Приказ минкомсвязи рф от 14.09.2020 n 472

Обзор документа

Внесены коррективы в положение о территориальном органе МЧС России — органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, а также по предупреждению и ликвидации ЧС по субъекту Федерации (т. е. о Главном управлении МЧС России по субъекту Федерации). Уточнены его основные функции.

Главное управление МЧС России по субъекту Федерации осуществляет госнадзор за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне, пожарной безопасности и по защите населения и территорий от ЧС. Исключение — федеральный государственный пожарный надзор в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения.

Управление также осуществляет госнадзор за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок на территории региона, а также методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов субъекта Федерации, местных и объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

На него дополнительно возложена подготовка в ФГБОО ДПО, подведомственных МЧС России, водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемыми в системе МЧС России.

Кроме того, Управление контролирует выполнение владельцем опасного объекта требований законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на данном объекте.

Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия находится в Магасе (а не в Назрани, как раньше).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2008 Г. N 714

1. изложить в следующей редакции:

«13. Официальному статистическому учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекались юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию МЧС России на право осуществления деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры (далее — лицензиаты), подразделения пожарной охраны, не являющиеся лицензиатами, а также пожары, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны и лицензиаты не участвовали, но информация о которых поступила от физических и юридических лиц.».

2. изложить в следующей редакции:

«15. Официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой непосредственно и через соответствующие структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.».

3. Абзац второй и третий изложить в следующей редакции:

«структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора;

структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.».

4. После дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Лицензиаты в течение 10 рабочих дней со дня ликвидации пожара представляют в соответствующие структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, необходимую информацию о пожарах и их последствиях, ликвидация которых осуществлялась их собственными силами и средствами (за исключением информации о пожарах и их последствиях, произошедших на подведомственных объектах и территориях федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих самостоятельный учет пожаров и их последствий).

Информация о пожарах и их последствиях, произошедших на подведомственных объектах и территориях федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих самостоятельный учет пожаров и их последствий, представляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.».

5. изложить в следующей редакции:

«18. Сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям осуществляют также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный учет пожаров и их последствий.».

6. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«19. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, получает в установленном порядке:».

7. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«20. Структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора:».

8. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«обрабатывают и предоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;».

9. изложить в следующей редакции:

«21. Структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, представляют административные данные по пожарам и их последствиям в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России.».

10. изложить в следующей редакции:

«23. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный учет пожаров и их последствий, обрабатывают и представляют первичные статистические данные о пожарах и их последствиях, происшедших на подведомственных объектах и территориях, в соответствии с указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения за пожарами и последствиями от них.».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector