Герконовый датчик и принцип его работы
Содержание:
- Принцип работы
- Справка
- Принцип работы
- Ошибка SP или 5P
- Как подключить телефон для сигналки?
- Принцип действия
- Область применения герконов
- Датчик Холла на ВАЗ 2107
- Какая сигнализация?
- Как подключить телефон для сигналки?
- Описание и назначение
- Принцип работы герконового датчика
- Возможные проблемы
- Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения
- Функция «Запирание центрального замка в поездке»
- Функция «Отпирание центрального замка в поездке»
- Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»
- Функция «Блокировка системы бесключевого доступа»
- Режим «Тревога»
- Режим «Паника»
- Режим «Антиограбление»
- Типы автомобильной сигнализации StarLine A96
- Технические характеристики высокочастотных герконов
- Ремонт брелка StarLine A94
Принцип работы
Упрощеное изображение конструкции герконового реле
Принцип работы герконового датчика основывается на размыкании или замыкании сети, где он стоит, под воздействием электромагнитного поля. Напряжение магнитного потока определяет положение контактов. Поле генерируется постоянным или электрическим магнитом.
Внутренние контакты прибора намагничиваются в момент попадания под действие силовой линии. Притягивание элементов осуществляется под действием, преодолевающим силу упругости. Так происходит замыкание цепи. При подключении линии к источнику питания ток протекает через устройство.
Это состояние длится до момента прекращения воздействия силовой линии. Контакты размыкаются без магнитного поля. Для повторного замыкания понадобится вновь генерировать поле.
Справка
Охранно-телематическая защита Старлайн S96 – это новая, современная модель сигнализации с повышенными противоугонными мерами. Дополнительная охрана осуществляется за счет обязательной авторизации автовладельца с помощью специальной метки, которая связывается с центральным блоком сигналки по Bluetooth.
Другими словами, мало просто иметь брелок, чтобы открыть машину, завести и поехать. Если система не получит ответный сигнал от метки, двигатель незамедлительно заблокируется.
Таким образом, не имея при себе данного устройства, передвижение на автомобиле невозможно. С помощью брелока-метки можно также выполнять частичное управление сигналкой: снять/поставить на охрану, включить/выключить сервисный режим, активировать/отключить режим «Антиограбление». И, в качестве «вишенки» — чтобы не носить с собой несколько брелоков, автовладелец может вместо метки Старлайн использовать свой основной телефон. Правда, придется держать постоянно запущенным специальное приложение StarLine Ключ.
Принцип работы
Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.
Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.
Ошибка SP или 5P
Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском
С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.
Если же Вы все делаете правильно, то проверьте: 1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану). 2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).
Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».
Как подключить телефон для сигналки?
Давайте рассмотрим, как сделать телефон меткой Старлайн S96:
- Осуществите вход в сервисный режим:
- Снимите машину с охраны;
- 7 раз нажмите сервисную клавишу Valet и заведите мотор;
- Светодиод на кнопке 7 раз помигает, авто издаст 7 сигналов сирены;
- Выждите 30 секунд. Сигнализация перейдет в режим регистрации устройств. Когда это случится, светодиод помигает дважды, сирена издаст столько же сигналов;
- Готово. Теперь готовьте все метки-брелоки и смартфоны (напоминаем, все устройства нужно подключить за один цикл);
- Мы разбираем, как на Starline S96 прописать как метку телефон, но, для полноты картины, дадим инструкции и для брелока. На смартфон заблаговременно скачайте приложение Starline Ключ и зарегистрируйтесь. Там все просто, следуйте подсказкам приложения;
- Сначала нужно прописать брелоки-метки. Извлеките батарейку и, удерживая центральную кнопку, вставьте ее назад. Прибор заморгает красным. Отпустите кнопку и дождитесь серии красных вспышек. В финале устройство мигнет зеленым, светодиод моргнет два раза, сирена издаст 2 звуковых отклика;
- Незамедлительно повторите процедуру для следующей брелока-метки;
- Чтобы добавить смартфон, как метку Starline, как мы уже писали выше, активируйте Bluetooth и запустите мобильное приложение Starline Ключ. Когда удастся подключить последний брелок-метку, сразу же жмите «Поиск устройств» через Bluetooth модуль;
Если у вас телефон на базе Андроид, введите в появившееся окно код «000000», если на IOS, просто выберите пункт «Создать пару»;
Дождитесь, пока система совершит необходимый обмен данными;
- Готово. Можете подключать следующий телефон, если нужно. Помните про минимальную паузу между программированиями устройств – не более 5-7 секунд;
- Чтобы выйти из режима Valet, заглушите двигатель. Светодиод на сервисной клавише моргнет два раза. А вот сирена посигналит столько раз, сколько брелоков-меток и смартфонов вам удалось подключить.
В завершение процедуры программирования на основной мобильный телефон придет СМС с полным перечнем устройств, которые были подключены в качестве маячков.
Принцип действия
Срабатывание устройства (замыкание, размыкание или переключение контактов) требуется воздействовать на элемент магнитным полем, напряженность которого будет достаточной для коммутации. В качестве источника такого поля может выступать обычный или электромагнит.
Под воздействием силовых линий происходит намагничивание контактов и по преодолению порога упругости они коммутируют цепь.
Соответственно, как только на контактную группу перестанет действовать магнитное поле, она вернется в исходное состояние. То есть, функционально контакты помимо своего прямого назначения играют роль магнитопровода и упругого элемента.
Устройства с нормально-замкнутыми контактами действуют несколько иначе. Их ферримагнитные упругие элементы, попадая под воздействие магнитного, поля приобретают одинаковый заряд, что заставляет их отталкиваться, разрывая контакт.
Иногда в таких коммутаторах только один упругий элемент выполнен из ферримагнитного сплава, в результате приближения магнита он притягивается к нему, отключая цепь.
Подобный принцип задействован в герконах с переключающей группой контактов, в котором два из них изготавливаются из магнитного материала. Под воздействием магнита они притягиваются друг к другу, а немагнитный контакт остается в исходном положении. В результате происходит перекоммутация цепи.
Область применения герконов
Контактные группы на герконах активно используют в электрических схемах охранной сигнализации. Группа контактов на герконах в одном корпусе может одновременно делать переключения в нескольких электрических цепях не связанных друг с другом. В сигнализации это применяют для включения звуковой, световой индикации сработки, для передачи сигналов на дежурный пульт управления.
Пример установки герконов в РЩ мобильной перекачивающей станции горючего
На предприятиях с взрывоопасными примесями эффективно используют герконы для коммутации электрооборудования различного назначения, так как при замыкании и размыкании контактов нет искр выходящих за пределы герметичной стеклянной колбы корпуса. Для запуска мощных электродвигателей применяют герконы способные подключать цепи с нагрузкой до 45 кВт.
Кроме низковольтного оборудования, есть модели герконов которые используются для замыкания цепей с напряжением от 1000 В до 100 кВ, в релейной защите высоковольтных воздушных линиях для передачи электроэнергии. На таких элементах устанавливают дугогасящие конструкции и дэмпферные приспособления для гашения вибрационных колебаний контактов. Герконовые изделия для коммутации предоставляют возможность развития новых направлений в приборостроении, автоматических устройств управления и защиты в релейных системах.
Датчик Холла на ВАЗ 2107
Датчик Холла — один из основных приборов в бесконтактной системе зажигания бензиновых моторов. При возникновении неполадок с этой деталью, работа двигателя нарушается
Чтобы можно было своевременно диагностировать проблему, важно знать и понимать, как работает датчик Холла (ДХ) и, в частности, на ВАЗ 2107, каким образом определить неисправность и заменить прибор. На всех этих моментах стоит остановиться более детально
Датчик Холла является основным элементом бесконтактной системы зажигания бензинового двигателя
Назначение датчика
Ряд электронных систем автомобилей оснащаются датчиками, которые подают сигнал в соответствующий блок, отвечающий за работу силового агрегата, об изменении тех или иных параметров. Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2107 также имеет такой прибор, который называется датчиком Холла (ДХ). Его назначение — определять угол положения коленвала и распредвала силового агрегата. Устанавливается сенсор не только на современных, но и на старых авто, например, ВАЗ 2108/09. Согласно показаниям элемента, ток подаётся на свечи зажигания.
Принцип работы прибора
Работа ДХ основана на эффекте увеличения напряжения в поперечном сечении проводника, который помещён в магнитное поле. В тот момент, когда должна появиться искра, происходит изменение электродвижущей силы, от трамблёра сигнал подаётся на коммутатор и свечи зажигания. Если рассмотреть датчик Холла, который сегодня используется в системах зажигания без использования контактов, то представляет он собой прибор для улавливания изменений магнитного поля при работе распредвала. Для срабатывания элемента требуется определённое значение магнитной индукции.
Работа сенсора осуществляется следующим образом: на оси трамблёра есть специальная пластина корончатого типа. Её особенностью являются прорези, количество которых соответствует числу цилиндров мотора. В конструкции датчика также предусмотрен постоянный магнит. Как только начинает вращаться вал распределителя зажигания, ведомая пластина пересекается с пространством датчика, что приводит к возникновению импульса, который передаётся в катушку зажигания. Этот импульс преобразуется и вызывает образование искры на свечах, вследствие чего и происходит зажигание топливовоздушной смеси.
Принцип работы элемента Холла: 1 — магнит; 2 — пластинка из полупроводникового материала
По мере роста числа оборотов двигателя, увеличивается частота импульсов, поступающих от ДХ, что определяет нормальную работу силового агрегата. Несмотря на то что рассмотренное явление было открыто задолго до того момента, как появились серийные автомобили, тем не менее оно используется в автомобильном производстве и сегодня. Сенсор является довольно надёжным прибором, поломка которого происходит не так часто.
Видео: работа датчика Холла
На датчике Холла есть три контакта:
- масса;
- плюс питания (около 6 В);
- связь с коммутатором системы зажигания.
Где находится ДХ на ВАЗ 2107
Если вы являетесь владельцем ВАЗовской «семёрки» с бесконтактным зажиганием, то совсем не лишним будет знать, где расположен датчик Холла. Отыскать распределитель зажигания не составит труда, а вот сам сенсор находится под его крышкой. Для доступа к ДХ необходимо снять две защёлки и убрать крышку трамблёра, после чего можно увидеть сам датчик.
Датчик Холла на ВАЗ 2107 находится в подкапотном пространстве под крышкой трамблера
Схема подключения
Датчик Холла имеет непосредственную связь с коммутатором и подключается по схеме, приведённой на рисунке.
Датчик Холла имеет простую схему подключения: сигнал с прибора подается на коммутатор, а затем на катушку зажигания
Сам коммутатор выполняет следующие функции:
- усиливает импульсы до 12 В и передаёт их на катушку зажигания;
- получает сигнал от ДХ в виде импульса.
Простыми словами, коммутатор представляет собой обычный усилитель, который выполнен по аналогии со сборкой на полевых транзисторах. Несмотря на простоту схемы, устройство проще приобрести, чем изготавливать самому. Главное, чтобы датчик Холла и коммутатор на ВАЗ 2107 были правильно установлены и подключены. Иначе работа сенсора будет неправильной.
Коммутатор предназначен для усиления поступающей на него импульсов от датчика Холла
Какая сигнализация?
Народ отдает предпочтение самым разным сигналкам. Все фирмы стараются сделать дизайн узнаваемым, бросающимся в глаза, но нередко забывают, что пользователям может понадобиться очень определенная информация. Имея на руках неопознанный брелок, ориентируемся на логотипы, которые обычно держатся на его корпусе дольше всего остального.
- Отделка брелка имеет мраморное покрытие. Однозначно перед вами управление от сигнализации «Pharaon ». Цвет может быть разным, однако общий рисунок повторяется. Правда, если брелок коричневый, мы бы скорее сказали, что имитируется структура дерева;
- На корпусе обнаружен силуэт движущегося мангуста. Это логотип системы «Mongoose ». Поскольку абрис продавлен, а не нарисован, стереться он не может. Уточнение: чтобы опознать в силуэте мангуста, нужна некоторая фантазия. Для практически мыслящего человека он больше похож на волну;
- Брелок имеет абрис танковой башни – на вашей машине установлена сигнализация от .
- Форма брелка от «Cobra » имитирует капюшон атакующей змеи.
С сигнализацией «Starline
» проще всего: на ее брелках имеется соответствующая надпись, в большинстве случаев выдавленная на корпусе. Она не стирается, так что и гадать не придется. Если же надпись была нанесена краской и не читаема, ее повтор находится под задней крышкой, на внутренностях. Обычно она остается в неприкосновенности, поскольку вовнутрь доступа меньше, чем к поверхности.
Как подключить телефон для сигналки?
Давайте рассмотрим, как сделать телефон меткой Старлайн S96:
- Осуществите вход в сервисный режим:
- Снимите машину с охраны;
- 7 раз нажмите сервисную клавишу Valet и заведите мотор;
- Светодиод на кнопке 7 раз помигает, авто издаст 7 сигналов сирены;
- Выждите 30 секунд. Сигнализация перейдет в режим регистрации устройств. Когда это случится, светодиод помигает дважды, сирена издаст столько же сигналов;
- Готово. Теперь готовьте все метки-брелоки и смартфоны (напоминаем, все устройства нужно подключить за один цикл);
- Мы разбираем, как на Starline S96 прописать как метку телефон, но, для полноты картины, дадим инструкции и для брелока. На смартфон заблаговременно скачайте приложение Starline Ключ и зарегистрируйтесь. Там все просто, следуйте подсказкам приложения;
- Сначала нужно прописать брелоки-метки. Извлеките батарейку и, удерживая центральную кнопку, вставьте ее назад. Прибор заморгает красным. Отпустите кнопку и дождитесь серии красных вспышек. В финале устройство мигнет зеленым, светодиод моргнет два раза, сирена издаст 2 звуковых отклика;
- Незамедлительно повторите процедуру для следующей брелока-метки;
- Чтобы добавить смартфон, как метку Starline, как мы уже писали выше, активируйте Bluetooth и запустите мобильное приложение Starline Ключ. Когда удастся подключить последний брелок-метку, сразу же жмите «Поиск устройств» через Bluetooth модуль;
Если у вас телефон на базе Андроид, введите в появившееся окно код «000000», если на IOS, просто выберите пункт «Создать пару»;
Дождитесь, пока система совершит необходимый обмен данными;
- Готово. Можете подключать следующий телефон, если нужно. Помните про минимальную паузу между программированиями устройств – не более 5-7 секунд;
- Чтобы выйти из режима Valet, заглушите двигатель. Светодиод на сервисной клавише моргнет два раза. А вот сирена посигналит столько раз, сколько брелоков-меток и смартфонов вам удалось подключить.
В завершение процедуры программирования на основной мобильный телефон придет СМС с полным перечнем устройств, которые были подключены в качестве маячков.
Описание и назначение
Герконом является устройство электромеханического типа, которое размыкает или замыкает электрические контакты. Это происходит за счёт магнитно-контактного поля, которое генерирует электромагнит. Это может делать и постоянный магнит.
Геркон переводится как герметичный контакт. Это обуславливается его конструкцией. Его составляющие — ферромагнитными пластинами, которые запаяны в капсулу из стекла. Она заполняется инертным газом, вместе с двумя контактами выхода.
В колбе может содержаться иссушенный воздух, азот и любой другой инертный газ. Кроме этого, его могут откачать, чтобы создать вакуум. Это делают, чтобы повысить уровень коммутируемого напряжения.
Датчики из геркона применяются в разных системах и устройствах:
- Бытовые счетчики.
- Клавиатуры в оборудовании промышленного назначения и синтезаторах. Возникновение искры с них исключено. Именно поэтому их широко используют при производстве взрывоопасных вещей (где есть пыльные испарения или горючие).
- Оборудование для медицинских учреждений.
- Системы, которые охраняют и контролируют положение, работающее по автоматическому принципу.
- Телекоммуникационные системы.
Стоит отметить, что распространены герконовые реле, которые состоят из проволочной обмотки и контактного датчика. У такой системы отмечают значимые преимущества: устойчивость к влаге, простое использование, нет деталей, которые двигаются.
С помощью герконов защищаются электроустановки от перегрузок.
Принцип работы герконового датчика
Принцип работы герконового датчика заключен во взаимодействии двух элементов: исполнительной и задающей. Задающая часть схемы работы геркона – это магнит, а исполнительная – сам геркон. Для замыкания контактной цепи геркона необходимо вокруг него создать магнитное поле. Как только магнитное поле исчезает, контакты герконового датчика перестают взаимодействовать.
Размыкающий геркон работает по несколько иной схеме: его магнитные элементы расположены таким образом, что при намагничивании контакты отталкиваются, осуществляя размыкание электрической цепи.
Схема работы переключающего геркона также имеет свои особенности: один из контактов системы сделан из немагнитного металла, а другие – из ферромагнитного. Таким образом, при магнитном воздействии на геркон, происходит замыкание ферромагнитных контактов, а немагнитные контакты размыкаются.
Возможные проблемы
После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.
- Подключение сигнализации к цепи запуска двигателя произведено не корректно;
- Заводские и сервисные настройки не позволяют активировать режим турботаймера;
- Отключен стояночный тормоз автомобиля с МКПП или не активирован режим Parking в автомобилях с АКПП;
- Не активирован режим ТУРБО на экране брелока.
Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.
Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения
Бесшумное выключение охраны, при выполнении которого не будет использоваться звуковая индикация (сирена), выполняется одним из следующих способов:
- тройным нажатием кнопки брелока;
- SMS-командой 101;
- командой 101 из голосового меню;
- из мобильного приложения StarLine;
Успешное выключение охраны комплекс подтвердит 2 световыми сигналами. Если во время охраны был активирован режим «Тревога», то последуют 3 световых сигнала.
После выключения охраны комплекса на экране брелока будут отображены все события, произошедшие за время охраны.
Функция «Запирание центрального замка в поездке»
Данная функция предназначена для автоматического запирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:
- при включении зажигания;
- при начале движения и нажатии педали тормоза;
- при отпускании ручного тормоза;
- при переключении селектора с положения «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
- при превышении установленного порога скорости.
Функция «Отпирание центрального замка в поездке»
Данная функция предназначена для автоматического отпирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:
- при выключении зажигания;
- при переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
- при остановке двигателя;
- при выключении зажигания или переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
- при поднятии ручного тормоза.
Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»
Функция позволяет открыть багажник штатным брелоком автомобиля без выключения охраны при наличии метки и/или брелока комплекса в зоне видимости.
Функция «Блокировка системы бесключевого доступа»
Функция «Блокировка системы бесключевого доступа» создает дополнительный уровень защиты от угона в случае кражи штатного ключа автомобиля. В режиме «Охрана» комплекс блокирует работу системы бесключевого доступа, когда метка пропадает из зоны видимости.
Режим «Тревога»
Режим «Тревога» активируется при нарушении любой из зон в режиме «В охране». Комплекс включит звуковое оповещение сиреной и световую аварийную сигнализацию на 30 секунд и оповестит об этом владельца (телефонный звонок, брелок, SMS-сообщение, уведомление в мобильном приложении). Если зона не будет восстановлена, то комплекс повторит цикл тревожной сигнализации еще 1 раз.
При нарушении одной из предупредительных зон последуют 3 звуковых и 3 световых сигнала.
Сброс режима «Тревога» без выключения охраны осуществляется коротким нажатием на кнопки или на брелоке.
- звуковое оповещение сиреной и световой аварийной сигнализацией;
- оповещение только аварийной световой сигнализацией;
световая и звуковая индикация отсутствует.
Режим «Паника»
Режим «Паника» предназначен для обеспечения безопасности владельца и автомобиля.
Этот режим активируется по команде владельца с помощью двойного нажатия на кнопку 1 брелока () или SMS-команды 19. После получения команды комплекс включает звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией на 10 секунд для привлечения внимания окружающих.
Режим «Антиограбление»
Режим «Антиограбление» предназначен для защиты водителя от разбойного нападения во время движения. Комплекс переходит в этот режим по команде владельца или по пропаданию метки/брелока.
Типы автомобильной сигнализации StarLine A96
Автомобильная сигнализация StarLine A96 представлена в нескольких версиях: базовой и с опциональными GSM и GPS+ГЛОНАСС. Одним из плюсов всех модификаций выступает удобная функция автозапуска даже для машин со штатным иммобилайзером. Для этого в комплекте предусмотрен умный бесключевой обходчик StarLine iKey.
Также сигнализация обладает функцией дистанционного запуска, предоставляет возможность настроить практически все параметры охранного комплекса под себя. Настройки очень гибкие: к примеру, можно сделать так, чтобы видеорегистратор включался с началом движения и прекращал запись при выключении двигателя.
1.1. Сигнализация StarLine A96 2CAN+2LIN
Хоть Старлайн А96 2CAN+2LIN – самая простая версия сигнализации, она с успехом покрывает все потребности водителя, поскольку имеет все необходимые функции и высокий уровень комфорта. 2CAN+2LIN-интерфейс обеспечивает минимальное вмешательство в штатную электронику автомобиля, делая установку охранного комплекса на авто с шинами CAN или LIN комфортной и безопасной.
1.2. Сигнализация StarLine A96 2CAN+2LIN GSM
В сигнализации StarLine A96 предусмотрен GSM-интерфейс, обеспечивающий круглосуточное подключение автомобиля к интернету. Водитель может в любое время проверить состояние машины через сайт starline.online, мобильное приложение StarLine для iOS или Android. Главное, чтобы была доступна мобильная связь. К другим возможностям, которые обеспечивает модуль GSM, относится следующее:
- Можно управлять сигнализацией с помощью Siri (есть 6 команд: поставить и снять с охраны, запустить и остановить двигатель, включить и выключить предпусковой подогрев) и умных часов на платформах iOS, Android, Tizen.
- Через приложение можно управлять предпусковым подогревом Webasto, Eberspächer, «Бинар» и настраивать комбинированный автозапуск, например, чтобы сначала включился подогреватель, а уже за ним – двигатель.
- Если зарегистрировать смартфон как метку, при приближении с ним к автомобилю последний снимется с охраны, а центральный замок откроется. В автомобилях без опции keyless можно обеспечить бесключевой доступ с помощью емкостного сенсора StarLine EC-1.
- Помимо приложения можно управлять сигнализацией по GSM-каналу. Для этого достаточно отправлять смс с номером команды на номер охранного комплекса.
1.3. Сигнализация StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS
Охранный комплекс StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS поставляется с интегрированным 2CAN+2LIN и GSM-интерфейсами, а также с навигационным модулем с ГЛОНАСС+GPS-антенной.
Отличительная особенность – умный мониторинг. В отдаленных местах для определения местоположения может использоваться GPS. Причем точность достигает нескольких метров.
Технические характеристики высокочастотных герконов
Наименование геркона | МКА-10501 | МКА-10701 | МК-17 |
---|---|---|---|
Тип геркона | высокочастотный | высокочастотный | высокочастотный |
Магнитодвижущая сила срабатывания, А | 30…80 | 16…35 | 18…45 |
Максимальная частота коммутаций, Гц | 100 | 100 | 2000 |
Максимальная коммутируемая мощность, Вт | 7,5 | 5 | 2 |
Максимальное коммутируемое напряжение, В | 80 | 90 | 10 |
Полное сопротивление электрических контактов (затухание), Ом | 0,2 | 0,3 | — |
Емкость между контактами, пФ | 0,6 | 0,3 | 0,2 |
Температура окружающей среды, °С | -60…+ 100 | -60…+ 100 | -60…+ 125 |
Вибрационные нагрузки, диапазон частот, Гц | 2000 | 2000 | 5…3000 |
Вибрационные нагрузки, максимальное ускорение, м/с2 | 98 | 144 | 196 |
Длина и диаметр баллона, мм | 20/3,1 | 10/2,3 | 10/1,8 |
Общая длина с выводами, мм | 45,6 | 40,75 | 25 |
Ремонт брелка StarLine A94
Любая техника склонна к поломкам и сигналка Старлайн А94, включая её брелки, не исключение. Если пульт управления глючит, то причина может крыться как в нём самом, так и в той части системы, которая находится в авто. Так, например, если сигналка не открывает двери с брелка, то проблема может крыться в:
- повреждении самого устройства;
- проблемах с контактами концевиков;
- проблемах в антенном блоке.
Чаще всего именно последняя неисправность приводит к тому, что пульт не видит авто.
Некоторые проблемы с функционированием возникают из-за неправильных настроек. Например, если постоянно светится надпись Тормоз на дисплее, то достаточно нажать третью кнопку для её исчезновения.
Разобрать брелок придётся лишь в том случае, если он вообще ни на что не реагирует. Но, лучше поручить это дело профессионалам.
Источник