Ошибка p0110

Содержание:

Что значит код ошибки 059761 на Опель

Расшифровка кода ошибки выведет нас на след неисправностей в термостате. По крайней мере, так расшифровывается код ошибки 059761 для двигателя Z16XER: Coolant Thermostat Valve Stuck.

Это значит, что шток клапана термостата заклинило в промежуточном или одном из крайних положений. На самом деле может быть не все так просто, поскольку термостат в двигателе Z16XER представляет собой единый блок с датчиком контроля температуры антифриза.

Термостат в блоке с датчиком температуры

С другой стороны, вполне логично предположить, что если бы код ошибки сигнализировал о проблемах с датчиком, он выглядел бы по-другому — Р 059704 или Р 059701. Эти коды ошибок как раз и отправят нас к клапану управления термостатом. На практике же ошибка P 059761 может быть единственной из тех, которые определяет сканер или которые появляются на экране бортового компьютера.

Диагностика и признаки ошибки

Диагностика ошибки с кодом P0120 довольно проста. На панели приборов загорается сигнальная лампочка Check Engine, при последующей диагностике с помощью сканера или специального программного обеспечения выдается код ошибки P0120.

Диагностике ошибки может предшествовать изменения в характере поведения автомобиля. При возникновении проблем с датчиком электронный блок управления двигателем дает команду на переход в работу в аварийном режиме.

  1. ЭБУ отсекает подачу электрического тока к электродвигателю дроссельной заслонки.
  2. Дроссельная заслонка за счет возвратной пружины автоматически устанавливается в положении 6°. В таком положении она остается до момента устранения неисправности.
  3. ЭБУ дает команду на сокращение подачи топлива в цилиндры мотора — используется прерывистое прекращение подачи топлива. Угол опережения зажигания устанавливается в соответствии с углом поворота педали газа.

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов

Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135

ОПИСАНИЕ

Tip:

Данные коды DTC относятся к датчику положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол поворота заслонки. Данный датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла.

Датчик положения дроссельной заслонки имеет 2 цепи, VTA1 и VTA2, каждая из которых передает сигналы. VTA1 используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, а VTA2 – для выявления ошибок в VTA1. Напряжение сигналов датчика, подаваемое на контакты VTA1 и VTA2 блока ECM, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

По мере закрывания заслонки выходное напряжение датчика уменьшается, а по мере открывания – увеличивается. ECM вычисляет угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с данными сигналами и управляет двигателем привода дроссельной заслонки в соответствии с поступающими командами. Данные сигналы также применяются в таких вычислениях, как коррекция соотношения воздух-топливо, коррекция увеличения мощности и управление прекращением подачи топлива.

ECM

Цепь датчика положения дроссельной заслонки

ECM

Короткое замыкание в цепи VTA1

Обрыв в цепи VCTA

ECM

Обрыв в цепи VTA1

Обрыв в цепи ETA

Короткое замыкание между цепями VCTA и VTA1

ECM

ECM

Короткое замыкание в цепи VTA2

Обрыв в цепи VCTA

ECM

Обрыв в цепи VTA2

Обрыв в цепи ETA

Короткое замыкание между цепями VCTA и VTA2

ECM

Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)

ECM

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0120 Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали Выходное напряжение VTA1 быстро выходит за нижний и верхний пороги неисправности в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). Загорается Код DTC сохраняется
P0121 Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. Разность напряжений VTA1 и VTA2 составляет менее 0,8 В или более 1,6 В в течение 2 с (логика диагностирования за 1 поездку). Загорается Код DTC сохраняется
P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» Выходное напряжение VTA1 составляет не более 0,2 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). Загорается Код DTC сохраняется
P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» Выходное напряжение VTA1 составляет не менее 4,54 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). Загорается Код DTC сохраняется
P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» Выходное напряжение VTA2 быстро выходит за нижний и верхний пороги неисправности в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). Загорается Код DTC сохраняется
P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» Выходное напряжение VTA2 составляет не более 1,75 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). Загорается Код DTC сохраняется
P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» Выходное напряжение VTA2 составляет не менее 4,8 В, а выходное напряжение VTA1 колеблется в диапазоне 0,2–2,02 В в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку). Загорается Код DTC сохраняется
P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «A»/»B» Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с.

(b) Выходное напряжениеVTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

Загорается Код DTC сохраняется

Tip:

При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте угол поворота дроссельной заслонки с помощью GTS. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Throttle Position No. 1 и Throttle Position No. 2.

«Throttle Position No. 1» (положение дроссельной заслонки № 1) означает сигнал VTA1, a «Throttle Position No. 2» (положение дроссельной заслонки № 2) – сигнал VTA2.Для справки (нормальное состояние):
0,5 — 1,1 В
3,2 — 4,8 В
Throttle Position No. 2
2,1 — 3,1 В
4,6 — 4,98 В

При каких условиях формируется ошибка

Чтобы увидеть ошибку Р0120 на автомобиле, для её появления нужно сформировать определённые условия. Делается это без особого участия самого автомобилиста.

Прежде чем ошибка с кодом Р0120 запишется в память ЭБУ автомобиля Ниссан, Мицубиси или иной марки, и автомобилист заметит неисправность, должны произойти определённые события:

  • Выжимая педаль газа, напряжение в первой рассматриваемой цепи датчика положения оказывается выше допустимого максимального значения.
  • Параметры максимально допустимого напряжения зависят от конкретной машины и используемого программного обеспечения для ЭБУ.
  • Эта проблема продолжается больше заданного на программном уровне временного отрезка. К примеру, напряжение повышается в течение 2 секунд и более.

Есть такие авто, на которых рассматриваемая ошибка появляется после того, как была выжата до упора в пол педаль газа.

В большинстве случаев ошибка с кодом Р0120 оказывается записана в памяти блока управления после первой поездки, когда была зафиксирована неисправность и созданы соответствующие условия.

То есть ЭБУ не нужно много времени, чтобы уведомить водителя о проблеме с датчиком.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Правила формирования условий возникновения

Электронный блок управления двигателем фиксирует образование ошибки Р0120 в случае, если выходное сигнальное напряжение с цепи датчика VTA1 в течение короткого времени выходит за рамки положенного при нажатой педали акселератора. Логика программы настроена таким образом, что ошибка фиксируется за одну поездку на машине.

У разных марок автомобилей (например в Опель или Рено) значение времени и граничных напряжений может отличаться, хоть и незначительно. В качестве примера возьмем популярную машину Toyota RAV4. Граничные значение выходного напряжения на датчике составляет указанные выше 0 и 5 Вольт. Время, в течение которого напряжение покидает заданный коридор, составляет две секунды.

Многие автомобилисты отмечают, что ошибка P0120 зачастую появляется, когда двигатель длительное время работает на высоких оборотах. Например, при езде по плохой дороге с тяжелым грузом. То есть, когда педаль акселератора значительно выжата. Хотя, конечно же, бывают и исключения.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

Клапана VVT с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Таблица устранения ошибки

Код Описание Причины Устранение
P0603 Ошибка внутренней памяти контроллера Низкое напряжение аккумулятора.
Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.
Вода в ЭБУ (PCM/ECM).
Повреждение питающего провода ЭБУ.
Повреждение «земли» ЭБУ.
Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
Неисправность в зарядке батарее (генератор, выпрямитель, провода).
Зарядите аккумулятор и сотрите ошибку.
Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.
Проверьте все предохранители.
Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.
Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.
Проверьте питающий провод ЭБУ.
Проверьте заземляющий провод ЭБУ.
Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.
Замените блок управления, если он неисправен.

Другие связанные коды неисправностей

  • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
  • P0602 — Ошибка программирования блока управления.
  • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
  • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.

Поведение автомобиля

Первое, что видит водитель при возникновении ошибки P0120, это светящаяся аварийная лампочка Check Engine на приборной панели. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику с целью выявления кода конкретной ошибки с помощью специальных аппаратных и программных средств (сканера ошибок). Хорошим вариантом для такой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition (доступное устройство с широким функционалом и совместимостью с автомобилями).

Диагностический сканер Scan Tool Pro Black

имеет 32-х разрядный чип PIC18F25k80 что позволяет ему без проблем подключится к ЭБУ авто, не просто считать коды ошибок и сбросить их, а следить за работой датчиков, сохранять отчет, изменять параметры. Диагностирует блоки двигателя, коробки передач, трансмиссии, систем ABS, ESP и т.д… Связь с блоком управления держит без потерь по wi-fi или Bluetooth.

Таким сканером в режиме реального времени можно увидеть подается ли питание на привод заслонки и на сколько процентов она открыта.

Что касается непосредственно поведения автомобиля, то при возникновении ошибки с кодом P0120 электронный блок управления двигателем автоматически переходит в аварийный режим работы. В частности, программно отсекает подачу топлива электрического тока к двигателю дроссельной заслонки. После этого заслонка устанавливается под углом 6° за счет усилия возвратной пружины, и остается в таком положении до устранения неполадки. Чтобы обеспечить движение автомобиля с минимальной скоростью, ЭБУ управляет двигателем путем сокращения подачи топлива (в частности, используется так называемое прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания, который устанавливается в соответствии с углом поворота педали акселератора.

То есть, если немного нажать и удерживать упомянутую педаль, то автомобиль будет двигаться медленно (обычно скорость в аварийном режиме не превышает 40…50 км/ч). Именно это является ответом на частый вопрос автолюбителей, столкнувшихся с ошибкой Р0120, которые жалуются на то, что машина не развивает обороты. Как уже понятно, это сделано намеренно, и является аварийным режимом езды. Так автомобиль будет двигаться до тех пор, пока не будет устранена поломка (то есть, не будет исправлена ошибка) или попросту выключено зажигание (остановлен двигатель).

Некоторые автовладельцы отмечают, что когда имеет место ошибка Р0120, то машина дергается и плохо реагирует на нажатие на педаль акселератора. Также могут «плавать» холостые обороты двигателя. Естественно, что в таких условиях водить автомобиль некомфортно, поэтому желательно как можно быстрее диагностировать и устранить поломку.

Ошибка 000970

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
  3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  5. Все контакты обрабатываются смазкой.
  6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто

Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

. Если горит только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<

Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG. HTM Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

C1078 Tyre with incorrect diameter equipped C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure C145D Wiring harness or coupling open circuit failure C145F Coupling overload C1460 Drive mode selector circuit failure C2100 Abnormal battery voltage (too low) C2101 Abnormal battery voltage (too high) C211C Abnormal IG1 power supply low voltage C211D Abnormal IG1 power supply high voltage C211E Abnormal power supply voltage (too low) C211F Abnormal power supply voltage (too high) C2208 4WD-ECU internal error U0001 Bus-off error U0100 Engine CAN time-out U0121 ABS CAN time-out U0141 ETACS CAN time-out U0401 Engine CAN data error U0415 ABS CAN data error U113C Wheel speed sensor data error U1415 Variant coding not implemented

Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG. HTM Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

Ошибка P0909, означающая нарушение работы кулисного механизма. В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода (актуатор), который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Появление кода ошибки Р0909 означает, что неисправен датчик хода, сам актуатор или шарнир/вилка, которые отвечают за процесс переключения.

P0810. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0.3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно. При коде P0810 ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.

Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.

  • При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы. Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р0810 не смогла больше вылететь.
  • P0920. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.
  • P0751. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Проверить уровень масла в КПП.
  2. Разогнать автомобиль до скорости 72 км/ч, чтобы проверить степень открывания заслонки дросселя.
  3. Провести проверку соответствия передаточного числа и э/м клапана нужным значениям.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector