Как эффективно планировать свое время: методы, техники, ошибки

Содержание:

Резюме

Цель бизнес-плана — открытие автосервиса, основным направлением которого будет ремонт автомобилей японского производства. 

Местоположение

Открытие автосервиса планируется в г. Казань, в промышленной зоне города. Преимущество такого месторасположения в том, что, с одной стороны, оно обеспечивает хорошую видимость с дороги и дополнительный приток клиентов, а, с другой стороны, аренда помещений в таких местах достаточно низкая, что позволит снизить затратную часть предприятия.

Объем инвестиций и источники финансирования

Объем инвестиций в проект составит 1 500 тыс. руб., 70% из которых будет профинансировано за счет кредитных средств. Займ будет получен на три года под 20% годовых с дифференцированным графиком погашения. 

Показатели окупаемости

На основании модели бизнес-плана автосервиса были расчитаны показатели окупаемости проекта, которые составили:

  • срок планирования — 10 лет;
  • NPV — 3 107 тыс. руб.;
  • простой срок окупаемости — 3,6 лет;
  • дисконтированный срок окупаемости — 4,3 лет;
  • IRR — 57%;
  • норма дисконтирования — 16,48%.

В Н И М А Н И Е !!!

Практика показывает, что заказав бизнес-план у специалистов вы сэкономите время, увеличите качество готового документа в 4-5 раз и увеличите шансы на получение инвестиций в 3 раза.

Что включает в себя обслуживание компьютера?

Рекомендуется включать устройство через ИБП, чтобы защитить составляющие детали от проблем в электросети. На телефонной линии должен иметься ограничитель, иначе вы можете повредить модем, карту. Пыль покрывает детали устройства менее чем за 1 год эксплуатации. Вы можете открыть этот системный блок, почистить его. Необходимо проверять наличие пыли во внутренней части корпуса устройства

Необходимо обращать внимание на радиатор, кулер, которые имеются в процессоре. При открытом системном блоке следует выключить устройство, посмотреть на то, все ли кулеры вращаются, работают исправно

При вращении кулер издает звуки (в данном случае необходимо смазать подшипник). При необходимости следует заменить кулер в устройствах.

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Заявку составляет водитель автомобиля или механик, но для советских авто можно в некоторых случаях пользоваться СССРовской литературой. Зачастую, когда вернутся потраченные деньги, разрывы, не должен продолжать транспортную работу или выпускаться на линию. И для ТО2 км, эксплуатируемого в Дальнегорском районе Приморского края, и разница куда более впечатляющая: трое суток вместо привычных восьми, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, проходящие через КПП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролера-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учета. Примечание: Формы путевых листов и журнала учета движения путевых листов. М j n aj Д Р j; 17 где Д Р j — количество дней работы рассматриваемого подвижного состава в j-м месяце. В процессе проведения ТО-1 с Д-1 бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и по делает отметку в Плане-отчете о и ставит подпись в диагностической карте.

Разработка календарного графика ТО автомобилей

Годовой план работ по ТО определяем по пробегу автомобилей их периодичности, предварительно откорректированной и трудоемкости. Расчеты выполненные в разделе 1 приводим в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Годовой план обслуживания автомобилей

Марка и наименование автомобиля Количество автомобилей Средний пробег на начало года Среднесуточный пробег Количество обслуживаний Суммарная трудоемкость, чел–ч
ТО–1 ТО–2
ЗИЛ–130

График обслуживания отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния.

Для планирования по году ТО составляется план–график ТО–2 (приложение 1).

Для этого в таблицу записываем модели автомобилей, их хозяйственные номера, так как в курсовом проекте у автомобилей хозномеров нет, нумеруем их по порядку, указываем пробег автомобиля на начало года Lнач (принимаем произвольно), определяем вид и номер ТО с учетом пробега и периодичности ТО–1.

Для этого определяем, сколько всего ТО было проведено автомобилю Nто=Lнач/L1. Определяем, какой вид и номер ТО был выполнен автомобилю последним с использованием шкалы периодичности (табл. 2.2)

Таблица 2.2 – Шкала периодичности (начало)

№ ТО
Вид ТО ТО–1 (1) ТО–1 (2) ТО–1 (3) ТО–2 (1) ТО–1 (4) ТО–1 (5) ТО–1 (6) ТО–2 (2) ТО–1 (7)

Определяем номер последнего ТО–2 (№ТО–2) с учетом кратности ТО–1 и ТО–2 (табл. 2.3) Определяем пробег автомобиля за период с поведения последнего ТО–2 в прошлом году до начала текущего года. Рассчитываем количество рабочих дней соответствующее этому пробегу.

Определяем месяц, в котором следует проводить первое ТО–2 в текущем году, с учетом периодичности в днях ТО–2. При определении месяца принимаем только рабочие дни, т.е. 25–27 ней по календарю. Остальные ТО–2 планируем по периодичности ТО–2, относительно первого ТО–2 в текущем году.

Для своевременного выполнения технического об­служивания в автохозяйстве составляем месячный план–график ТО (приложение 2). В нем выделяем дни выполнения соответствующего технического обслужи­вания для каждого автомобиля.

При составлении графика вначале определяем пробег на начало месяца, зная пробег на начало года, среднесуточный пробег автомобиля и количество рабочих дней соответствующее первому числу рассматриваемого месяца с начала года.

По пробегу на начало месяца определяем вид и номер последнего ТО перед рассматриваемым месяцем (табл. 2.2). С учетом пробега автомобиля от последнего ТО до начала месяца и периодичности ТО–1 определяем количество рабочих дней с начала месяца до дня проведения ТО. При этом учитываем выходные и праздничные дни.

Далее через периодичность ТО–1 в днях отмечаем плановый день постановки автомобиля в очередное техническое обслуживание.

Таблица 2.3 Кратность ТО–1 среднесуточному пробегу

Способы сэкономить на ТО

В целях сохранения гарантийных обязательств завода на машину вы обязаны приезжать на техническое обслуживание к дилерам, имеющим авторизацию завода-изготовителя. При таких условиях, дилер нередко предлагает вам купить свои более дорогие расходники. Вам не предлагается провести техническое обслуживание с собственными расходными материалами, и многие о такой возможности попросту не знают.

Мы предлагаем вам сэкономить до 3 тысяч рублей, самостоятельно приобретя расходники. Знайте, что оператор технического центра не имеет права отказать в прохождении технического обслуживания с собственными расходниками.

Для поиска и приобретения расходных материалов для прохождения технического обслуживания вы можете обратиться на многочисленные специализированные интернет-порталы. Здесь вы без труда подберете необходимые детали для модели вашего автотранспортного средства.

Руководство работами по ТО и ТР

Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия.

Инженер по эксплуатации обязан:

осуществлять руководство над работой и ремонтом подвижного состава;

планировать техническое обслуживание автомобилей;

составлять графики работы подвижного состава;

— контролировать состояние запасов деталей и поддерживать связь с инженером по снабжению по вопросу их пополнения;

планировать мероприятия, направленные на улучшение работы участка;

участвовать в разборе мероприятий по снижению трудоемкости ТО и ремонта, повышению производительности труда;

— участвовать в расследовании всех случаев аварий на производственных участках, контролировать правильность эксплуатации оборудования.

Диспетчер почтамта выполняет оперативную работу по управлению автотранспортом, а также налаживает связь между всеми участками и подразделениями почтамта. Диспетчер обязан:

— обеспечивать путем координирования и контроля согласованное и ритмичное выполнение всех видов работ во всех подразделениях;

организовывать техническую помощь на линии и доставку неисправного автомобиля;

обеспечивать рациональное расходование запчастей, материалов и других ресурсов;

устанавливать очередность постановки подвижного состава на посты ТО и выполнения ремонтных работ, а также время и сроки проведения работ в зависимости от их объема и графика выпуска подвижного состава на линию;

контролировать наличие запаса оборотных агрегатов, узлов, деталей и материалов по каждому производственному участку и на промежуточном складе и принимать меры по оперативному материальному обеспечению производства;

— осуществлять оперативный контроль за первичным учетом производства, правильно заполнять документацию;

— в отсутствие соответствующих должностных лиц возглавлять производственно-техническую службу почтамта.

Анализ результатов работы производства и разработка на основе анализа мероприятий по снижению трудовых и материальных затрат проводится отделом экономики.

Основной задачей этого подразделения является систематизация, обработка, анализ, хранение информации о деятельности всех подразделений технической службы, а так же планирование ТО и ТР.

Отдел экономики выполняет следующие работы:

Прием информации для обработки. При этом осуществляется контроль правильности и полноты заполнения, занесение информации в память компьютера и принимаются меры для исправления обнаруженных ошибок и неточностей.

Подготовка информации к дальнейшей обработке. Обработка информации. Выполняются работы по нормированию, сортировке и систематизации информации, накоплению ее по соответствующим разделам и формам с помощью современной компьютерной техники.

Анализ информации. Проводится по результатам обработки информации на месте.

Результаты передаются руководству для дальнейшего анализа и разработки мероприятий по совершенствованию работы технической службы предприятия.

Технический план: когда и для чего он нужен

Ответ на вопрос, для чего нужен технический план, дает закон о государственной недвижимости, который вступил в силу 5 лет назад. Сейчас в России существует Единый реестр недвижимости (ЕГРН). Согласно закону 218-ФЗ, недвижимость, подлежащая налогообложению и сделкам, должна быть поставлена на учет в государственном реестре. По информации в ЕГРН можно легко найти объект на карте и на местности, узнать о его размерах, рассчитать стоимость. Источником сведений для постановки собственности на кадастровый учет и является технический план, изготовленный инженером, имеющим лицензию на такой вид деятельности.

Технический план – это официальное описание объекта капитального строительства для его государственной регистрации. Он содержит данные о местоположении, формах, внутренней планировке и размерах здания/помещения.

План этажа

На какие объекты составляется техплан

Технический план составляется на следующие виды собственности:

  • здания – жилые дома, коттеджи, садовые домики для сезонного проживания, отдельно стоящие гаражи;
  • помещения – квартиры, комнаты, подвалы;
  • машино-места – пространство в жилом комплекс, отведенное для автотранспорта;
  • незавершенные постройки.

Если в ваших владениях имеется такой объект, рано или поздно на него потребуется техплан.

В каких случаях требуется документ

Технический план на дом нужен собственникам, которые построили или строят новое жилье. С помощью этого документа объект будет поставлен на кадастровый учет. Незарегистрированное жилье не получит адреса, в нем нельзя будет прописаться.

Кроме новостройки, могут возникнуть другие ситуации, когда владельцу нужен технический план на принадлежащие ему объекты. Примеры:

  • Все сделки на рынке недвижимости: покупка, продажа, дарение, передача по завещанию – осуществляются только при наличии этого документа.
  • В процессе купли-продажи, обмена и т. д. может обнаружиться, что выписка из ЕГРН (документ, подтверждающий частную собственность) содержит некорректную информацию. Ошибки, сделанные при первичной регистрации, можно исправить только с предоставлением нового техплана.
  • Может оказаться, что купленная давно или перешедшая по наследству квартира еще не внесена в Росреестр.  Жильцам придется узнать, что такое технический план квартиры, когда они захотят продать, обменять или разделить её.
  • Если вы проводите в доме реконструкцию: что-то пристраиваете, объединяете, проводите коммуникации – необходимо предварительно заказать новый техплан на дом и получить разрешение на перепланировку, чтобы потом не возвращать все, «как было».

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

  1. Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
  2. Фактически же межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и даже автопроизводители с мировым именем не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.

Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.

Сэкономить на прохождении конкретного ТО не только можно, но и нужно

При этом, важно на каком периоде эксплуатации находится автомобиль: гарантийном (гарантия производителя) или постгарантийном

Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя. Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги). И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.

Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).

Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке)

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.

Периодичность проведения ТО автомобилей ВАЗ, бывших в использовании

Сроки прохождения ТО для новых автомобилей и для старых разные. Для старых ТО следует проводить таким образом:

По сезонам года:

Подвергается замене воздушный фильтр салона. Так, в больших городах фильтр салона легкового автомобиля необходимо заменять с периодичностью 2 раза в год: в весеннее время и осенью.

Через 15 тысяч километров автопробега:

  • Смена масла двигателя;
  • Смена фильтра масла;
  • Смена свечей зажигания;
  • Смена салонного фильтра;

Через 60 тысяч километров:

Смена жидкости системы охлаждения (антифриз);
Смена масла коробки переключения передач

Обратите внимание на исключение: замена масла в крайне старых машинах вполне может нанести вред.

Что такое бизнес-план

Это программа действий, где описаны цели, к которым стремится бизнес (обычно стартап), и подробные пути их достижения. Эту программу можно сравнить с разветвленной картой метро, в которой есть финансовые, маркетинговые и операционные линии. Бизнес-планы нужны для привлечения инвесторов и успешной самопрезентации компаний. Они также помогают им придерживаться поставленных целей и не отходить от намеченной траектории.

Бизнес-план точно необходим стартапам, но также пригодится и зрелым компаниям. В идеале он должен периодически обновляться и подстраиваться под новые цели. По нему легко следить, какие задачи были решены и в какую сторону стоит двигаться. Бизнес-план пригодится и компаниям, решившим открыть новые направления или проекты. Открывать их без бизнес-плана все равно, что приехать в незнакомый город без подготовки. Поездка может оставить приятные впечатления, а может провалиться: турист по ошибке может попасть в опасный район, где с ним случится неприятная история. Или потратит все деньги, когда до конца отпуска остается еще неделя. С заранее подготовленным планом удачная поездка не гарантирована, но ее вероятность становится выше. То же касается и качественного бизнес-плана: он должен расписывать все шаги, предусматривать будущие траты и обозначать возможные проблема, а также содержать описание самого бизнеса, его идеи, перспективы и сравнение с конкурентами из отрасли.

Скачать образец документа

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ГРАФИК

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОЭ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТСОДД ГУ ЦОДД

НА ________________ _______ Г.

-----T-----------------------------T----------------------T---------------T--------------T-----------------T-------------¬
¦N   ¦N пунктов Инструкции по      ¦Наименование работ    ¦Измеритель     ¦Периодичность ¦Исполнитель      ¦Количество   ¦
¦п/п ¦обслуживанию и эксплуатации  ¦                      ¦               ¦обслуживания  ¦(должность)      ¦объектов     ¦
¦    ¦технических средств          ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
¦    ¦организации дорожного        ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
¦    ¦движения                     ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
+----+-----------------------------+----------------------+---------------+--------------+-----------------+-------------+
¦ 1  ¦              2              ¦          3           ¦       4       ¦      5       ¦        6        ¦      7      ¦
+----+-----------------------------+----------------------+---------------+--------------+-----------------+-------------+
¦    ¦                             ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
¦    ¦                             ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
¦    ¦                             ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
¦    ¦                             ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
¦    ¦                             ¦                      ¦               ¦              ¦                 ¦             ¦
L----+-----------------------------+----------------------+---------------+--------------+-----------------+--------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                 Дата выполнения работ                                                  ¦
+--T--T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T--T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---+
¦8 ¦9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦18 ¦19 ¦20 ¦21 ¦22¦23 ¦24 ¦25 ¦26 ¦27 ¦28 ¦29 ¦30 ¦31 ¦32 ¦33 ¦34 ¦35 ¦36 ¦37 ¦38 ¦
+--+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦1 ¦2 ¦3  ¦4  ¦5  ¦6  ¦7  ¦8  ¦9  ¦10 ¦11 ¦12 ¦13 ¦14 ¦15¦16 ¦17 ¦18 ¦19 ¦20 ¦21 ¦22 ¦23 ¦24 ¦25 ¦26 ¦27 ¦28 ¦29 ¦30 ¦31 ¦
+--+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦  ¦  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
L--+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • График: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «График» по всему сайту
  • «Ежемесячный график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Изменение графика транспортировки нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации (рекомендуемая форма)
  • Изменение графика транзита нефти государств — участников СНГ через таможенную территорию Российской Федерации (рекомендуемая форма)
  • Календарный план-график ремонта перегрузочных машин. Форма N 1
  • Календарный план-график работ по текущему ремонту зданий и объектов войсковой части
  • Личный план-график осуществления государственного пожарного надзора
  • Личный план-график осуществления государственного надзора в области гражданской обороны
  • Личный план-график осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций сотрудника МЧС РФ
  • Месячный план-график отключений воздушных линий электропередачи (рекомендуемая форма)
  • Многолетний график капитальных (комплексных) ремонтов воздушных линий электропередач напряжением 35 — 800 кв
  • Многолетний план-график ремонтов объектов распределительной сети (рекомендуемая форма)

Когда нужен технический паспорт?

Этот документ необходим и очень важен, он не только показывает фактическое состояние объекта недвижимости с его помощью можно выполнить действия связанные с недвижимостью. Тех паспорт необходим в следующих ситуациях:

  1. он поможет восстановить данные, если они утеряны сотрудниками БТИ;

  2. при проведении первичной инвентаризации;

  3. если произошли изменения в законодательстве о регистрации и оформлении техпаспортов;

  4. при реконструкции или восстановлении имущества;

  5. если необходимо приватизировать квартиру или дом;

  6. при оформлении договора купли-продажи;

  7. обязательно при оформлении наследства;

  8. при долевой собственности, которую необходимо разделить.

Требования к техплану

Общие требования к техническому плану жилого дома и других объектов содержатся в законодательных актах (ст. 24 закона №218; Приказ №953 Минэкономразвития).

Текстовая часть

Описательная часть – обязательный раздел технического плана на любой дом: расположен ли он на земельном участке под ИЖС, на землях СНТ, или это квартира в высотном здании. Текст составляется на основе документов собственника, а также замеров кадастрового инженера, привлеченного к выполнению плана.

 Характер объекта определяет, что входит в текстовую часть технического плана. Для квартиры/помещения в этот раздел заносятся такие сведения:

  • ФИО заказчика/собственника;
  • информация по объекту недвижимости: адрес, местоположение, размеры, для чего служит;
  • технические параметры: тип фундамента, материал стен и крыши, уровень изношенности;
  • перечень документов, на основании которых составлен план;
  • данные об инструментах для замеров.
  • выводы кадастрового инженера и его реквизиты.

В техническом плане жилого или дачного дома, возведенного на личном земельном участке, заполняются также графы о пунктах геодезической сети/о межевых опорных точках; даются координаты границ участка, а также характерные точки самого строения.

Точки, определяющие местоположение здания на участке

Графическая часть

 После измерений на местности, сделанных кадастровым инженером и геодезистом, составляется графическая часть техплана:

  • данные геодезической съемки земельного участка;
  • схема постройки на участке; её расположение по отношению к другим объектам;
  • контуры постройки с пронумерованными поворотными точками;
  • чертежи этажей, порядок расположения помещений;

Чертежи выполняются в единой государственной системе координат. Земельный участок и строение на нем получают четкие границы на публичной кадастровой карте.

В Росреестр необходимо предоставить документ на электронном носителе, заверенный электронной подписью кадастрового инженера – именно он несет ответственность за истинность информации технического плана. Заказчик может получить вариант на бумажном носителе.

Технический план и техпаспорт: сходство и различие

До 2013 года основным документом для регистрации объектов недвижимости был технический паспорт. Его изготовлением занимались исключительно специалисты БТИ. Содержал он техническую информацию:

  • описание конструкции объекта, год постройки, количество этажей;
  • площадь помещений, наличие балконов;
  • материал фундамента и перекрытий;
  • число окон, дверей, высота помещений:
  • описание коммуникаций.

Техпаспорт дополнялся ситуационным планом – чертежом земельного участка по отношению к соседним объектам.

Координаты участка и постройки позволяют зафиксировать объект на кадастровой карте Росреестра. Вся остальная информация технического плана идентична сведениям техпаспорта. 

Инвестиционный план

Помещение

Автосервис планируется разместить в уже имеющемся помещении, находящемся возле трассы. Для аренды помещения будет заключен соответствующий договор, в который будут также включены дополнительные коммунальные платежи по счетчикам (электроэнергия, вода, канализация).

В помещении ранее не находился автосервис, поэтому будут произведены дополнительные затраты на дооборудование помещения под предоставление автосервисных услуг. Стоимость данных работ составит около 100 000 руб.

Планируется, что предприятие будет оказывать следующий список услуг:

  • техническое обслуживание автомобиля (замена масла, свечей, фильтров и прочие мелкие работы);
  • ремонт подвески;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт системы охлаждения;
  • шиномонтажные работы;
  • диагностика;
  • ремонт системы кондиционирования:
  • ремонт рулевого управления.

В связи с необходимостью приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования, отсутствия квалифицированного персонала и площадей в СТО не смогут предоставляться следующие услуги:

  • ремонт электрики;
  • автомалярные работы.

Объем инвестиций

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование:

  • Ремонтное оборудование
    • подъемник (2 шт.) — 500 000 руб. 
    • стенд сход-развала (1 шт.) — 300 000 руб.
    • наборы ключей и инструментов — 100 000 руб.
    • оборудование для шиномонтажа — 250 000 руб.
  • Оргтехника и программное обеспечение
    • оргтехника — 40 000 руб.
    • программное обеспечение (учетная программа) — 20 000 руб.
  • Мебель
    • мебель для клиентов — 100 000 руб.
    • мебель для сотрудников (шкафчики, диванчик для отдыха, обеденный набор) — 30 000 руб.
  • Рекламные материалы

Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 500 000 руб.

План инвестиционных работ

Ход работ по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта:

Хотелось бы отметить, что оборудование будет приобретаться в кредит. Условия погашения, процентная ставка будут рассмотрены далее в финансовой части.

3 метода производственного планирования

Главный метод планирования производственных работ – балансовый. При его использовании сопоставляются потребности предприятия и его материально-техническая оснащенность, наличие кадров и денежных средств. Если равновесия нет, то определяются источники, которые помогут его достичь и выполнить поставленные задачи. На уровне предприятия балансовый метод позволяет оценить имеющиеся у него производственные мощности, их динамику в прогнозируемом периоде, коэффициент загрузки, а также составить план производства в целях маркетингового мониторинга.

Хорошим методом для производственного планирования является также метод технического расчетного планирования. К нему прибегают, когда нужно рассчитать экономическую эффективность производства, инвестиций, доходность ценных бумаг, привлекаемых заемных средств. В основе этого метода лежит система норм. Используемые группы норм следующие: основные производственные фонды; оборотные средства; нормы затрат труда и трудоемкости изделий; нормы осуществления производственных процессов; нормы качества продукции; удельные нормы капитальных затрат, нормы окупаемости капительных затрат и т. п.; нормы издержек производства и обращения, нормы управления экономикой.

Другие методы, используемые при производственном планировании:

  • метод системного анализа и синтеза;
  • экспертные (оценочные) или эвристические;
  • экономико-математические методы и модели.

При использовании первого метода требуется разложить экономические системы и протекающие в них процессы на составляющие, а затем определить ведущие звенья, узкие места, основные проблемы производства.

Применение второго метода требует сбора мнений профессионалов, являющихся экспертами по той или иной конкретной проблеме планирования. Организовать работу экспертов можно с помощью следующих популярных методов: «мозговая атака», «Дельфи», «Патири» и др.

Третий метод заключается в моделировании процессов с помощью линейного программирования (разработке производственной программы при заданных условиях, оптимальных загрузках мощностей) и применении функциональных возможностей ИТ для управления производством, издержками и финансами.

Очень распространен на практике нормативный метод производственного планирования. Его также применяют для обоснования планов и регулирования производства посредством норм и нормативов

Разрабатывая их, нужно принимать во внимание современный уровень развития науки, техники, технологии организации производства и труда; максимально задействовать в процессе оборудование и перенимать передовой опыт успешных компаний.

Чаще всего современные нормы и нормативы разрабатываются на основе расчетно-аналитического метода, требующего обоснования их путем всестороннего критического анализа состояния производства, вероятных его изменений, изучения влияния различных факторов. Основой норм должны становиться технико-экономические и организационные условия работы в периоде, выбранном для планирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector