«осторожно — тонкий лёд!»

Блог школы — Муниципальное общеобразовательное учреждение Рыльская средняя общеобразовательная школа №4

ШКОЛА МАТЕРИАЛЫ БЛОГ ЧАТ СООБЩЕСТВО

Вы здесь: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Рыльская средняя общеобразовательная школа №4
Блог школы
Памятка Осторожно! Тонкий лед!

ЗАПИСЬ #14 В ЗАКЛАДКИ

18 марта 2012, 09:19, автор — администраторГалина Павловна Сигаёва

Весна-весной, хорошая погода. Но рядом река Сейм.и поэтому в преддверии весенних каникул  хочу напомнить :

  несоблюдение правил безопасности на водоёмах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма детей и взрослых.

Не выходите на тонкий не окрепший лед.
Не собирайтесь группами на отдельных участках льда.
Не приближайтесь к промоинам, трещинам, прорубям на льду.
Не скатывайтесь на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед.
Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.
Не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости.
Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ. ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:
Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см в пресной воде и 15 см в соленой.
В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена

Лед  непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.
Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, матово белый или с желтоватым оттенком — ненадежен.ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА:

Что делать, если вы провалились в холодную воду:Не паникуйте, не делайте резких движений, сохраните дыхание.
Раскиньте  руки  в  стороны  и  постарайтесь  зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение.
Зовите на помощь: «Тону!»
Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед. Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.
Не останавливаясь идите к ближайшему жилью, выжать одежду и
Отдохнуть можно только в тёплом помещении.Если нужна ваша помощь:
 Попросите кого-нибудь вызвать «скорую помощь» и спасателей или сами вызовите их по сотовому телефону «112».
Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою.
Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
Ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно передвигайтесь к полынье.
Остановитесь в нескольких метрах от находящегося в воде человека и бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку, лыжу или шест.
Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе с ним ползком выбирайтесь из опасной зоны.
Доставьте пострадавшего в теплое место

Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения  кожи ), напоите горячим чаем. Вызовите скорую медицинскую помощь.ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ «01», СОТОВЫЙ ОПЕРАТОР «112»

                                  (  Автор памятки: Несмелова И.В.)

2012-03-18 13:23:21 — Неля Анваровна БурнашеваСпасибо.Очень своевременно.
2012-03-18 13:54:18 — Надежда Ивановна ВласоваСпасибо большое!!!
2012-03-18 13:55:14 — Николай Сергеевич КарасевРаньше в опасных местах висели предупреждения. Ставили ограждения. В школах были плакаты ОСВОДа.

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Основные правила поведения

Запрещается находиться на замершем водоеме в темное время суток или при плохой видимости из-за погодных условий (метель).
Если вам нужно перебраться на другой берег безопаснее будет воспользоваться специально оборудованными переправами. В случаи их отсутствия, придерживайтесь уже проложенной тропы или лыжни. Если Вы их не видите, то заранее проложите маршрут и внимательно оглядите местность на предмет обнаружения опасных участков с тонким льдом.
Никогда для проверки надежности и прочности льда не топайте по нему ногой. Воспользуйтесь специальной палкой. При обнаружении воды или мокрых заснеженных участков отходите по своим же следам обратно к берегу.
Во время движения по водоему в зимний период следует придерживаться скользящего шага, т.е. подошва не должна отрываться от поверхности, идите, как на лыжах

Так давление на лед распределяется более равномерно и на большую площадь.
Кроме того обратите внимание на возможное потрескивание. Это опасный признак того, что во льду стали образовываться трещины

Не бегите, не паникуйте и не ускоряйте шаг. Делайте шаги более широкими и плавными.
При запланированном походе приготовьте веревку с уже заранее сделанной петлей на конце. Оптимальная длина будет около 25 м.
Идя по льду в составе группы, соблюдайте дистанцию примерно 5-6 м.
По правилам безопасного поведения на льду водоема, лучше всего преодолевать его на лыжах. Однако крепления заранее необходимо расстегнуть, и петли палок снимите с запястий рук.
Избегайте прибрежных участков, рядом с которыми находятся промышленные предприятия.
Туристическое снаряжение или ручную кладь лучше нести на одном плече или тащить на санях. Так Вы быстрее сможете избавиться от лишнего груза в случае провала льда, а так же снимите нагрузку.
В случае зимней рыбалки при прорубании лунок необходимо соблюдать рекомендуемое расстояние между ними в 5-6 м. Также не следует игнорировать спасательный жилет. В некоторых случаях его может заменить нагрудник.

Опасность тонкого льда заключается в том, что он может внезапно и почти мгновенно проломиться под человеком. Таким образом, запрещается собираться большому количеству людей на одном небольшом участке водоема, находиться на нем в состоянии алкогольного опьянения, а также бегать, прыгать или организовывать подвижные игры.

Правила поведения на тонком льду

Что делать если провалился под лед

Важно: плакат инфографики для размещения на информационных стендах доступен по кнопке скачать после статьи.

Инструменты для работы

Для изделий на такую тематику подойдут разнообразные материалы и инструменты. Все будет зависеть от выбранного направления и сюжета работы:

  • цветная бумага, картон, вырезанные картинки из журналов или книг;
  • пластилин, спички и палочки, бусины и пуговицы;
  • ткань, фетр или фоамиран, нитки для вязания;
  • крупы, салфетки, соленое тесто, природные материалы;
  • краски и кисточки, карандаши, клей, ножницы.

Можно использовать также маленькие игрушки. Они помогут хорошо раскрыть тему поделки, сокращая время на мелкую работу.

Для создания работы подойдут любые подручные материалы. В ход пойдут даже нерабочие вилки от бытовых приборов или розетки.

Поделки на тему безопасность на воде

Большинство детей очень любят воду и с удовольствием в ней купаются. При не соблюдении правил безопасности, вода может таить в себе угрозу для жизни ребенка.

Пока малыш маленький, родители несут полную ответственность за него

Поэтому важно научить правильно вести себя на воде, а в случае опасных ситуаций – правильно выйти из них

Макет ситуации на льду

Зимой, когда река или озеро замерзают, можно позволить себе покататься на коньках или санках. Это занятие очень любят дети. Вот в этом и скрывается опасность на воде.

Лед может быть непрочным. Поэтому катаясь на, якобы замерзшем озере, можно провалиться под него

Также важно обследовать место, где будет касаться ребенок, на наличие травмоопасных предметов. Для поделки понадобится:

  • основа из картона;
  • белая бумага и ватные диски;
  • ножницы, клей, карандаш, краски;
  • игрушечная маленькая кукла и сани. Если нет игрушек, то можно слепить их из пластилина.

Сначала рисуют прорубь и вырезают ее на листе белой бумаги, которую приклеивают на картонную основу. С помощью скомканной бумаги мастерят горку. Можно приклеить несколько половинок от дисков. Так будет больше похоже на снег.

Красками разрисовываем озеро и прорубь. Рисуют пару елок, раскрашивают их и вырезают. Приклеивают на ватные диски и к основе. Девочку на санках помещают наверху горки. В верхней части картона наносят надпись: «Будь внимателен на льду!».

Фигурки из пластилина

Очень важно рассказать правила поведения на воде ребенку. В этом помогут фигурки из пластилина, которые можно использовать, как наглядное пособие в игре

В качестве материала используют:

  • картонная основа и игрушечные фигурки людей;
  • цветной пластилин, доска для лепки.

Для изучения правил безопасности на воде фигурок понадобиться много. Сначала стоит разделить картон на 2 части. Одну нужно облепить желтым пластилином. Это суша. Вторая часть будет синяя. Это водоем:

  • На воде должны быть специальные буйки. Их можно вылепить из красного пластилина.
  • Нужно слепить несколько спасательных кругов и лодку.
  • В качества дополнительных фигурок из пластилина делают рыбу, мяч для игры, солнце и чайки, парящие над водой.
  • Хорошо бы вылепить несколько фигурок детей и взрослых или взять уже готовые маленькие игрушки. Теперь можно разбирать наглядно правила поведения на воде с детьми.

Море из ткани

Море можно сделать из разных подручных средств, в том числе из ткани. Для этого нужна будет помощь взрослого и некоторые материалы:

  • ткань темно-синего, голубого и серого оттенков;
  • картонная основа, кусок ткани, такого же размера, что и основа, ножницы, нитки и клей.

Сначала вырезают произвольные удлиненные кусочки, и приложить к картонной основе. Затем нашивают кусочки, обрабатывая на швейной машинке или вручную, на кусок ткани. Когда все пришито, наклеивают ее на картонную основу. Вот и получилось море с волнами из ткани.

Делая вместе с ребенком поделки на тему безопасность, родители учат свое чадо распознавать, где таится реальная опасность и как следует действовать. Это поможет хорошо проработать важную информацию, используя наглядные пособия, сделанные собственными руками.

Что делать, если лед провалился

Многие родители с ужасом ждут зиму, ведь понимают, что именно в эту пору количество несчастных случаев увеличивается. Большинство из них связано именно со льдом. Ведь дети, дождавшись первого снега и морозов, забывают о предостережениях родителей, и окунаются с головой в веселье. Но тонкий лед, который так и манит не только детей, но и взрослых, очень коварный, и в любой момент может сыграть против нас.

С приближением зимы беседы с детьми на тему правил поведения на льду и в случае, если он провалился, должны проводиться чаще. Ребенок должен знать, как вести себя в случае провала под лед:

  • Главное не паниковать. Следует как можно быстрее успокоиться, восстановить дыхание и не делать лишних движений.
  • Тело необходимо перевести в горизонтальное положение. Для этого руки раскидываются как можно шире, ими нужно ухватиться на лед. При этом направление тела должно соответствовать течению.

  • Нужно приложить все усилия для того, чтобы упереться грудью во льдину и постепенно перенести вес тела на нее, поочередно забросив правую и левую ногу.
  • Если вылезти из воды удалось, не стоит делать резких движений, ведь можно снова в ней оказаться. Более надежными движениями являются перекатывания или ползки. Кроме этого следует направляться в ту сторону, с которой ребенок пришел, и это неспроста, ведь вероятность что он провалится снова меньше, чем на необследованной территории.

Избежать летального исхода можно, если вовремя собраться и не паниковать. Но далеко не каждый взрослый человек в стрессовой ситуации может контролировать себя. Что уж говорить о детях, которые напуганы и растеряны. Кроме правил, которые помогут ребенку уберечься от гибели, он должен понимать и то, что может спасти другого человека, оказавшегося подо льдом.

Ни в коем случае нельзя бежать по хрупкому льду, да и сил у школьника вряд ли хватит для спасения. А вот позвать на помощь взрослых, которые точно уж знают, как действовать в данной ситуации, или вызвать спасателей он с легкостью сможет.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Правила безопасности на ледовой переправе

Тонкий лед: что можно, а что нельзя

Заключаются в следующем:

  1. Въезжая на ледовую дорогу не делайте резких толчков, ограничьте скоростной режим. Резко тормозить также не рекомендуется.
  2. Ремни безопасности должны быть расстегнуты.
  3. Остановки, повороты, обгоны на ледовой переправе запрещены. Кроме того ехать Вы должны плавно, без рывков. Заранее позаботьтесь о необходимом количестве горючего.
  4. Соблюдайте рекомендованную для данного участка грузоподъемность.
  5. При плохой видимости рекомендуется отложить поездку.

Несмотря на безопасность ледовой переправы, необходимо знать действия в случае затопления автомобиля и ухода его под воду. При возникновении такой ситуации следует действовать быстро, пока машина держится на плаву. Покидать салон необходимо через боковые окна. Не пытайтесь открыть двери. Их может заклинить, и вы потеряете драгоценное время. Кроме того, с открытыми дверями затопление автомобиля ускориться.

Если Вы не успели выбраться до погружения машины под воду, то предварительно сделайте пару глубоких вдохов и выплывайте. Попытайтесь снять обувь и верхнюю одежду. При наличии детей, их спасать нужно в первую очередь. Прижмите ребенка к себе спиной, закрыв плотно нос и рот ладонью, и покидайте тонущий автомобиль.

Обязательно следует доставить пострадавших в теплое место, снять мокрую одежду и накрыть полиэтиленом, а сверху одеялом или шерстяным пледом. Даже если особых повреждений нет, врачебный осмотр обязателен. Более подробную информацию о действиях при получении обморожения и оказания первой помощи пострадавшему Вы можете прочитать в нашей статье.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята, а вы любите волшебство?

— А хотите, чтобы прямо сейчас в группе оно произошло?

— Для этого нужно произнести волшебные слова: один, два, три, волшебство произойди!

(воспитатель кружится вокруг себя, пока дети произносят волшебные слова. Надевает на себя колпак волшебной феи.)

Фея: — Здравствуйте, ребята! Я волшебница Вода, меня к вам сказка привела. А со мной пришли мои волшебные льдинки. Они, как и я, умеют превращаться. Как вы думаете, во что могут превратиться льдинки?

От чего же они могут стать водой?

Давайте проверим!

Подержите немного льдинки в руках. Что с ними происходит? Почему?

Я вам хочу рассказать одну удивительную историю о превращении льда, усаживайтесь поудобнее

(дети полукругом садятся на стулья).

Фея: — Я покажу вам сказку «Опасная прогулка»

(показ настольного театра).

Фея: Наступила весна. Всё ярче и ярче светит солнышко. Крош, радуясь теплу, надел коньки и пошёл кататься на пруд без разрешения родителей. Его мама и папа ушли за билетами на лесной праздник, ему строго-настрого наказали не выходить на пруд. По дороге он встретил свою подружку – Нюшу.

Крош: — Пойдём кататься на коньках на наш пруд? Сегодня прекрасная погода! Солнышко светит, тепло!

Нюша обрадовалась такому предложению, надела коньки, и друзья пошли на пруд. Когда они пришли, то увидели, что вокруг пруда катается на лыжах их друг Пин.

Крош: — Привет,Пин! Снимай лыжи, надевай коньки, пошли с нами кататься.

Пин: — Нет, я не буду кататься, мне мама не разрешает. Она говорит, что лёд уже тонкий, можно провалиться!

Крош: — Нет, неправда. Я вчера катался, лёд был очень крепкий.

Пин: — Я, всё равно, не буду без разрешения взрослых кататься на льду. Я лучше вокруг пруда на лыжах.

И Пин поехал по накатанной лыжне. А Крош и Нюша закружились по льду пруда на коньках.

Крош: — Хорошо-то как!

А лёд, между тем, поскрипывал и потрескивал под острым лезвием коньков. Во время вращения Крош не удержался на ногах, и со всего маха грохнулся на лёд. И тут случилась беда…

Крош провалился под лёд. Он барахтался в воде, цеплялся за края льда, но лёд всё время обламывался. Нюша бросилась на помощь другу, протянула ему руку и, раз — оказалась в воде. На их счастье Пин оказался рядом. Ему помогло то, что он был на лыжах. Лёд под широкими лыжами не проваливался. Пин протянул друзьям лыжную палку. Пин один не мог справиться с барахтающимися в воде друзьями, силы его заканчивались. Но на их счастье, по дороге возвращались родители Кроша. Увидев, что их сынок и Нюша тонут, папа бросился к ним, взяв с собой длинную верёвку. Крош и Нюша ухватились за неё и выбрались из проруби. К вечеру у Кроша и Нюши поднялась высокая температура, и начался сильный кашель. Непослушные друзья заболели и не попали на лесной веселый праздник. А смелому Пину папа подарил билет на этот праздник.

Вопросы по просмотренному настольному театру:

• Как вы думаете, почему сказка называется «Опасная прогулка»?

• А почему лёд оказался тонким?

• Правильно ли поступили медвежонок Крош и Нюша? Почему?

• Кого из наших сказочных героев можно назвать смелым? Почему?

• Что могло бы произойти, если рядом не оказалось Пина и папы Кроша?

• Можно ли детям одним выходить на лёд на водоёме? Почему?

Выводы:

• Необходимо всегда слушаться взрослых.

• На лёд без взрослых выходить запрещается, это очень опасно для жизни!

• Нужно иметь верных друзей и дорожить дружбой.

Фея: — Ребята, а у меня для вас есть сюрприз. Это игра «Сложи картинку».

Давайте разделимся на 2 команды, каждая получит конверт с разрезными картинками, которые нужно сложить и объяснить, что на них изображено.

(на картинках сюжеты по безопасности детей на льду, опасность сосулек).

Фея: Вы отлично справились с этим заданием! А у меня ещё есть одно задание, и я думаю, что вы с такой же лёгкостью справитесь и с ним!

На этих карточках изображен лед в разных видах (каток, замерзший пруд, сосульки и др.).

Я предлагаю вам раскрасить и вырезать из бумаги силуэт человечка и поместить его на ту карточку, на которой изображено безопасное место.

Итог занятия:

Подвести итоги о том, что весенний лёд опасен, он быстро тает на солнце, становится тонким. Выходить на такой лёд опасно для жизни. Отметить продуктивную деятельность детей.

Фея: — Ребята, мне пора возвращаться в свои сказки, а вам в детский сад к своим воспитателям. Для этого надо произнести волшебные слова

(см. ранее).

На память о нашей встрече я хочу подарить вам книгу о безопасности человека, которую вы со своими воспитателями рассмотрите и прочитаете завтра. Спасибо вам большое!

(Фея вращается вокруг себя, снимает колпак, «превращается» в воспитателя.)

Ход беседы.

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года?

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно, зима. Отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем с вами говорить.

Он собой укроет речку,

И заплачет он от свечки.

Ты на нем в хоккей играешь,

Очень скользкий, аж летаешь.

А еще прозрачен очень,

Как стекло он, между прочим. (Лед)

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный. (Снег)

Его полным-полно зимой.

Так скользко – не дойдешь домой.

На речках и прудах встаёт

Прозрачный, хрупкий, чистый… (лед) .

Воспитатель: Одну простую сказку. А может не простую, хочу вам рассказать. О том, как мальчик Петя пошёл гулять на улицу. Но папе и маме об этом не сказал. Захотел он на льду поиграть и собрал всю детвору. А там вот беда, можно под лед провалиться

Осторожно, тонкий лед. Сложная задача

Стоп! Дорогие дети! Осторожно, тонкий лед, особенно опасно.

Если рядом взрослых нет. Нужно быть послушным, без взрослых и родителей никуда не уходить. Об этом знать и помнить нужно.

Чтобы не попасть в число пострадавших,надо выполнять следующие правила:

Физкульминутка

Ещё запомните друзья-

По льду на цыпочках – нельзя

(ходьба на месте на цыпочках)

По льду будете ходить-

Очень внимательными нужно быть

(повороты головы и шеи в разные стороны)

Палочкой по льду стучать (имитация движения)

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята. Снова Петя идёт. В эти зимние деньки, хочет встать он на коньки. Тонким льдом покрылась речка. Замирает вновь сердечко.

Не ходи зимой по льду: Можешь ты попасть в беду и загубишь жизнь свою. В тех местах, где бьют ключи и бегут к реке ручьи. Знай, что там непрочен лёд.

Пришёл играть на речку Петя. Катался, прыгал и скакал. Вдруг раздался громкий треск. Трах – ба-бах и ой – ой – ой, Петя оказался под водой. Помогите же, спасите руку мне вы протяните. Человек попал в беду. Просим срочно приезжать. Помощь Пете оказать.

Воспитатель. Ребята, а какие правила не соблюдал Петя.

• Если провалился, клади палку на лед поперек и цепляйся за нее, подтягивайся и осторожно выползай. При этом во все горло зови на помощь! Используй палку как опору

• Увидел, что кто-то провалился,не беги сломя голову на выручку: будете барахтаться в ледяной воде вместе. Иди к нему, проверяя твердость льда перед собой палкой. Проверь, насколько прочен лед перед тобой.

• Ступай медленно. Чувствуешь, что лед может подломиться, ложись и ползи. Лучше всего двигаться, страхуя себя с помощью широкой доски, лыж или «разлапистых» веток. Подложи под себя доску, лыжи или ветки.

• Нет палки — бросай ему шарф, ремень, скрученную куртку, сгодится даже валенок. Ни в коем случае не протягивай ему руки — утопающий может утянуть тебя под воду. Назад к берегу пробирайтесь тоже очень медленно. Когда будешь вытаскивать пострадавшего, упрись, чтобы самому не соскользнуть в полынью.

Воспитатель. Итог беседы.

Правила, мы будем соблюдать. Чтоб в беду не попадать.

Чтобы закрепить правила безопасности можно провести выставку рисунков.

Как распознать тонкий лед

Определить тонкий лед

О прочности и безопасной толщине льда говорит его зеленоватый или слегка синеватый цвет. Кроме того, на таких участках обычно не бывает снежного покрова.

О тонком льде сигнализирует его пористость, серые и грязновато-мутные оттенки. Покрытые снегом участки могут представлять опасность, так как он прекрасно маскирует полыньи и водянистые места. Обычно толщина гораздо меньше в местах произрастания таких водных растений, как камыш и тростник.

Наличие торфяного дна, болотистых берегов, быстрых подводных течений или ключей также характеризуют места с тонким и ненадежным ледовым покрытием. Следует помнить о температуре воздуха, если она на протяжении нескольких дней не опускается ниже 0 градусов, то прочность льда снижается примерно на 25%.

Как нужно вести себя

Дети не всегда прислушиваются к советам родителей. Тянется это из поколения в поколение и нередко приводит к летальным исходам. Когда речь идет о льде, ребенку нужно пытаться рассказать как можно больше полезной информации, которая убережет его от опасности. Естественно, катание на замерзших водоемах должно происходить в присутствии взрослых, но если ребенок оказался на сам, он должен знать основные правила:

Лед, толщина которого не достигает 10 сантиметров – опасен. Он с легкостью может треснуть, провалиться

Определяя толщину замерзшей поверхности водоема, обратить внимание следует на ее цвет. Например, отказаться от катания на льду стоит, если он желтого или матово-белого цвета

Не стоит рисковать и в том случае, если поверхность замерзшего водоема стала белого цвета, ведь такой лед недостаточно толстый. Оптимальный вариант – его голубой лед.

  • В местах, где присутствуют деревья, камыши и прочая растительность, толщина замерзшей поверхности минимальная. То же самое касается тех участков, где течение слишком быстрое или бьют ключи.
  • Не рекомендуется прыгать на застывшей поверхности водоема, ведь это очень опасно.

    Велика вероятность того, что можно провалиться.

  • Не стоит отправляться на каток одному, тем более, когда на улице начало темнеть.
  • Не самым лучшим вариантом является испытание неочищенных участков льда. Под снегом могут таиться дыры и трещины.

Полная карта органов власти Свердловской области

  • Президент России

  • Государственная дума Федерального Собрания РФ

  • Портал государственных услуг

  • Национальный антитеррористический комитет

  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе

  • Правительство Российской Федерации

  • Председатель Правительства Российской Федерации

  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)

  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)

  • Министерство финансов Свердловской области

  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

  • Министерство промышленности и науки Свердловской области

  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ

  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области

  • Счетная палата Свердловской области

  • Избирательная комиссия Свердловской области

  • Серов

  • Кушва

  • Арамиль

  • Артемовский

  • Асбест

Другие работы на Конкурс детского рисунка

Публикации по теме:

Конспект занятия по ППД «Осторожно, гололед» Конспект занятия по ППД «Осторожно гололед» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация),… Сказка по ОБЖ «Осторожно, Волк!» Сказка по ОБЖ «Осторожно, Волк!» Цель: Пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни, обучение детей правилам безопасного поведения в социуме

Персонажи:..

Сказка по ОБЖ «Осторожно, Волк!» Сказка по ОБЖ «Осторожно, Волк!» Цель: Пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни, обучение детей правилам безопасного поведения в социуме. Персонажи:..

Беседа «Осторожно, гололед» в средней группе С наступлением зимы мы ждем много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. Ноябрь принес с собой погодные катаклизмы: осадки..

Публикация «Консультация для родителей «Осторожно, тонкий лед»»

Подробнее… Если вы провалились, что делать? 1. Главное — не терять самообладание! Каждая секунда пребывания в воде работает против вас — пребывания в ледяной воде 10-15 минут…

Беседа с детьми по пожарной безопасности «Осторожно — электроприборы» Беседа с детьми по пожарной безопасности «Осторожно – электроприборы!» Дорогие ребята! Поговорим сегодня об электроприборах. В каждом доме их немало

Припомните…

Моделирование проблемных ситуаций «Осторожно незнакомец» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский..

Статья «Проект «Осторожно, дорога» во второй младшей группе»

Далее…Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевой деятельности…

Консультация для родителей «Осторожно, незнакомец» Когда ваш ребенок достигает дошкольного возраста, вы просто обязаны научить его правилам безопасности. Не напугать, не пригрозить или заставить, а именно НАУЧИТЬ…

Консультация для родителей «Осторожно ОРВИ» Маленькие дети, посещающие детский сад, судя по всему, страдают от ОРВИ больше, чем дети, воспитывающиеся на дому. Однако, при поступлении в начальную школу, эта..

Консультация для родителей «Осторожно, грипп» Уважаемые родители! В сложившейся на сегодняшний день сложной эпидемической обстановке следует задуматься о своем здоровье, а именно о методах выявления и профилактики… Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Опасность ледовой переправы

Ледовые переправы организовываются для безопасного переправления людей и автотранспорта через замерший водоем. Для этого существуют различные способы ее организации. На озерах и небольших водоемах (озерах) или через реки, применяют настил из крепкого пиломатериала либо прокладывают лежневую дорогу из деревянных брусьев. Такой способ прокладывания переправы значительно увеличивает ее срок эксплуатации.

Однако в большинстве случаев очищают ледовую поверхность водоема от снега и прибегают к дополнительному наращиванию толщины льда. Наиболее надежными автомобильными ледовыми переправами считаются с толщиной ледового покрова от 50 до 70 см. Их можно эксплуатировать вплоть до апреля. Выезд на ледовую переправу возможен только после успешного прохождения технического освидетельствования, а также проверки на прочность и безопасность.

Крайне редко, но возможны ситуации затопления иили ухода автомобиля под воду. Для того чтобы избежать несчастных случаев следует внимательно ознакомиться с информацией, которая вывешивается на специальных стендах перед въездом на переправу. Кроме того соблюдайте требования дорожных знаков, расположенных по всей ее длине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector