Датчик расхода топлива автомобиля

Содержание:

Как выбрать?

Расходомер прост в эксплуатации, способен прослужить в течении длительного времени и гарантировать точность показаний. Его крепкий корпус выдерживает негативные воздействия измеряемой среды и предохраняет внутренние элементы от преждевременного износа. Для того, чтобы он неукоснительно мониторил расход и изменения характеристик необходимо правильно подобрать расходомер, определив:

  • допустимые условия для эксплуатации;
  • конструктивные особенности модели;
  • границы возможной погрешности;
  • минимальный и максимальный расход нефтепродукта;
  • возможное максимальное избыточное давление;
  • температуры среды и ее вязкость;
  • вес;
  • класс устройства;
  • тип монтажа (минимальный и максимальный возможный диаметр, размещение отверстий для подводки труб и др.).

Лучшие промышленные счетчики и расходомеры нефтепродуктов на 2021 год

FM-I-80

Промышленный расходомер нефтяной жидкости серии FM-I-80 разработан для определения точного расхода таких жидкостей как бензин, масло, дизельное топливо, нефть и другие аналогичные жидкости. Он работает только с неагрессивными средами. Для обеспечения нормального функционирования перед ним необходимо установить фильтр, его тонкость должна составлять не ниже 0.1 мм.

FM-I-80

Достоинства:

  • фланцевое соединение;
  • механизм с овальными шестеренками;
  • максимальное давление 16 атмосфер;
  • стальная проточная часть;
  • точность +- 0.5%;
  • работа в диапазоне от — 40 до +60С;
  • возможность обнуления разового учета;
  • данные о суммарном расходе отображаются на пятиразрядном табло и не обнуляются

Недостатки:

Krohne OPTISONIC 7300

Новая модель от мирового лидера в продаже высокоточного оборудования обзавелась высокопрочным корпусом, не имеющим выступающих и движущих частей. Она относится к линейке ультразвуковых устройств.

В сравнении с аналогичными моделями от других компаний не нуждается в регулярной калибровки, достаточно единоразовой заводской.

Сенсоры расходомера изготовлены из материалов устойчивых к коррозии, для корпуса подобраны хладостойкие марки стали. Это позволяет использовать прибор в максимально тяжелых условиях без страха, что придет в негодность.

Krohne OPTISONIC 7300

Достоинства:

  • внедрение новых технологий позволило использовать в ранее недоступных местах, так как создавались помехи;
  • отсутствуют потери давления;
  • не нуждаются в дополнительном обслуживании;
  • погрешность 1%;
  • расчет расхода на основе показаний с датчика давления и температуры;
  • специальная конструкция исключает накопление жидкости между сенсором и стенкой;
  • благодаря демпфированию исключается вероятность замыкания сигнала.

Недостатки:

OGM-50

Механический счетчик используется для выявления расхода бензина, дизельного топлива и другого рода веществ. Корпус изготовлен из алюминия, он выдерживает пагубное воздействие измеряемой среды.

Благодаря овальным шестеренкам прибор имеет высокие показатели точности.

OGM-50

Достоинства:

  • два цифровых табло, для показания разового расхода и обнуления, второй отображает данные об общем расходе и позволяет удалить его;
  • широкий диапазон измерений;
  • допустимые температуры от — 25 до +80 С;
  • небольшой вес.

Недостатки:

Датчик расхода — какой бывает

Второе название — топливный расходомер, прибор  относится к проточному оборудованию, устанавливается на магистраль подачи топлива перед ДВС и отслеживает количество бензина или дизеля при работающем двигателе. Проточный датчик расхода топлива конструктивно представлен в трех вариантах:

  • однокамерный;
  • дифференциальный;
  • бесконтактный.

Простой однокамерный ДРТ контролирует единственный поток топлива, в конструкции не учитывается работа обратного клапана топливной магистрали, по которому неизрасходованное горючее возвращается в топливный бак.

Дифференциальный или двухкамерный (двухпоточный) датчик отслеживает расход топлива, сопоставляя данные по двум потокам. В конструкции используется два расходомера. Пара калибруется относительно друг друга на заводе-изготовителе. На выходе формируется единый сигнал о фактическом потреблении.

Бесконтактный датчик является непроточным, топливо не проходит через корпус устройства. Используется на бензиновых моторах. Считывание информации происходит с форсунок перед формированием топливной смеси. На дизельных авто бесконтактное устройство используется достаточно редко, в основном на грузовых фургонах среднего класса.  Информация поступает на бортовой контроллер и передается через систему GPS-мониторинга.

Как организовать GPS ГЛОНАСС контроль расхода топлива

Для организации эффективной системы контроля топлива в офисе компании устанавливается программа мониторинга транспорта, например, решение «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS», а транспортные средства оснащаются GPS ГЛОНАСС трекерами. Для максимально точной оценки фактического расхода ГСМ рекомендуется дополнительно установить на автомобили датчики уровня топлива. Способы организации контроля ГСМ:

Расчётный метод по нормам расхода топлива

  • В системе GPS мониторинга фиксируются нормативы расхода топлива,
  • С автомобильных трекеров в систему мониторинга поступают данные о фактическом пробеге ТС,
  • Система автоматически рассчитывает расход топлива, умножая нормативные показатели расхода ГСМ за 1 км. на данные по пробегу за определенный период.

При этом данные о пробеге и движении каждого автомобиля отображаются на электронной карте, и диспетчер может оценить обоснованность расхода топлива, сравнив фактические передвижения транспорта с запланированными маршрутами.

  • низкая стоимость,
  • не нужно оборудовать топливную систему дополнительными устройствами,
  • полученная информация точнее, чем при расчете по данным одометра.
  • расчетные показатели могут существенно отличаться от фактических,
  • нет возможности отслеживать сливы и заправки.

Штатные датчики для контроля расхода топлива

Штатный датчик – это, чаще всего, датчик-поплавок, который устанавливается на заводе при выпуске автомобиля. Положение поплавка меняется при любом изменении уровня горючего в баке. Сигнал датчика поступает приборную панель автомобиля. GPS-трекер можно подключить к штатному датчику двумя способами:

  • Напрямую через аналоговый к вход GPS трекера, после чего датчик тарируется,
  • Через CAN шину, при этом данные о заполнении бака считывается с CANшины и калибровать датчик не нужно.

При этом данные о пробеге и движении каждого автомобиля отображаются на электронной карте, и диспетчер может оценить обоснованность расхода топлива, сравнив фактические передвижения транспорта с запланированными маршрутами.

  • низкая стоимость,
  • позволяет фиксировать как расход, так и заправки и сливы ГСМ,
  • не нужно устанавливать дополнительное оборудование.
  • невысокая точность данных. Показания могут существенно искажаться в зависимости от характера движения (подъемы в гору, разгоны и торможения),
  • диапазон показаний датчика содержит «мертвые зоны»: 10-15% верхнего и 5-10% нижнего объема бака.

Погружной датчик уровня топлива

Как это работает:

  • Датчик размещается в бензобаке автомобиля так, чтобы измерительная трубка погружалась в топливо. Далее датчик подключается к GPS ГЛОНАСС трекеру,
  • Выполняется тарировка бака, в системе GPS контроля расхода топлива фиксируются тарировочные точки,
  • Данные в онлайн-режиме передаются в систему GPS мониторинга, где они трансформируются в показатели уровня ГСМ. На основании этих данных система фиксирует расход, а также сливы и заправки.
  • Высокая точность данных,
  • Подходит для любых автомобилей.

Для установки датчика требуется помощь специалиста.

Проточный датчик расхода топлива

Как это работает:

Датчик монтируется в топливную магистраль. Показатели расхода определяется на основании измерения объема пройденного через датчик топлива.

  • Максимальная точность данных,
  • Подходит для любых автомобилей.
  • Требуется помощь специалиста в установке,
  • Датчик контролирует только фактический расход топлива, нет возможности фиксировать заправки и сливы.

Подключение GPS трекера к CAN шине автомобиля

CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков.

Во всех высокотехнологических системах современного автомобиля применяется CAN-протокол для связи. В диагностическом разъеме также, как правило, присутствует выход с CAN-шины автомобиля.

Мы используем CAN-шину для получения в спутниковом мониторинге таких параметров, как:

  • Уровень топлива
  • Расход топлива
  • Время работы двигателя
  • Общий пробег
  • Положение педали газа
  • Нагрузка на оси
  • Обороты двигателя
  • И многие другие

Ещё бизнес-решения

Модуль предназначен для автоматизации и оптимизации процессов транспортной логистики в условиях городской доставки и дистрибуции товаров.

Контроль расхода топлива

Самый простой и дешевый метод контроля топлива, не требующий монтажа топливной системы. Намного точнее чем расчет, проведенный на основании показания одометра.

ЭКО-Драйвинг – контроль стиля вождения

Система используется в страховой телематике, возможна настройка отчетов для анализа стиля вождения каждого водителя на дороге.

ГЛОНАСС контроль персонала

Мониторинг транспорта и сотрудников предназначен для слежения за всеми передвижениями транспорта, спец.техники, удалённого персонала

УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА МОНИТОРИНГА С ИМПУЛЬСНЫМ СЧЕТЧИКОМ ТОПЛИВА.

Все построено на том принципе, что система мониторинга постоянно регистрирует и запоминает показания с различных источников – счетчик топлива, сигналы спутников, напряжение питания ТС, состояние GSM сети и много другое. Что позволяет отследить информацию в программе за любой необходимый период. Можно, например, в весьма удобном виде на графике посмотреть работу счетчика топлива, увидеть скорость потока топлива за любую конкретную секунду или просмотреть изменения напряжение питания. Что это дает? Как раз эти элементарные функции и дают Вам возможность следить за расходом топлива, не подходя к автомобилю.

Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки? 1. Просмотрев график потока топлива, увидим, что в какой-то момент он вырос в три раза – это и есть прокачка топлива. Так как в нормальном состоянии через счетчик проходит около 15 литров в час, а во время прокачки водитель через него прогоняет 40-50 литров. Чтобы было незаметно, воровать надо будет равномерно со скоростью 15 литров в час, чуть быстрее, чем капельница. Но и это его не спасет от наказания! Система мониторинга регистрирует напряжение питания. Мы видим, что происходит движение топлива при выключенном двигателе и большим потоком. Как такое объяснить? Спросите потом водителя, нам в голову разумных объяснений такого феномена не приходит. Как происходит регистрация работы двигателя? Способов много. Например, по напряжению питающей сети ТС, в заглушенном состоянии напряжение одно и берется с аккумулятора, в заведенном другое так включается генератор. И это далеко не все способы контроля работы двигателя. 2. В этом случае слив топлива при работающем двигателе будет виден также по увеличению графика потока топлива. Плюс ко всему при установке счетчика производится контрольный запуск двигателя на холостых оборотах. Потом этот параметр сохраняется в программе как эталонный и при необходимости его можно всегда сравнить с показаниями транспортного средства за любой указанный промежуток времени. Регистрация потока является настолько точной, что даже незначительное увеличение потока даже на 1 литр в час будет хорошо заметно. Если по результатам оперативной проверки ТС не найдется установленного тройника, значит в топливной системе, что-то вышло из строя. В данном случае счетчик сработает как своевременный индикатор неисправности топливной аппаратуры и сможет предотвратить серьезную неисправность. 3. Определить воровство в этом случае можно так же, как и первом случае, только график потока будет еще выше раз в 10-20 нормального. И напряжение бортовой сети будет ниже рабочего – опять феномен! В конечном счете, выбор оборудования для контроля всегда остается за клиентом. Надеемся, что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор. Если Вы хотите убедиться своими собственными глазами в возможностях электронной системы контроля – предлагаем Вам посетить наш офис. Наши специалисты наглядно продемонстрируют Вам любые возможности различных систем.

Cтарший менеджер ООО «РОСИНТЕХ» Людмила Шемякина

Механические расходомеры

PIUSI K33 METER VER.D ATEX F0057003A

Устройство механического класса ориентировано на индивидуальное использование для определения количества потребляемого бензина, керосина и другой жидкости. Товар итальянской компании PIUSI. Он прост в управлении и самостоятельной калибровке. Для изготовления корпуса использовали специальный устойчивый к агрессивной среде материал. Возможна установка на гибкие и жесткие трубы, а также на насосы и резервуары. Выход шланги размещен слева.

PIUSI K33 METER VER.D ATEX F0057003A

Достоинства:

  • погрешность 1%;
  • допустимое давление 3.5 бар;
  • минимальная скорость потока 20 л/мин;
  • две шкалы;
  • винт для калибровки уменьшает процент погрешности;
  • резьбовые 25 мм соединения для подключения к насосу и шлангам;
  • допускается монтаж фланцевого соединения.

Недостатки:

Gespasa MG 80

Универсальное механическое устройство разработано для учета дизельного топлива. При изготовлении корпуса использовали ударостойкий пластик. Это исключает риск повреждения при незначительных механических воздействиях.

На борту счётчика установлены две шкалы: для отображения общего расхода и результата последних измерений.

Gespasa MG 80

Достоинства:

  • фильтр грубой очистки;
  • эксплуатация при температуре от -10 до +60 градусов С;
  • 5 разъёмов для подключения шлангов;
  • максимальная скорость потока 90 литров;
  • максимальное давление 3.5 бар.

Недостатки:

БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ БАК.12016

Универсальный расходомер для точного определения при перекачивании жидкостей. Применима для всех видов топлива. Допускается возможность использования устройства в коммерческих целях. За его высокую точность относят к профессиональному классу, для достижения максимального результата рекомендуется использовать в комплекте с топливным оборудованием БелАК.

Измерения осуществляются благодаря роторному механизму. Он представляет собой два зубчатых колеса внутри эллипса. Они оборачиваются при прохождении через специальную камеру определенного объема. При этом учитывается объем, несмотря на плотность и вязкость.

БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ БАК.12016

Достоинства:

  • уровень погрешности 0.5%;
  • выдерживать до 9 млн литров;
  • работает при температуре +70 градусов С;
  • роторы созданы из стали повышенной прочности.

Недостатки:

Ремонт своими руками

Если датчик оборудован пористым компонентом, то для его смены имеется несколько вариантов:

  1. Можно демонтировать его из гнезда фиксатора и установить новый, закрепив его.
  2. Либо произвести замену самого поплавка вместе со штангой.

Второй вариант более предпочтительный, поскольку прост в реализации. При загрязнении поверхности полосы на шкале реостата производится очистка элемента.

Процедура очистки выполняется исключительно ватой либо мягкой тканью, заранее обработанной спиртом. Использование жестких материй или других изделий не допускается. Это приведет к повреждению рабочего слоя шкалы, он достаточно тонкий, поэтому можно спровоцировать поломку реостата. Ремонту элемент не подлежит, придется его менять.

Если от контроллера оторвались контакты электроцепи, их надо аккуратно припаять обратно либо соединить в месте повреждения. Пластины, обладающие механическими повреждениями (трещины, излом), ремонту не подлежат, только меняются. Если датчик выдает некорректные показания, то исправить проблему можно путем регулировки угла на так называемой штанге. Этот элемент предназначен для фиксации поплавка. Чтобы получить точные показания, угол выгибается в разные стороны.

Каков принцип работы?

Определение расхода потребления нефтепродуктов и масел основан на физических законах и явлениях, за счет которых требуемые величины определяют посредством измерения известных зависимых.

Каждый тип прибора использует отличные от других методы определения величин. Выделяют такие, как эффект Кориолиса, ультразвуковой с овально-шестереночным механизмом при участии герконов, и роторные. Электромагнитные устройства основаны на электромагнитной индукции. В ротаметрах, на поплавок влияют сила тяжести и жидкости, которые уравновешены. Положение поплавка указывает на расход.

Особенности для бензиновых и дизельных авто

Для дизельных и бензиновых моторов используются одинаковые ДРТ. Установка прибора на бензиновые ДВС считается нерентабельной, поскольку бензин быстро разъедает внутренний механизм контроллера и быстро его изнашивает. Альтернативой для бензинового ДВС может стать бесконтактный датчик или система контроля с КАН-шиной.

Проход дизеля через датчик, наоборот способствует смазке движущихся частей устройства, что повышает его срок эксплуатации. Снизить работоспособность может некачественная солярка с большим содержанием парафинов и присадок. Внутренние элементы конструкции засоряются, возникает некорректная передача сигнала. На дизельных топливных магистралях ДРТ систематически снимают и чистят.

Датчики топлива в топливном баке: устройство и принцип работы

ДУТ — это датчик в топливной системе автомобиля, который определяет уровень топлива в топливном баке. При этом указатель уровня топлива, при всей своей кажущейся простоте, является важным элементом в устройстве любого автомобиля.

Указанный датчик позволяет не просто определить уровень топлива в баке. Благодаря взаимодействию датчика и нанесенной шкале на панели приборов (указатель топлива) становится понятно, сколько топлива осталось в баке в литрах.

В свою очередь, это позволяет эксплуатировать автомобиль с опорой на данные показания, приблизительно определить расход горючего, необходимость заправки машины топливом. Также при помощи данного указателя удается распланировать поездку из расчета на то, сколько горючего имеется в баке и т.д.

Разобравшись с тем, для чего нужен сам датчик, давайте подробнее рассмотрим, что такое ДУТ. Прежде всего, для определения уровня топлива, этот датчик ставится прямо в топливном баке. В свою очередь, сигналы посылаются от ДУТ к указателю уровня топлива, который размещен на панели приборов. Совокупность данных решений позволяет водителю четко понимать, сколько горючего осталось в баке, постоянно контролировать расход топлива и т.д.

Показания датчика скачут

Главной причиной отображения непостоянных данных, показываемых датчиком, является выход из строя контактных дорожек на плате. Дорожки приходят в негодность из-за постоянного воздействия на них бегунка прибора. Для того чтобы решить появившуюся проблему с минимальными затратами, нужно загнуть бегунок таким образом, чтобы он находился выше поврежденного места на плате. Но если изношен значительный участок, то загибанием бегунка проблема не решится. В таком случае вышедший из строя датчик необходимо заменить на новый. Перед тем как приступить к замене, необходимо ознакомиться в инструкции с его сопротивлением. Очень часто для одной марки автомобиля можно встретить топливные датчики различных сопротивлений. Рекомендуется снять старый прибор и взять его с собой для примера в автомагазин.

Преимущества использования ГЛОНАСС GPS для контроля расхода топлива

Для повышения эффективности управления перевозками транспортные компании все чаще применяют ГЛОНАСС/GPS мониторинг для контроля топлива.

Системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта и контроля расхода топлива дают возможность в онлайн-режиме отслеживать фактический расход, все заправки и возможные сливы топлива. Это предотвращает махинации с топливом, исключает нецелевое расходование горючего, помогает повысить дисциплинированность водителей и оптимизировать расходы на перевозки.

Кроме того, спутниковый мониторинг транспорта обеспечивает онлайн-контроль и других показателей работы транспортных средств (местонахождение, направление движения, точки прохождения маршрутов, скорость и т.п.), что значительно повышает эффективность управления автопарком.

Неправильно показывает датчик уровня топлива

Если замечено, что индикатор уровня топлива занижает или завышает реальные показатели, то на помощь придет регулировка. Можно выделить два способа регулировки при данной неисправности:

— Требуется передвинуть штифт поплавка в крайние положения, при которых стрелка на индикаторе должна попадать в «0» и «1». В случае если стрелка не устанавливается, штифт загибается таким образом, чтобы он был подвижным, а также отрегулировался с загнутой осью.

— Необходимо, разобрав приборную панель, добраться до самого индикатора, снять с него стрелку и подсоединить провода обратно. Далее завести автомобиль и дать 10- минутную выдержку. Затем выставить ось указателя в самое крайнее положение («1») и подсоединить указательную стрелку.

Ультразвуковые счетчики нефтепродуктов

Sentinel LCT4

Компания GE Panametrics выпустила новую модель линейки ультразвуковых устройств контроля расхода сырой нефти и ее продуктов. Аппарат прошел сертификацию OIML R117-1 и Главы 5.8. API MPMS.

Новая модель получила корпус с изящными линиями изготовленный из ударопрочных материалов. Она была лишена буфера и распределительных колонок.

использование совершенно новых алгоритмов расчетов минимизирует воздействие вязкости жидкости на результаты измерений. Ее смена теперь не требует дополнительной калибровки и установки других настроек.

Sentinel LCT4

Достоинства:

  • минимальный уровень погрешности 0.15%;
  • монолитная сварная конструкция без движущихся элементов;
  • отсутствуют фильтры и решении;
  • не падает давление;
  • достаточно одной калибровки на заводе-изготовителе для использования;
  • нет ограничений, связанных с трубой.

Недостатки:

Daniel 3814

Высокоточные измерения согласно сертификации, API Chapter 5.8 и OIML R117 ставят его на один уровень с лучшими представителями своего класса. Благодаря полнопроходной конструкции снижена вероятность падения давления к минимуму. Электронный блок Daniel 3810 позволяет в кратчайшие сроки выявить и устранить возникшую проблему.

Daniel 3814

Достоинства:

  • погрешность 0.27%;
  • единоразовая калибровка оборудования в специализированных лабораториях компании Emerson;
  • при изготовлены использовались нержавеющая и углеродистая сталь.

Недостатки:

GE Sensing AT868

Яркий представитель своего класса вобравший в себя лучшие наработки своих предшественников и конкурентов. Счетчик представляют собою прочную конструкцию без движущихся частей и не требующий регулярного обслуживания для поддержания без перебойной работы. Встроенные процессоры поддерживают расчет согласно оригинальных технологий кодирования., специализированное программное обеспечение подстраивается под динамически изменяющуюся среду.

GE Sensing AT868

Достоинство:

  • накладные преобразователи создают условия для гибкого и удобного контроля за расходом нефти;
  • прочная ударостойкая конструкция;
  • снижены затраты на установку и содержание оборудование в сравнении с аналогами;
  • проводит измерения практически в любых средах.

Недостатки:

Пошаговая инструкция выполнения замены неисправного топливомера

1. Открыть заднюю дверь транспортного средства.

2. Снять полку багажника.

3. Сложить заднее сиденье.

4. Поднять коврик в багажном отсеке.

5. Открутить болтовые крепления пола и люка.

6. Снять с прокладки люк.

7. Отсоединить колодку с проводами топливного датчика.

8. Ослабив хомут, со штуцера топливозаборника снять шланг.

9. Снять шайбы пружинного типа, открутив гайки крепления.

10. С одной из шпилек снять «массу».

11. Вынуть топливомер из бака, поддев его фланец при помощи отвертки.

12. Извлечь из бака топливозаборник и поплавок.

13. Снять со шпилек, поддев отверткой прокладку фланца датчика.

14. Исправный топливомер устанавливается в обратном порядке.

Контроль расхода топлива транспортным средством в соответствии с пробегом

Данный метод не требует установки такого оборудования, как датчик контроля топлива, и используется в хозяйстве уже не один десяток лет. Еще совсем недавно такая система контроля была далека от совершенства и ее легко было обмануть. Объем затраченного горючего списывался по предоставленным показаниям спидометра, но при большом желании данные можно было сфальсифицировать.

Ситуация в корне изменилась при появлении систем мониторинга транспортных средств спутникового типа. Такие системы дают возможность получить точные данные по пробегу. Сфабриковать их водителю не под силу, так как они сразу же отправляются в транспортно-логистическую службу компании или ее диспетчерский центр. Из этого следует, что, владея информацией о точном пробеге транспортного средства, можно по специальной формуле просчитать количество затраченного топлива и полученные данные сверить с водительским отчетом.

И казалось бы, что на этом обсуждение темы контроля можно закрыть, но данный метод, при всей своей простоте и привлекательности, имеет и существенные недостатки, например:

— неточность полученных в процессе измерений данных,

— отсутствие возможности фиксировать заправку и слив в виде отчетов, что, как следствие, усложняет оперативный контроль.

Поэтому если выше представленные параметры имеют место быть, то следует обратить внимание на другие способы контроля расхода топлива автомобиля

Место установки

Расходомеры изготавливаются с учетом используемого топлива, класса авто. В паспорте на устройство всегда указывается, для каких двигателей предназначен тот или иной датчик, варианты подключения и настройки. Настройку расходомера проводят мастера сервисного центра, не рекомендуется устанавливать это средство измерения самостоятельно, поскольку потребуется врезка в топливную магистраль.

Не рекомендуется использовать схему подключения однопоточного ДРТ с вариантом «закольцовывания» обратки, когда неиспользованный бензин или дизель не возвращается в топливный бак, а поступает в топливную магистраль после датчика. Это приведет к тому, что при минус 5 топливо в баке не будет прогреваться (прогрев осуществляется за счет подачи горячего бензина или дизеля от мотора в бак), и будет большая вероятность заглохнуть на морозе.

Расходомер устанавливается на необходимом участке топливного шланга и дополнительно крепится через кронштейн к кузову. Некоторые модели расходомера не имеют кронштейна. Зажим топливного шланга на штуцерах прибора проходит через металлический хомут. Герметичность стыков обеспечивают внутренняя прокладка или сальник.

Какие задачи способна решить система контроля за ГМС

Система контроля топлива не только исключает возможность воровства ГСМ, но и решает ряд других вопросов:

— для каждого вида транспортного средства вычисляет оптимальный режим работы,

— организовывает для каждой единицы техники контроль рабочего времени,

— регулярно проводит пересчет нормативного расхода топлива определенным видом транспортного средства.

Кроме всего выше перечисленного, благодаря правильно организованному контролю расхода ГСМ можно не только значительно снизить финансовые затраты, но и продлить срок службы автомобилей.

Комментарии 25

Привет, столкнулся с такой же проблемой, действительно переустановка стрелки помогла или ещё что-то делал?

Я когда свой покупал тоже стрелка показывала на пол баке уже и лампа горела, разобрал и поставил руками на место, теперь все норм.

А что конкретно разбирали? Стекло снимали или сами стрелки и т.д.

панель вытащил, снял стекло и руками выдернул стрелку…поставил обратно на полный бак (заправился перед этим)…теперь всё норм показывает и загорается лампа бензина когда на красную налазит. 5 лет уже всё норм)

=) Всё гениальное, просто! Получилось! Поправил, дождусь теперь когда лампочка загорит и сравню=) Спасибо!

Это ж хорошо — значит бензин всегда в баке есть)))

Ха ха))) если было бы так, я бы не парился))))

Может Вам тайком кто-то подливает?))

Чудес не бывает))) на пол бака лампа загорается и бензин заканчивается)))

Приборка легко разбирается, снимки стекло и достань стрелку и установи на ноль, только отключи перед этим саму прибору

Сегодня менял лампочки в приборке! Пять штук перегоревших было, одной не хватило на замену( завтра заменю! Так вот стрелка внизу была а поставил опять вернулась на четверть бака! Завтра повнимательнее посмотрю! Так в добавок когда домой с работы ехал обратил внимание что температура авто не поднималась)) так чую нашёл себе головную боль))

Слышал что бывает проблема как раз из-за лампочек, поставь все может и насладиться дело, а вообще с тахометром надо прибору)))

Не спорю надо)) но где бы её взять по дешевле))

Я в прошлом месяце парню с драйва отправил свою старую за 2000

Да я вкурсе. Повезло ему! )) цена приятная)) я не против был и за 3000 поменять но не нашёл у нас! За 3000 продают без тахометра или под инфоцентр, в одном месте даже люминесцентную от войджера предлагали за 7000((( дорого

А я все не могу люминесцентную без инфоцентра найти, когда найду буду свою продавать, у меня сейчас от T&C touring

Не нашёл фото у Вас журналах! Можно посмотреть как смотрится от T&C touring?

А что не так то? Показывает ноль

Стрелка должна показывать на E, а она показывает четверть бака!

Ааа, ну так это уровень топлива а не спидометр )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector