалам сайтов: advant24.ru, pozhalobam.ru, new-advocat.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector