Функциональные возможности датчика удара starline a91

Как включить датчик удара

Назначение устройства «датчик удара» — реакция на физическое воздействие на разные части автомобиля. Является составной частью большинства охранных систем. Датчик должен быть очень чувствительным к ударам, но не реагировать на посторонние звуки: шум проезжающей машины, удар грома. При легком ударе по колесу или кузову он издает короткий предупреждающий сигнал о том, что машина защищена охранной системой, при сильном ударе – сирена выдает полный комплект тревоги. Чтобы разделить реакцию на сильный и на слабый удары, у датчика есть две зоны срабатывания.

1

Нет никакого регламента на место установки шок-сенсора. Можно установить внутри салона или на металл кузова. Лучшее место в центре салона на щите между подкапотным пространством и салоном — для обеспечения равномерности реагирования датчика на удар по каждой из частей автомобиля. Для избежания ложных срабатываний датчик надо хорошо закрепить. Не стоит устанавливать его на днище машины, он будет срабатывать от резонанса проезжающей тяжелой автотехники.

2

В настоящее время в недорогих охранных системах схему и чувствительный элемент устанавливают непосредственно на основную плату сигнализации. Это экономично, выглядит красиво, но снижает качество работы датчика. Слишком сложно подобрать подходящее место установки электронной платы, чтобы оно обеспечивало наилучшую чувствительность к удару и было недоступным для угонщиков авто.

3

Четыре провода датчика удара соединяются со специальным разъемом на основной плате сигнализации, имеющим для этого четыре выхода. Само устройство в заводской комплектации присоединяется к кузову с помощью двухстороннего скотча. Но обычно для надежности автовладельцы предпочитают крепление на саморезы или с помощью специального крепежа.

4

Используются разные способы настройки чувствительности датчика. Один из них – полуавтоматический. В режиме обучения установщик производит по кузову легкие и сильные удары. Встроенный микропроцессор запоминает и разделят эти удары по интенсивности. Простота настройки скрывает большой недостаток: сильный и слабый удары по шине и кузову могут неправильно определиться.

5

Второй способ настройки – вручную. Выполняется во время установки датчика с помощью резисторов на его панели. Один из резисторов отвечает за тревожное реагирование системы на сильный удар, второй — за предупреждающий звук на слабый.

6

Настройка датчика выполняется «методом проб». Оба регулятора поставьте на ноль (поверните до упора). Чувствительность зоны предупреждающего сигнала прибавляйте понемногу (делайте 1-2 круга завертки). Действуйте аналогичным образом при настройке чувствительности зоны тревоги. Чаще всего настройка этой зоны требует на 1-2 оборота больше, чем чувствительность предупреждающей зоны.

7

Для проверки настройки датчика закройте двери машины и включите сигнализацию. Подождите некоторое время — примерно 1 минуту. Легким постукиванием по разным частям машины проверьте реакцию сигнализации в целом. Примите решение, на каком уровне чувствительности датчика удара остановиться. Настройки зон предупреждения и тревоги выполняются раздельно. Во время настройки понемногу подкручивайте резисторы, пока не получите лучший результат. Этот метод настройки более продолжительный по времени, но более надежный.

Основным элементом датчика удара является его чувствительный элемент, который преобразует физический удар в электрический сигнал. Шок-сенсоры, в зависимости от вида этого элемента, делят на: микрофонные, пьезокерамические, электромагнитные, аналоговые и цифровые (на основе микропроцессора).

SovetClub.ru

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя. Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара.

  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
  • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
  • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча. Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования.

Для разблокировки, требуется коротко надавить на 2-ую кнопку брелка.

Настройка дополнительных опций Старлайн А93 осуществляется через отдельное меню, для входа в которое требуется длительно нажать 4-ую кнопку и удерживать ее, в этой позиции, 5 секунд. Здесь возможно программирование целого ряда функций — текущего времени, активации/деактивации таймера, а также включения и выключения опции будильника.

Через рассматриваемое меню, можно увеличить громкость сигнала StarLine A93, подтверждающего выполнение тех или иных действий, или активировать вибрацию (беззвучный режим). Здесь же возможно программирование громкости и типа звука охранной системы (трель, сирена).

Выше рассмотрена настройка сигнализации применительно к основным опциям, которые становятся доступными, в режиме программирования брелка.

Причины частого срабатывания сигнализации StarLine — причины ложного срабатывания — Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум. Для решения проблемы — отрегулировать чувствительность сигнализации — как лписано выше.

— Блок сигнализации StarLine и/или датчик удара сигнализации плохо закреплены. Для решения проблемы — необходимо заново их закрепить на твёрдой поверхности. Они не должны болтаться или висеть в воздухе.

Сирена охранного комплекса издаст пять коротких сигналов, а в блоке управления воспроизведется мелодия.

С помощью брелока осуществляется только вход в режим настройки КАН-шины.

К4. Транспортное средство отработает тремя вспышкам аварийной сигнализации, два сигнала издаст сирена, а зуммер брелока воспроизведет короткую мелодию.

Существует возможность настройки брелка Старлайн А93 для временного отключения датчика удара, реализовать которую можно в несколько шагов:

Также есть возможность установить таймер для обратного временного отсчета перед дистанционной активацией работы двигателя.

Порядок настройки будильника и таймера для автозапуска:

Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.

После перехода в режим регулировок, выставляем чувствительность при помощи кнопок два (больше) и три (меньше).

Подключение брелока

Для правильной работы сигнализации Starline A 91 необходимо провести подключение брелока к электронной системе защиты транспортного средства.

Подключение производится в следующей последовательности:

  1. Для осуществления процесса регистрации необходимо найти кнопку «Valet» (в блоке предохранителей, под рулем или бардачком) и нажатием её 7 раз активировать систему при выключенном двигателе.
  2. Включаем зажигание. Должно прозвучать 7 сигналов сирены, если все операции выполнены правильно.
  3. Активируем брелок для этого одновременно, нажимаем кнопки 2 и 3, вследствие чего должен прозвучать один сигнал сирены, сигнализирующий, что брелок подключен.
  4. В такой же последовательности подключаем второй брелок.

На правильное срабатывание сигнализации Старлайн влияют 3 основные причины;

  • настройка чувствительности датчиков;
  • место установки;
  • правильное крепление датчиков и сигнального блока к кузову автомобиля.

Регулировку чувствительности датчиков можно производить с помощью блока управления.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

https://youtube.com/watch?v=G3KKLyBuoKw

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Неисправности и методы их устранения

Как и случае с любой техникой, противоугонная система Старлайн А92 подвержена поломкам и появлению неисправностей, причины которых могут быть самыми разными. Чаще всего для исправления функций сигнализации достаточно внимательно прочитать идущее в комплекте руководство пользователя и перенастроить комплекс в соответствии с рекомендациями. Если это не помогло, то необходимо искать иные причины появления нежелательных симптомов в работе устройства.

Отзывы владельцев

Виталий, 33 года:

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

«>

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.

Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.

Чаще всего первопричина заключена в неправильной настройке системы. При этом, подобные погрешности часто начинают себя проявлять лишь через какое-то время. Единственный способ устранения — это настроить сенсоры заново, начиная с самого начала. Зачастую в этом же заключена причина того, что даже при установленном дополнительном датчике система видит лишь SH-1, а первый — не работает.

Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.

Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.

Влага и скопление конденсата также могут приводить к появлению недостатков в работе гаджета. Вода попадает на цепи, что приводит к коротким замыканиям. Главный способ избавления — максимальная изоляция тех участков электроцепи, которые подвержены скоплению конденсата.

Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Где стоит датчик удара Starline A93

Основой датчика удара Starline A93 служит сенсор, который находится в металлической панели кузова машины. Его там крепят одним из двух способов:

  • с помощью двухсторонней клейкой ленты;
  • с помощью шурупов.

Некоторые автомобилисты считают допустимой установку устройства на жгуты электропроводов авто или на подвижные пластиковые элементы. Но, подобное решение приводит к падению точности измерений.

Размещение системы должно быть открытым, чтобы обеспечить доступ к его поворотным элементам, отвечающим за ручную настройку чувствительности. Что же касается акселерометра, то его помещают там же где блок приёма и передачи сигнала — с внутренней стороны лобового стекла. Соблюдают равное 5 сантиметрам расстояние от металлических элементов кузова.

Для соединения с процессорным блоком используется состоящий из четырёх проводов коммутационный жгут. Непосредственно к разъёму первого подсоединяют штатную колодку последнего. Жгут выводят под обшивкой салона транспортного средства. Блок приёма и передачи сигнала соединяют с процессорным блоком через пятикабельный штекер, при этом на последнем колодку вставляют в разъём Х8.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше. У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

Сброс на заводские настройки старлайн б9

прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения; обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;

максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
для осуществления процесса регулировки необходимо;

  • отключить зажигание автомобиля;

отключить полностью его режим охраны;
непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
первое длительное нажатие и затем совсем короткое;

  • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;

брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;

  • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;

на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча. Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара

Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector