Проверка и замена регулятора холостого хода

Содержание:

Блок управления двигателем

Одним из наиболее важных датчиков в системе УАЗа является блок управлением всем двигателем именно в него передают сигналы все датчики установленные в автомобиле. Каждый из датчиков непосредственно связан с блоком. Блок же обрабатывает полученные показание и управляет двигателем. ЭБУ является одним из самых дорогих датчиков установленных в автомобиле.

Признаки неисправности:

Все признаки неисправности ЭБУ схожи с признаками неисправности датчиков. Чаще всего в ЭБУ перегорают ключи управления системой зажигания и, вследствие чего, отказывает один из цилиндров. Такая проблема решается перепайкой ключа.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно. Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Ремонт двигателя змз 409

Подробности Создано: 03.02.2014 09:28

Двигатель ЗМЗ 409 представляет собой четырехцилиндровый верхнеклапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор создан для использования на автомобилях с повышенным уровнем проходимости. В нем применяется конструкция газораспределительного механизма, форсунки, коленчатый вал из прочного чугуна, клапаны обработаны специальным износостойким и антифрикционным покрытием. Практически любая деталь в силу тех или иных обстоятельств может выйти из строя, из-за чего потребуется ремонт двигателя змз 409.

Блок цилиндров создан при использовании высокопрочного серого чугуна. Каналы для жидкости, охлаждающей систему, расположены прямо между цилиндрами, которые в свою очередь расточены прямо в теле блока. Нередко именно эти компонента двигателя ломаются из-за активной эксплуатации транспортного средства.

Прежде, чем делать ремонт двигателя змз 409, необходимо провести диагностические работы. Для этого используется специальное современное оборудование. В помещении, где будет производиться ремонт, желательно должен находиться гидроподъемник для удобного снятия и обратной установки двигателя. Очень важная действительно качественная диагностика мотора, потому что только лишь при помощи нее можно выявить все дефекты и устранить их на должном уровне.

Эта модель двигателя является довольно высокооборотный и рассчитана на использование масла должного качества. Он является простым в устройстве, а также обслуживании, неприхотлив. Он может выдерживать существенные перегрузки. Благодаря несложному устройству мотора его ремонт может быть сделан в условиях обыкновенной мастерской, если, конечно же, выдержать все требования со стороны завода-производителя. Простота и надежность силовой установки очень гармонично сочетаются, что обеспечивает относительную доступность ремонтных работ.

Разборку двигателя ЗМЗ 409 необходимо осуществлять максимально аккуратно и внимательно. Все детали, которые были сняты с него, нужно отмыть и разложить по отдельности, а никак не сваливать в одну кучу. И разборку, и сборку можно сделать и самостоятельно, а можно отдать это дело профессионалам. Тут необходимо отталкиваться непосредственно от уровня сложности поломки.

Для того чтобы снять мотор с автомобиля, его нужно установить на эстакаду или же специальную смотровую яму. Для начала необходимо закрыть поверхность крыльев спереди при помощи фартуков из мешковины для обеспечения сохранности авто. Затем отключается и снимается аккумулятор, капот, сливается охлаждающая жидкость из системы мотора. После этого нужно слить из него масло. Необходимо отсоединить разъемы, а также клеммы от датчиков, указателей давления, температуры жидкости для охлаждения. Нужно отсоединить все провода от стартера, генератора и т.д. В общей сложности придется отсоединить большое количество шлангов и проводов для того чтобы освободить двигатель и приступить к ремонтным работам. Они могут заключаться в замене одной или двух деталей, а могут потребовать намного более серьезного подхода. В этом случае реальный масштаб работ может показать только диагностика.

  • Назад
  • Вперёд

Назначение

Основные функции РХХ ЗМЗ-409:

  1. Запуск и прогрев силового агрегата на ХО;
  2. Поддержание min ХО;
  3. Контроль циклового наполнения воздуха при условии частичных нагрузок;
  4. Демпфирование потока воздуха при резком изменении положения дроссельной заслонки.

При закрытой дроссельной заслонке, воздух подается в задроссельное пространство через байпасный канал. В процессе взаимодействия статора и ротора, происходит поворот ротора на определенный угол, что изменяет сечение байпасного канала.

Полное открытие РХХ равно 240 шагам и актуально в момент запуска мотора. При условии принудительного ХХ регулятор полностью закрыт. На ХХ при прогретом силовом агрегате регулятор открыт на 35-45%.

Дроссельная заслонка

Проблема может быть в ней. |Фото: trustautospb.ru.

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть: быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

УАЗ Профи 2.7 (236021) 2дв. борт-тент, 150 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Технические характеристики УАЗ Профи 2.7 (236021) в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Источник

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 21 ноя 2011, 00:59

Не пойму что случилось, на холостых работает нормально, и заводится вроде тоже, и горячий нормально на холостых. А чуть больше газа даю и начинает глохнуть, фильтр воздушный новый, подскажите в чем может быть дело.

иван саныч 2 Читатель   Возраст: 41Сообщения: 53Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 21 ноя 2011, 01:21

Хотел еще спросить, насчет карба. нет ли в продаже какой нибудь жидкости очищающей для него, чтобы удалить все если они есть отложения всякие.

иван саныч 2 Читатель   Возраст: 41Сообщения: 53Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

avt1964 21 ноя 2011, 08:45

Один из вариантов(не истина в последней инстанции).

Подобное было на моём УЖАЗике, где то уже писал про это – выскочила из зацепления тяга вакуум корректора, упёрлась в штырёк.

При повышениии оборотов нет коррекции, двиг глохнет,на холостых нормально.

Подогнул тягу и было мне счастье!

Причину искал 2 дня, всё грешили на карбюратор.

В общем, как вариант- посмотрите зажигание, трамблёр итд.

avt1964 Неисправимый флудер   Возраст: 57Сообщения: 849Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15Откуда: город Томск АРЗ Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

витя 23 ноя 2011, 13:31

Просуммирую высказанные мнения.

Вообще то УАЗик – всеядная и неприхотливая “домашняя скотинка”

И если он вдруг вот так вот себя ведёт значит просто нечего “кушать”. Начни с того, что проверь уровень топлива в поплавковой камере. Если там “недостача” – ищи, почему не поступает (запорный клапан в поплавковой камере, фильтр поплавковой камеры, фильтр тонкой очистки, топливный фильтр возле бензобака, топливный насос, ну и кучка экзотических причин не поступления топлива…..).

Если в поплавковой камере – норма, то прочищай карбюратор (отверстия) всяческие.

Наличие “лишнего” воздуха в топливной смеси не должно приводить к таким “катастрофическим” последствиям, как заглохание на любых положениях заслонки кроме закрытой. Явно – горючки не хватает.

витя Рождёный в СССР   Возраст: 55Сообщения: 16679Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

иван саныч 2 Читатель   Возраст: 41Сообщения: 53Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 03 дек 2011, 11:14

Трамлер в порядке, тяга на месте, все работает, но двиг. все так же только на холостых пашет

иван саныч 2 Читатель   Возраст: 41Сообщения: 53Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

eol 08 дек 2011, 20:22

Интересно.тоже с подобным столкнулся.Топливо е.Искричество е. вообще нет пуска .Какчество топлива

eol Читатель   Сообщения: 1Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:22 Авто: УАЗ 31512-01 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 17 янв 2012, 03:51

Сегодня снял карб. врде все нормально, грязи нет, прокладки целы, бензин доходит, завелся- педаль в пол, а такое чуство будто на холостых пашет, что за фигня не пойму! Ведь заводится – и это после 3х месяцев стояния на улице на морозе, а оборотов нет! Подскажите еще где можно в инете взять описание работы карба. К-126,

иван саныч 2 Читатель   Возраст: 41Сообщения: 53Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 17 янв 2012, 03:52

Хочу спросить причина нашлась?

иван саныч 2 Читатель   Возраст: 41Сообщения: 53Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Плавающие обороты на УАЗ Патриот 2021. Ответ завода и дилеров

Итак, продолжаю тему плавающих оборотов холостого хода на УАЗ Патриот 2021 модельного года.

После первых посещений дилерского центра с данной проблемой. Вот эта проблема, кто не знает:

Ответ с завода пришел очень быстро и содержал рекомендацию обратиться к официальному дилеру… Я вновь написал, что уже обращался, но они ничего устранить не смогли. Тогда завод связался с дилером и решено было совместно разбираться, что с моим автомобилем не так. Последовал звонок от дилера с приглашением, в удобное время подъехать к ним для осуществления гарантийных мероприятий с моей машиной и в назначенный день я, со своим Патриотом 2021, был у официалов.

Как сообщил инженер по гарантии, завод прислал программу действий, которые необходимо последовательно осуществить. Вкратце, это диагностика двигателя на холодную с проверкой цилиндрового баланса, замер компрессии в цилиндрах, проверка элементов системы зажигания, проверка герметичности соединений впускного тракта, проверка блока управления двигателем на предмет наличия в нем влаги. Вот так начался первый день моих мытарств:

А вот и продолжение

В результате вышеописанных действий были обнаружены небольшие «косяки», которые были быстро и успешно устранены по гарантии, но проблема все же осталась…

В итоге снова затишье и снова я начал писать на «горячую линию»… Ответ не заставил себя долго ждать. Мне сообщили, что данная проблема выявлена у многих владельцев УАЗ Патриот 2021 и завод приступает к ее выявлению и решению на «своей территории». Меня попросили еще раз посетить дилера, оставить машину на ночь, чтобы с утра произвести диагностику (до этого проводили после остывания машины в этот же день, и проблема так явно не проявлялась, как с утра), что я и сделал. Вот так это было:

Диагностика выявила пропуски зажигания в цилиндрах и предварительный вердикт был вынесен – это скорее всего недоработанная прошивка.

Не работает спидометр на УАЗ

В последние годы выпуска автомобилей УАЗ, на них могут устанавливаться несколько разных марок двигателей (ЗМЗ-409, УМЗ, IVEKO, ISUZU и т.д.), поэтому водитель должен быть в курсе о том, что электрические схемы спидометров у этих двигателей отличаются друг от друга. К тому же, до сих пор ещё эксплуатируются автомобили УАЗ с карбюраторными двигателями.

На автомобилях УАЗ-Патриот, с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, спидометр получает информацию о частоте вращения вторичного вала раздаточной коробки от датчика скорости, размещённого рядом с тормозным барабаном ручного тормоза. Поэтому, когда начинает «глючить» спидометр, в первую очередь проверяют именно этот узел, либо путём его замены на заведомо исправный, либо едут к диагносту и при помощи приборов проверяют выходной сигнал с этого датчика. Наличие ошибки 0500, будет говорить о том, что пропал сигнал с датчика скорости. В этом случае, его придётся заменить на исправный.

Если датчик скорости исправен, тогда нужно будет проверить состояние контактов в штекерах и целостность проводов идущих к этому датчику

Особое внимание нужно будет уделить месту перехода пучка проводов из салона под пол автомобиля. Это отверстие находится в районе расположения ног заднего пассажира сидящего справой стороны

Ну, а если и здесь всё в порядке, Вам придётся снимать щиток приборов и обращаться к опытному автоэлектрику, а при невозможности устранения этой неисправности готовится к покупке нового щитка приборов, так как отдельные узлы с этого щитка, в продажу не поступают.

Относительно десяти амперного предохранителя F22, защищающего электрическую цепь щитка приборов и задних фонарей, можно сказать следующее: при его перегорании не будет работать не только спидометр, а и остальные приборы тоже.

Популярные записи:

  • Не работает магнитола на Лада Веста
  • Почему не работают приборы на Газели
  • Не работает омыватель на Лада Ларгус
  • Не работает панель приборов на Лада Гранте
  • Почему не работает печка на газели

Последние записи:

  • Сцепление: правильная эксплуатация и признаки износа

  • Масляный фильтр: устройство и назначение

  • Audi встанет во главе научно-исследовательских работ Volkswagen Group

  • Рестайлинг Hyundai i30 2020 модельного года

О нас:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно. Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения. Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам. Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Контакты:

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

avtoexperts.ru

Как следует из названия РХХ служит для поддержания работы силовой установки на холостом ходу (ХХ). Почему же именно на ХХ? Дело в том, что конструктивно заслонка дросселя, служащая для подачи воздуха в цилиндры мотора на ХХ, находится в закрытом положении. Для сгорания же топливной смеси необходим кислород воздуха, так как без его присутствия горение вообще невозможно.

Назначение РХХ

При закрытой заслонке двигатель тем не менее работает, разберемся, как это происходит. Для поступления воздуха в цилиндры двигателя выполнен обводной канал минующий заслонку. Именно в этом канале и установлен РХХ, в задачу которого входит регулировать количество воздуха, требуемого для сгорания смеси в зависимости от оборотов коленчатого вала.

Обороты, в свою очередь, отслеживает ДПКВ (датчик положения коленвала), данные с которого получает блок управления и дает команду РХХ на увеличение, либо уменьшение количества воздуха, проходящего через обводной канал.

От оборотов ХХ зависит стабильность работы мотора без нагрузки, его надежный запуск, прогрев мотора и расход топлива.

Устройство

Регулятор представляет собой шаговый электромотор ступенчатого действия, с выдвижной подпружиненной рабочей частью в виде штока с конусом на конце. При включении зажигания шток полностью выдвигается, упираясь в ответную часть обводного канала, а затем возвращается назад, отсчитывая количество пройденных шагов.

РХХ в разобранном виде

Регулятор холостого хода применялся еще на двигателях с карбюратором, например, в карбюраторах Pierburg 2E и его модификациях, где он был представлен как регулятор ХХ холодного запуска на таком же принципе шагового двигателя, а также на моделях с моно впрыском.

Неисправности РХХ

• Произвольное изменение оборотов мотора;

• При запуске холодного двигателя не увеличиваются обороты;

• Падение оборотов силовой установки при включении дополнительного оборудования;

• При переходе на «нейтраль» мотор останавливается.

Так как РХХ, это лишь исполнительное устройство, в системе не предусмотрена его самодиагностика и как следствие, при возникновении неисправностей в РХХ система не выведет на щиток приборов «CHECK ENGINE», который бы свидетельствовал о появлении неисправности.

Так как сообщение об ошибке не появляется, то многие автовладельцы не могут понять причину неадекватного поведения мотора, опираясь на то, что ЭБУ не находит никаких ошибок в работе двигателя.

Похожие симптомы могут появиться и при неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но это сразу же отразится на щитке приборов загоранием символа «CHECK ENGINE», поэтому необходимо проверить исправность регулятор.

Проверка регулятора

• На снятом датчике и подсоединенной колодке питания при включении зажигания шток регулятора должен выдвинуться на максимальное расстояние;

• На снятой колодке, при включении зажигания («минус» прибора на массу) на ее клеммах должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи;

• На самом регуляторе проверяется целостность обмоток и их сопротивление;

• Установка заведомо исправного регулятора и проверка работы мотора.

Чистка РХХ

Часто причиной неисправности регулятора являются различные отложения на конусе или пружине штока, что вызывает его заедание при работе, а также загрязнение или окисление контактов.

Очистку регулятора можно выполнить с использование средства для чистки карбюратора. Попутно нужно очистить и посадочное место конуса в обводном канале.

Если после очистки регулятора в поведении двигателя ничего не изменилось, то РХХ подлежит замене.

Так как регулятор на большинстве автомобилей крепится двумя винтами, то его замена не представляет каких-либо сложностей. Если на корпусе регулятора присутствует масло, то необходимо проверить и чистоту дроссельной заслонки и прочистить ее при необходимости.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector