Европейское сообщество по атомной энергии

Хронология эволюции ЕС

Этот общий график включает создание и развитие Евратома и показывает, что в настоящее время это единственный бывший орган ЕС, который не был включен в ЕС.

После окончания Второй мировой войны , суверенные европейские страны заключили договора и тем самое сотрудничала и согласованная политику (или объедин ли суверенитет ) в большем числе областей, в так называемом европейском интеграционном проекте или строительстве Европы ( французской : la construction européenne ). Следующая временная шкала описывает юридическое начало Европейского Союза (ЕС) — основных рамок для этого объединения. ЕС унаследовал многие из своих нынешних обязанностей от Европейских сообществ (ЕС), которые были основаны в 1950-х годах в духе Декларации Шумана .

Обозначения: S: подписание F: вступление в силу T: прекращение действия E: истечение фактического срока отмены Отн. с рамками ЕС / ЕС: де-факто внутри снаружи                   Европейский Союз (ЕС) Продолж.   
Европейские Сообщества (ЕС) (Столб I)
Европейское сообщество по атомной энергии (ЕАЭС или Евратом)       
/ / / Европейское сообщество угля и стали (ECSC)   (Распределение компетенций)
    Европейское экономическое сообщество (ЕЭС)    
            Шенгенские правила Европейское Сообщество (ЕС)
‘ТРЕВИ’ (JHA, компонент II)  
  Организация Североатлантического договора (НАТО) Сотрудничество полиции и судебных органов по уголовным делам (PJCC, компонент II )
Европейское политическое сотрудничество   (EPC)   Общая внешняя политика и политика безопасности (CFSP, компонент III )
Western Union (WU) / Западноевропейский союз (ЗЕС)
     
               
    Совет Европы (СЕ)
Дюнкеркский договор ¹ С: 4 марта 1947 г. F: 8 сентября 1947 г. E: 8 сентября 1997 г. Брюссельский договор ¹ S: 17 марта 1948 г. F: 25 августа 1948 г. T: 30 июня 2011 г. Лондонский и Вашингтонский договоры¹ S: 5 мая / 4 апреля 1949 г. F: 3 августа / 24 августа 1949 г. Парижские договоры: ЕОУС и EDC ⁶ S: 18 апреля 1951/27 мая 1952 г. F: 23 июля 1952 г. / — E: 23 июля 2002 г. / — ¹ С: 23 октября 1954 г. F: 6 мая 1955 г. Римские договоры: EEC² и EAEC S: 25 марта 1957 г. F: 1 января 1958 г. ¹ С: 21 октября 1959 г. F: 1 января 1960 г. Брюссельский договор (слияние) ³ S: 8 апреля 1965 г. F: 1 июля 1967 г. Отчет Davignon S: 27 октября 1970 г. Выводы Совета Европы S: 2 декабря 1975 г. Единый европейский акт (SEA) S: 17/28 февраля 1986 г. F: 1 июля 1987 г. Шенгенский договор и S: 14 июня 1985 г./19 июня 1990 г. F: 26 марта 1995 г. Маастрихтский договор ² , ⁴ S: 7 февраля 1992 F: 1 ноября 1993 Амстердамский договор S: 2 октября 1997 г. F: 1 мая 1999 г. Ниццкий договор S: 26 февраля 2001 г. F: 1 февраля 2003 г. Лиссабонский договор ⁵ S: 13 декабря 2007 г. F: 1 декабря 2009 г.
¹Although не ЕСЫ договоров сами по себе , эти договорам повлияли на развитие в оборонных руках ЕС , основная часть ОВПБА. Франко-британский союз, основанный Дюнкеркским договором, был де-факто заменен WU. Столп CFSP был поддержан некоторыми структурами безопасности, которые были созданы в рамках Брюссельского модифицированного договора 1955 года (MBT). Брюссельский договор был в 2011 году, что привело к роспуску ЗЕС, поскольку положение о , предусмотренное Лиссабонским договором для ЕС, рассматривалось как сделавшее ЗЕС излишним. Таким образом, ЕС де-факто вытеснил ЗЕС.
«Маастрихтский и Римский договоры образуют правовую основу ЕС , их также называют Договором о Европейском Союзе (TEU) и Договором о функционировании Европейского Союза (TFEU) соответственно. В них вносятся поправки вторичными договорами.
« Европейские сообщества получили общие институты и общую правосубъектность (т.е. способность, например, подписывать договоры от своего имени).
«С момента основания ЕС в 1993 году до консолидации в 2009 году союз состоял из трех столпов , первой из которых были Европейские сообщества. Два других столпа включают дополнительные области сотрудничества, которые были добавлены к компетенции ЕС.
⁵ Консолидация означала, что ЕС унаследовал правосубъектность Европейских сообществ и что система опор была отменена , в результате чего структура ЕС как таковая охватывала все области политики. Вместо этого исполнительная / законодательная власть в каждой сфере определялась распределением полномочий между институтами ЕС и государствами-членами . Это распределение, а также положения договоров для областей политики, в которых требуется единогласие и возможно , отражают глубину интеграции в ЕС, а также частично наднациональный и частично межправительственный характер ЕС .
⁶Планы по созданию Европейского политического сообщества (EPC) были отложены после того, как Франция не ратифицировала Договор о создании Европейского оборонного сообщества (EDC). EPC объединил бы ECSC и EDC.

Заметки

  1. ^
  2. ^ В Европейских Сообществ (для ) с 1 июля 2007 года имеет статус сродни членством WCO на временной основе. Полное присоединение станет возможным после ратификации поправки к Конвенции ВТО, разрешающей присоединение наднациональных таможенных союзов .
  3. ^ Расположен полностью в Западной Азии , но имеет прочные социально-политические связи с Европой.
  4. ^ Полностью расположен в Центральной Азии , но имеет прочные социально-политические связи с Европой.
  5. Членство под временным наименованием бывшая югославская Республика Македония . См. Спор об именах Македонии .
  6. ^
  7. ^ Конвенция ВТО применяется к Кюрасао и Синт-Мартен , но не применяется к Арубе . После роспуска Нидерландских Антильских островов Кюрасао сохранил свою позицию в региональной группе ВТО, а Синт-Мартен еще не внесен в список.
  8. Конвенция была ратифицирована для европейских Нидерландов и Карибских Нидерландов , Кюрасао и Синт-Мартена (но не Арубы). Только европейские части Королевства Нидерландов попадают в эту группу географически, тогда как другие части географически входят в региональную группу Карибского бассейна.
  9. ^

Значение слова «Европейское сообщество по атомной энергии»

Европейское сообщество по атомной энергии, Евратом, международная государственно-монополистическая организация, созданная 6 странами — участницами Европейского экономического сообщества: Францией, ФРГ, Италией, Бельгией, Нидерландами и Люксембургом. Соглашение об учреждении Евратома подписано в 1957 и вступило в силу с 1 января 1958. Официальной задачей сообщества является деятельность по созданию и развитию ядерной промышленности, предусматривающая совместное проведение исследовательских работ странами-членами, обмен технической информацией, создание общего рынка оборудования и сырья, контроль над использованием расщепляющихся материалов и т. д. Главный исполнительный орган — Комиссия — наделён необходимыми полномочиями для руководства развитием ядерной энергетики. В период действия 1-й пятилетней программы развития ядерной промышленности в странах-участницах (1958—62) были созданы исследовательские центры Евратома в Испре (Италия), Моле (Бельгия), институт трансурановых элементов в Карлсруэ (ФРГ) и др. Программа предусматривала ассигнования на развитие научно-исследовательских работ в сумме 215 млн. долл.

  Быстрое развитие ядерной энергетики позволило странам — членам Евратома пересмотреть 2-ю пятилетнюю программу (1963—67) в сторону увеличения общей суммы ассигнований до 455 млн. долл. К концу 1967 в странах, входящих в Евратом, действовало около 200 атомных объектов, в том числе 20 урановых рудников, 5 заводов по производству ядерного горючего, 14 предприятий по изготовлению тепловыделяющих элементов, около 100 реакторов и др. Энергетическая мощность находящихся в эксплуатации атомных электростанций в начале 1969 составила 6 млн. квт. Согласно перспективной программе, общая мощность атомных электростанций в странах — членах Евратома должна вырасти к 1975 до 17 млн. квт.

  Осуществление проектов Евратома вызывает острые противоречия между его участниками, а также со странами, не входящими в сообщество, в частности по поводу выбора типов реакторов и о путях преодоления «технологического разрыва» с США. Между Францией и ФРГ возникли конфликты по вопросам функций Евратома, составу его руководящих органов и т. д., особенно в период слияния Евратома с Европейским экономическим сообществом и Европейским объединением угля и стали.

  Серьёзную озабоченность у прогрессивной мировой общественности вызывают планы использования ядерного потенциала Евратома в военных целях. В противовес этим планам прогрессивные силы стран — участниц сообщества выступают с программами развития топливно-энергетических отраслей, которые отвечают интересам широких народных масс.

  Лит.: European atomic energy community (EURATOM). 10th General report on the activities of the Community, , 1967; Documentation attached to the 10th General report on the community, , 1967 (April); Euratom-Community in a crisis, «Intereconomics», 1969, № 4, p. 106—108.

  В. В. Мотылев.

Большая Советская Энциклопедия М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978

История

Бельгия имеет долгую промышленную историю в ядерном секторе. Biraco в Олене , которая регулярно принимала Мари и Пьера Кюри , был в начале промышленного производства в 1922 году.

Открытый карьер Шинколобве у Жадотвилля (сегодня Ликаси), 1920-е годы, люди с тачками толкают руду, а смотритель наблюдает за ними («Чалакс», 1925)

Используемая урановая руда была обнаружена в 1913 году в Катанге ( тогдашнее Бельгийское Конго) компанией Union Minière du Haut-Katanga . Руда, обнаруженная на руднике Шинколобве, была исключительно богатой. Еще до Второй мировой войны Соединенные Штаты проявили интерес, однако он не был до 1942 года , когда Соединенные Штаты требуется уран для Манхэттенского проекта , и Бельгия была одна из немногих стран , с заметным запасом урановых руд, что Эдгар Сенгьер ударил иметь дело. В течение следующего десятилетия Бельгия через свою колонию была одним из основных поставщиков урана в США. Эти торговые отношения привели к тому, что Бельгии был предоставлен доступ к ядерным технологиям в гражданских целях.

В 1952 г. это привело к созданию SCK • CEN , исследовательского центра ядерных исследований в Моле . Первый реактор BR1 (бельгийский реактор 1) стал критическим в 1956 году. Строительство BR2 началось в следующем году. Реактор BR2 — один из пяти основных реакторов, производящих молибден-99, который распадается до технеция-99m , радиоизотопа, используемого более чем в 80% процедур диагностической визуализации в ядерной медицине.

В 1954 году Бельгия была одним из членов-учредителей Cern , а три года спустя она стала одной из первых сторон, подписавших Договор о Евратоме .

В 1957 году место в Десселе , недалеко от SCK • CEN, было выбрано в качестве местоположения для Eurochemic. Тринадцать стран ОЭСР (Германия, Франция, Бельгия, Италия, Швеция, Нидерланды, Швейцария, Дания, Австрия, Норвегия, Турция, Португалия, Испания) объединили свои усилия для создания экспериментальной установки по переработке ядерных материалов . Atoomwijk , корпус проект для работников на частной земле вблизи места, была научная деревня уникальным в Европе в то время.

Атомиум в Брюсселе

В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе Expo 58 должен был работать двигатель BR3. Реактор должен был быть построен в Брюсселе и открыт для посетителей. В конечном итоге из соображений безопасности и административных проблем реактор был перемещен на площадку SCK • CEN. Другой знаковый символ интереса к ядерным технологиям в то время, Атомиум , разместил фотовыставку.

В 1959 году в Киншасе был открыт Центр Трико . Его исследовательский реактор TRICO I стал первым ядерным реактором на африканском континенте.

Построенный в США реактор BR3 был подключен к сети в 1962 году, что сделало его первым реактором с водой под давлением в Западной Европе.

SCK • CEN сыграл ключевую роль в разработке МОКС-топлива . В 1960 году недалеко от того же объекта NV Belgonuclaire, совместное предприятие SCK • CEN, Electrabel и Tractebel, получило свой первый плутоний из Соединенных Штатов с целью промышленного производства МОКС-топлива. В 1963 году BR3 был загружен МОКС-топливом и стал первым в мире реактором, вырабатывающим таким образом электроэнергию.

В 1967 году коммерческий завод Chooz-A во Франции, недалеко от границы с Бельгией, был подключен к сети. Он был построен совместным французско-бельгийским предприятием Sena (Société d’énergie nucléaire Franco-belge des Ardennes) для размещения прототипа французско-бельгийского реактора с водой под давлением, первого из построенных в Западной Европе. Он работал совместно и поставлял электроэнергию в обе страны.

В 1972 году Бельгия вместе с Нидерландами и Германией участвовала в аварийном реакторе на быстрых нейтронах СНР-300 . В 1973 году Бельгия и еще четыре европейские страны создали Eurodif .

Первая коммерческая атомная электростанция в Бельгии, Doel 1, была введена в эксплуатацию в 1974 году. В течение следующих десяти лет к сети были подключены еще шесть реакторов. Планы строительства восьмого реактора были отменены, вместо этого электроэнергетические компании Electrabel и SPE взяли 25% участия во французской атомной электростанции Chooz-B.

В 1974 г. компания Eurochemics прекратила переработку. В 1987 году BR3 был первым в Европе остановленным реактором с водой под давлением. Вывод из эксплуатации BR3 и Eurochemic дал Бельгии значительный опыт в области вывода из эксплуатации ядерных объектов.

В настоящее время Бельгия готовится внести свой вклад в исследования реакторов поколения IV в рамках проекта MYRRHA .

Планы на будущее

В настоящее время восемь европейских стран строят новые реакторы или серьезно планируют построить новые:

  • Франция
  • Финляндия
  • Словакия
  • объединенное Королевство
  • Польша
  • Венгрия
  • Румыния
  • Чехия

Словенские планы по расширению завода в Кршко, похоже, были отброшены, вместо этого оценивается возможность продления срока эксплуатации на 20 лет. Строительство новых реакторов EPR в Финляндии и Франции откладывается и выходит за рамки бюджета. Аналогичные проблемы возникают и с новыми реакторами ВВР, строящимися в Моховце , Словакия, которые в любом случае близятся к завершению.

Энергетические компании строят ядерные реакторы в Финляндии и Франции, а французское государство продолжает финансировать ядерную энергетику, добавив 1 миллиард евро для помощи в исследованиях технологий четвертого поколения и ядерной безопасности.

Некоторые страны, среди которых есть атомные электростанции, в любом случае расширили свои мощности по выработке ядерной энергии, просто модернизировав существующие реакторы. Такие улучшения давали от 10% до 29% больше мощности на единицу.

После ядерной катастрофы на Фукусиме Германия навсегда остановила восемь своих реакторов и обязалась закрыть остальные к 2022 году; но трудности, затраты и последующая критика запланированного перехода на энергоносители могут потенциально навредить этой политике. Италия проголосовала дважды: в 1987 году за затруднение строительства новых станций (голосование было широко истолковано следующими правительствами как полная отмена атомных электростанций, что привело к внезапной остановке всех итальянских действующих реакторов в течение нескольких лет) и 2011, чтобы сохранить свою страну безъядерной. Швейцария и Испания запретили строительство новых реакторов. Бельгия рассматривает возможность отказа от своих атомных станций. Франция, которую часто называют ядерной коммерческой моделью для мира, с 2011 года была вовлечена в национальные дебаты по поводу частичного отказа от ядерной энергетики . В то же время, однако, Швеция приняла политику отказа от ядерной энергии еще в 1980 году, опередив все эти страны; но только два самых старых реактора из двенадцати были остановлены по окончании срока службы; в то время как в 2010 году шведский парламент отменил эту политику.

Восемь немецких ядерных энергетических реакторов (Biblis A и B, Brunsbuettel, Isar 1, Kruemmel, Neckarwestheim 1, Philippsburg 1 и Unterweser) были полностью остановлены 6 августа 2011 года после ядерной катастрофы на Фукусиме в Японии .

Как уже было сказано, ядерная катастрофа на Фукусиме в Японии в 2011 году заставила некоторых европейских чиновников в сфере энергетики переосмыслить вопрос о производстве ядерной энергии, прежде всего в Германии и Швейцарии. Швейцария отказалась от планов по замене своих старых ядерных реакторов и отключит последний в 2034 году. В Германии усилилась антиядерная оппозиция . В последующие месяцы правительство решило немедленно остановить восемь реакторов (6 августа 2011 г.), а остальные девять вывести из сети к концу 2022 г. Считается, что возобновляемые источники энергии в Германии могут компенсировать большую часть потерь. В сентябре 2011 года компания «Сименс», которая отвечала за строительство всех 17 существующих атомных электростанций Германии, объявила о выходе из атомного сектора после аварии на Фукусиме и последующих изменений в энергетической политике Германии. Главный исполнительный директор Петер Лёшер поддержал запланированный правительством Германии Energiewende , его переход на технологии возобновляемой энергии, назвав его «проектом века» и заявив, что цель Берлина по достижению 35% возобновляемых источников энергии к 2020 году достижима. Несмотря на это, отказ от ядерной энергетики кажется гораздо более трудным и дорогостоящим, чем ожидалось. Этот переход имеет тенденцию больше к загрязнению электростанций, работающих на ископаемом топливе, чем к чистым возобновляемым источникам энергии, что вызывает у некоторых критиков. Фактически, планы перехода не достигли своих краткосрочных целей и вряд ли будут соответствовать своим среднесрочным целям; Цены на ископаемое топливо и технологии по-прежнему более эффективны, дешевле и проще в реализации, чем производство солнечной и ветровой энергии, сильно субсидируемое государством.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с по .
  • Европейского сообщества по атомной энергии можно ознакомиться в во Флоренции.
  • онлайн-коллекции от CVCE
vте Статьи Европейского Союза
История
График
  • До 1945 г.
  • 1945–1957
  • 1958–1972 гг.
  • 1973–1993
  • 1993–2004 гг.
  • С 2004 г.
Предшественники
  • График
  • Учредители
  • Европейское сообщество угля и стали (1951–2002)
  • Европейское экономическое сообщество (1958–1993 / 2009)
  • Европейские сообщества (1967–1993 / 2009)
  • Правосудие и внутренние дела (1993–2009)
География
  • Экологические проблемы
  • Крайние точки
  • Крупнейшие муниципалитеты
  • Городские районы
  • Большие городские зоны
  • Государства-члены
  • Регионы (NUTS первого уровня)
  • Особые территории
Политика
Учреждения
  • Европейский Совет
  • Европейская комиссия
  • Европейский парламент
  • Комитеты Европарламента
  • Совет Европейского Союза
  • Суд Европейского Союза
  • Европейский центральный банк
  • Европейская Счетная палата
  • ( президенты )
Агентства
  • Банковское дело
  • Пограничная и береговая безопасность (Frontex)
  • Профилактика заболеваний и борьба с ними
  • Среда
  • Иностранные дела (Служба внешних связей )
  • Судебное сотрудничество (Евроюст)
  • Сотрудничество правоохранительных органов (Европол)
  • Безопасность на море
  • Реконструкция
Закон
  • Acquis
  • Хартия основных прав
  • Закон о конкуренции
  • авторское право
  • Директива

    Гражданские права

  • Расширенное сотрудничество
  • Политика, касающаяся окружающей среды
  • Предпочтение сообщества
  • Четыре свободы

    мобильность рабочей силы

  • Государственные закупки
  • Механизм сотрудничества и проверки
  • Официальный журнал
  • Законодательная процедура
  • Гражданская инициатива
  • Регулирование
  • Политика развития сельских районов
  • Шенгенская зона
  • Договоры

    отказ

  • Права ЛГБТ
Политика
  • Выборы

    парламентские округа

  • Расширение

    • 1981 г.
    • 1986 г.
    • 1995 г.
    • 2004 г.
    • 2007 г.
    • Потенциал
  • Европейское экономическое пространство
  • Евромифы
  • Политические партии ( Национальные партии по принадлежности )
  • Евроскептицизм
  • Федерализация
  • Интеграция
  • Парламентские группы
  • Проевропейство
  • Выход ( Brexit )
  • Нобелевская премия мира 2012 г.
Международные отношения
  • Соглашения об экономическом партнерстве
  • Соглашение об ассоциации с Европейским союзом
  • Общая внешняя политика и политика безопасности
  • Процесс стабилизации и ассоциации
  • Европейская политика соседства
  • Восточное партнерство
  • Северное измерение
  • Союз Средиземноморья
Экономика
  • Бюджет
  • Центральный банк
  • Аграрная политика
  • Политика рыболовства
  • Валюты
  • Энергетическая политика
  • Евро ( глобальное использование в евро )
  • Еврозона
  • Европейская зеленая сделка
  • Соглашения о свободной торговле
  • Инвестиционный банк
  • Инвестиционный фонд
  • Региональное развитие
  • Единый рынок
  • Экономический и валютный союз (ЭВС)
  • Союз рынков капитала
  • Банковский союз
  • Societas Europaea
  • Фонд солидарности
  • Транспорт

    Система навигации Галилео

  • минимальная заработная плата
  • уровень безработицы
  • расходы на здоровье на человека
  • Здравоохранение
  • Карточка медицинского страхования
  • Водительские права
  • Европейское общее авиационное пространство
Культура
  • Гражданство

    • паспорта
    • удостоверение личности ( список )
  • Культурная политика
  • Демография
  • Douzelage
  • Водительские права
  • Образование
  • Дом европейской истории
  • Институт инноваций и технологий
  • Пропуска
  • Языки
  • Свобода СМИ
  • Праздничные дни
  • Религия
  • Спорт
  • Телефонные номера
  • Статистика
  • Символы
Списки
  • Понятия, аббревиатуры и жаргон
  • Агентства
  • Книги
  • Компании
  • Города с населением более 100 000 жителей
  • Крупнейшие города по численности населения в черте города
  • Директивы
  • Самые высокие здания
  • Террористические инциденты
  • Номерные знаки транспортных средств
Теория
  • Евросфера
  • Межправительственность
  • Многоскоростной
  • Неофункционализм
  • Оптимальная валютная зона
  • Наднациональный союз
  • Категория
  • Портал
Авторитетный контроль
  • BNF :
  • CiNii :
  • GND :
  • ISNI :
  • LCCN :
  • MA :
  • NDL :
  • NKC :
  • NLG :
  • SUDOC :
  • Trove :
  • VIAF :
  • WorldCat :

Экспертная оценка

В июне 2010 года было наконец достигнуто широкое согласие по спорному предложению для государств-членов проводить коллегиальную оценку бюджетов друг друга перед их представлением национальным парламентам . Хотя Германия, Швеция и Великобритания выступали против показа всего бюджета друг другу, каждое правительство представляло своим коллегам и Комиссии свои оценки роста, инфляции, доходов и расходов за шесть месяцев до их передачи в национальные парламенты

Если у страны возникнет дефицит, они должны будут оправдать его перед остальной частью ЕС, в то время как страны с долгом более 60% ВВП столкнутся с более пристальным вниманием.

Планы будут применяться ко всем членам ЕС, а не только к еврозоне, и должны быть одобрены лидерами ЕС вместе с предложениями для государств, которые столкнутся с санкциями, прежде чем они достигнут 3% -ного лимита в Пакте стабильности и роста . Польша раскритиковала идею удержания регионального финансирования для тех, кто нарушает ограничения дефицита, поскольку это повлияет только на более бедные государства. В июне 2010 года Франция согласилась поддержать план Германии по приостановлению права голоса членов, нарушающих правила. В марте 2011 года была инициирована новая реформа направленная на ужесточение правил путем принятия автоматической процедуры наложения штрафов в случае нарушения правил дефицита или долга.

В едином союзе

Параллельно с присоединением новых стран к участию в Европейских сообществах, в объединении начала формироваться единая денежная система. Так, ещё в 1971 году появился механизм «валютной змеи». Согласно ему члены сообществ привязывали свои валюты друг к другу и допускали колебания их курсов в заранее заданных границах.

На этой основе в 1979 году появилась Европейская валютная система и расчётная единица экю. Как рассказал Владимир Оленченко, страны Европы постепенно совершенствовали валютную систему, что позволило к 1999 году создать единую европейскую валюту — евро.

В 1986 году страны — участницы Европейских сообществ подписали Единый европейский акт, который вступил в силу с 1987-го. Государства приняли решение вернуться к выполнению целей ЕЭС и сформировать единое европейское пространство со свободой движения людей, капиталов, товаров и услуг.

В результате на территории Европы появился общий рынок. Для этого европейские власти приняли более 200 законов в области налоговой политики, регулирования бизнеса и других сфер.

  • Reuters

В свою очередь, ЕОУС прекратило своё существование в 2002 году в связи с истечением срока действия Парижского договора. По словам Владимира Оленченко, страны ЕС не стали продлевать договор в связи с потерей угольной и сталелитейной промышленностью былой значимости.

Так, по данным Евростата, доля производства стали и смежных отраслей в экономике ЕС уже к 2000 году опустилась до 21,9%. В свою очередь, в 1999 году на долю угля приходилось лишь 10,9% всего потребления энергоресурсов в ЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector