Вертолетная посадочная площадка: устройство и правила безопасности

Содержание:

Технический надзор в области возведения авиационных объектов

Для специфичной авиационной области строительства характерна неприятная особенность: расхождение требований заказчика и предложений застройщика. Строительные компании в погоне за прибылью могут нарушать установленные нормы и правила, допуская брак при возведении и завышая стоимость строительных материалов.

Подобные действия весьма опасны, поскольку сразу выявить допущенные при строительстве сооружений ошибки невозможно: они проявят себя только в процессе эксплуатации возведенной вертолетной площадки. Впрочем, некоторые скрытые дефекты можно отыскать на этапе строительства, чем занимаются специалисты службы технического надзора. Их работа гарантирует отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации площадки и исключает большие затраты на возможный ремонт, обеспечивая безопасность людей.

Проектирование вертолетной площадки

Проектирование вертолетных площадок для временного использования другая задача со своей спецификой. Площадка состоит из:

  • плоских прочных панелей, 
  • крюков 
  • и метизов для сборки. 

Такие конструкции хоть и собираются довольно быстро (около тридцати минут под вертолет МИ-8), долговечны и надежны. Оборудование вертолетной площадки такого рода может быть быстро развернуто в нужном месте, а его транспортировка осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом.

Временные вертолетные площадки востребованы в коттеджных поселках, элитных местах (VIP-отели, парки, дома отдыха, загородные клубы приморских курортов России и других регионов), в местах проведения бизнес-встреч и пр.

Проектирование вертолетной площадки для высотных зданий

Проектирование вертолетной площадки, на кровле многоэтажных зданий важная специализация подразделения девелопмента ФИНАМ Аэро. Главное качество вертолета – возможность приземления на сравнительно маленький участок поверхности, и это его свойство сейчас в полной мере используется. На крышах:

  • высотных домов в городской застройке, 
  • бизнес-центров, 
  • медицинских объектов, 
  • объектов МЧС

— строительство вертолетной площадки стало уже необходимостью.

Такие работы могут выполнять только специалисты, которыми и являются сотрудники компании ФИНАМ аэро. При проектировании и строительстве учитываются все стандарты и требования, предъявляемые к такого рода объектам. Дополнительно мы берем на себя работу по оформлению правоустанавливающей и технической документации, в частности – при строительстве вертодрома – оформляем аэронавигационный паспорт посадочной полосы. 

Полный комплекс услуг, начиная от предпроектных изысканий и заканчивая организацией вертолетного трафика через построенную и зарегистрированную нами вертолетную площадку, выгодно отличает группу компаний ФИНАМ Аэро от всех остальных!

Финам Аэро — профессиональное и качественное проектирование и строительство вертолетной площадки в нужном месте, в нужный час.

Этапы проектирования и строительства площадок

Возведение посадочных площадок осуществляется в несколько этапов:

  • Проводится исследование возможностей планируемой площадки специалистами.
  • Проведение инженерно-изыскательных работ на местности.
  • Составление экономического и технического плана, разметки вертолетной площадки.
  • Выбор типа покрытия площадки — алюминиевый сплав либо асфальтобетон.
  • Разработка схемы сигнального и светового оборудования, расчет оборудования, необходимого для радиосвязи и навигации.
  • Разметка мест для стоянки и дорожек для подруливания судов к площадке. Возведение полноценной вертолетной площадки требует сооружений для заправки и технического обслуживания вертолетов.
  • Генеральный проектировщик выдает экспертное заключение и передает разработанный проект на строительство.

Предъявляемые к вертолетным площадкам требования соответствуют установленным государственным нормам. Сама площадка должна отвечать требованиям по охране и безопасности окружающей среды.

Проектирование современных вертодромов — вертолетных площадок

Также в нашу компетенцию входит и проектирование вертолетных площадок. Этот вопрос еще более актуален. Любой современный бизнес не может развиваться без высокотехнологичной транспортной структуры. Быстрые способы доставки людей и малых грузов по воздуху, нужны были, как говорят, еще «вчера». И вопрос стоит не в имеющейся на сегодняшний момент технике, а именно в современных вертолетных площадках, которые на данный момент уже пользуются большим спросом. Мы можем спроектировать и построить вертолетную площадку в удобном для клиента месте, как на земле, так и на крышах зданий.

Этапы проектирования вертолетных площадок

  1. исследование технической возможности размещения площадки;
  2. выполнение инженерно-изыскательных работ;
  3. разработка технико-экономического обоснования размещения площадки;
  4. Выбор типа искусственных покрытий площадки;
  5. расчет и схемы размещения светосигнального, радиотехнического, навигационного и метеорологического оборудования и объектов управления воздушным движением;
  6. расчет и планировка перрона, мест стоянки воздушных судов, рулежных дорожек, топливно-заправочного комплекса, ангаров для хранения, ремонта и технического обслуживания и других элементов вертодродрома;
  7. выполнение функций генерального проектировщика.

Проектирование вертодромов, или, как их называют специалисты, хелиопортов, также входит в круг деятельности нашей компании. Этот объект включает в себя:

  • саму вертолетную площадку, 
  • светосигнальное оборудование, 
  • ангары для обслуживания и хранения вертолетов, 
  • комплексы для выдачи и хранения топлива, 
  • ветроуказатели, 
  • контрольно-диспетчерские пункты. 

Это довольно сложный объект, поэтому его проектирование и строительство можно доверить только специалистам, имеющим высокую квалификацию и опыт в подобных работах. Именно такие специалисты работают в нашей компании Финам Аэро и уже давно решают подобные задачи. Доверьте решение этой проблемы нам, и мы обеспечим Вам безопасную транспортировку пассажиров и грузов!

Необходимость технического надзора строительства объектов авиационной структуры

К сожалению, специфика строительного процесса такова, что интересы заказчика и подрядчика всегда находятся в противоречии. Заинтересованные в максимальном извлечении прибыли, подрядчики достигают своей цели всеми доступными средствами — скрывают брак, нарушают технологии и требования проекта с целью снижения затратной части, искусственно завышают объемы работ, указывают расценки на строительные материалы в 2 раза выше рыночных и т.д.

Строительный брак не всегда возможно выявить в полном объеме на этапе сдачи объекта. Наиболее достоверная, а главное — своевременная — фиксация дефектов производится при участии инженеров технического надзора в процессе проведения строительных работ. Только в этом случае заказчик может быть уверен, что недоделки подрядчиков не будут неожиданно выявлены в процессе эксплуатации аэродрома или вертодрома, когда исправление дефектов повлечет за собой значительные финансовые потери.

Авторский и технический надзор над объектами авиационной инфраструктуры

Во время строительства аэродромного комплекса или вертолетной площадки специалисты Финам Аэро осуществляют авторский и технический надзор на соответствие проекту и строительным нормам. В рамках выполнения договора об авторском надзоре специалисты нашей компании:

  1. осуществляют проверку соответствия производимых строительно-монтажных работ рабочей документации и требованиям строительных норм и правил (СНиП);
  2. осуществляют контроль за качеством и соблюдением технологии производства строительно-монтажных работ, связанных с обеспечением надежности, прочности, устойчивости и долговечности конструкций и монтажа технологического и инженерного оборудования;
  3. своевременно решают вопросы, связанные с необходимостью внесения изменений в рабочую документацию и контролируют их исполнение;
  4. содействуют ознакомлению работников, осуществляющих строительные и монтажные работы, и представителей заказчика с проектной и рабочей документацией;
  5. информируют заказчика о несвоевременном и некачественном выполнении указаний специалистов, осуществляющих авторский надзор, для принятия оперативных мер по устранению выявленных отступлений от рабочей документации и нарушений требований нормативных документов;
  6. участвуют в освидетельствовании и приемке скрываемых возведением последующих конструкций работ (скрытых работ), от качества которых зависят надежность, работоспособность и долговечность возводимых зданий и сооружений.

Доверьтесь профессионалам в авиа строительстве:

+7 (495) 669-33-43

Пошаговая инструкция при регистрации посадочной площадки

Организация выполнения полетов с посадочных площадок (ПП) определяется аэронавигационным паспортом за исключением площадок, устанавливаемым менее 30 дней в году.
Район для выполнения полетов с посадочных площадок не устанавливается, за исключением случаев, если есть такая необходимость с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, например, если на площадке одновременно выполняют полеты парапланеристы, дельтапланеристы и самолеты малой авиации и требуется согласование полетов между разными организациями.

Для того чтобы площадка была оформлена соответствующим образом и зарегистрирована необходимо:

  1. Подобрать участок земли с учетом существующих ограничений. Согласно ФАП Приказ №138 статья 60 определяет ограничения, мешающие нормальному функционированию посадочной площадки. Вот они:
    а) здания и сооружения высотой более 50 метров
    б) линии связи и электропередачи, которые могут создавать помехи в работе радиоустройств
    в) взрывоопасные объекты
    г) факельные устройства для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой более 50 метров
    д) промышленные и другие предприятия, которые своей работой могут ухудшить видимость районе площадкиКроме них, желательно, чтобы на полеты не требовалось разрешения, то есть это была зона класса «G»
  2. Определится со статусом земли: стать ее владельцем или заключить договор аренды
  3. В том случае, если земля относится к землям сельскохозяйственного назначения, то ее надо перевести в категорию обремененных земель, то есть оформить под посадочную площадку
  4. Если есть необходимость запросить радиочастоту
  5. Выполнить геодезическую съемку аэронавигационных ориентиров, объектов и препятствий в государственной геоцентрической системе координат «ПЗ-90.02» в радиусе 5 км от ПП
  6. Оформить аэронавигационный паспорт площадки АНП ППВ аэронавигационном паспорте посадочной площадки следует указать следующие данные:
    • Географические и административные данные ПП
    • Данные по организации выполнения полетов
    • Данные по препятствиям в районе площадки в радиусе 5 км от ее центра или в её районе (если он установлен)
    • Описание территории площадки (кроки)
    • Воздушное пространство района ПП (если район установлен)
    • Обслуживание воздушного движения, средства РСТОП и связи, радионавигационные средства и средства посадки
    • Приложения, карты
    • Оформить аэронавигационный паспорт площадки АНП ПП
  7. Подать документы в соответствующее межрегиональное отделение Росавиации:
    • Сопроводительное письмо
    • АНП в 2-ух экземплярах
    • Если размещаете в районе аэродрома гражданской авиации или экспериментальной авиации, то дополнительно от вас потребуется согласование с руководством этих организаций
  8. Получить расписку о принятии документов на регистрацию
  9. Межрегиональное отделение Росавиации организует согласование АНП с соответствующими центрами Единой системы Организации воздушного движения (Ес ОрВД)
  10. Межрегиональное отделение Росавиации регистрирует АНП в журнале регистраций, а также в электронном реестре, либо отказывает в регистрации по причинам: не представлены в полном объеме документы, определенные порядком регистрации, либо в АНП есть нарушения
  11. Подготовить акт обследования ПП на соответствие нормативным требованиям гражданской авиации и Приказа о допуске к эксплуатации ПП
  12. Запросить и получить 4-х буквенный указатель (индекса ИКАО) местоположения ПП

Индивидуальный надзор за авиационными объектами

Каждый этап строительства авиационных объектов отслеживается специалистами, проводящими инженерный и технический надзор. Основная цель процедуры — соответствие действующим требованиям и нормам, в том числе и утвержденному проекту.

Выделяют несколько этапов надзора:

  1. Монтажные и строительные работы должны соответствовать имеющейся проектной документации и установленным требованиям и нормативам.
  2. Все работы должны выполняться в соответствии с технологическими процессами, что тщательно контролируется специалистами. Возведенные конструкции должны быть устойчивыми, прочными, обладать длительным сроком эксплуатации. Аналогичными характеристиками должны обладать технические элементы и оборудование.
  3. Вопрос внесения изменений в проект обсуждается специалистами незамедлительно.
  4. Заказчик и рабочие, осуществляющие строительство и монтаж, должны быть ознакомлены с проектной документацией.
  5. Информация о расхождении с установленными сроками либо некачественном выполнении работ передается заказчику. Подрядчик обязуется устранить все допущенные ошибки и недоразумения.
  6. Специалисты службы надзора должны присутствовать при приеме «скрытых» деталей объекта, которые влияют на бесперебойную работу комплекса в целом, его срок эксплуатации и надежность.

Требования к площадкам для вертолетов

При построении вертолетных площадок на крышах и прочих участках учитывается несколько аспектов:

  • Преимущества вертолетов как воздушных судов вертикального взлета и посадки.
  • Уровень шума для обеспечения минимальной зашумленности района.
  • Роза ветров для сокращения взлета и посадки с боковым ветром и исключения попутного.
  • Возможность совершения аварийной посадки в любое время.

Вертолетные площадки в аэропортах возводятся на уровне почвы, а не на крышах построек. Чаще всего их оборудуют на перронах для самолетов, что эргономичнее, дешевле и проще.

Выбор вертолетной площадки осуществляется на основе четырех факторов:

  • Класс площадки и рациональность ее расположения.
  • Влияние на воздушное пространство.
  • Безопасность полетов в выбранной зоне.
  • Влияние на расположенные поблизости населенные районы.

Вертолетная посадочная площадка. Требования. Меры безопасности

Требования настоящих Правил применяются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации воздушного судна, т.к. посадочные площадки используются для выполнения разовой посадки и менее 30 дней в течение календарного года.

Требования к посадочной площадке для вертолета Ми-26

Минимальные размеры площадок при взлете и посадке по-вертолетному без использования влияния земли на Н = 0-1000 м составляет 80х50 м, при этом размер спланированной рабочей площади должен быть не менее 20х20 метров.

Максимальные величины уклонов площадки для выполнения взлета и посадки по-вертолетному с выключением двигателей после приземления не должны превышать 3°.

Общие положения и меры безопасности

Знаки посадочной площадки могут представлять собой дорожные сигнальные конусы или автопокрышки, окрашенные в контрастный цвет, а так же флажки белого цвета (летом), красного цвета (зимой).

Зона посадочной площадки должна быть очищена от посторонних предметов, которые могут быть подняты воздушным потоком при заходе на посадку (с целью исключить попадания посторонних предметов в лопасти несущего, рулевого винта и двигателя), препятствия в этой зоне должны быть высотой не более 1 метра.

Рабочая площадь посадочной площадки должна быть чистой и ровной, с уклоном не более 3о. Площадка должна иметь твердую поверхность, исключающую возможность проваливания колес шасси. Если площадка пыльная (песок и т.д.), необходимо перед прилетом вертолета, пролить водой площадку в радиусе 20 метров.

При отсутствии ветроуказателя на площадке, встречающему необходимо при себе иметь дымовой фальшвеер (для определения ветра экипажу) и радиостанцию настроенную на частоту – 133.5 позывной «Подножка».

При подлете воздушного судна за 1000-1500 метров, установить связь с вертолетом и зажечь дымовой фальшвеер. Посадочная площадка должна располагается таким образом, чтобы здания, естественные сооружения, вышки, ЛЭП (палатки и т.д.

) находились на удалении не менее 50 метров.

После посадки:

  1. При выключении вертолета:
  • встречающему личному составу приближаться к воздушному судну со стороны пилотской кабины только после полной остановки винтов;
  • подъезд автотранспорта к воздушному судну после полной остановки винтов по команде бортового инженера или на расстояние не менее 5 метров от обметаемой площади несущего винта.
  1. Без выключения двигателей вертолета:
  • встречающему личному составу приближаться к воздушному судну со стороны пилотской кабины только по команде бортового инженера, при этом пассажирам двигающимся к воздушному судну плотно закрепить головные уборы и личные вещи (чтобы исключить попадание посторонних предметов в лопасти несущего, рулевого винта и двигателя);
  • подъезд автотранспорта к воздушному судну по команде бортового инженера или на расстояние не менее 10 метров от обметаемой площади несущего винта.

Приближаться к вертолету можно только со стороны пилотской кабины, с других сторон СТРОГОЗАПРЕЩЕНО!

Требования пожарной безопасности к вертодромам изложены в СП 135.13130.2012

Размеры вертолетных площадок и их разметка

1 – зона посадочной площадки: для Ми-8 50х50 м, для Ми-26 50х80 м; 2 – рабочая площадь посадочной площадки разбивается: для Ми-8 20х20 м, для Ми-26 25х25 м; 3 – маркируется усеченным конусом (призмой) оранжевого (красного) цвета или флажками белого цвета (летом), красного цвета (зимой). При посадке ночью четырьмя фонарями белого (красного) цвета.

Требования безопасности при выполнении поисково-спасательных работ на Ми-8

При выполнении ПСР, поисково-спасательная группа подбирает площадку для посадки вертолета с посадочной зоной 50х50 м (исключая на ней препятствия высотой более одного метра) и рабочей площадью 20х20 м (препятствий не должно быть). Посадочная площадка должна располагается таким образом, чтобы здания, естественные сооружения, вышки, ЛЭП (палатки и т.д.) находились на удалении не менее 50 м.

Поисково-спасательная группа должна состоять не более чем из 6 человек (один из которых доктор и старший группы), с закрепленной экшн-камерой на шлеме:

  • у старшего группы;
  • доктора;
  • одного из спасателей (для видео-фиксации ПРС и при необходимости разбора выполненных работ).

Поисково-спасательная группа должна иметь при себе:

  • все необходимое поисково-спасательное снаряжение и оборудование как для работы на суше, так и на воде (бинокль, спусковые устройства и снаряжения, спасательные жилеты и гидрокостюмы), а также носилки;
  • спасательное снаряжение для пострадавших (косынку, спасательные жилеты – для эвакуации пострадавших с режима висения над сушей и водной поверхностью).

IV. Требования к посадочным площадкам, расположенным в акватории

38. Посадочные площадки, расположенные в акватории,
оборудуются не менее, чем одним ветроуказателем, соответствующим требованиям
пункта 16 настоящих Правил.

39. Участок акватории, предназначенный для взлета, должен
иметь:

длину на 20 % больше дистанции для взлета гидросамолета,
установленной в руководстве по летной эксплуатации, для штиля;

ширину и глубину согласно руководству по летной эксплуатации
воздушного судна.

40. В случае, если на посадочной площадке определено
направление полосы воздушных подходов, акватория оборудуется оранжевыми или
белыми буями.

41. На посадочной площадке необходимо иметь лодку со
спасательными кругами для оказания помощи экипажам воздушных судов и их
пассажирам.

42. На берегу в непосредственной близости от посадочной
площадки, расположенной в акватории, должны быть оборудованы стоянки воздушных
судов, причал для швартовки воздушных судов.

При стоянке воздушных судов на суше должны обеспечиваться
подъем на берег и спуск на воду воздушного судна.

43. Для маркировки посадочной площадки на поверхности воды
используются плавающие маркеры, удерживаемые на месте цепями или тросами (далее
— буи) и маркеры, устанавливаемые на малой глубине на столбе.

44. Левая часть канала при движении к берегу, а также препятствия,
которые следует обходить справа при движении к берегу, маркируются черными или
зелеными буями.

Правая часть канала при движении к берегу, а также
препятствия, которые следует обходить слева при движении к берегу, маркируются
красными буями.

45. Для обозначения центра фарватера или канала используются
полосатые черно-белые буи.

46. Для использования ночью наиболее важные буи освещаются
или на них устанавливаются светоотражатели цвета, соответствующего окраске буя,
за исключением черных буев, на которых используется огонь или светоотражатель
белого или зеленого цвета.

Вертолетная площадка

Вертолетная площадка – это не что иное, как кусок земли, оборудованный и предназначенный для посадки вертолетов, это так же, прежде всего, часть вертодрома.

Учитывая условия, в которых может быть расположен вертодром, вертолетная площадка может быть постоянной, временной. Также вертолетная площадка одна от другой отличается своим назначением: могут быть транспортными, учебными и специальными.

Транспортная вертолетная площадка. Ответ заложен в самом названии. Предназначена эта площадка для перевозки каких-то грузов, для перевозки пассажиров, если нет возможности воспользоваться самолетом. Учебная вертолетная площадка, предназначена для обучения молодых специалистов, которые будут летать на вертолете, и выполнять тренировочные и учебные задания.  Специальная вертолетная площадка предназначена для узких целей применения, например для геологоразведочных работ, для доставки скорой медицинской помощи в те места, куда самолет долететь не может, так как места для его посадки будет слишком мало и он не сможет там приземлиться. А вот вертолет гораздо компактнее и больше подходит именно для таких целей, когда использование самолета просто невозможно.

Оборудование вертолетной площадки выглядит следующим образом. Сама площадка может быть из различных материалов покрытия, например, асфальтобетонное покрытие, алюминиевые панели. Это рабочая площадь или же летная полоса, или же полоса для посадки или взлета. Полосы воздушных подходов, место стоянок вертолетов.
Вертолетная площадка может быть следующих размеров: 50*50 плюс обозначение границ или же 20*20. Для обозначения границ вертолетной площадки в летнее время используют белый цвет, а в зимнее время черный.

Для этого существуют специализированные компании, которые занимаются именно данной областью, учитывая все стандарты и требования. Специалисты со знанием дела изучат местность, на которой будет располагаться площадка, учтут погодные и климатические условия, учтут возможные порывы ветра, и все необходимое оборудование вертолетной площадки, чтобы не возникло проблем с взлетом или посадкой.

Не полагайтесь в данном вопросе на самих себя, а обращайтесь к специалистам, которые учтут все возможные и невозможные случаи, чтобы обеспечить безопасные транспортировки не только грузов, но и пассажиров.

Требования к посадочным площадкам для вертолетов — Пожарная безопасность

Требования настоящих Правил применяются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации воздушного судна, т.к. посадочные площадки используются для выполнения разовой посадки и менее 30 дней в течение календарного года.

Требования к посадочной площадке для вертолета Ми-8

Минимальные размеры площадки для взлета и посадки по-вертолетному в зоне влияния земли при отсутствии препятствий на подходе должны составлять 50х50 метров, при этом размер спланированной рабочей площади должен быть не менее 20х20 метров. А при наличии препятствий высотой до 15 метров на границах площадки на высотах до 1500 метров – 50х120 метров; на высоте 2000 метров – 50х165 метров; на высоте 3000 метров – 50х255 метров.

Максимальные величины уклонов площадки для выполнения взлета и посадки по-вертолетному, с выключением двигателей после приземления, не должны превышать 3°.

Требования к посадочной площадке для вертолета Ми-26

Минимальные размеры площадок при взлете и посадке по-вертолетному без использования влияния земли на Н = 0-1000 м составляет 80х50 м, при этом размер спланированной рабочей площади должен быть не менее 20х20 метров.

Максимальные величины уклонов площадки для выполнения взлета и посадки по-вертолетному с выключением двигателей после приземления не должны превышать 3°.

Общие положения и меры безопасности

Знаки посадочной площадки могут представлять собой дорожные сигнальные конусы или автопокрышки, окрашенные в контрастный цвет, а так же флажки белого цвета (летом), красного цвета (зимой).

Зона посадочной площадки должна быть очищена от посторонних предметов, которые могут быть подняты воздушным потоком при заходе на посадку (с целью исключить попадания посторонних предметов в лопасти несущего, рулевого винта и двигателя), препятствия в этой зоне должны быть высотой не более 1 метра.

Рабочая площадь посадочной площадки должна быть чистой и ровной, с уклоном не более 3о. Площадка должна иметь твердую поверхность, исключающую возможность проваливания колес шасси. Если площадка пыльная (песок и т.д.), необходимо перед прилетом вертолета, пролить водой площадку в радиусе 20 метров.

При подлете воздушного судна за 1000-1500 метров, установить связь с вертолетом и зажечь дымовой фальшвеер. Посадочная площадка должна располагается таким образом, чтобы здания, естественные сооружения, вышки, ЛЭП (палатки и т.д.

) находились на удалении не менее 50 метров.

После посадки:

  1. При выключении вертолета:
  • встречающему личному составу приближаться к воздушному судну со стороны пилотской кабины только после полной остановки винтов;
  • подъезд автотранспорта к воздушному судну после полной остановки винтов по команде бортового инженера или на расстояние не менее 5 метров от обметаемой площади несущего винта.
  1. Без выключения двигателей вертолета:
  • встречающему личному составу приближаться к воздушному судну со стороны пилотской кабины только по команде бортового инженера, при этом пассажирам двигающимся к воздушному судну плотно закрепить головные уборы и личные вещи (чтобы исключить попадание посторонних предметов в лопасти несущего, рулевого винта и двигателя);
  • подъезд автотранспорта к воздушному судну по команде бортового инженера или на расстояние не менее 10 метров от обметаемой площади несущего винта.

Приближаться к вертолету можно только со стороны пилотской кабины, с других сторон СТРОГОЗАПРЕЩЕНО!

Требования пожарной безопасности к вертодромам изложены в СП 135.13130.2012

Размеры вертолетных площадок и их разметка

1 – зона посадочной площадки: для Ми-8 50х50 м, для Ми-26 50х80 м; 2 – рабочая площадь посадочной площадки разбивается: для Ми-8 20х20 м, для Ми-26 25х25 м; 3 – маркируется усеченным конусом (призмой) оранжевого (красного) цвета или флажками белого цвета (летом), красного цвета (зимой). При посадке ночью четырьмя фонарями белого (красного) цвета.

Требования безопасности при выполнении поисково-спасательных работ на Ми-8

При выполнении ПСР, поисково-спасательная группа подбирает площадку для посадки вертолета с посадочной зоной 50х50 м (исключая на ней препятствия высотой более одного метра) и рабочей площадью 20х20 м (препятствий не должно быть). Посадочная площадка должна располагается таким образом, чтобы здания, естественные сооружения, вышки, ЛЭП (палатки и т.д.) находились на удалении не менее 50 м.

Проектирование и строительство вертодромов

Вертодром – это место посадки для вертолетов, это так называемый аэропорт, предназначенный только для посадки вертолетов, и ничего больше вертолета на нем сесть не может. Вертодром по-другому называют гелиопорт. Это название бытует среди людей, которые непосредственно связаны с вертолетами, их ремонтом, полетами на вертолетах. В большинстве случаев оборудование вертодромов представлено вертолетной площадкой, светосигнальное оборудование, ангары для хранения и обслуживания вертолетов, пункты для хранения и выдачи топлива, ветроуказатели.

В основном гелиопорты располагаются ближе к городу, а не на окраине как расположены аэропорты, что позволяет быстро передвигаться даже в городской черте. Также в некоторых госпиталях расположены вертолетные площадки, оснащенные всем необходимым для посадки вертолета.

ССО вертодромов – это аббревиатура, которая расшифровывается как светосигнальное оборудование. Светосигнальное оборудование или ССО вертодромов служит пилотам для обеспечения видимости взлета, посадки.

Технологии идут вперед, мир меняется, каждый день, создавая все новые и новые цели для жизни, новое оборудование, новые программы. То же самое происходит и с транспортной инфраструктурой

Все начинают ценить себя, свои дела, свое личное время и пространство, тем самым выбирая быстрые способы для перевозки оборудования, для доставки, для быстрого перелета из одного города в другой на какое-то важное совещание. Если же аэродромы не могут быть мобильными и их нельзя расположить в центре города, то вертодромы как раз таки можно, оборудование вертодромов совершенствуется, развивается, появляются все новые способы и возможности для их размещения

Даже если взять вертолетную площадку, то она может быть мобильной, наземной, ее можно установить на пересеченной местности, можно расположить на судах, на крышах зданий. ССО вертодромов тоже рассчитано на мобильное применение, на переносное, на портативное применение. Их можно прикрепить на штатив, на основание или же на иглу, если оборудование крепится на земле.

Если вам для вашей компании или же для вашей больницы необходимо установить вертодром, то лучше всего пользоваться специалистами, которые качественно и грамотно смогут выполнить свою работу, разработать схему вертодрому, схему расстановки оборудования вертодрома и расположение светосигнального оборудования с учетом возможных погодных условий.

Организации, которые оказывают услугу — проектирование вертодромов и вертолетных площадок, представлены ниже

Архитектурно-проектное бюро Студиокора

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 1100 руб.

Санкт-Петербург, Зверинская, 17а

Архитектурное бюро Аэроплан

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 1200 руб.

Санкт-Петербург, 7-я Советская, 9/20

Балтмор-проект

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 2100 руб.

Санкт-Петербург, Рижский проспект, 40

Вик Проект

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 5100 руб.

Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 160а

Группа компаний Балтсервисдизайн

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 7800 руб.

Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 137

Институт строительных проектов

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 1700 руб.

Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 7а

Квант СПб

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 5000 руб.

Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, 3

НВК Сервис

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 3600 руб.

Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 138

Нева Проект

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 3200 руб.

Санкт-Петербург, Достоевского, 44

Негосударственная экспертиза

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 8300 руб.

Санкт-Петербург, Жуковского, 3

ПетроСтройСнаб СПб

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 7800 руб.

Санкт-Петербург, проспект Металлистов, 7

ПитерДорНИИ

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 8800 руб.

Санкт-Петербург, Магнитогорская, 51

Проект Сервис

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 1500 руб.

Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 11

Проект-монтаж

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 6000 руб.

Санкт-Петербург, Белоостровская, 17

Проектное бюро Фордевинд

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 2100 руб.

Санкт-Петербург, бульвар Серебристый, 21

Проектный институт Ленгипроречтранс

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 7800 руб.

Санкт-Петербург, Салова, 56

РосРегионЭкспертиза

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 1000 руб.

Санкт-Петербург, Бонч-Бруевича, 2/3

Селена-Проект

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 3600 руб.

Санкт-Петербург, Дровяной переулок, 7а

Союзпетрострой эксперт

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 9200 руб.

Санкт-Петербург, Шпалерная, 52

Студия Дизайна и Архитектуры Ugp

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 7000 руб.

Санкт-Петербург, Маршала Говорова, 35

ТК-союз

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 4800 руб.

Санкт-Петербург, Гельсингфорсская, 3

Трансмашпроект

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 7700 руб.

Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4

ТЭС-ГеоИнжПроект

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 8200 руб.

Санкт-Петербург, Таллинская, 6в

ФГУП Проектный Институт ФСБ России Северо-западный филиал

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 4700 руб.

Санкт-Петербург, Кавалергардская, 40

Экспертный центр

Проектирование вертодромов и вертолетных площадок от 4700 руб.

Санкт-Петербург, Разъезжая, 26/28

Вместе с «проектирование вертодромов и вертолетных площадок» сейчас ищут:

Проектирование конструкций перекрытий каркасов зданий в Санкт-ПетербургеПроектирование пищевых производств в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector