Сигнализация pandora dxl-3210: инструкция по эксплуатации, установке, как сделать автозапуск, схема подключения

Комплектация

В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:

  1. Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
  2. Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
  3. Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
  4. Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
  5. Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
  6. Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
  7. Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
  8. Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
  9. Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
  10. Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
  11. Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
  12. Модуль RF с проводом для подключения.

Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.

В чём ещё особенности системы?

Новый двухсторонний брелок с дисплеем ЖК у DXL 3210 – первое, на что рекомендуется обратить внимание покупателям. Это новшество, которое разрабатывалось с учётом особенностей предыдущих моделей

  1. В основе – такие разновидности сигнализации, как DXL 2500 и DeLuxe.
  2. Главная новинка – в том, что разработчики вернулись к торцевому расположению кнопок, отвечающих за управление системой.
  3. Обеспечение герметичности и плавности нажатий стало возможным благодаря новой системе с подвешиванием.
  4. Возможность механических повреждений во время эксплуатации исключена полностью.

Есть и другие изменения в автосигнализации, которые окажутся незаметными для невооружённого взгляда. В производстве используют новейшие методы литья корпусов сигнализаций. При соблюдении минимальных габаритов производителям удалось добиться максимума прочности в подобных изделиях.

Такое решение впервые используется именно для противоугонных приборов. Но демпфер нужен не только для дополнительной защиты от механических повреждений.

Благодаря ему внутрь не проникает пыль с влагой. Позиционирование индикатора становится более точным.

Инструкция

Особенности системы Pandora DXL 3210Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем:• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.• Встроенный в брелок виброзвонок.• 16 мелодий звуковых оповещений.• Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.• Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.• Батарейка брелока ААА (1,5В), до 6 мес. непрерывной работы.• Индикация степени разряда батареи.• Индикация текущего времени, будильника.• Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.• Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.• Оперативная дистанцион• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.• Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

Базовый блок• Диалоговое кодирование команд.• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.• Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105.• Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.• Контроль напряжения бортовой сети.• Раздельные входы датчиков капота и багажника.• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.• Двухшаговое отпирание дверей.• Режим охраны с работающим двигателем.• Автоматическая постановка на охрану.• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.• Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/477/577/590/600).• Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного mini-USB порта.ная настройка чувствительности встроенного датчика удара.

Как установить?

Чтобы правильно устанавливать и подключать элементы системы, надо учесть следующие требования:

Электронный управляющий модуль, антенный адаптер, а также дополнительные контроллеры устанавливаются только в салоне авто. Размещение этих устройств под капотом или под днищем машины приведет к их быстрому выходу из строя.
Каждый компонент противоугонного комплекса должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. Это связано с тем, что в результате ускорений и вибраций датчики и устройства быстро выходят из строя.
Установка противоугонного комплекса выполняется при отключенных штекерах сигналки. В некоторых случаях требуется отключение аккумуляторной батареи. Но делать этого не стоит, если машины оборудована подушками безопасности или автомагнитолой с кодом. Перед отключением АКБ рекомендуется ознакомиться с сервисной документацией к машине.
Установка кабелей КАН-шины выполняется при отключенном электронном модуле.
Установка остальных устройств, которые не входят в стандартную комплектацию, выполняется в соответствии с рекомендациями изготовителя. К примеру, монтаж сирены надо осуществить в моторном отсеке, рупор устройства поворачивается вниз. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке надо выбрать место, защищенное от воздействия высоких температур и попадания влаги.
Укладка электроцепей сигналки допускается методом скручивания и спаивания посредством свинцового припоя с оловом
Если используется пайка, то место коммутации должно быть заизолировано с помощью специальной ленты либо термоусадочной трубки.
При подключении электролиний между собой надо обратить внимание на сечение кабелей, а также материалы, из которых они выполнены

Важно, чтобы электрохимические потенциалы были сведены к минимуму, для этого можно использовать промежуточный проводник
В качестве элемента может использоваться небольшой кусок кабеля либо шайба, выполненная из материала с промежуточным потенциалом. После подключения убедитесь в том, что изоляционный слой не пропускает влагу в место соприкосновения электроцепей

Ее наличие приведет к быстрому разрушению кабелей, в частности, речь идет об электролиниях с большим протекающим током.
Все соединения рекомендуется поднимать как можно выше в каналах, где они укладываются. Это позволит предотвратить негативное воздействие конденсата водяных паров, которые опускаются на кабели. Исключается вероятность образования коррозии.
При подключении кабелей надо оставить небольшой запас по длине, чтобы электролинии немного провисали. Это позволит предотвратить разрушение мест соединений в результате вибрации во время езды.
Нельзя допускать при установке укладку электролиний в местах, где может произойти повреждение или разрушение изоляционного слоя в результате трения.
Провода от сирены и других компонентов, устанавливаемых под капотом, проводятся в кузов через специальное технологичное отверстие в перегородке. При укладке надо учесть необходимость защиты изоляционного слоя, а также восстановления антикоррозийного покрытия. Рекомендуется использование специальных прорезиненных либо пластиковых втулок. Как вариант, можно выполнять укладку кабелей в специальных отверстиях для штатных электролиний.
Все электронные устройства надо размещать как можно выше, а разъемы блоков следует направлять вниз. Это позволит предотвратить затекание конденсата на схему по проводам.
Электронный модуль автосигнализации комплектуется встроенным датчиком удара. Поэтому при его монтаже и фиксации надо обеспечить качественное крепление устройства к кузову, что позволит встроенному датчику работать максимально точно. Если крепление будет ненадежным, это приведет к снижению или увеличению параметра чувствительности.
При подключении всех компонентов используйте схему, которая входит в комплектацию. При этом надо учитывать максимальные токи коммутации, а также полярность контактов и выходов сигналки.
Все выводы противоугонной системы, которые не использовались при инсталляции, надо укоротить и надежно зафиксировать. Это следует сделать для предотвращения случайных соприкосновений с кузовом машины и другими электролиниями.

Как система работает на практике?

На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.

Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно

Для эксплуатации это не важно

Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.

Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.

Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.

Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:

  1. Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
  2. Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
  3. Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
  4. Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
  5. Датчик мини-объёмного типа.
  6. Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
  7. Когда активируется встроенный шок-сенсор
  8. Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
  9. В момент зажигания, начала эксплуатации.
  10. Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave

Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

  1. Применение и запуск противоугонных систем допускается в машинах с бортовой сетью питания, величина напряжения в которой составляет от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет монтаж сигналки в 12-вольтную бортовую сеть. Использование этой модели на мотоциклетной технике допускается, но не рекомендуется.
  2. Устройства, установленные не штатно на автомобиль, будут потреблять не больше 40 мА тока при активированном защитном режиме.
  3. Температурный диапазон, при котором сигнализация выполняет все свои функции без перебоев, составит от -40 до +85 градусов.
  4. Электронный блок управления сигнализацией оснащается 32-разрядным микроконтроллером. Устройство относится к девайсам линейки ARM32.
  5. Основной микропроцессорный блок оборудован тремя реле, рассчитанными на 10 ампер. Эти компоненты характеризуются простотой настройки и программирования.
  6. Микропроцессорное устройство оборудовано блоком памяти, характеризующимся энергонезависимостью. В нем сохраняется информация обо всех оповещениях и событиях, которые произошли с сигнализацией в отсутствие водителя.
  7. Возможность упрощенного и быстрого программирования штатных функций посредством применения специальных DIP-переключателей. Эти элементы располагаются на обратной стороне микропроцессорного устройства.
  8. Сигнализация оснащается встроенным USB выходом. Его наличие обеспечивает возможность настройки и программирования опций. С помощью подключения к компьютеру допускается обновление программного обеспечения сигналки. Эта необходимость может возникнуть в результате пополнения либо изменения списка протоколов КАН.

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

  1. Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
  2. Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
  3. Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
  4. Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
  5. Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
  6. Опция открытия двери багажного отсека.
  7. Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
  8. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
  9. Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
  10. Наличие силовых аналоговых выходов.
  11. Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
  12. Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
  13. Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
  14. Наличие опции задержки при активации режима защиты.
  15. Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
  16. Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.

Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:

  1. Устройство было разработано на базе моделей противоугонных комплексов 2500 и Делюкс.
  2. Главная особенность коммуникатора заключается в том, что разработчики стали использовать торцевое расположение клавиш для управления сигналкой.
  3. В конструкции девайса используется усовершенствованная система с подвешиванием. Это обеспечивает герметичность, а также плавность при клике по клавишам.
  4. Устройство поставляется на рынок в защищенном и ударопрочном корпусе. Это обеспечивает предотвращение механических повреждений при использовании сигналки.

Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

  1. Применение и запуск противоугонных систем допускается в машинах с бортовой сетью питания, величина напряжения в которой составляет от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет монтаж сигналки в 12-вольтную бортовую сеть. Использование этой модели на мотоциклетной технике допускается, но не рекомендуется.
  2. Устройства, установленные не штатно на автомобиль, будут потреблять не больше 40 мА тока при активированном защитном режиме.
  3. Температурный диапазон, при котором сигнализация выполняет все свои функции без перебоев, составит от -40 до +85 градусов.
  4. Электронный блок управления сигнализацией оснащается 32-разрядным микроконтроллером. Устройство относится к девайсам линейки ARM32.
  5. Основной микропроцессорный блок оборудован тремя реле, рассчитанными на 10 ампер. Эти компоненты характеризуются простотой настройки и программирования.
  6. Микропроцессорное устройство оборудовано блоком памяти, характеризующимся энергонезависимостью. В нем сохраняется информация обо всех оповещениях и событиях, которые произошли с сигнализацией в отсутствие водителя.
  7. Возможность упрощенного и быстрого программирования штатных функций посредством применения специальных DIP-переключателей. Эти элементы располагаются на обратной стороне микропроцессорного устройства.
  8. Сигнализация оснащается встроенным USB выходом. Его наличие обеспечивает возможность настройки и программирования опций. С помощью подключения к компьютеру допускается обновление программного обеспечения сигналки. Эта необходимость может возникнуть в результате пополнения либо изменения списка протоколов КАН.

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Установка сигнализации Pandora DXL 3210

Подготовка к установке сигнализации

Обязательно стоит устранить эту проблему, иначе вы можете только навредить. Не для кого не секрет, что каждый установленный элемент должен сохранять свою целостность, поэтому для их установки необходимо определить такие места, где им бы не грозило любого вида повреждение. Стоит беречь также и от влаги, иначе работоспособность может существенно снизится, или они вовсе выйдут из строя.

Установка управляющего блока

Установка сигнализации должна начинаться с монтажа управляющего блока. Необходимо снять панель приборов и монтировать базовый блок на заднюю стенку моторного отсека. Следует учесть то, что крепление блока должно быть максимально надежным, поэтому в фиксации нуждаются все элементы сигнализации.

Управляющий блок должен быть труднодоступным, поэтому его необходимо закрепить на скрытом месте.

Устанавливаем RF- модуль

Сигнализация pandora 3210, инструкция которой достаточно проста, имеет ряд важных моментов. Также сигнализация оснащена модулем приемопередатчика. Модуль необходимо установить на лобовое стекло машины.

Проблематично, если стекло имеет металлизированное покрытие, ведь это на много раз уменьшает масштаб сигнала, поэтому он может не отправляться на дальнюю дистанцию.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Vаlet

Светодиодный индикатор необходимо прикрепить на видное место. Идеально – на приборную панель.

Кнопку сервиса нужно спрятать в укромном месте. Именно с ее помощью позже нужно будет набирать специальный уникальный код для того, чтобы настроить сигнализацию.

Pandora dxl 3210, комплектация и настройка

Охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.

Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Инструкция по эксплуатации

Обозначение кнопок и значков на брелке

Настройка чувствительности датчиков

Видео «Инструкция по использованию брелка»

Комментарии и Отзывы

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

  1. Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
  2. Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
  3. Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
  4. Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
  5. Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
  6. Опция открытия двери багажного отсека.
  7. Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
  8. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
  9. Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
  10. Наличие силовых аналоговых выходов.
  11. Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
  12. Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
  13. Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
  14. Наличие опции задержки при активации режима защиты.
  15. Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
  16. Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.

Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:

  1. Устройство было разработано на базе моделей противоугонных комплексов 2500 и Делюкс.
  2. Главная особенность коммуникатора заключается в том, что разработчики стали использовать торцевое расположение клавиш для управления сигналкой.
  3. В конструкции девайса используется усовершенствованная система с подвешиванием. Это обеспечивает герметичность, а также плавность при клике по клавишам.
  4. Устройство поставляется на рынок в защищенном и ударопрочном корпусе. Это обеспечивает предотвращение механических повреждений при использовании сигналки.

Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

  1. Применение и запуск противоугонных систем допускается в машинах с бортовой сетью питания, величина напряжения в которой составляет от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет монтаж сигналки в 12-вольтную бортовую сеть. Использование этой модели на мотоциклетной технике допускается, но не рекомендуется.
  2. Устройства, установленные не штатно на автомобиль, будут потреблять не больше 40 мА тока при активированном защитном режиме.
  3. Температурный диапазон, при котором сигнализация выполняет все свои функции без перебоев, составит от -40 до +85 градусов.
  4. Электронный блок управления сигнализацией оснащается 32-разрядным микроконтроллером. Устройство относится к девайсам линейки ARM32.
  5. Основной микропроцессорный блок оборудован тремя реле, рассчитанными на 10 ампер. Эти компоненты характеризуются простотой настройки и программирования.
  6. Микропроцессорное устройство оборудовано блоком памяти, характеризующимся энергонезависимостью. В нем сохраняется информация обо всех оповещениях и событиях, которые произошли с сигнализацией в отсутствие водителя.
  7. Возможность упрощенного и быстрого программирования штатных функций посредством применения специальных DIP-переключателей. Эти элементы располагаются на обратной стороне микропроцессорного устройства.
  8. Сигнализация оснащается встроенным USB выходом. Его наличие обеспечивает возможность настройки и программирования опций. С помощью подключения к компьютеру допускается обновление программного обеспечения сигналки. Эта необходимость может возникнуть в результате пополнения либо изменения списка протоколов КАН.

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Как пользоваться сигнализацией пошаговая инструкция

Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  •  изучить инструкцию;
  •  установить устройство;
  •  изучить брелок и предназначение его кнопок;
  •  выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

  1.  активация охраны;
  2.  деактивация сигнализации;
  3.  переключение между режимами и отключение режима «Паника»;
  4.  состояние системы;
  5.  специальная кнопка SOS.

Pandora DXL5000

Жидкокристаллический дисплей Pandora DX50 имеет много пиктограмм, обозначение которых можно увидеть в инструкции.

Программирование брелока

Запись брелока в блок управления осуществляется с помощью сервисной кнопки «Валет».

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

  • Выключить зажигание.
  • Включить брелок.
  • Найти кнопку «Валет» и с ее помощью ввести ПИН-код. Для каждой цифры необходимо выполнить соответствующее количество нажатий.

Кнопка Valet

После ввода одного значения необходимо дождаться светового сигнала и только потом переходить к следующей цифре. Для ввода кода отводится 20 секунд.

Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:

— DXL3210; — DXL3000; — DXL1870i.

Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать один раз на кнопку «Валет».
  3. Все кнопки на брелоке зажимаются до моргания дисплея или звукового сигнала.
  4. Запись считается завершенной, если сигнализация один раз «пикнет».

Принципы настройки автозапуска

Охранные комплексы Pandora позволяют настроить автоматический старт мотора по CAN двумя способами:

— по таймеру; — по температуре.

Настройка осуществляется с брелока нажатием кнопок.

По таймеру

В этом случае, чтобы автоматически заводить автомобильный двигатель в определенное время, нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Зажать кнопку включения «F» и нажатиями дойти до иконки «вентилятор».
  2. Кратким нажатием на кнопку отключения нужно войти в режим настроек автозапуска.
  3. Выбираем нужное меню с помощью F.
  4. Кнопками включения и выключения выставляется установочное время запуска, суточный таймер и время прогрева.
  5. Пролистать до конца списка возможных настроек и подтвердить изменения.

Автозапуск по таймеру успешно настроен. Уведомления о пуске двигателя и его остановке поступят на пейджер.

По температуре

Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

  1. Нажать F и дойти до «вентилятора».
  2. Кнопкой отключения войти в настройки автозапуска и с помощью «F» кликнуть на нужное меню.
  3. Клавишами включения и отключения установить температуру старта и остановки при достижении конкретных значений.
  4. Пролистать до конца меню и подтвердить изменения.

Кнопка «valet»

Сервисная клавиша «Валет», как и у других охранных систем, предназначена для выполнения:

— аварийного отключения охраны; — программирования блока управления; — сброса настроек.

Располагается она чаще всего в отсеке для предохранителей. Сама клавиша окрашивается в красный цвет.

Управление системой по телефону

Контроль охранной системы с телефона поддерживают не все модели Пандоры. Для управления сигнализацией она должна иметь GSM-модуль.

К моделям с поддержкой сотового контроля относятся:

DXL 5000 Pro; — DX 5200; — DXL 3970 PRO; — DXL 3945 PRO; — DXL 3910 PRO и другие.

Полный перечень моделей с GSM-модулем размещен на официальном сайте. Управлять «сигналкой» можно как с помощью СМС-команд, так и с использованием фирменного приложения.

Телефон позволяет:

— настраивать автозапуск; — дистанционного запускать двигатель; — блокировать и разблокировать пуск ДВС и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector