Датчик давления в шинах тойота рав 4

Как установить и настроить датчик?

Установка датчиков контроля зависит от типа их размещения. Проще всего устанавливать датчики в виде колпачков. Для этого нужно приобрести ремкомплект, снять штатные колпачки и установить с датчиками. Для установки ДДШ на диски, необходимо снять шины, и устанавливать приборы на обода дисков в районе ниппелей.

Можно запрограммировать работу датчиков с помощью прибора TPS TEXA. Для этого нужно ввести код ID программируемого ДДШ на экране TPS и проверить его правильность. Устройство TPS имеет эксклюзивную функцию, которая позволяет сканировать универсальные ДДШ и определить датчик для программирования. Проверка соответствующего колеса показывает, что программирование TPS прошло успешно.

С помощью прибора TPS можно проверить момент затяжки гайки при монтаже датчика на диске и процедуру введения системы TPMS. Затем с помощью TPS нужно выключить лампочку, информирующую об ошибке, если она горит (автор видео — канал «РусТехника»).

Как отключить устройство?

При сезонной смене шин возникает ситуация, что при установленной системе TPMS выдается ошибка. Возникает вопрос, как отключить контроль датчиков. Полностью отключить систему TPMS невозможно. Можно попытаться отключить лампочку оповещения.

Существует несколько способов, как отключить индикаторную лампочку на приборной панели:

  1. Физическое удаление индикаторной лампочки с приборной панели.
  2. Физически отключить систему TPMS.
  3. Установление обманки для TPMS в виде трубы с размещенными в ней датчиками и накачанным до необходимого давления воздухом.
  4. Наклеить на лампочку черную ленту.

Все предложенные способы не способны отключить систему TPMS, они просто делают ее бесполезной. Чтобы она снова стала нормально работать, нужно либо купить дополнительный ремкомплект, либо заново прописать и т.д. Можно установить дешевый вариант системы TPMS китайского производства, правда, она может не подойти к данной модели авто. Система TPMS позволяет постоянно осуществлять контроль давления воздуха в шинах автомобиля.

Датчик давления шин Тойота Рав 4

Одной из частых проблем является датчик давления. Он устанавливается во все 4 колеса, располагается рядом с вентилем. Необходимо помнить о наличии такового датчика при монтаже. В противном случае его можно повредить.

Стоимость одного датчика составляет более 2 тыс. рублей. Часто причиной выхода из строя является севшая батарейка. Система просто не находит в радиусе действия 4 датчик и отправляет сообщение об ошибке на панель. Справиться с проблемой можно лишь отключением. Сделать это можно в сертифицировано центре.

Сегодня приобретение шин для автомобиля Toyota RAW 4 – увлекательный квест. Так как в продаже представлен обширный перечень различных моделей от разных брендов. Желательно покупать подходящие по размеру шины.

Система контроля давления в скатах

На части автомобилей устанавливается система автоматического контроля давления с контрольным индикатором в комбинации приборов (доступна только при наличии дисплея диагональю 7″).

Датчик

При уходе воздуха электроника фиксирует расхождение и включает контрольный индикатор в мигающем режиме, через 60 секунд движения лампа гаснет.

После замены или перестановки покрышек владелец должен инициализировать систему:

  1. Остановить автомобиль, заглушить двигатель и довести давление в шинах до регламентного значения.
  2. Включить зажигание, а затем нажимать кнопки с пиктограммами направленных вбок стрелок на рулевом колесе, переключая разделы меню на экране в комбинации приборов.
  3. После попадания в раздел с символом шестерни следует нажимать на кнопки на руле, имеющие значки в виде направленных вверх и вниз стрелок.
  4. После отображения на экране надписи “Настр. автом.” следует нажать и удержать кнопку с пиктограммой Ok.
  5. Отпустить клавишу, при помощи переключателей на руле выбрать раздел с пометкой TPWS, а затем снова нажать на кнопку Ok.
  6. Выбрать пункт с пометкой “Задать давление”, нажать и удержать кнопку Ok для записи текущих параметров. Контрольная лампа должна мигнуть 3 раза, подтверждая занесение данных в память. При дальнейшей эксплуатации система будет ориентироваться на запрограммированное давление.

Владелец может модернизировать автомобиль, установив радиочастотные датчики на ниппели. Сигнал улавливается блоком управления, расположенным в машине.

Информация о давлении в шинах отображается на дисплее, предусмотрена звуковая сигнализация об утечке воздуха. Производитель не устанавливает такую систему в заводских условиях, но многие конкуренты предлагают подобную опцию (например, индикация присутствует на Volkswagen Tiguan второго поколения).

Показания на индикаторе давления в скатах.

Что собой представляет система мониторинга давления в шинах

Сам датчик совсем небольшого размера, что видно на фото внизу, и не имеет особых отличий от других подобных устройств. Он состоит из двух частей.

Первая часть – это обычный ниппель с золотником, крепящийся снаружи колеса.

К сожалению, чаще всего повреждается именно эта часть прибора, так как она ничем не защищена. К примеру, повреждения можно получить во время движения при попадании больших камней, при аварии. Нередко когда золотники просто откручивают хулиганы, но в этом случае замену произвести легко, а в остальных требуется полная замена датчика.

Шина

Вторая часть – небольшая коробочка из пластика, внутри которой находится плата, антенна и аккумулятор. Устанавливается устройство внутрь шины и крепится к диску.

Срок службы батареи рассчитан на 10 лет, хотя на практике не превышает пяти. Ее можно поменять самостоятельно, хотя официально датчик считается не разборным.

С прибора посредством сигнала на частоте 433 МГц информация о давлении передается на приборную панель в салоне автомобиля, где она выражается в цифрах. Основным показателем отклонений от нормы будет наличие сигнала на бортовом компьютере в виде восклицательного знака, а иногда и сопровождающегося звуковым сигналом.

Отключение датчика давления в шинах на разных марках

Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.

Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Система контроля давления в скатах Рав 4

Позволяет обнаружить падение накачки покрышек. Каждое колесо оснащено датчиком давления, при значительном снижении которого, на приборной панели загорается лампочка, предупреждающая водителя о возникшей проблеме. Индикатор представляет собой поперечное сечение шины, с восклицательным знаком внутри, и в народе назван «подковка».

Если лампочка светится по-прежнему через несколько минут, либо мигает, и вновь зажигается, следует обратиться к официальному дилеру. Помните, замер необходимо проводить на холодной шине. Это вызывает существенные неудобства, ведь ждать остывания покрышки, в соответствии с инструкцией, положено 3 часа.

Контрольная лампа может опять загореться, но уже по другой причине. По прибытии в пункт назначения после проведения ремонта или настройки в дорожных условиях, желательно полностью остудить скаты, и ещё раз откорректировать давление. Недостаток системы – отсутствие вывода информации на экран о действительной величине давления в каждом колесе. Датчик работает, как индикатор подкачки. Дотошные автолюбители находят решения всяких проблем. Вот интересная ссылка:

Эта система требует инициализации (например, при смене размера колес). За эталон будет браться текущая величина. Алгоритм действий прописан в руководстве по эксплуатации.

Обзор лучших летних и зимних шин

Очень важно ответственно отнестись к выбору резины. Особенно зимней

Многие водители отдают предпочтение всесезонной. Но это в корне неверно. Так как может привести к серьезному ДТП в зимнее время. Хорошим решением будет приобретение следующих моделей зимней резины:

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Dunlop SP Sport 01 225/60 R18 100H От 7.1
Michelin Latitude Tour HP 225/60 R18 100H От 9.6
Bridgestone Dueler H/P Sport 225/60 R18 100V От 8.1
Yokohama PA02 225/60 R18 100H От 8.3
Roadstone Classe Premiere 672 225/60 R18 99H От 5.9

Наиболее качественную продукцию производит Dunlop и Michelin. Стоимость 1 покрышки колеблется обычно от 8 до 10 тыс. рублей. Но данные модели отличаются высоким качеством, прочностью и хорошим контактом с дорожным полотном. Потому стоят каждого потраченного на них рубля

Важно лишь правильно подобрать размер

При малом бюджете выбор можно сделать в пользу Roadstone либо Bridgestone. Стоимость подобных моделей сравнительно невелика. При этом они хорошо справляются со своими функциями. Уйти в занос даже специально будет проблематично. АБС практически не включается.

К летней резине требований на порядок меньше, чем к зимней. Но подходить к её приобретению нужно будет крайне внимательно. Хороший выбор:

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Dunlop SP Sport 01 225/60 R18 100H От 7.1
Michelin Latitude Tour HP 225/60 R18 100H От 9.6
Bridgestone Dueler H/P Sport 225/60 R18 100V От 8.1
Yokohama PA02 225/60 R18 100H От 8.3
Roadstone Classe Premiere 672 225/60 R18 99H От 5.9

Сравнительно дорого стоит Michelin. Стоимость его колеблется в районе 10 тыс. рублей за штуку. Но его ходовые характеристики позволяют легко управлять транспортным средством. Нужно отметить: процесс передвижения существенно упрощается даже при наличии воды на дорогах. Аквапланирование исключается за счет специальных каналов для отвода воды.

Бюджетные варианты – Roadstone и Yokohama. Они отличаются более низкой стоимостью. Но нужно отметить: производителем достигнут компромисс между прочностью материала и его стоимостью. Потому продукция этих давно присутствующих на рынке брендов станет хорошим решением. Необходимо устанавливать шины только правильного размера.

Описание датчика давления в шинах

Датчик давления в шинах (ДДШ) – прибор, с помощью которого контролируется давление воздуха в шинах. Они реализуются ремкомплектом по 5 штук. ДДШ отличается типом крепления. Они могут быть внешние и внутренние.

Внешние дешевле, но ненадежные, так как надеваются на воздуховод резины. Второй тип монтируется вместо воздуховода внутрь диска. Через них осуществляется подкачка шин. Это надежные устройства, защищенные от внешних воздействий и аэробных нагрузок. Существуют как механические, так и электрические датчики обоих типов, которые отличаются конструкцией и принципом действия.

Виды комплектов для шин

Принцип работы и функции

Самые простые датчики контроля давления – механические. Они представляют собой внешние колпачки, которые устанавливают вместо штатных. В них находится клапан, замеряющий давление воздуха в колесах. В зависимости от этого значения индикатор находится либо в зеленой зоне – давление в 2 бар, либо в желтой – до 1,7 бар, либо в красной – до 1,3 бар.

Электронные датчики боле сложного исполнения. В них встроены электронные чипы, которые необходимо прописать. С помощью чипов информация о давлении передается на дисплей. Самые простые электрические датчики контроля давления оснащены индикатором, который горит зеленым, если показатель в норме, и горит красным, если есть отклонения от нормы.

Современные автомобили оснащены универсальными TMPS – системой контроля давления в колесах. По европейским нормативам на каждой машине должна быть установлена система TMPS, работа которой обеспечивается датчиками. Датчики контроля давления устанавливаются на каждом диске, поэтому ремкомплект состоит из 4-х приборов. Пример ремкомплекта на фото.

Ремкомплект для установки системы TMPS

Информация передается с помощью радиосигнала с периодичностью в 15 минут в спокойном состоянии и через 5 минут в движении. Обрабатывает сигналы система TMPS и выводит информацию на дисплей. На панели приборов в случае неполадок горит лампочка оповещения. Для питания ДДШ используются батарейки. Недостаток TMPS, что ее невозможно отключить. Поэтому, если сели батарейки горит контрольная лампочка. В этом случае батарейки нужно поменять.

В системе TPMS применяются внешние электронные датчики в виде колпачков, идущие в ремкомплекте. Они устанавливаются вместо штатных. Они не требуют балансировки, их легко устанавливать, что является их и плюсом, и минусом, так как вор легко их выкрутить. Герметичность обеспечивается только колпачком, что снижает их надежность.

Существуют ДДШ, вмонтированные в диски колес. Устройство устанавливается после разбортования шины на обод диска недалеко от ниппельного отверстия, что можно видеть на фото.

Прибор на диске

Шина устанавливается на место, балансируется с учетом ДДШ. Во время эксплуатации идет адаптация приборов. Минус таких устройств – сложность монтажа: их необходимо прописать, плюс – защищенность от воров, высокая герметичность системы.

Еще одним вариантом ДДШ являются микрочипы, которые монтируются внутрь шины при ее изготовлении. В памяти чипа заложена вся информация о шине (рекомендуемое давление, размерность, дата изготовления и др.). TPMS осуществляет контроль изменения давления воздуха в шинах. Если производилась подкачка или шиномонтаж, их нужно калибровать. Недостатком является неточность показаний при некоторых режимах движения и одноразовость использования, что ведет к удорожанию.

Варианты накачки шин

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.
  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.
  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.
  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.
  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника Характеристики ДВС Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
2009-2013 гг.
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо «автомат» полный 1971
Элеганс 2174
Люкс (5 мест) 2621
Люкс (7 мест) 2704
2013-2017 гг.
Классик 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 2887
Элеганс 3124
Люкс (5 мест) 3620
Люкс (7 мест) 3698
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо 2667
Элеганс 2847
Люкс (5 мест) 3308
Люкс (7 мест) 3390
2017-2019 гг.
Комфорт 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 3253
Элеганс 3568
Стайл 3751
Люкс Сэйфети (5 мест) 4287
Люкс Сэйфети (7 мест) 4357

Toyota RAV4 II (XA20) 2002 2.0 D-4D

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: II (XA20)Двигатель: I4, ДизельМощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/70 R16 99S
Заводской комплект
6.5Jx16 ET45 5×114.3 60.1 1.8 / 2
215/70 R16 99H
Тюнинг
6Jx16 ET45 5×114.3 60.1 2
235/60 R16 100H
Тюнинг
6.5Jx16 ET45 5×114.3 60.1 2
215/70 R16 99H
Тюнинг
7Jx16 ET45 5×114.3 60.1 2
225/55 R17 97V
Тюнинг
7Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota RAV4 II (XA20) 2002 2.0 D-4D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/70 R16 99S. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99S:

  • 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Лучшие летние шины на Тойота Рав 4

Кроссовер Toyota RAV4 используется летом для дальних путешествий, городских поездок, а также, чтобы выбраться на дачу, побывать на пикнике.

Поэтому выбор модели покрышек зависит от предпочтений водителя по езде. Мы включили в обзор 3 модели с оптимальными параметрами под кроссовер.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Трассовые шины с протектором ассиметричного рисунка. Скоростные, не очень любят разбитые дороги. Можно преодолевать на них грунтовки, даже въехать в грязь, но на плохих дорогах будет некомфортно.

Компаунд специально оптимизирован под динамичное вождение. При маневрировании он быстро разогревается, что позволяет резко тормозить и быстро набирать скорость. А вот во время спокойной поездки резина быстро остывает, что способствует снижению износа.

Мощный брекер усилен кевларовым волокном. Протектор в плечевой зоне жесткий. Форму покрышек удерживают центральные ребра, повышая курсовую устойчивость и управляемость.

У дренажной системы значительная емкость, что позволяет легко справляться с удалением воды, что резко снижает опасность аквапланирования. Боковины жестковатые, спортивные.

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Износостойкие при спокойном вождении.
  2. Средней жесткости.
  3. Не шумные.
  4. Высокая управляемость.
  5. Устойчивые к аквапланированию.
  6. Хороший уровень сцепления с асфальтом, сухим и влажным.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. На плохих дорогах ведут себя хуже.

MICHELIN Primacy 4

Описание шины. Конструкторы изначально старались обеспечить максимальную степень безопасности для машины, обутой в MICHELIN Primacy 4.

Поэтому тягово-сцепные свойства у шины не меняются по мере износа протектора, пока стирание не достигнет критического значения.

В канавке сделан индикатор, визуально сигнализирующий о том, что износ достиг предела и пора менять авторезину.

Протектор отлично сцепляется с асфальтом. Канавки широкие. Это сделано для устранения опасности вхождения в аквапланирование. Даже во время дождя влага оперативно выводится от пятна контакта.

Шины прочные, с мягкими боковинами, эффективно поглощающими толчки. Устойчивость высокая, как и управляемость. Несмотря на то, что шины спортивные, они долговечные.

Конструкторы MICHELIN увеличили ходимость на целых 18 тысяч километров в сравнении с предшествующей моделью.

Плюсы MICHELIN Primacy 4

  1. Мягкие.
  2. Комфортные.
  3. Износостойкие.
  4. Четкая управляемость.
  5. Тихие.
  6. Не боятся аквапланирования.

Минусы MICHELIN Primacy 4

  1. Не обнаружено.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Покрышки с развитым, ассиметричного вида протектором. Узор агрессивный, направленный.

Шины приспособлены для движения по любым видам дорог и умеренному бездорожью.

Крупные шашки рассечены канавками зигзагообразного вида. Это способствует повышению проходимости по бездорожью.

Тройные ламели улучшают сцепление с мокрым асфальтом. На этих покрышках можно съехать с твердого покрытия на грязь, песок, грунтовку.

Увеличенная площадь пятна контакта еще более повышает проходимость, также способствуя равномерному, медленному износу.

Дренажная система с емкими каналами, легко удаляющими любые объемы жидкости. В резину добавлено масло цитрусовых. Она эластичная, боковины прекрасно амортизируют неровности. Недостаток шины в тяжести, которая немного повышает расход топлива.

Плюсы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Не шумные.
  2. Мягкие.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо управляемые.
  5. Проходимы по бездорожью.

Минусы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Тяжелые.

Технические характеристики Тойота Прадо 150

В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.

В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.

Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector