Федеральное казначейство

Содержание:

Основные направления деятельности РСЧС

Сегодня РСЧС является одним из ключевых звеньев структуры государственной власти. Приоритетными направлениями работы системы РСЧС являются:

  • Руководство структурными подразделениями централизованного подчинения, координация деятельности муниципальных органов власти.
  • Контролирующая деятельность. Надзорные и контролирующие инстанции осуществляют контроль деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Проведение профилактической работы. Профилактическая деятельность заключается в разработке программ и проведении мероприятий, обеспечивающих своевременное предупреждение об угрозе экстремального происшествия и его их масштабах.
  • Обучающие и практические занятия. Обучение граждан нормам поведения в критических условиях предполагает разработку специальных программ, проведение обучающих семинаров и учебных тренировок. Обучение профильных работников МЧС, повышение их профессиональных навыков производится в специализированных образовательных центрах и учреждениях повышения квалификации.
  • Материально-техническое снабжение структурных подразделений.

Ключевую роль в реализации государственной программы в плане защиты граждан, природных и материальных ресурсов играет проектирование и внедрение единой программы действий для подразделений разных уровней РСЧС. Это стало возможным благодаря скоординированной работе всех звеньев системы. (В прошлом эти вопросы решались самостоятельно каждым подразделением).

Режимы деятельности РСЧС

В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС.

Режим повседневной деятельности — при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии.

Режим повышенной готовности при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС.

Краткий обзор

Бывшее министерство было создано в 1996 году в результате слияния государственного органа гражданской обороны и украинского министерства, отвечающего за защиту населения от последствий чернобыльской катастрофы. До 1991 года , последний не был Государственный комитет Кабинета Министров Украинской ССР , в то время как государственная гражданская оборона была частью СССР гражданской обороны сети Всесоюзном.

В 2003 году министерство взяло на себя управление пожарной службой, ранее находившейся в ведении Министерства внутренних дел (милиции). Министерство было частью военного резерва украинских вооруженных сил , но после реформы 2003 года и слияния пожарных служб все военизированные формирования были распущены, а в 2005 году агентство стало официально невоенным и сосредоточилось на спасательных службах.

До административной реформы 9 декабря 2010 года орган назывался Министерство Украины по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы . После реформы ему напрямую подчинялись три основных центральных органа исполнительной власти:

  • Государственная служба горного надзора и промышленной безопасности Украины ( укр . : Державна служба гірничого нагляду та промислової безпеки України )
  • Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения ( укр . : Державне агентство України с управлением зоною відчуження )
  • Государственная инспекция техногенной безопасности Украины ( укр . : Державна інспекція техногенної безпеки України )
Другие агентства
  • Государственный департамент противопожарной безопасности (см. Пожаротушение )
  • Государственная поисково-спасательная авиационная служба: Укравиапошук
  • Государственная гидрометеорологическая служба
  • Государственный отдел фонда страховой документации Министерства

24 декабря 2012 года МЧС Украины было преобразовано в Государственную службу по чрезвычайным ситуациям и передано в ведение Министерства обороны . 25 апреля 2014 года служба была переведена в Министерство внутренних дел .

Нормативные документы

Письмо Росалкогольрегулирования от 07.04.2021 №6094/09-04 о доведении уточненных Методических рекомендаций по организации взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) в целях предоставления и получения информации об административных штрафах в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в 2021 году до органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

371.9 КБ

19 апреля 2021, 13:25 (19 апреля 2021, 13:26)

Приказ Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. № 11н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах» с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 11 июля 2018 г. № 22н и от 29 июня 2020 г. № 25н

44.0 КБ

30 декабря 2020, 14:11

Приказ Федерального казначейства от 29.06.2020 № 25н «О внесении изменений в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. № 11н»

314.5 КБ

27 сентября 2020, 18:20 (27 сентября 2020, 18:21)

Приказ Федерального казначейства от 11.07.2018 № 22н «О внесении изменений в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Федерального казначейтсва от 12 мая 2017 г. № 11н»

3.5 МБ

10 сентября 2018, 12:29

Приказ Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах

14.9 МБ

27 июля 2017, 17:56

Заявка на регистрацию в ГИС ГМП (Приложение №1 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н)

61.4 КБ

27 июля 2017, 17:55 (27 июля 2017, 17:56)

Заявка на внесение изменений в сведения в ГИС ГМП (Приложение №2 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н)

52.0 КБ

27 июля 2017, 17:54 (27 июля 2017, 17:56)

Заявка на прекращение доступа к ГИС ГМП ( Приложение №3 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н)

48.2 КБ

27 июля 2017, 17:53

Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях № 1, 2, 3 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н

239.4 КБ

27 июля 2017, 17:52

Федеральный закон от 03.07.2016 №274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»

123.4 КБ

8 июля 2016, 11:23 (8 июля 2016, 13:50)

Задачи и функции РСЧС

Такая система необходима для выполнения трех наиболее важных функций:

  • профилактика и устранение возможности наступления крушений, стихийных бедствий и других патогенных ситуаций;

  • значительное снижение количества вреда, принесенного ЧС;

  • предотвращение самих происшествий и их результатов. 

В соответствии с задачами РСЧС необходима для:

  • создания и предварения в жизнь нормативно-правовых актов, содержание которых связанно с защитными действиями от ЧС;

  • воплощения специализированных программ по профилактике и уничтожению ЧС;

  • обеспечения режима и готовности органов, специально созданных для исполнения всех необходимых действий при ЧС;

  • предварительной работы с различными категориями населения страны по подготовке к действиям в ЧС (проведение специальных учений, тренингов, квестов и других мероприятий);

  • расчета ущерба, нанесенного ЧС;

  • организации резерва необходимых ресурсов — как финансовых, так и материальных, необходимых для сведения на нет самой ситуации и ее последствий;

  • проведения акций и других мероприятий для сбора денег и другой необходимой помощи людям, понесшим утраты или получившим ранения при ЧС (организуются места сбора пострадавших, обеспечивается горячее питание, первая медпомощь и т. д.);

  • международного сотрудничества (осуществляется при масштабных катастрофах, поражающих большую часть площади страны, в этих случаях гуманитарная помощь может оказываться при помощи поддержки других стран). 

Цели и задачи РСЧС

Главные цели РСЧС можно сформулировать, исходя из названия данной организационной структуры:

  • предупредить и предотвратить чрезвычайные происшествия;
  • уменьшить ущерб от бедствий, катастроф и иных катаклизмов;
  • быстро нейтрализовать ЧС и устранить ее негативные последствия.

Для выполнение этих целей руководящим органам необходимо решать следующие задачи РСЧС:

  • Создание условий для внедрения в практику научных проектов, направленных на прогнозирования природных катаклизмов и уменьшение масштаба разрушительных последствий, а также укрепление функциональности производственных объектов в экстремальных условиях.
  • Обеспечение подготовленности техники и людских ресурсов к действиям по устранению чрезвычайных происшествий.
  • Обучение гражданского населения правилам поведения в экстремальной обстановке.
  • Координация работы контролирующих органов РСЧС.
  • Организация деятельности специальных служб для прогнозирования и анализа вероятных последствий.
  • Формирование фонда материальных и финансовых средств для помощи потерпевшим и восстановления разрушенных объектов.
  • Скоординированное взаимодействие всех подразделений по локализации стихийных бедствий и устранению последствий катастроф.
  • Организация медпунктов по оказанию первой помощи потерпевшим от катастроф или бедствий.
  • Создание и реализация нормативных актов, связанных с предоставлением правовой защиты гражданам страны при наступлении ЧС.
  • Развитие сотрудничества на международном уровне.

Организационная структура РСЧС

Под структурой системы в общем случае понимается организация системы из отдельных элементов с их взаимосвязями, которые определяются распределением функций, реализуемых системой, по ее элементам. Иначе говоря, структура — это организация целого из составных частей.

Под организационной структурой системы управления понимается распределение задач и полномочий на принятие решений между лицами или группами лиц (структурными подразделениями), учитывающее направленность организации на достижение стоящих перед ней целей.

Организационная структура системы представлена на схеме (рис. 2.1). Она строится по территориально-производственному принципу, состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней управления (федеральный, региональный, территориальный, местный, объектовый).

Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.

Говоря об уровнях РСЧС, необходимо отметить, что к федеральному уровню относятся органы управления, силы и средства центрального подчинения федеральных органов исполнительной власти.

Региональный уровень РСЧС образован за счет районирования территории России по 8 регионам. В составе РСЧС образованы: Центральный (г. Москва), Северо-Западный (г. Санкт-Петербург), Северо-Кавказский (г. Железноводск), Южный (г. Ростов-на-Дону), Приволжский (г. Нижний-Новгород), Уральский (г. Екатеринбург), Сибирский (г. Красноярск), и Дальневосточный (г. Хабаровск) регионы. Каждый регион охватывает территории нескольких субъектов Российской Федерации.

К территориальному уровню относятся органы исполнительной власти, силы и средства субъектов Российской Федерации с элементами функциональных подсистем, дислоцированных на их территориях.

Местный уровень охватывает территории муниципальных образований, а объектовый — территорию предприятия, учреждения, организации.

Каждый уровень РСЧС имеет координирующие органы, постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Государственная служба по чрезвычайным ситуациям в авиации

Специальное авиационное подразделение и оперативно-спасательная служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (Специальная авиаційний загін оперативно-рятувальної служби цивільного захисту) базируется в городе Нежин .

Специальное авиационное подразделение может работать самостоятельно или в сотрудничестве с другими подразделениями Государственной службы по чрезвычайным ситуациям для защиты населения и территории, материальных и культурных ценностей и окружающей среды во время чрезвычайных ситуаций, особенно для работ, выполняемых в тяжелых условиях.

Самолет Источник Тип В сервисе Примечания
Самолет с фиксированным крылом
Ан-32 П Украина Воздушное пожаротушение 4
Ан-26 Украина Транспортный самолет 3
Ан-30 Украина Воздушное наблюдение и аэрофотосъемка 2
Вертолетов
Ми-8 Украина Многоцелевой вертолет 14
Еврокоптер EC145 Франция Вертолет для медицинской эвакуации

По состоянию на сентябрь 2018 года три вертолета H225 также должны были нести службу в ГСЧС.

Государственная противопожарная служба. Цели, задачи и функции службы

Государственная противопожарная служба является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства и координирует деятельность других видов пожарной охраны.

В Государственную противопожарную службу входят:

— федеральная противопожарная служба;

— противопожарная служба субъектов Российской Федерации.

Организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятельности федеральной противопожарной службы определяются положением о федеральной противопожарной службе, утверждаемым в установленном порядке.

В своей деятельности Государственная противопожарная служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами МЧС Российской Федерации, иными нормативными актами и настоящим Положением.

2.2. Силы и средства системы РСЧС

Силы и средства РСЧС представлены специально подготовленными силами и средствами:

  1. Федеральных органов исполнительной власти:
    • МЧС России;
    • МВД России;
    • Минобороны России;
    • Спецстрой России;
    • Минздравсоцразвития России;
    • Минобрнауки России;
    • Минприроды России;
    • Минпромторга России;
    • Минтранса России;
    • Минкомсвязи России;
    • Минсельхоза России;
    • Минэкономразвития России;
    • Минрегиона России;
    • Минэнерго России.
    • Госкорпорации «Росатом»;
  2. Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  3. Органов местного самоуправления.
  4. Организаций и общественных объединений.

Все вышеперечисленные силы и средства РСЧС в зависимости от своего функционального предназначения подразделяются на:

  1. Силы и средства наблюдения и контроля.
  2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств наблюдения и контроля

Силы и средства наблюдения и контроля включают те органы, службы и учреждения, которые осуществляют государственный надзор, инспектирование, мониторинг, контроль, анализ состояния природной среды, хода природных процессов и явлений, потенциально опасных объектов, продуктов питания, фуража, веществ, материалов, здоровья людей и т.д. Благодаря деятельности этих сил предупреждается значительная часть чрезвычайных ситуаций, прогнозируется их возможное возникновение, оповещаются об угрозе органы управления и население. К ним относятся:

  1. Службы (учреждения) и организации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и анализ воздействия вредных факторов на здоровье населения;
  2. Формирования государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации Министерства здравоохранения Российской Федерации;
  3. Ветеринарная служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации;
  4. Службы (учреждения) наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания Комитета Российской Федерации по торговле и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации;
  5. Геофизическая служба Российской академии наук;
  6. Оперативные группы постоянной готовности Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
  7. Подразделения Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
  8. учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны.

Состав сил и средств ликвидации ЧС

Силы и средства ликвидации ЧС применяются в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или военного характера. Их основными задачами являются защита населения, материальных и культурных ценностей, окружающей среды от опасных факторов ЧС, локализация ЧС и ликвидация их последствий. К ним относятся:

  1. Военизированные и невоенизированные противопожарные, поисковые, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные, восстановительные и аварийно-технические формирования федеральных органов исполнительной власти;
  2. Формирования и учреждения Всероссийской службы медицины катастроф;
  3. Формирования ветеринарной службы и службы защиты растений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации;
  4. Военизированные службы по активному воздействию на гидрометеорологические процессы Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
  5. Формирования гражданской обороны Российской Федерации территориального, местного и объектового уровней;
  6. Специально подготовленные силы и средства Войск гражданской обороны Российской Федерации, Министерства обороны РФ (соединения и части РХБ-защиты, части и подразделения инженерных войск), других войск и воинских формирований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  7. Аварийно-технические центры Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
  8. Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Федеральной авиационной службы России;
  9. Восстановительные и пожарные поезда Министерства путей сообщения Российской Федерации;
  10. Аварийно-спасательные службы и формирования Федеральной службы морского флота России, Федеральной службы речного флота России, других федеральных органов исполнительной власти.

Общие проблемы функционирования системы

Чрезвычайная ситуация является сложнейшим объектом управления, поэтому для ликвидации её последствий обычно создаются специальные управленческие структуры (правительственные, межведомственные, ведомственные, чрезвычайные комиссии и др.)

Серьезной проблемой организации эффективного управления в условиях ЧС является отсутствие координации деятельности официальных правительственных, ведомственных и неправительственных органов.

При сложной и изменчивой внешней среде структура системы управления ЧС прежде всего должна быть гибкой и адаптивной. В отличие от организационных механизмов традиционных систем аналогичные механизмы систем управления в условиях ЧС должны быть приспособлены к определению новых проблем и выработке новых решений в большей степени, чем к контролю уже принятых решений и их реализации. В рамках структур таких систем управления должна быть обеспечена возможность максимальной концентрации всех ресурсов, объединения информационных, организационных и других типов резервов для ликвидации в кратчайшие сроки создавшейся экстремальной ситуации.

Организационная структура в системе государственного управления занимает особое место, поскольку она, представляя собой основанную на разделении компетенции и функций и объединенную с помощью коммуникационных связей совокупность субъектов управления, отражает механизм их взаимодействия, оптимальность построения и функционирования, специфику объекта управления, а в целом — обеспечивает целостность и завершенность всего управленческого цикла.

Обязанности по управлению в ЧС принимает на себя группа лиц из высшего руководства, располагающая необходимыми полномочиями и ресурсами для того, чтобы можно было немедленно приступить к оперативным действиям.

Проблемой управления в ЧС является также наличие недостоверной и неточной информации, особенно на начальной её стадии. Поэтому успешность деятельности руководителей по выработке адекватных управленческих решений во многом зависит от уровня их осведомленности.

При этом существуют три направления принятия решений:

— получение дополнительной информации,

— увеличение уровня осведомленности и понимания ситуации; внедрение мероприятий, направленных на увеличение гибкости организации;

Технические и прочие документы

Механизм взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

712.0 КБ

6 апреля 2020, 17:48

Презентация Единого механизма

876.7 КБ

6 апреля 2020, 17:48 (6 апреля 2020, 17:49)

Протокол 640пр от 21.10.2019

2.0 МБ

6 апреля 2020, 17:46 (6 апреля 2020, 17:47)

Обучающие материалы — Переход на СМЭВ3

916.7 КБ

4 октября 2019, 13:36 (4 октября 2019, 13:37)

Обучающие материалы ГИС ГМП

1.1 МБ

9 июля 2019, 12:12 (9 июля 2019, 12:13)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК, ВОЗВРАЩАЕМЫХ ГИС ГМП ДЛЯ ВЕРСИЙ ФОРМАТОВ 1.16.Х И 2.Х.Х

337.0 КБ

28 мая 2019, 12:25

Форматы взаимодействия ГИС ГМП с информационными системами участников версия 2.0

274.2 КБ

15 декабря 2017, 13:05 (15 декабря 2017, 13:07)

Список руководителей Государственной службы по чрезвычайным ситуациям

Министерство Имя Срок полномочий
Начинать Конец
Министерство обороны Михаил Болоцких 24 декабря 2012 г. 2 марта 2014 г.
Министерство обороны Министерство внутренних дел Сергей Бочковский 2 марта 2014 г. 25 марта 2015 г.
министр внутренних дел Зорян Шкиряк (исполняющий обязанности) 25 марта 2015 г. 14 мая 2015 года
министр внутренних дел Николай Чечеткин 14 мая 2015 года Действующий

Список бывших начальников государственной гражданской обороны

Премьер-министры) Имя Срок полномочий
Начинать Конец
Витольд Фокин , Леонид Кучма , Виталий Масол Николай Бондарчук 24 августа 1991 г. Октябрь 1993 г.
Виталий Масол , Евгений Марчук , Павел Лазаренко Генерал-лейтенант Виктор Гречанинов Октябрь 1993 г. Май 1997 г.

Список министров по чрезвычайным ситуациям

Премьер-министры) Имя Срок полномочий
Начинать Конец
Витольд Фокин , Леонид Кучма , Виталий Масол Георгий Хотовчиц 24 августа 1991 г. 31 декабря 1994 г.
Виталий Масол , Евгений Марчук , Павел Лазаренко Владимир Холоша 31 декабря 1994 г. 31 августа 1996 г.
Павел Лазаренко , Валерий Пустовойтенко Валерий Кальченко 31 августа 1996 г. 8 февраля 1999 г.
Валерий Пустовойтенко , Виктор Ющенко , Анатолий Кинах , Виктор Янукович Василий Дурдынец 8 февраля 1999 г. 30 ноября 2002 г.
Виктор Янукович Григорий Рева 30 ноября 2002 г. 4 февраля 2005 г.
Юлия Тимошенко , Юрий Ехануров Давид Жвания 4 февраля 2005 г. 27 сентября 2005 г.
Юрий Ехануров , Виктор Янукович Виктор Балога 27 сентября 2005 г. 15 сентября 2006 г.
Виктор Янукович Нестор Шуфрич 15 сентября 2006 г. 18 декабря 2007 г.
Юлия Тимошенко Владимир Шандра 18 декабря 2007 г. 11 марта 2010 г.
Николай Азаров Нестор Шуфрич 11 марта 2010 г. 10 июля 2010 г.
Николай Азаров Михаил Болоцких (исполняющий обязанности) 10 июля 2010 г. 12 ноября 2010 г.
Николай Азаров Виктор Балога 12 ноября 2010 г. 20 ноября 2012 г.

Силы и средства РСЧС

Для предотвращения и устранения различного рода катаклизмов сформированы контролирующие службы и аварийно-спасательные подразделения. В состав сил и средств РСЧС входят:

  • Контролирующие и надзорные службы РСЧС. Осуществляют постоянный мониторинг потенциально опасных объектов (создающих угрозу жизнедеятельности человека) и окружающей среды обитания. Кроме того, они контролируют эпидемиологические, гидрологические, геофизические и другие службы.
  • Силы оперативного реагирования. В состав входят аварийно-спасательные, пожарные, ремонтные подразделения, используемые в экстремальных ситуациях. К ним также относятся отдельные военизированные формирования, санитарно-эпидемиологическая служба и другие подразделения.

Главным средством связи и координации действий служит автоматизированная информационно-управляющая система. Этот комплекс обеспечивает обмен данными и анализирует сведения из разных источников. Спасательные подразделения оснащаются современным оборудованием: телевизионными и акустическими устройствами для поиска потерпевших, радиолокационными приборами, пневматическим, гидравлическим и другим инструментом.

Для устранения последствий и материальной помощи пострадавшим используется Резервный фонд РФ.

Статью прислал: R600

0 46

ФГБУ ВНИИПО МЧС России

Опубликовано: 7 ноября, 2017

История

ФГБУ ВНИИПО МЧС России

Опубликовано: 7 ноября, 2017

  • Международная ассоциация спасательных и противопожарных служб (CTIF)
  • Пожар в Монбланском тоннеле. Тушение пожаров в туннелях.
  • Авария на ЧАЭС. Пожарные Чернобыля. Ликвидаторы ЧАЭС.

Когда и с какой целью была создана Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)?

В нашей стране в апреле 1992г. для реализации государственной политики по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью объединения усилий федеральных органов исполнительной власти, органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ. органов местного самоуправления, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Постановлением Правительства РФ была создана Российская система предупреждения и действий чрезвычайных ситуациях, которая в 1995 г. была преобразована в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Ранги

Высший командный состав

Генерал аварийной службы Генерал служби цивільного захисту України Генерал -полковник Генерал -полковник
Генерал-лейтенант Генерал-лейтенант Генерал-майор Генерал-майор
Знак плеча

Старший командный состав

Полковник Полковник Подполковник Підполковник Майор Майор
Знак плеча

Средний командный состав

Капитан Капитан Первый лейтенант Старший лейтенант Лейтенант Лейтенант Второй лейтенант Молодший лейтенант Офицер-курсант Курсант
Знак плеча

Младший начальник

Главный старший сержант Головний майстер-сержант Старший сержант Майстер-сержант
Сержант Сержант Частный Рядовий
Знак плеча
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector