Легко и просто меняем датчики холостого и заднего хода на «семерке»

Содержание:

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.

«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

Прочитайте, может пригодится: Если не работает электродвигатель отопителя (моторчика печки) Ваз-2107

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания

Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания

Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем

Провода подключения электроприборов

Тип подключения Сечение, мм 2 Цвет изоляции
Минусовая клемма АКБ – «масса» автомобиля (кузов, двигатель) 16 Чёрный
Плюсовой вывод стартера — аккумулятор 16 Красный
Положительный контакт генератора — плюс АКБ 6 Чёрный
Генератор — разъем чёрного цвета 6 Чёрный
Клемма на генераторе «30» – колодка МБ белого цвета 4 Розовый
Разъем стартера «50» – реле его запуска 4 Красный
Реле пуска стартера — чёрный разъем 4 Коричневый
Реле включения зажигания — разъем чёрного цвета 4 Голубой
Вывод замка зажигания «50» – голубой разъем 4 Красный
Разъем замка зажигания «30» – зелёный разъем 4 Розовый
Штекер правой фары – «масса» 2,5 Чёрный
Штекер левой фары — голубой разъем 2,5 Зелёный, серый
Вывод генератора «15» – разъем жёлтого цвета 2,5 Оранжевый
Разъем правой фары – «масса» 2,5 Чёрный
Разъем левой фары — белый разъем 2,5 Зелёный
Электровентилятор радиатора – «масса» 2,5 Чёрный
Вентилятор радиатора — красный разъем 2,5 Голубой
Вывод замка зажигания «30/1» – реле включения зажигания 2,5 Коричневый
Контакт замка зажигания «15» – одноконтактный разъем 2,5 Голубой
Правая фара — разъем чёрного цвета 2,5 Серый
Разъем замка зажигания «INT» – чёрный разъем 2,5 Чёрный
Шестиконтактная колодка подрулевого переключателя – «масса» 2,5 Чёрный
Двухконтактная колодка подрулевого выключателя — лампа подсветки бардачка 1,5 Чёрный
Лампа подсветки бардачка — прикуриватель 1,5 Чёрный
Прикуриватель — голубой разъем блока 1,5 Голубой, красный
Обогреватель заднего стекла — разъем белого цвета 1,5 Серый

Ближний свет не работает на одной фаре

Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.

В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения. Для исправления этой проблемы нужно аккуратно почистить все контакты с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или надфиля.

Из-за нарушения качества контакта может плохо функционировать и кнопка выключателя, поэтому на ее работоспособность следует также обращать пристальное внимание. Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки

Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки

Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.


Неисправность может быть вызвана отсутствием контакта самой лампочки, когда отрицательный полюс плохо крепится к массе. Вызвать такие симптомы может неправильная регулировка фар. Например, если настройка регулятора напряжения будет слабой, то пучок света будет практически незаметным.

Как правильно переключать передачи

Естественно, эти расчеты схематичны, потому как нужно учитывать другие факторы, которые могут влиять на езду. Как бы там ни было, но данная схема применима к негруженным автомобилям, которые движутся по дороге, на которой отсутствуют какие бы то ни было сопротивления. Если таковые имеются, к примеру, автомобиль едет по глубокому снегу, вязкому песку или взбирается на крутой подъем, то переключение передач следует осуществлять несколько позже — то есть выше озвученных скоростных режимов.

Для начала нужно запомнить главный принцип переключения передач: при переходе с низкой на высокую передачу или наоборот необходимо выжимать сцепление. Иными словами, рычаг КПП и сцепление должны идти в тесной связке, словно альпинисты, штурмующие опасный траверс Эвереста. Если вы не будете соблюдать это правило, тогда заранее отложите определенную сумму денег, которая понадобится вам на покупку новой коробки передач.

Коробка передач на ВАЗ 2107: конструктивные особенности и ремонт

КПП ВАЗ 2107 — конструктивно сложное устройство, предназначенное для преобразования крутящего момента от ДВС автомобиля и его передачи на другие элементы трансмиссии. Переключение скоростей (передач) в такой коробке происходит ступенчато.

Указанную КПП 2107 стали ставить на авто с 1982 года, при этом до сегодняшнего дня эту коробку считают наиболее продвинутым агрегатом среди «классической» механики.

Коробка 2107 — пятиступенчатая МКПП, всего имеет шесть скоростей: пять передач переднего хода и одну заднюю скорость. Далее мы подробнее рассмотрим, как устроена и работает коробка ВАЗ 2107.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107

Схема электрооборудования ВАЗ 2107

1- блок-фары;2- боковые указатели поворота;3- аккумуляторная батарея;4- реле включения стартера;5- электропневмоклапан карбюратора;6- микровыключатель карбюратора;7- генератор 37.3701;8- моторедукторы очистителей фар*;9- датчик включения электродвигателя вентилятора;10- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;11- звуковые сигналы;12- распределитель зажигания;13- свечи зажигания;14- стартер ВАЗ-21074;15- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;16- лампа освещения моторного отсека;17- датчик сигнализатора недостаточного давления масла;18- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;19- моторедуктор очистителя ветрового стекла;20- блок управления электропневмоклапаном карбюратора;21- катушка зажигания;22- электродвигатель насоса омывателя фар*;23- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;24- монтажный блок;25- реле очистителя ветрового стекла;26- реле аварийной сигнализации и указателей поворота;27- выключатель стоп-сигнала;28- выключатель фонарей заднего хода;29- реле зажигания;30- выключатель зажигания;31- трехрычажный переключатель;32- выключатель аварийной сигнализации;33- штепсельная розетка для переносной лампы**;34- переключатель вентилятора отопителя;35- дополнительный резистор электродвигателя отопителя;36- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;37- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;38- блок сигнализаторов;39- электродвигатель вентилятора отопителя;40- лампа освещения вещевого ящика;41- выключатель плафонов на стойках передних дверей;42- выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей***;43- фонари сигнализации открытых передних дверей***;44- соединительная колодка;45- прикуриватель;46- часы ВАЗ-21074;47- выключатель ламп освещения приборов;48- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;49- указатель уровня топлива;50- лампа сигнализатора резерва топлива;51- спидометр;52- лампа сигнализатора включения указателей поворота;53- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;54- лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи;55- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;56- комбинация приборов;57- эконометр;58- выключатели плафона на стойках задних дверей;59- указатель температуры охлаждающей жидкости;60- тахометр 21074;61- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;62- лампа сигнализатора недостаточного давления масла;63- лампа сигнализатора включения дальнего света;64- лампа сигнализатора включения наружнего освещения;65- вольтметр;66- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;67- выключатель ламп наружнего освещения;68- выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки;69- выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;70- предохранитель цепи фонарей противотуманного света;71- плафон;72- задние фонари ВАЗ 21074;73- датчик указателя уровня и резерва топлива;74- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;75- фонари освещения номерного знака.

Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2107

Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом

Монтажный блок, без крышки

1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Все изображения взяты с открытых источников и на авторство я не претендую

  • Ставим лайки!
  • Подписываемся!
  • До новых встреч!

Советы для автомобилистов

Электрическая схема включения габаритных огней на легковом автомобиле ВАЗ-2107 не так сложна, поэтому желание водителя и наличие рисунка этой схемы позволяют отыскать причину, по которой габаритные огни перестали работать. Если при переводе клавиши выключателя наружного освещения в первое положение не загорелась ни одна лампа габаритных огней. Тогда поиск неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения +12 вольт на клемме INT замка зажигания, так как именно с неё идёт чёрный провод питания на штекер этого выключателя, где тоже должно быть напряжение в 12 вольт.

Если напряжение на штекере выключателя наружного освещения есть, а габариты не включаются, то этот переключатель придётся заменить на новый, так как он вышел из строя, а к ремонту не пригоден. А при отсутствии напряжения на этом штекере нужно будет прозвонить чёрный провод, который к нему подходит, до клеммы INT замка зажигания и проверить состояние контактов на предмет их окисления.

При отсутствии света габаритных огней только по одной из диагоналей автомобиля, поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителей F14 (10А) и F15 (20А), расположенных в монтажном блоке, закреплённом с правой стороны перегородки моторного отсека. Предохранитель F14 защищает цепи ламп габаритов в левой блок-фаре и в правом заднем фонаре, а предохранитель F15 защищает цепи ламп габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре.

Если не горит только одна лампа габаритных огней, тогда поиск неисправности начинают с проверки самой лампы на предмет перегорания её нити накаливания или отсутствии контакта в патроне, куда она вставляется. Ну, а если окажется, что эта лампа цела, тогда придётся проверять провода, по которым подаётся напряжение к ним от монтажного блока.

К лампе правого переднего габарита идёт красный провод от клеммы 4 разъёма Ш9 монтажного блока, а к лампе правого заднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 3 разъёма Ш13 монтажного блока. К лампе левого переднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 2 разъёма Ш6, но не на прямую, а через колодку подкапотной лампы. К лампе левого заднего габарита идёт красный провод от клеммы 8 разъёма Ш12 монтажного блока.

Комплектующие для тюнинга автомобилей

Производство запасных частей и аксессуаров для ВАЗ 2107 давно уже перестало быть исключительно уделом ограниченного круга предприятий поставщиков. На полках магазинов представлен большой выбор дополнительного оборудования для осуществления тюнинга автомобиля. Фары задние для указанной модели автомобиля присутствуют в самой обширной номенклатуре.

Производители комплектующих предлагают следующие виды фонарей:

  1. Спортивный вариант с четырьмя раздельными сигналами круглой формы и двумя прямоугольной. Скомпонованы они в виде раздельных модулей, а пластиковый корпус может быть окрашен в цвет кузова автомобиля.
  2. Фонари Skylain имеют необычный внешний вид с тремя указателями круглой формы, в верхней части прямоугольные сигналы поворотов и заднего хода. Видимая часть корпуса изготовлена из прозрачного пластика высокого качества и имеет хромированное покрытие.
  3. Фары задние типа Реснички для ВАЗ 2107отличаются от остальных конструкций наличием светодиодных указателей поворотов, которые исключают засвечивания сигналов даже в условиях яркого солнечного света. Устройство пользуется большой популярностью у автовладельцев в виду необычности формы.
  4. Фонари тонированные разработаны специально для любителей необычных цветовых решений. В них предусмотрены круглые сигналы с мощными лампами хорошо заметными в любых условиях освещенности.
  5. Фары задние светодиодные классического дизайна выполненные в цвете карбон. Указатели в приборе расположены наиболее близко к цветовой схеме оригинального прибора. Диоды имеют высокую яркость свечения и малое время срабатывания.

Задние фары автомобиля ВАЗ 2107 в первую очередь должны информировать участников движения о намерениях и действиях водителя. Высокая информативность сигналов поможет избежать недоразумений на дорогах, а в отдельных случаях и аварийных ситуаций.

Источник

Инструкция по замене своими руками

Замена электромагнитного клапана холостого хода ваз 2107

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Разновидности датчиков

По типу привода:

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности.

    Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.

  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика.

    Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.

По типу разъема:

  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107

Схема электрооборудования ВАЗ 2107

1- блок-фары;2- боковые указатели поворота;3- аккумуляторная батарея;4- реле включения стартера;5- электропневмоклапан карбюратора;6- микровыключатель карбюратора;7- генератор 37.3701;8- моторедукторы очистителей фар*;9- датчик включения электродвигателя вентилятора;10- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;11- звуковые сигналы;12- распределитель зажигания;13- свечи зажигания;14- стартер ВАЗ-21074;15- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;16- лампа освещения моторного отсека;17- датчик сигнализатора недостаточного давления масла;18- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;19- моторедуктор очистителя ветрового стекла;20- блок управления электропневмоклапаном карбюратора;21- катушка зажигания;22- электродвигатель насоса омывателя фар*;23- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;24- монтажный блок;25- реле очистителя ветрового стекла;26- реле аварийной сигнализации и указателей поворота;27- выключатель стоп-сигнала;28- выключатель фонарей заднего хода;29- реле зажигания;30- выключатель зажигания;31- трехрычажный переключатель;32- выключатель аварийной сигнализации;33- штепсельная розетка для переносной лампы**;34- переключатель вентилятора отопителя;35- дополнительный резистор электродвигателя отопителя;36- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;37- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;38- блок сигнализаторов;39- электродвигатель вентилятора отопителя;40- лампа освещения вещевого ящика;41- выключатель плафонов на стойках передних дверей;42- выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей***;43- фонари сигнализации открытых передних дверей***;44- соединительная колодка;45- прикуриватель;46- часы ВАЗ-21074;47- выключатель ламп освещения приборов;48- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;49- указатель уровня топлива;50- лампа сигнализатора резерва топлива;51- спидометр;52- лампа сигнализатора включения указателей поворота;53- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;54- лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи;55- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;56- комбинация приборов;57- эконометр;58- выключатели плафона на стойках задних дверей;59- указатель температуры охлаждающей жидкости;60- тахометр 21074;61- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;62- лампа сигнализатора недостаточного давления масла;63- лампа сигнализатора включения дальнего света;64- лампа сигнализатора включения наружнего освещения;65- вольтметр;66- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;67- выключатель ламп наружнего освещения;68- выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки;69- выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;70- предохранитель цепи фонарей противотуманного света;71- плафон;72- задние фонари ВАЗ 21074;73- датчик указателя уровня и резерва топлива;74- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;75- фонари освещения номерного знака.

Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2107

Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом

Монтажный блок, без крышки

1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Все изображения взяты с открытых источников и на авторство я не претендую

  • Ставим лайки!
  • Подписываемся!
  • До новых встреч!

Нюансы замены датчика заднего хода ВАЗ 2110

Теперь рассмотрим, как заменить датчик заднего хода. Здесь все просто:

  1. Машина уже установлена на яме (эстакаде). Так и оставляем.
  2. Демонтируйте защиту картера.
  3. Подыщите небольшую емкость (она понадобится для масла). Как правило, при откручивании датчика выливается небольшой объем смазывающей жидкости.
  4. Отбрасывайте провода от узла.
  5. Выкручивайте датчик, дожидайтесь слива масла.
  6. Устанавливайте новое устройство.
  7. Доливайте масло до необходимого уровня.
  8. Возвращайте провода на место.
  9. Проверяйте работу устройства.

Вот и все. В течение 10-15 минут вы проверили, заменили датчик заднего хода и сэкономили деньги. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

» Не горит задний ход — что делать

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
  3. Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?

Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания

Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются

Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода.Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Примерная схема проводки на автомобиле:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода

Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
  • На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.

Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосолКак проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонтЧто такое кислородный датчик в автомобиле (лямбда зонд)
Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности
Привод на Пежо — снятие и установка
Не работает обогрев заднего стекла — как отремонтировать

Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче.

Задние фонари. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕМОНТ и ДОРАБОТКИ | Автор темы: Tyanna

Вся предыдущая информация со стены — https://vk.com/wall-444705? q=Задние фонари

Alexey (Fricis) Лечение путём припаивания проводов соединяющих печатные дорожки с контактами патронов.

Alexey (Fricis) Прогар дорожки с невозможностью восстановления Причина — ухудшение контакта в разъёмном соединении. (см. фото). Тут всё просто — замена. С соответствующей заменой РАЗЪЁМА. Голая — http://avtopasker.ru/goods/1277.htmВ сборе- http://avtopasker.ru/goods/48392.htmСледует учесть, что новые платы комплектуются новыми же патронами, где применяется НЕПРУЖИНЯЩИЙ металл, которые не может соответственно обеспечить надёдный контакт с лампой. Поэтому никогда не спешите выбрасывать патроны старого образца — используйте их или контакты.

Alexey (Fricis) В случае выхода из строя контактов разъёма, что может привести к выгоранию печати, разъём заменяется на новый — http://avtopasker.ru/goods/16298.htm

При замене стоит обратить внимание не на цвет проводов, который, бывает, НЕ СОВПАДАЕТ с цветом на родных колодках, а на порядок контактов. Поэтому припаивание проводов нового разъёма к проводам жгута производится ПО ОДНОМУ, последовательно

Alexey (Fricis) ДОРАБОТКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙhttp://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php? f=18..

Alexey (Fricis) ДОРАБОТКА ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДАhttp://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php? f=7..

Alexey (Fricis) Модернизация фонарей или как побороть контакты на платеhttp://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php? f=7..

Alexey (Fricis) ЗАКРУТКИ КОЖУХОВ ФОНАРЕЙЧасто срывается резьба на закрутках, они слетают со шпилек, падают, гремят под бензобаком и т.д.Легко и просто нормальные закрутки вытачиваются из дюраля на токарном станке.ЗЫ. Правильное торговое название — ГАЙКА http://avtopasker.ru/goods/241.htm

Alexey (Fricis) РАССЕИВАТЕЛЬ.В большинстве случаев ремонтировть и клеить бессмысленно. Тупо покупается новый.Примерная цена тут — — http://avtopasker.ru/goods/1980.htm— http://avtopasker.ru/goods/1981.htm

Alexey (Fricis) ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ЦЕПИ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА_Проверка и замена выключателя фонарей заднего хода на автомобиле ваз 2107http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmiss..Схема ВАЗ 2107 тут — http://scanerxp.ru/uploads/posts/2017-12/1323553092_q..Предохранитель на лампы сывета заднего хода F1 10Аhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-electric-..Расположение Вк фонарей заднего хода на пятиступенчатой (на фото слева) и 4-х ступенчатой (справа) коробках передач

Ценители (Aeesha) ПЕРЕНЕСЕНО:

Иван Попов https://vk.com/id136165169Добрый день. Сегодня решил поменять фишку заднего фонаря и столкнулся с такой проблемой: после подключения проводков начал проверять огни. Вместо габарита горит задний ход, вместо заднего хода туманка. На другом фонаре всё работает как надо. Подскажите, какой провод куда присоединять?

Ценители (Aeesha) Иван, ответ в посте от 31 марта. Постарайтесь впредь пользоваться поиском по обсуждениям и не замусоривать стену вопросами, ответы на которые тут в большинстве случаев можно найти в ГОТОВОМ виде.

Ценители (Aeesha) Схема наружного освещения

Ценители (Aeesha) схема указателей поворота и аварийки

Ценители (Aeesha) Противотуманные фонари

Ценители (Aeesha) Распиновка разъёмов (на фото СПРАВА НАЛЕВО):1 — Чёрн — масса, 2 — Красн — лампа стоп-сигнала3 — Кор — габаритные огни.Ключ 4 — ОранжЧёрн — лампа противотуманного света5 — Зел — лампа заднего хода6 — ГолубЧёрн (голуб) — указатель поворота

Alexey (Fricis) Можно, кстати, отписываться о том, у кого какие лампы применяются. Например, галоген, светодиодные и т.д.Например, на фото в левом фонаре заднего хода применена галогенка 35Вт..(В данный момент заменены на обычные более мощные, чем штатные лампы — Р55W)

Alexey (Fricis) Самодельные светодиодные лампы в фонари заднего хода.http://www.drive2.ru/l/4902606/

Roman (Piripi) Алексей, где вы такие лампочки взяли? Весь Красноярск перешерстил, только 21 ватт. Откуда они такие?

Alexey (Fricis) Роман, были свободно в продаже. Сейчас нет. Даже кто-то с группы просил — не смог выслать по причине отсутствия. Щас всё переводится на светодиоды и с лампами напряги везде — даже в дискотечных световых приборах, кторые я часто ремонтирую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector