Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Содержание:

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают. Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Чаще всего после очистки дроссель нужно также дополнительно калибровать и настраивать, о чем знают не все или делают это неправильно. Другими словами, большие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки являются наглядным примером и одновременно ответом на распространенный вопрос, нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки данного узла. Давайте разбираться.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода. Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

  • Сначала мотор нужно прогреть до рабочей температуры, после чего следует заглушить двигатель.
  • Далее понадобится выждать 5-10 секунд, затем включить зажигания на 3 секунды.
  • Теперь на педаль газа нужно нажать до упора и сразу отпустить. Это делается 5 раз, нужно успеть за 5 секунд (одно нажатие в секунду). Интервал следует засекать по секундомеру, чтобы не сбиваться.
  • После последнего нажатия следует подождать 7 сек., после чего педаль газа снова нажимается «в пол» и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать «чек», а далее эта лампочка загорится постоянно.
  • После момента, кода check стал постоянно гореть, нужно выждать еще 3 секунды. Теперь педаль газа можно отпускать.
  • Далее двигатель нужно завести, холостые обороты должны прийти в норму.

Статья в тему: Опрессовка головки и блока цилиндров: что это такое

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения

Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

Необходимость обслуживания

Профилактическое лечение не следует проводить при отсутствии очевидных причин. Перед вводом в эксплуатацию необходимо тщательно оценить состояние заслонки. Если нет видимых следов смолистых отложений и участков коксования, то нестабильная работа может быть связана с чем-то другим.

Также следует учитывать пробег автомобиля. Специалисты советуют прибегать к полосканию не ранее 100 тысяч. км. Однако в некоторых автомобилях, таких как Ford Focus, может потребоваться промывка после 30 000. км пробег.

Важно знать, как очистить заслонку, чтобы добиться желаемого эффекта. Это требует использования специального очистителя карбюратора, такого как Abro Carb & Choke Cleaner или аналогичных продуктов

Сборку обязательно нужно разобрать, только в этом случае можно добиться максимального эффекта, иначе внутри труб останется сажа. Отсоедините все соединения от дроссельной заслонки, чтобы обеспечить хороший доступ к впускной стороне узла.

Осторожно удалите сажу чистой тканью или мягкой щеткой. Не применяйте чрезмерную силу; это может повредить железу

Внутренние элементы покрыты тонким слоем молибдена, который Новичок водитель не так с вредными поселениями.

Ремонт

И всё же, как бы вы тщательно ни ухаживали за автомобилем, рано или поздно может наступить момент, когда придётся задуматься о ремонте дроссельной заслонки Лансер 9 своими руками. Подобное обслуживание подразумевает выполнения ряда процедур, лишь с частью из которых рядовой автолюбитель в состоянии справится самостоятельно, не располагая особыми профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Замена электронных компонентов

Установить новые ДПДЗ или РХХ вполне по силам любому, кто умеет пользоваться слесарными инструментами. Для этого всего и надо, что:

  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоединить разъём электропроводки от датчика;
  • с помощью отвёртки отвернуть винты, крепящие деталь к корпусу ДЗ;
  • снять неисправный компонент;
  • установить на освободившееся место новую запчасть;
  • произвести сборку в обратном порядке.

Следует помнить о нюансах, чтобы не попасть впросак:

  • датчик положения дроссельной заслонки Лансер 9 следует устанавливать в строго определённом положении, предварительно запомнив, как стояла демонтируемая деталь;
  • что бы ни показала диагностика, истинным виновником возникновения проблем может оказаться не сам регулятор холостого хода, а размещённое на нём кольцевое уплотнение или грязь, скопившаяся на штоке клапана — в этих случаях бывает достаточно установить новую прокладку или удалить загрязнения, чтобы работа двигателя пришла в норму.

Помните, что монтаж/демонтаж деталей без предварительного отсоединения аккумулятора приводит к сбоям в работе ЭБУ.

Настройка положения дроссельной заслонки

Несмотря на то, что предварительные регулировки выполнены изготовителем техники, в конструкции узла предусмотрена возможность изменения зазора между стенками диффузора и пятаком. Сделать это можно с помощью всё того же щупа толщиной 0,05 мм, ключа на 8 и шестигранника (смотрим фото ниже).

Однако, если в корпусе дросселя есть выработки или заслонка Лансер 9 имеет механические повреждения, такие действия не дадут желаемого эффекта.

Установка оборотов холостого хода

При внешнем осмотре корпуса узла вы можете обнаружить на нём ещё две позиции для регулировки. Один винт, под шестигранник, расположен открыто.

С его помощью выполняется настройка температурного корректора, изменяющего обороты ХХ в зависимости от степени прогрева двигателя. Другой винт, под отвёртку с плоским жалом, прячется под пластиковой заглушкой.

Воздействие на него изменяет скорость вращения коленчатого вала вне зависимости от температуры.

Практика показывает, что произвести правильную регулировку холостого хода на Лансер 9, ориентируясь на показания тахометра и бортового датчика температуры, невозможно. Сделать это удаётся, только подключив к диагностическому разъёму прибор MUT II/III (штатное устройство Mitsubishi) и ориентируясь на его показания.

Когда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки в автомобиле?

  • Перейти к климатической единице (0,
  • Выберите режим «Основные настройки»,
  • Открытый канал 001,
  • Ждать всех цифр быть «000».

Кондиционер может быть включен или выключен без каких-либо различий.

01 холостой скорости

02 Регулировка композиции смеси с бременем нагрузки. Обогащая смесь под нагрузкой, с помощью быстрого нажатия кнопки

Порядок программной адаптации дроссельной заслонки

03 Прецизионная настройка смеси с уменьшением нагрузки. Обогащая смесь гладкой нажатой кнопки или при выпуске.

  1. 04 Обогащение в режиме старта.
  2. 05 Обогащение в режиме потепления.

06 ламбда контроль. Устанавливает скорость реакции контроллера к изменениям в лямбдах сигнала, высокие значения — быстрее реакции, низкие значения — более медленная реакция

07 дополнительная компенсация ограничителя скорости. Устанавливает ограничитель, добавляя 1 км / ч

08 отвечает за обогащение на «стартовой» фазе

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул. Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается

. Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные: ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд Пробег 12753км Средний расход 7л/100км Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы 2 Тонкие плосгубцы 3 Тонкая китайская отвертка 4 Маркер для дисков, что б метки делать 5 Набор бит 6 Два удлинителя для бит (проставки) 7 Отвертка с трещеткой. 8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково. 9 Ватные палочки штук 10 10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

Характерные поломки и причины их возникновения

Симптом-то один, а вот причины его появления могут быть различны. Виновниками беды способны оказаться:

  • грязь, попавшая в зазор между пятаком и диффузором, или внутрь каналов, по которым поступает воздух;
  • люфты и заедания, возникающие из-за механического износа движущихся деталей.
  • вышедшие из строя электронные компоненты – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ).

Неполадок, из-за которых возникает плавание ХХ, не так уж и много. Но наиболее сложными для обнаружения и устранения оказываются неисправности, возникающие на стыке работы механических и электронных комплектующих.

Грязь

Различные по составу твёрдые частицы, не только блокирующие нормальную работу узла, но и существенно сокращающие его ресурс, имеют два источника происхождения. Это может быть:

  • обычная атмосферная пыль, проникшая через систему фильтрации атмосферного воздуха из впускного коллектора;
  • сажа, образующаяся при неполном сгорании топлива или смазочных материалов и попадающая в диффузор через вентиляцию картера или клапан рециркуляции отработавших газов.

К работе самого дросселя эти неисправности не имеют прямого отношения. Однако, если вы хотите, чтобы автомобиль нормально функционировал, их следует устранить.

Люфты и заедания

Отлитый из алюминиевого сплава корпус дроссельной заслонки постепенно разрушается под воздействием нагрузок незначительных только на первый взгляд. Ну а попадающая на детали грязь только ускоряет износ. В результате выставленные изготовителем техники регулировочные зазоры:

  • увеличиваются, и тогда во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха;
  • уменьшаются, что приводит к заеданию пятака в закрытом положении.

В обоих случаях ДПДЗ передаёт неверные данные на электронный блок управления (ЭБУ), а РХХ не в состоянии правильно реагировать на изменение оборотов холостого хода.

Отказ электронных компонентов

Даже самая надёжная электроника периодически выходит из строя. И тогда остаётся только заменять отработавшие своё детали. Несмотря на значительную стоимость оригинальных запчастей, экономить на их приобретении строго не рекомендуется. Внешне похожие на настоящие, китайские аналоги, в большинстве случаев, имеют очень малый ресурс, а то и вовсе способны выполнять только декоративные функции.

Специалисты по эксплуатации автотранспорта в один голос утверждают, что если правильно обслуживать дроссель Лансер 9, ремонт может не потребоваться очень длительное время.

Процесс чистки дроссельного узла

Для выполнения этой работы нужен агент очистки карбюратора в аэрозоле. Многие опытные половтерцы рекомендуют использовать Carb & Choke Cleaner Abro Brand. Он недорогой — в районе 250-300 рублей. Банка распыления очень хорошо встречает вашу задачу распыления не только подходит для операции, но и долговечного. Поскольку спрей довольно ядовитый и может вызвать химические ожоги во время процедуры носить резиновые перчатки. Также необходимо поставить сухое, чистую одежду и оружие. С помощью инструментов вам понадобится перекрестная отвертка и отвертка для угла Torx.

Последовательность действий при очистке дроссельной заслонки:

  1. Удалить «минус» из зажима аккумулятора.
  1. С помощью отвертки с перекрестной связью открутите пять винтов и отсоедините вентиляционный кабель картера.
  1. Снимите крышку и снимите воздушный фильтр (кстати, вы можете оценить состояние «расходного материала»).
  1. После вставки больших усилий, нарисуйте лоток, на котором был расположен фильтр.
  1. Осмотрите поверхность дросселя и оцените степень загрязнения.
  1. Чтобы удалить сборку, трубчатый зажим может быть нетронутым. В начале открутите широкий впускной впускную силу воздуха, которая расположена вблизи крышки радиатора.
  1. Нажмите защелки и выпустите два электрических разъема.
  1. Открутите четыре винта с угловыми грематами TORX и снимите устройство.
  1. Накройте отверстие тряпкой, чтобы грязь не попала в «двигатель».
  2. Затем уборщик входит: нанесите его на поверхность и очистите ткань. Мы откроем лоскут и добраться до едва доступных мест с чистящим средством. Для этого можно использовать косметический хлопок. Не забудьте мыть прокладки и заменить его новым.
  1. Как только поверхность начинает сиять чистоты, мы собираем сборку в обратном порядке. Допустимое условие является допустимым условием без искажений. Все части должны строго придерживаться тела тела. Затяните винты крутящим моментом 8 нм.

Очистка занимает больше не часа. После повторной сборки вы можете проверить работу автомобиля: для многих владельцев полового седана, корень всех неприятностей в чрезмерной халатности механизма. Возможно, что корректировка не будет необходима.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего момента при любом режиме работы двигателя. Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями (а в данном случае и преимуществами) являются следующие:

  • холостой ход регулируется перемещением дроссельной заслонки;
  • отсутствует механическое соединение между педалью и заслонкой.

За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • самой заслонки;
  • электропривода;
  • возвратно-пружинного механизма;
  • датчиков положения заслонки.

Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность. Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

Причины

Наиболее частая причина адаптации — это последствия технического обслуживания заслонки. В результате эксплуатации этот узел содержит большое количество осадка, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ по-прежнему подает сигналы о своем состоянии до тех пор, пока не будет проведено техническое обслуживание.

Со временем резистивный слой датчика потенциометра и движущиеся части дроссельной заслонки естественно изнашиваются, в этом случае после адаптации чаще всего потребуется их замена. Необходимо провести обучение в случае изменения настроек ЭБУ (чип-тюнинг), особенно если выполняются операции по увеличению мощности двигателя.

Процедура проводится с использованием или без использования специальных программ на компьютерном оборудовании (строго определенная последовательность, о которой будет сказано ниже), в зависимости от марки автомобиля. Автоэлектрики должны учитывать специфику модели, года выпуска, типа ЭБУ, установленного в транспортном средстве.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет прирожденную болезнь, которая в какой-то момент проявляется на всех поколениях. Существует, что ось вращения с течением времени начинает двигаться с люфтом, просто болтаться вкупе с самой заслонкой. Так как она в закрытом положении на сто процентов перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она вроде бы трется о стены. Грязюка при всем этом служит абразивом. В итоге равномерно заслонка вырабатывается по бокам, и появляется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной препядствия – приобрести новый дроссельный узел как еще его называют выточить другую заслонку. Вкупе с созданием новейшей детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», так как он поперечником ровно 5 см) нужно проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 мм. Таким макаром, вы убрите выработку от свободного хода заслонки. После чего нужно покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Уже сегодня, пригодится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Есть вариант упростить задачку и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Увы это временная мера, и таковой ремонт дроссельной заслонки – менее чем отсрочка перед более суровым ремонтом. Если чинить, то уже основательно.

Замена дроссельной заслонки на Лансер 9

Для снятия и установки дроссельного узла рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать воздушный патрубок. Располовинить корпус воздушного фильтра. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
  • Снять разъем датчика холостого хода.

Вид после снятия воздушного патрубка

Снять вакуумные трубки.

Вид после снятия шлангочек

  • Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой. Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут вниз. Из-за ограниченного доступа существует риск повреждения трубочки. После снятия шлангочки польется небольшое количество антифриза.
  • Используя ключ или головку на «12» открутить четыре крепления. Для предотвращения сложностей монтажа дроссельной заслонки рекомендуется запомнить расположение длинных и коротких болтов.

Вид после демонтажа дроссельной заслонки

Заменить прокладки дроссельного узла.

Прокладка MD615500

Прокладка корпуса дроссельного узла MR578832

  • Установить дроссельную заслонку на ее посадочное место. Закрепить болтами.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Профилактические меры

Как уже было доказано многократно, расходы на профилактику всегда оказываются ниже затрат на ремонт. Ключ к продлению срока службы ответственного узла – регулярная чистка дроссельной заслонки Лансер 9. Целесообразно производить её при каждом очередном ТО, не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега. Для этого проще всего приобрести аэрозольный баллон с очистителем карбюратора. Такие средства хорошо растворяют скапливающиеся загрязнения, не повреждая эластичные прокладки и уплотнения, а также чувствительные к коррозии сплавы. Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • отсоединить патрубок воздуховода от дросселя;
  • удалить излишки грязи с помощью смоченной в очистителе мягкой тряпочки;
  • обильно впрыснуть средство в диффузор.

После чего установить воздуховод на место и, запустив двигатель, дать тому поработать несколько минут на холостых оборотах и в переходных режимах. Если грязь сильно въелась в поверхность деталей, последнюю процедуру можно повторить.

Мыть дроссельную заслонку с помощью бытовых химических средств бессмысленно! Такие составы способны нанести больше вреда, чем пользы.

После завершения чистки нужно нанести на ось, в местах её прохождения через корпус, а также на край пятака, небольшое количество смазки. Делать это нужно строго в дозированных порциях, удаляя излишки, а не обильно, как рекомендуют некоторые источники. Для этих целей рекомендуется использовать лубриканты, содержащие дисульфид молибдена, или другие смазки, удовлетворяющие требованиям стандарта NLGI-2. Ими же целесообразно регулярно смазывать и трос газа.

Время от времени следует убеждаться в отсутствии выработок на корпусе и диффузоре, и контролировать зазоры дроссельной заслонки. Проверка производится плоским щупом толщиной 0,05 мм.

А ещё желательно следить за состоянием контактов электропроводки в разъёмах подключения к РХХ и ДПДЗ. Обнаруженные окисления следует устранять, используя специальные средства.

Признаки адаптации дроссельной заслонки

Демпфер в современном виде — одно из новейших устройств, прошедших электронную модернизацию. Вместо механических соединений в нем установлен компактный электродвигатель, выполняющий роль исполнительного механизма.

Сигнал на этот двигатель поступает непосредственно от датчика положения дроссельной заслонки. Вся эта система позволяет правильно управлять двигателем, своевременно доставляя необходимое количество топливной смеси в камеры сгорания. Вот несколько советов, как начать регулировку положения дроссельной заслонки.

Например, при резком отпускании педали акселератора двигатель не будет работать на холостом ходу и будет задыхаться, и может произойти следующее:

  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • значительное «замораживание» оборота около 1,5 тыс. rev;
  • Обороты проскальзывают при включении рукоятки;
  • Сообщение ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ на приборной панели
  • Сложность запуска при холодном пуске
  • никакой реакции при нажатии на педаль акселератора.

В зависимости от типа двигателя может произойти небольшая потеря мощности, например, с двигателями в конфигурации V8. Расход топлива также почти всегда увеличивается. Эти симптомы особенно характерны для автомобилей с пробегом 30 000 км и более, оснащенных турбокомпрессором.

Сброс и выставление сервисных интервалов

Группа 098 (ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые водители SIMOS и Marelli ECU используют группу 001, например, в двигателях ADY и AEE);

Сброс сервисного интервала

  1. .
  2. На верхнем дисплее на правой стороне появляется запуском ADP. Регулировка программы Дроссельная заслонка будет возможна только после переключения в режим основных настроек. Вы увидите изменения параметров и даже слышать, как ход дроссельной заслонки, в течение первых нескольких секунд он работает в полном цикле, после превышения запрограммированного цикла остановится.
  3. Вы должны оставаться в базовом режиме настройки в течение примерно 30 секунд.
  4. 7. Теперь нажмите и готов.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в движке сгорает не по пути. Для настоящего горения требуется много воздуха. При этом он обязан быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор при помощи форсунок. Количество поступающего через особый трубопровод горючего регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в особый корпус, и именуется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем чем просто угол открытия, тем чем просто воздуха попадает во впускной коллектор, и вырастут обороты. Угол открытия регулируется в это время педалью газа. Дроссельная заслонка Ланцер 9 приводится в движение при помощи шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Он определяет данный параметр.

Подготовка к адаптации дроссельной заслонки

Процедура подготовки дроссельной заслонки с использованием компьютеров и автомобильных программ имеет свою специфику в зависимости от марки автомобиля и т. Д., Вот почему не имеет смысла описывать весь процесс. Во-первых, однако, вы должны установить специальное программное обеспечение на вашем компьютере, например Vag-Com для VAG (или другая) группы и драйверов. Затем следует последовательность стандартных заказов:

Включить зажигание;

  • Компьютерное соединение с диагностическим сокетом автомобиля с использованием информационного провода;
  • Начальное программное обеспечение на вашем компьютере;
  • контрольная работа;
  • Получение информации о готовности к дальнейшей работе — общение: «Адаптер готов к работе».
  • Также интересно: тюнинг Audi A6 C5: изменить автомобиль не в познань
  • Согласно специальному алгоритму, адаптация дросселя и ECU может быть сделана в «полностью открытом / полностью закрытом дросселе» для автомобилей с электронным и механическим педалью газа. В этом случае дроссель проводится теплым автомобилем и соответствует вышеуказанным требованиям.
  • Часто возникает вопрос, как настроить дросселы в автомобилях VAG.

Это довольно просто:

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В этом фильме будет сказано и показано, как настроить клапан на автомобиль VAG.

Адаптация дросселя в Volkswagen Golf 4:

  • Нагрейте двигатель до температуры T = 800C и выключите автомобиль. Затем подключите кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после зажигания запустить диагностическую программу (Vag-Com 3.11).
  • Перейти к секции двигателя 01.
  • Память неисправности (02) оплачивается.
  • Обнаруженные неисправности удаляются (05).
  • После возвращения в предыдущее меню введите «адаптацию-10».
  • На канале 00 нажмите кнопку «Чтение».
  • Сохраните результат и верните к заводским настройкам.
  • Введите основные настройки (04) и перейдите в режим измерения.
  • В группе 001 нажмите «Пуск».
  • Подождите 2-3 минуты, а затем закройте программу и отсоедините кабель. Адаптация уже завершена.

Адаптация рога зажигания на автомобилях Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью выпустите педаль ускорения.
  • Включите зажигание не менее 2 секунд.
  • Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  • Включите зажигание не менее 2 секунд.
  • Выключите зажигание. Процедура адаптации педали ускорения была завершена.
  • Создайте адаптацию дроссельной заслонки. Педаль ускорения выпускается.
  • Включите зажигание и отключите его на мгновение. Подождите по крайней мере 10 секунд. Это время, когда дроссель движется.
  • Учите воздушный поток на холостом ходу (промежуточное время).
  • Нагрейте двигатель и передачу до рабочей температуры.
  • Отсоедините все электрические устройства в автомобиле.Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.
  • Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
  • Включите зажигание и подождите не менее 3 секунд.
  • В течение 5 секунд нажмите педаль акселератора пять раз и подождите 7 секунд.
  • Нажмите педаль акселератора и удерживайте ее, пока индикатор CHECK не перестанет мигать и не загорится (это займет около 20 секунд).
  • После того, как индикатор CHECK загорится постоянно, отпустите педаль тормоза в течение 3 секунд.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы проверить стабильность холостого хода.
  • Адаптация дроссельной заслонки зажигания на VW Passat B5:

Дроссельная заслонка «Лансер-9»: возможные поломки, ремонт, замена

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность. Также автолюбителей привлекают хорошее сочетание цены и качества и высокие потребительские свойства. Особенно востребован на вторичном рынке Mitsubishi Lancer 9. Его выпуск закончился уже почти десять лет назад, но он по-прежнему популярен.

При разработке каждого нового поколения конструкторы стараются устранить недочеты, свойственные предыдущим моделям. Многие недоработки устраняются, но, к сожалению, появляются новые.

4 Работа по очистке заслонки

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector