Замена дроссельной заслонки на калине
Содержание:
- Причины неисправности ДПДЗ
- Регулировка Е-газ старого образца
- Как заменить дроссельный узел, в народе дроссельная заслонка на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
- Первоисточники выхода из строя датчика
- Разновидности
- Проверяем работу датчика положения дроссельной задвижки
- Конструкция ДПДЗ
- Регулировка нового датчика положения дросселя
- Комментарии
- Принцип работы датчика
- Чистка заслонки
- Калина дроссельный узел
- Как заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
- Причины и признаки поломок датчика
Причины неисправности ДПДЗ
Существуют два типа датчиков положения дроссельной заслонки — контактный (пленочно-резистивный) и бесконтактный (магниторезистивный). Чаще всего из строя выходят именно контактные датчики. Их работа основана на движении специального ползунка по резистивным дорожкам. Со временем они изнашиваются, из-за чего датчик начинает выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Итак, причинами поломки пленочно-резистивного датчика может быть:
- Потеря контакта на ползунке. Это может быть вызвано как просто его физическим износом, так и обломом наконечника. Может попросту износиться резистивный слой, из-за чего также пропадает электрический контакт.
- Не повышается линейное напряжение на выходе датчика. Такая ситуация может быть вызвана тем, что напыление основы стерлось практически до основания в том месте, где начинается движение ползунка.
- Износ шестерен привода ползунка.
- Обрыв проводов датчика. Это могут быть как питающие, так и сигнальные провода.
- Возникновение короткого замыкания в электрической и/или сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Что касается магниторезистивных датчиков, то у них нет напыления из резистивных дорожек, поэтому его поломки сводятся, в основном, к обрыву проводов или возникновению в их цепи короткого замыкания. А методы проверки у одного и другого типа датчиков аналогичные.
В любом случае ремонт вышедшего из строя датчика вряд ли возможен, поэтому после выполнения диагностики необходимо попросту заменить его на новый. При этом желательно использовать бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, поскольку такой агрегат имеет гораздо более длительный срок службы, хоть и стоит дороже.
Регулировка Е-газ старого образца
Отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Отверткой ослабляем винт, снимаем хомут и резиновый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.
Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки фиксатора троса на секторе.
Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки нужно вытянуть трос 1 до упора. Верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затягиваем гайку 2 крепления троса на секторе.
Ослабляем затяжку гайки «А» и передвигаем ограничитель «Б» рычага педали до упора в кронштейн педали, Затягиваем гайку «А».
Если полностью нажимаем на педаль газа, заслонка должна быть полностью открытой, а нижний рычаг педали должен упираться в коврик
После корректировки гайки 2 затянуть.
Читать далее: Педаль тормоза стала твердой или мягкой: основные причины
При необходимости регулировку повторяем. По окончании регулировки ставим на место воздуховод.
- Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
- Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.
- Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
- Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
- Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
- Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.
Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).
В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).
Как заменить дроссельный узел, в народе дроссельная заслонка на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие:1) В самом начале операции вам нужно будет слить всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя автомобиля, всё это делается потому что к дроссельному узлу подсоединяются шланги по которым бегает охлаждающая жидкость и когда вы их отсоедините (А их придётся отсоединить, так как снять дроссельный узел всё же надо) из них польётся жидкость, которая испачкает вам весь мотор у автомобиля. (О том как слить жидкость из системы, смотрите в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»)
Примечание!Хотя жидкость вы можете в принципе даже и не сливать, конечно если вы шланги быстро сможете переставить, то есть для этого подставляется сперва под дроссельный узел небольшую ёмкость, после чего ослабляются винты всех хомутов (Не считая хомута центрального шланга, так как этот шланг идёт всего лишь на вентиляцию картера и жидкость из него не польётся) которые крепят шланги к штуцерам дроссельного узла и после этого все шланги (Только боковых шлангов это касается, как уже было сказано ранее центральный не бойтесь трогать так как из него ничего не потечёт) отсоедините (Из них будет течь охлаждающая жидкость) и резко подсоединяется к этим же самым штуцерам, но только уже на рядом лежащей новой заслонки! (Если вы решите не сливать жидкость, тогда знайте об одном, ни в коем случае не трогайте и нечего не отсоединяйте на горячем двигателе иначе обожжетесь, кроме того смотрите за тем чтобы жидкость не попала на проводку а то она испортит её и самое главное опасайтесь за себя так как жидкость будет сушить кожу если она на неё попадёт, особенно бойтесь за свои глаза, поэтому если она куда ни будь попала то сразу промойте это место чистой водой и тем самым сотрите её полностью)
2) Затем отожмите пластмассовый фиксатор и после отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки колодку проводов которая к нему подсоединяется (см. фото 1), а после этого точно такую же операцию проделайте и с датчиком регулятора холостого хода и тем самым колодку проводов тоже от него отсоедините (см. фото 2).
Примечание!Оба этих датчика присутствуют прямо на самом дроссельном узле поэтому вы их не с чем не спутаете!
3) Следом возьмитесь за отвёртку и с её помощью ослабьте два хомута, в начале ослабьте хомут который крепит шланг вентиляции картера к основному патрубку подвода воздуха (см. фото 1), после этого когда хомут будет ослаблен отсоедините шланг и направьте его куда ни будь чтобы не мешал дальнейшему снятию, а уже после этого отвёрткой ослабьте хомут который крепит к дроссельному узла основной патрубок подвода воздуха (см. фото 2) и после чего отсоедините его от самого узла.
4) После чего вам нужно будет ослабить два винта хомута которые крепят шланги слива и подачи охлаждающей жидкости к штуцерам дроссельного узла и после чего отсоедините оба шланга (см. фото 1-2), когда они будут убраны точно так же ослабьте хомут крепления шланга вентиляции картера (см. фото 3) и шланга который идёт от клапана продувки адсорбера (см. фото 4) и отсоедините все эти шланги.
5) И в завершение операции, отверните две гайки которые крепят дроссельный узел к ресиверу (см. фото 1) и после чего выведите его по шпилькам и тем самым снимите полностью с автомобиля (см. фото 2), но когда снимите, в добавок ещё снимите уплотнительную прокладку с ресивера которая указана синей стрелкой.
Примечание!Данная прокладка отвечает за герметизацию всей системы, поэтому когда вы её снимите то со всех сторон внимательно осмотрите и если найдёте следы трещин, или если она будет слишком сильно обжата или ещё как ни будь деформирована, тогда замените её на новую!
Установка:Устанавливается новый дроссельный узел в обратном порядке его снятию, но перед установкой нового, проверьте присутствует ли на нём датчик регулятора холостого хода (Указан синей стрелкой), а так же присутствует ли датчик положения дроссельной заслонки (Указан красной стрелкой), если этих датчиков не будет, тогда снимите их со старого узла, снимаются они очень легко, достаточно отвернуть по два винта которые их крепят и после чего их можно снимать с дроссельного узла и ставить на новый.
Первоисточники выхода из строя датчика
Самая очевидная причина некорректной работы такого прибора считается износ. При том, изношенность разных частей оказывает разное действие на систему.
- Стирание напыления проводника. Поэтому становится невозможным фиксирование показателя напряжения.
- Выработанный резерв изношенности подвижного элемента датчика. Когда зазор между ним и проводником оси становиться слишком широким, теряется контакт между ними. При этом Чек не выскакивает. О ней можно догадаться по перебойной работе двигателя в разных режимах.
- Окисление, покрытие ржавчиной, накопление слоя загрязнения на контактах.
После обнаружения таких конструктивных изменений, вам не остается выбора, прибор не подлежит ремонту, его надо менять. Конечно, лучше приобрести бесконтактный прибор. Он намного надежней, ведь в нем нет трущихся элементов.
Разновидности
В зависимости от конструктивных особенностей, различают две разновидности датчиков дроссельной заслонки: с механическим или электрическим приводом. Первый вариант используется в автомобилях дешевого ценового сегмента, а второй — в более дорогих моделях. Стоит отметить, что ДПДЗ представляет собой отдельный узел топливной системы, который состоит из следующих элементов: — корпус; — дроссельная заслонка; — датчик; — регулятор холостого хода.
Корпус дроссельной заслонки интегрирован в вентиляционную систему транспортного средства, в которую также входят патрубки, по которым происходит улавливание испарений топлива. Регулятор холостого хода представляет собой электронный элемент, отвечающий за регулировку оборотов коленвала в режиме холостого хода в момент запуска силового агрегата. Эти детали осуществляют подачу воздуха в топливную систему, который необходим для создания горючей смеси.
Стоит отметить, что многие автомобильные производители постепенно уходят от ДПДЗ механического типа, с каждым годом отдавая предпочтение элементам с электрическим приводом. Основным отличием этих деталей является наличие электронной системы управления, осуществляющей управление количеством крутящим моментом в различных режимах работы мотора. Использование датчиков с электронным управлением позволяет не только повысить эффективность использования мощностей силового агрегата и увеличить динамические характеристики автомобиля, но и существенно снизить потребление бензина.
Проверяем работу датчика положения дроссельной задвижки
Чтобы самостоятельно проверить ДПДЗ, не обязательно вызывать автоэлектрика для консультации. Для этого нужен мультиметр или вольтметр. Далее специалисты предлагают пошаговую инструкцию проверки датчика.
Первый шаг – необходимо повернуть ключ в замке зажигания, снять показатели напряжения между контактом ползунка датчика и «минусом». В нормальном состоянии показатель будет до 0,7 В.
Второй шаг – нужно повернуть пластиковый сектор и открыть заслонку, после чего снова сделать замеры. В нормальном состоянии датчика прибор покажет результат от 4 В.
Третий шаг – следует полностью включить зажигание (в результате этого разъем вытянется), измерить сопротивление между ползунком и любым выводом. При вращении сектора необходимо следить за прибором измерения:
- при плавном движении стрелки мультиметра или вольтметра датчик исправен;
- при резких скачках стрелки прибора ДППЗ неисправен.
После определения неисправности датчика его можно отрегулировать либо заменить. Как поступить правильно, вам подскажут в сервисном центре по ремонту автомобилей марки ВАЗ-2110.
Конструкция ДПДЗ
Датчик положения заслонки дросселя может быть двух видов:
- пленочным;
- магнитным или бесконтактным.
По своей конструкции он напоминает воздушный клапан – в открытом положении давление соответствует атмосферному, в закрытом – падает до состояния вакуума. В ДПДЗ входят резисторы постоянного и переменного тока (сопротивление каждого по 8 Ом). Процесс открывания и закрывания заслонки отслеживается контроллером, с последующей регулировкой подачи топлива.
Если возникает хотя бы один симптом неполадок в системе функционирования этого датчика, то в двигатель топливо может быть подано либо в избытке, либо в дефиците. Такие сбои в работе двигателя отражаются на самом двигателе автомобиля ВАЗ-2110 и на его коробке переключения передач.
Регулировка нового датчика положения дросселя
В большинстве случаев, современные датчики необходимо настроить после установки в автомобиль. Для этого после монтажа следует полностью закрыть заслонку и подключить щупы мультиметра к массе и выходу ДПДЗ. Устройство должно находиться в режиме вольтметра, и подключаться относительно полярности. Далее датчик поворачивается так, чтобы тестер показал минимальное напряжение. В подобном положении датчик необходимо плотно закрепить.
Иногда, после этого можно заметить завышенные холостые обороты. В подобном случае требуется провести «обучение» ЭБУ новым настройкам датчика. Для этого на 20–25 минут сбрасываются клеммы с аккумулятора, и устанавливаются обратно только при закрытой дроссельной заслонке. Далее на несколько секунд включается зажигание, но не заводится двигатель. Спустя 15–20 секунд работы зажигания его можно выключить. Процедуру необходимо повторить по второму кругу. За это время контроллер ЭБУ успеет сохранить новые параметры датчика.
Подробно обзнакомиться с проблемой и способами ее устранения можно на видео в сети:
Главное, при замене датчика положения дросселя использовать исключительно оригинальные устройства хорошего качества. Предметы низшей пробы могут поддаваться воздействию температуры и искажать данные.
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.<center><center>
Товары для LADA по лучшей цене
</center><center>
Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress
</center></center>
Многим владельцам карбюраторных машин привычная такая процедура, как промывка карбюратора. Но хозяева инжекторных машин, в том числе и Калины, думают, что если авто с впрыском топлива — значит чистить и промывать там ничего не надо. На самом деле дроссельный узел инжектора Калины также нуждается в регулярной чистке. Конечно, не стоит этого делать постоянно через каждые 10 000 км, а вот раз в 50 тысяч км я бы рекомендовал производить эту процедуру.
Перед тем, как снять с автомобиля дроссельный узел, сначала ознакомьтесь с принадлежностями:
Принцип работы датчика
Датчик дроссельной заслонки Калина применяется для передачи сигнала на ЭБУ двигателя. Эта деталь представляет собой потенциометр, максимальное выходное напряжение которого не превышает 5 Вольт. Элемент состоит из корпуса, внутри которого находится переменный резистор. К одному из контактов изделия подключается положительный провод питания, ко второму «масса». К третьей клемме подключается выходной проводник, напряжение которого зависит от угла наклона дроссельной заслонки. Изменение разности потенциалов осуществляется за счет перемещения подвижной части третьего контакта по резистивным дорожкам.
Подвижный контакт потенциометра устанавливается на ось дроссельной заслонки, поэтому изменение положения этого элемента моментально отзывается переменой напряжения на выходном контакте.
Чистка заслонки
Чистка дроссельной заслонки дело довольно не сложное. Хотя способы, конечно, бывают разные, но самый простой, который подойдет для применения в домашних условиях, и применим к любому автомобиля, калина не является исключением, это использование специальных очищающих средств. Продаются эти средства на любом авто-рынке и во всех авто-магазинах, так что приобрести подобное аэрозоль не представляет труда. Еще к очистительному аэрозолю купите пару кусков ветоши, после такой чистки ваша калина останется довольна, и датчик положения будет работать без перебоев.
Чистка дроссельной заслонки лада калина
Сама чистка с использованием вышеуказанных средств, проходит также в несколько этапов:
- И так, деталь снята, вы имеете полный доступ к ее поверхности, видите датчик положения заслонки и все остальное. Но прежде чем приступить непосредственно к чистке, не поленитесь снять все резиновые прокладки. Делается это потому, что очистительный аэрозоль очень едкий, так что может повредить резиновые элементы системы.
- Теперь, когда мягкие детали сняты, можно преступить к нанесению средства. Для этого необходимо направлять струю спрея на саму поверхность заслонки, воздушные клапаны и внутренние стенки блока. Внешние элементы корпуса поливать спреем нет смысла, так как они не влияют на работу системы, да и датчик TPS, т.е. датчик положения заслонки можно случайно повредить.
- Теперь следует подождать некоторое время, приблизительно 10-15 минут, чтобы жидкость могла въесться в грязь, и добрать до поверхности деталей. За тем следует очистить поверхность от очистительного средства и повторить данную процедуру. Однако при повторном использовании стоит применить ветошь, которую вы купили вместе с аэрозолем, она поможет добиться идеального результата.
Важный нюанс, когда чистка уже началась, забудьте об использовании жестких металлических щеток, это может повредить молибден, который нанесен на внутреннюю стенку блока. Необходимо это напыления для лучшего пропускания воздуха, но на то, как работает датчик положения заслонки, это никак не влияет. Еще щетка может снять уплотнитель по краям заслонки, это тоже не есть хорошо.
И так, как демонтировать и почистить дроссельную заслонку мы разобрались, в принципе, в этом нет ничего сложного
Достаточно просто проявить некоторую осторожность и придерживаться пунктов, которые описаны выше. В результате система подачи топлива станет работать гораздо лучше, топливо будет в должной мере обогащаться кислородом, датчик положения дроссельной заслонки перестанет заедать и машина прослужит вам еще долгое время
Калина дроссельный узел
Чистка дроссельной заслонки на калине
Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — как мы уже упоминали ранее в статьях, называние дроссельная заслонка было придумано лишь из народа, на самом деле сам агрегат который вы собираетесь чистить правильно называется дроссельный узел, а нём то как раз таки и находится эта самая заслонка, поэтому при дальнейшем прочтении данной статьи следите за словами по внимательней, потому что мы будет говорить не как уже прижилось за долгое время в народе, а всё своими словами будем называть.
Примечание! Для того чтобы её почистить, вам её сперва понадобится снять с автомобиля и для снятия запаситесь следующими инструментами: Во-первых приобретите в автомагазине специальную прокладку которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком на который сам узел одевается (Если вы не понимаете что это за прокладка, то в таком случае перед тем как её покупать ознакомьтесь полностью со статьёй, в ней будет ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла, так вот прочитав ту самую инструкцию вы сразу же поймёте о какой прокладки идёт речь в статье), во-вторых запаситесь очистителем для карбюраторов, так как он действительно хорошо счищает всю грязь с металла, для наглядности весь этот набор, а именно прокладку дроссельного узла, очиститель карбюраторов и сам узел, вы можете увидеть на фотографии которая находится чуть ниже:
Кой что вы ещё для себя должны учесть, глядя на фото выше не смотрите на саму прокладку (Указана красной стрелкой) и не идите в автомагазин за точно такой же, потому что все прокладки разные (Зависит от ресивера), поэтому у вас два варианта, либо снимаете заслонку и после этого снимаете с ресивера прокладку и едете покупаете точно такую же на такси или на машине с другом, либо же надеясь на опытность продавца можете просто сказать ваш автомобиль и он для вас подберёт нужную вам прокладку!
Где находится дроссельный узел? Не важно под что у вас настроен двигатель, под е-газ, или под стандартный дроссельный узел с тросиком, всё равно сам узел располагается в одном и том же месте, но только е-газ и узел с тросиком отличаются между собой немножко формами, но это вы сразу же поймёте когда откроете капот и взглянете на него, кстати для наглядности местонахождение узла (Не важно, е-газ или это узел с тросиковым приводом) мы указали на фото ниже красной стрелкой, а дроссельный узел на фото идёт с системой е-газ поэтому такой формы его ещё не все видели
Когда нужно чистить дроссельный узел? 1. Со временем любая деталь у автомобиля загрязняется и её приходится чистить, если в этом есть возможность, чаще всего чистить в инжекторных автомобилях приходится сам дроссельный узел и все четыре форсунки, форсунки загрязняются как некоторые из вас уже знают от некачественного топлива в котором находится грязь, а вот узел загрязняется от грязного воздуха который проходит через него при езде на автомобиле.
Примечание! Чтобы узел более редко загрязнялся, рекомендуем вам менять по чаще воздушный фильтр, вернее в тех случаях когда он уже засорился и требует своей замены, если вы интересуетесь как меняется воздухофильтр на калине, то в таком случае прочтите статью которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!
2. С тем что дроссельный узел загрязняется мы разобрались, но а как же понять то что он загрязнялся и требует очистки, всё очень просто, обычно при загрязнённом узле автомобиль начинает вести себя не так как надо, а именно появляется плавание оборотов на холостом ходу (Это происходит из-за того что заслонка не может закрыться нормально из-за грязи которая на ней присутствует), кроме этого машина может так же глохнуть и дёргаться при езде, все эти факторы и указывают на загрязнённость дроссельного узла.
Как заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие:
1) Сперва проверьте регулятор, вить может он работает а вы его на новый менять собираетесь, делается это как мы уже сказали при помощи мульти-метра, а именно выключается зажигание у автомобиля (Но провода на аккумуляторе должны быть) и после чего от регулятора отсоединяется колодка проводов, у неё есть защёлка, вот на неё то вам и нужно будет нажать чтобы вынуть эту колодку и когда колодка оказывается отсоединена, сядьте в машину и поверните ключ для включения зажигания (Это когда все приборы загораются), после чего на тестере включите функцию вольтметра и подсоедините красный щуп идущий от него на вывод «А», а чёрный киньте на массу (Массой двигатель может выступать или дроссельный узел), точно такую же операцию проведите с выводами «В», «С» и «D» (Там всего четыре вывода, проще говоря со всеми выводами это проделайте) и если вольтметр выдаст показания 0.4-12 В, то значит всё нормально с регулятором, но есть ещё одна проверка на сопротивление, её тоже выполняйте, она заключается вот в чём, тестер переводится на функцию омметр и идущие два провода от тестера, замыкаются сразу на два контакта «А» и «В» (То есть красный провод к примеру к выводу «A» подсоедините, а чёрный к «B»), точно такая же операция и с выводами «С» и «D» производится, результат который должен будет выдать тестер около 0.040-0.080 кОм, если он даёт другие показания, то регулятор меняйте.
2) Переходим к снятию регулятора, по сути в его снятии нет ничего сложного, просто он не в очень удобном месте располагается и чтобы туда подлезть, лучше всего снять дроссельный узел с автомобиля, а то до винтов крепления регулятора вы вряд ли доберётесь, снимается этот узел очень легко, выворачивается несколько гаек его крепления и после этого узел снимается со шпилек ресивера, более подробно читайте в статье: «», ну только шланги никакие отсоединять от штуцеров узла не нужно, просто отверните гайки и снимите его и положите (Можете в руке так же держать).
Примечание!
По сути узел можно и не снимать полностью, но так будет просто удобней, но всё же если вы не захотите его снимать то можете чуть-чуть гайки отвернуть которые его крепят и по шпилькам сдвинуть дроссельный узел от места его установки, чтобы он немного вышел и не стоял в притык с ресивером!
3) Теперь берите отвёртку и ею отверните два винта по бокам, которые крепят регулятор холостого хода к дроссельному узлу (Один из винтов указан стрелкой), после этого потянув за регулятор, снимите его со своего посадочного места.
Установка:
Устанавливается новый регулятор на своё место в обратном порядке снятию, перед установкой или вообще перед покупкой, желательно линейкой или же чем то ещё смерить расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем (Это расстояние указано буквой «L» на маленьком фото), оно не должно превышать отметку в «23 мм», в противном случае при установке регулятор повредится (Потому что его игла упрётся в седло, если расстояние будет слишком большим), кроме этого очистите чем ни будь от загрязнений ещё посадочное место где регулятор был установлен и по возможности воздушный канал внутри дроссельного узла очистите (Это мы ещё в начале статьи вам объясняли, что дроссельную заслонку периодически чистить нужно) и кстати на новом регуляторе уплотнительное кольцо присутствует (Указано стрелкой), вы его моторным маслом смажьте и после этого установите регулятор на своё место и затяните винты которые его крепят, моментом 3-4 Н•м.
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс замены регулятора на новый, на примере автомобиля ВАЗ 2110 можно в ролике чуть ниже, кроме того в том ролике ещё показан процесс замены Датчика Положения Дроссельной Заслонки.
Примечание!
Чтобы при выборе регулятора холостого хода вы не попались на покупку подделки, просмотрите очень интересный и поучительный видео-ролик ниже, в котором как раз таки и рассказывается как нужно правильно выбирать регулятор и какой стоит покупать, а какой подделка!
Причины и признаки поломок датчика
Определить неисправную работу датчика дросселя можно по нескольким «симптомам»:
- Падение общей мощности ТС;
- Увеличенный расход топлива;
- Поздний отклик после нажатия на педаль газа;
- Неустойчивая работа холостого хода;
- Разгон сопровождается резкими рывками.
Подобные признаки могут наблюдаться и при поломках некоторых других элементов подкапотного пространства, поэтому перед началом мер по исправлению проблемы необходимо произвести проверку работы ДПДЗ. В целом причин поломок датчика дросселя несколько:
- Деформация напыления основы в начале работы активного ползунка, из-за чего напряжение выхода не может линейно расти;
- Неисправность сердечника. Поломка хотя бы одного наконечника провоцирует образование задиров и зазубрин на основе подложки, что приводит к выходу из строя оставшихся наконечников. В результате – контакт полностью исчезает.
Провалы автомобиля при работе на 1–3 передачах могут свидетельствовать о неправильной адаптации дроссельной заслонки или некачественном датчике. Неоригинальные устройства очень зависимы от температуры. Тогда, чем больше корпус подвергается нагреванию, тем чаще меняется выходной показатель.